• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Количество и качество орков

Количество орков вокруг замка:


  • Всего проголосовало
    347
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю в ожидании выхода финала неофициального патча проголосовать по поводу желания изменить количество орков вокруг замка. :)
Интересно мнение большинства.
Пока предлагаю такие варианты ответа.
Выборочное усиление может быть как пропорциональное усиление всех оставшихся, так и усиление только отдельных (например, полковников). Усиление не только физическое, но и в плане экспы (уровня). :)
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Как дополнение к Dr. Morra.
А уровни сложности можна привязать в уровню героя.
ур.0-12 (Казуал) Орки хиленькие, слабенькие.
ур.13-24 (Легко) Орки уже гроза народов, но косые.
ур.25-36 (средне) Орки это орки, увидя вас - вас они порежут. Сильные противники, в группе непобедимые.
ур.37-48 (тяжело) Орки выносят всех и каждого, жалкий охотник может скопытить и Гг. Необходима тактика боя.
ур. 49-60 (хардкор) Орки... бойтесь их!! Живучие твари.. Сложность говорит сама за себя.
При таком раскладе орки 0-12 - как есть, 13-24 - уменьшить в полтора раза., 25-36 - уменьшить в полотора раза, ну и так далее. Таким макаром на хардкоре останутся от силы 50 орков, которые будут действительно противниками.

Посту снизу: А было бы реализуемо - было бы реалистично.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
chel, ну ты дал маху.. кажись такое вообще нереализуемо. Сложность выбирают в начале, исходя из игрового опыта..

Даже на слабом уровне орки вокруг замка (а, насколько я понимаю, усиление коснется только их) должны быть многочисленны и сильны, ибо их должны боятся паладины, а они в 1.1 не пальцем деланы: спрыгивают в 50-кг доспехах с 3 этажа (стены) и при этом умудряются вырезать сектор орков до леса (это по моим личным наблюдениям).

Особенно нужно уделить внимание устойчивости к магии Огня. Потому как после 3-5 "огненных бурь"кинутых в толпу бегущих за магом орков, раздается дружный вопль, по которому паладинам из замка в пору высылать обозы для Краш-Топоров :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Dr. Morra
Вот насчет исправления уязвимости к магии огня не соглашусь. Вспомни в версии 1.0 орков (в особенности элитников) вообще нереально было заровнять магией огня (ну если только огненным дождем). Согласен, огненная буря убивает орков на ура, но с другой стороны эта руна становится доступной уже в поздних главах, а к тому моменту ГГ должен уже не боятся орков ;)
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Diego1987, В 1.0 было полно халявного опыта, маг ходил со здоровенным луком и Жалом Скорпиона, единственное где пришлось попотеть, так это в храме Аданоса (спас только "вызов пиченьки")

Вообще сама возможность перебить всех орков меня не радует: зачем вся эта истории с добычей руды, если войну может выиграть воинственно настроенный парень в рыжей рясе... Но это так...

Оптимально, думаю, будет сделать орков как Ищущих, только с топорами (т.е. где-то 6-8 огненных бурь на рыло), это для среднего уровня, а для сложного и все 12.
"Буря"доступна в 3 круге (т.е. 30-40 ур-нь) и наносит 300 Огнем, соответственно поставить в формулу(?) умножить на 12 и приравнять все это к нулю..
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Dr. Morra
ГГ выигрывает не войну с орками, а лишь освобождает от них Хоринис и прилегающие локации. Ну какой смысл от сильного заклятья, если оно будет убивать противника с 8-12-го раза? Уровень сложности если и введут, то он будет влиять лишь на количество начисляемого опыта, а не на силу мобов и НПЦ. Если делать уровень сложности, влияющий на силу мобов и НПЦ - это уже не Г2, а полная фигня :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dr. Morra написал(а):
Даже на слабом уровне орки вокруг замка (а, насколько я понимаю, усиление коснется только их) должны быть многочисленны и сильны, ибо их должны боятся паладины, а они в 1.1 не пальцем деланы: спрыгивают в 50-кг доспехах с 3 этажа (стены) и при этом умудряются вырезать сектор орков до леса (это по моим личным наблюдениям).
Ну этот вопрос решается очень просто - палы в замке подравниваются из нереальных к реальным - их сделали мощными в 1.1 по причине "открытия"тарана (правда и в 1.0 у меня забегали на таран, но в крепость как не залазили, так и не залазят :D ). Правда не знаю, к чему это приведет.
Магию огня и гуру вообще не знаю - за них не отыгрывал, насчет заклов ничего не могу сказать. Оценочно - Firestorm довольно низкотребовательна к мане при таком уроне. Защита у орков нормально выставлена, вопрос в том, что некоторые заклы слишком мощные для своего уровня (и наоборот).

Dr. Morra
Diego1987
Давайте перенесем обсуждение магии в соответствующий топик.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Diego1987
1) Понятно что не выигрывает, но такими темпами...
2) Заклятие не сильное, а всего лишь 3круга за 20ед маны!! Что к 3-ей главе есть у паладина или укурка против толпы из 30 орков?
Если делать уровень сложности, влияющий на силу мобов и НПЦ - это уже не Г2, а полная фигня
3) Согласен, но уровень сложности вводится для новичков и не очень умелых игроков. Для фана Готики есть только 1 уровень: "оч. сложно", и если вообще абстрагироваться от понятия"сложность", то игра на данный момент несбалансирована и проходится слишком легко (особенно в конце), это конечно не относится к гильдиям-инвалидам типа укурков и водников.

п. 3 - ИМХО, конечно, но надеюсь на понимание ;)

ЗЫ Сорри за оффтоп, если будут ответы, пишем куда-нибудь сюда: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7011.0.html
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Голосование окончено.
За уменьшение количества орков - 42 (75%),
против - 14 (25%).

Подумав (недолго :) ), дабы не обидеть почти никого, сделаю примерно так:
Начальная расстановка - уменьшу кол-во в 1,5-2 раза, усилю в от 1,2-1,5 (простые) до 2-2,5 (старейшины)раза.
Респаун по главам - на уровне "хард"- количество вернется к оригинальному, но сила станет новой. :)
На всех остальных респаун по начальной расстановке.
Изменения касаются только орков вокруг замка (радиус пока не определен :) )

Ваши предложения? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dr. Morra написал(а):
Наверное я многого хочу, но мне кажется нужно согласовать с уровнем сложности количество и качество осаждающих замок орков, например:
(легко) уменьшить в 2 раза, усилить всех оставшихся
(средне) уменьшить в 1,5 раза, выборочно усилить оставшихся
(сложно) уменьшить на 1/3, усилить ВСЕХ оставшихся
(очень сложно) оставить без изменения, усилить ВСЕХ

*Усилить - +25% здоровья, +50 устойчивость от огня, +25 устойчивость от магии и оружия. Экспу можно не прибавлять, или повысить немного.

ЗЫ: проголосовал за "уменьшить на 1/3, усилить часть оставшихся"
Согласен практически со всем, но защиту повышать не надо.
И главное это должно регулироваться отдельно с выбором кол-во экспы за монстров ит.д.

Замечание модератораПро спойлеры не забываем!
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
@Dimmell
Очень здорово, только "Усилю"это как? Реально сила, навык, здоровье, защита? Как с опытом?
Изменения касаются только орков вокруг замка (радиус пока не определен :)
И коснётся ли это "усиление"остальных орков в игре?
Ждём патча. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Я бы на уровне "хард", в 4 главе, дал бы оркам жизни и силы, на уровне «Демонов»… ;)
Но это моё мнения,… :) а то уж больно легко я их всех вынес… :D и зачем я так раскачался :-[ :-\ ::)

З.Ы. Dimmell полностью поддерживаю ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shcundrik написал(а):
@Dimmell
Очень здорово, только "Усилю"это как? Реально сила, навык, здоровье, защита? Как с опытом?
Вероятнее всего здоровье, защита; для некоторых навык. Опыт будет увеличен.
Изменения касаются только орков вокруг замка (радиус пока не определен :)
И коснётся ли это "усиление"остальных орков в игре?
Ждём патча. ;)
Написано: Изменения касаются только орков вокруг замка
Что не понятно?
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2Dimmell
Что не понятно?
Понятно то всё, просто если вокруг замка усилять то почему-бы и всех за одно не усилить? Или много времени и сил потребует? Орки вокруг замка представляют некоторую головную боль и напряги, их выносить время нужно и силы и то мы их усиляем так, как все практически считают, что легко и не интересно, а как же остальные там, где они даже головной болью не являются - так и остануться страшными тварями только из уст "героического"паладина Ингмара ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shcundrik,
скрипт начальной расстановки весит 365Кб (под орков ~ 1/2-1/3), респауна по главам (только Долина рудников!) - 231Кб, добавим к этому город орков и т.д. Объем работы представил? Тупо усилять орков я и не собирался, а вот нагрузку с графики вокруг замка хотел снять.
Можно чисто механически вырезать из скриптов каждого второго, оставшихся усилить. Но корректность расстановки оставшихся будет под вопросом.
 

GotNex

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Зря уменьшаете :( тогда пропадет эффект осады орков их раньше было очень много и приходилось продумывать каждый шаг,а как уменьшат в 2 раза и что дальше? Останется их 100 и будут они паладина убивать в 3 удара,зачем такое? Первое что привлекало меня в возвращении это наконец-то армия орков которая осадила замок....
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
GotNex написал(а):
Зря уменьшаете :( тогда пропадет эффект осады орков их раньше было очень много и приходилось продумывать каждый шаг,а как уменьшат в 2 раза и что дальше? Останется их 100 и будут они паладина убивать в 3 удара,зачем такое? Первое что привлекало меня в возвращении это наконец-то армия орков которая осадила замок....

100?! Да их там около тысячи! Уменьшение в 2 - 1,5 раза будет совсем не заметным, а вот играть будет интереснее, сложнее и тормозов меньше будет... :)
 
Последнее редактирование модератором:

GotNex

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
У меня нету тормозов,а сложность их в 2 раза то во 2 главе их убить нереал будет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
DUSTinghoFFman
Я вот не пойму. Усилены будут орки только вокруг замка или вообще все?
Если все, то я соглашусь с GotNex - это будет полный абзац. Предлагаю альтернативное решение. Раз уж замок является стратегически важным объектом для орков, то пусть туда будут стянуты самые сильные войска. Т.е. я предлагяю убрать всех обычных воинов-орков у замка и оставить только арбалетчиков, черных орков и лейтенантов с командирами. Если после устранения всех обычных воинов-орков численность орочей армии будет ОЧЕНЬ маленькой, то можно добавить еще черных орков и лейтенантов.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Diego1987
Я вот не пойму. Усилены будут орки только вокруг замка или вообще все?
Люди, вы видете за что вы голосуете ??? ::)
Голосование
Количество орков вокруг замка:

Посту ниже:
Раз вокруг замка, значит вокруг замка... касаемо всего ;)
Пост Диммелла №32 :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Geor'G
Про количество все ясно. Я же спрашивал про усиление. Читай внимательнее, пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу