Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю в ожидании выхода финала неофициального патча проголосовать по поводу желания изменить количество орков вокруг замка.
Интересно мнение большинства.
Пока предлагаю такие варианты ответа.
Выборочное усиление может быть как пропорциональное усиление всех оставшихся, так и усиление только отдельных (например, полковников). Усиление не только физическое, но и в плане экспы (уровня).
Как дополнение к Dr. Morra.
А уровни сложности можна привязать в уровню героя.
ур.0-12 (Казуал) Орки хиленькие, слабенькие.
ур.13-24 (Легко) Орки уже гроза народов, но косые.
ур.25-36 (средне) Орки это орки, увидя вас - вас они порежут. Сильные противники, в группе непобедимые.
ур.37-48 (тяжело) Орки выносят всех и каждого, жалкий охотник может скопытить и Гг. Необходима тактика боя.
ур. 49-60 (хардкор) Орки... бойтесь их!! Живучие твари.. Сложность говорит сама за себя.
При таком раскладе орки 0-12 - как есть, 13-24 - уменьшить в полтора раза., 25-36 - уменьшить в полотора раза, ну и так далее. Таким макаром на хардкоре останутся от силы 50 орков, которые будут действительно противниками.
Посту снизу: А было бы реализуемо - было бы реалистично.
chel, ну ты дал маху.. кажись такое вообще нереализуемо. Сложность выбирают в начале, исходя из игрового опыта..
Даже на слабом уровне орки вокруг замка (а, насколько я понимаю, усиление коснется только их) должны быть многочисленны и сильны, ибо их должны боятся паладины, а они в 1.1 не пальцем деланы: спрыгивают в 50-кг доспехах с 3 этажа (стены) и при этом умудряются вырезать сектор орков до леса (это по моим личным наблюдениям).
Особенно нужно уделить внимание устойчивости к магии Огня. Потому как после 3-5 "огненных бурь"кинутых в толпу бегущих за магом орков, раздается дружный вопль, по которому паладинам из замка в пору высылать обозы для Краш-Топоров :-\
Dr. Morra
Вот насчет исправления уязвимости к магии огня не соглашусь. Вспомни в версии 1.0 орков (в особенности элитников) вообще нереально было заровнять магией огня (ну если только огненным дождем). Согласен, огненная буря убивает орков на ура, но с другой стороны эта руна становится доступной уже в поздних главах, а к тому моменту ГГ должен уже не боятся орков
Diego1987, В 1.0 было полно халявного опыта, маг ходил со здоровенным луком и Жалом Скорпиона, единственное где пришлось попотеть, так это в храме Аданоса (спас только "вызов пиченьки")
Вообще сама возможность перебить всех орков меня не радует: зачем вся эта истории с добычей руды, если войну может выиграть воинственно настроенный парень в рыжей рясе... Но это так...
Оптимально, думаю, будет сделать орков как Ищущих, только с топорами (т.е. где-то 6-8 огненных бурь на рыло), это для среднего уровня, а для сложного и все 12.
"Буря"доступна в 3 круге (т.е. 30-40 ур-нь) и наносит 300 Огнем, соответственно поставить в формулу(?) умножить на 12 и приравнять все это к нулю..
Dr. Morra
ГГ выигрывает не войну с орками, а лишь освобождает от них Хоринис и прилегающие локации. Ну какой смысл от сильного заклятья, если оно будет убивать противника с 8-12-го раза? Уровень сложности если и введут, то он будет влиять лишь на количество начисляемого опыта, а не на силу мобов и НПЦ. Если делать уровень сложности, влияющий на силу мобов и НПЦ - это уже не Г2, а полная фигня
Даже на слабом уровне орки вокруг замка (а, насколько я понимаю, усиление коснется только их) должны быть многочисленны и сильны, ибо их должны боятся паладины, а они в 1.1 не пальцем деланы: спрыгивают в 50-кг доспехах с 3 этажа (стены) и при этом умудряются вырезать сектор орков до леса (это по моим личным наблюдениям).
Ну этот вопрос решается очень просто - палы в замке подравниваются из нереальных к реальным - их сделали мощными в 1.1 по причине "открытия"тарана (правда и в 1.0 у меня забегали на таран, но в крепость как не залазили, так и не залазят ). Правда не знаю, к чему это приведет.
Магию огня и гуру вообще не знаю - за них не отыгрывал, насчет заклов ничего не могу сказать. Оценочно - Firestorm довольно низкотребовательна к мане при таком уроне. Защита у орков нормально выставлена, вопрос в том, что некоторые заклы слишком мощные для своего уровня (и наоборот).
Dr. Morra Diego1987
Давайте перенесем обсуждение магии в соответствующий топик.
Diego1987
1) Понятно что не выигрывает, но такими темпами...
2) Заклятие не сильное, а всего лишь 3круга за 20ед маны!! Что к 3-ей главе есть у паладина или укурка против толпы из 30 орков?
Если делать уровень сложности, влияющий на силу мобов и НПЦ - это уже не Г2, а полная фигня
3) Согласен, но уровень сложности вводится для новичков и не очень умелых игроков. Для фана Готики есть только 1 уровень: "оч. сложно", и если вообще абстрагироваться от понятия"сложность", то игра на данный момент несбалансирована и проходится слишком легко (особенно в конце), это конечно не относится к гильдиям-инвалидам типа укурков и водников.
Голосование окончено.
За уменьшение количества орков - 42 (75%),
против - 14 (25%).
Подумав (недолго ), дабы не обидеть почти никого, сделаю примерно так:
Начальная расстановка - уменьшу кол-во в 1,5-2 раза, усилю в от 1,2-1,5 (простые) до 2-2,5 (старейшины)раза.
Респаун по главам - на уровне "хард"- количество вернется к оригинальному, но сила станет новой.
На всех остальных респаун по начальной расстановке.
Изменения касаются только орков вокруг замка (радиус пока не определен )
Наверное я многого хочу, но мне кажется нужно согласовать с уровнем сложности количество и качество осаждающих замок орков, например:
(легко) уменьшить в 2 раза, усилить всех оставшихся
(средне) уменьшить в 1,5 раза, выборочно усилить оставшихся
(сложно) уменьшить на 1/3, усилить ВСЕХ оставшихся
(очень сложно) оставить без изменения, усилить ВСЕХ
*Усилить - +25% здоровья, +50 устойчивость от огня, +25 устойчивость от магии и оружия. Экспу можно не прибавлять, или повысить немного.
ЗЫ: проголосовал за "уменьшить на 1/3, усилить часть оставшихся"
Я бы на уровне "хард", в 4 главе, дал бы оркам жизни и силы, на уровне «Демонов»…
Но это моё мнения,… а то уж больно легко я их всех вынес… и зачем я так раскачался :-[ :-\
Понятно то всё, просто если вокруг замка усилять то почему-бы и всех за одно не усилить? Или много времени и сил потребует? Орки вокруг замка представляют некоторую головную боль и напряги, их выносить время нужно и силы и то мы их усиляем так, как все практически считают, что легко и не интересно, а как же остальные там, где они даже головной болью не являются - так и остануться страшными тварями только из уст "героического"паладина Ингмара
shcundrik,
скрипт начальной расстановки весит 365Кб (под орков ~ 1/2-1/3), респауна по главам (только Долина рудников!) - 231Кб, добавим к этому город орков и т.д. Объем работы представил? Тупо усилять орков я и не собирался, а вот нагрузку с графики вокруг замка хотел снять.
Можно чисто механически вырезать из скриптов каждого второго, оставшихся усилить. Но корректность расстановки оставшихся будет под вопросом.
Зря уменьшаете тогда пропадет эффект осады орков их раньше было очень много и приходилось продумывать каждый шаг,а как уменьшат в 2 раза и что дальше? Останется их 100 и будут они паладина убивать в 3 удара,зачем такое? Первое что привлекало меня в возвращении это наконец-то армия орков которая осадила замок....
Зря уменьшаете тогда пропадет эффект осады орков их раньше было очень много и приходилось продумывать каждый шаг,а как уменьшат в 2 раза и что дальше? Останется их 100 и будут они паладина убивать в 3 удара,зачем такое? Первое что привлекало меня в возвращении это наконец-то армия орков которая осадила замок....
DUSTinghoFFman
Я вот не пойму. Усилены будут орки только вокруг замка или вообще все?
Если все, то я соглашусь с GotNex - это будет полный абзац. Предлагаю альтернативное решение. Раз уж замок является стратегически важным объектом для орков, то пусть туда будут стянуты самые сильные войска. Т.е. я предлагяю убрать всех обычных воинов-орков у замка и оставить только арбалетчиков, черных орков и лейтенантов с командирами. Если после устранения всех обычных воинов-орков численность орочей армии будет ОЧЕНЬ маленькой, то можно добавить еще черных орков и лейтенантов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.