• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Диккурика многие уже пять лет ждут. И эти проекты такие же долгострои. К тому времени, когда они выйдут, играть в них на современных компьютерах будет заподлом считаться. Сильно много пантов в рекламе, а мало дела. Когда на это начинаешь обращать внимание, то модостроители обижаются и говорят, что у них нет свободного времени, и они это делают на бескорыстных началах. Я считаю, что тогда и не надо рекламировать себя. Сделайте, хотя бы, что-то тянущее на демо-версию, а потом выкладывайте. А то нарисуют пару скриншотов, а пафоса столько, что им Нобелевскую премию за их труды надо давать.
mAnster von MünsterПрекращай писать бессмысленные сообщения, твоё мнение уже всем известно, удивляюсь, что его терпят(и я в том чиле). Разработчики ни в ответе перед тобой. Сколько будет нужно, столько и будут делать. Последущие подобные твои посты будут приравнены к флуду и будут удаляться с эффектом поднятие УП
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

аравир, я лично знаком с несколькими людьми делающими этот мод, и могу тебе сказать: они сделали очень многое, так что этот проект на мертвой точне не останется. народ миненталя тоже считали мертвым проектом, и что? вышел. и все в него играют.
 

Ridick

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Ну не красиво говорить такое, как сказал Aravir! Пусть это твоё мнение, да ты имеешь на него право, но попредержал бы при себе его! Т.к. сам бы для начала сделал что-то стоящее и тогда говорил бы!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Я добился многого в бизнесе. И привык не бросать слова на ветер. Если кому-то что-то обещаю, то выполняю это в срок. А когда люди о сроках говорят расплывчато, то это не является словом мужчины. И не надо говорить о том, что кому-то надо сделать что-то стоящее. То чем занимаюсь я, не под силу сделать тем, кто занимается модостроением. Так же и я не в состоянии делать моды. Если меня критикуют за мою работу, я становлюсь злее и стараюсь как можно больше отдаваться бизнесу. А если кто-то не любит критику, то ему надо носить юбку. Я рад, что мод не стои на месте и не за горами его появление. Я на это надеюсь, и поэтому извиняюсь за свой грубый тон.
 

Ridick

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Ну хоть извенился за грубый тон!) Всё же поспокойнее быть надо!) Хотя критика всегда приветствовалась. Без неё не может бытьч то то стоящее!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

да ладно вам! сатурас, лучше выложи сюда вашу карту, помню ты в чате показывал...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Aravir написал(а):
Я добился многого в бизнесе. И привык не бросать слова на ветер.
Поздравляю, но при чем тут мод? Это тема для предложений по моду, а не для рассказов о себе.
А когда люди о сроках говорят расплывчато, то это не является словом мужчины.
Как мы можем говорить о сроках, если это не основная работа и разработка идет в свободное от всего остального время? Да и вообще при чем тут "слова мужчины":D ? бред какой-то.
То чем занимаюсь я, не под силу сделать тем, кто занимается модостроением.
Откуда такая увереность? Чем же ты занимаешся таким, что только ты можешь? (Вопрос риторический, если и отвечать, то только в личку).
Я рад, что мод не стои на месте и не за горами его появление.
Ну вот и славно ;) .
WehreWulfe написал(а):
да ладно вам! сатурас, лучше выложи сюда вашу карту, помню ты в чате показывал...
Всмысле "выложи карту", скринов что-ли? Или прям так сразу"карту":D . Первую локацию никто никуда выкладывать не будет и увидите вы ее только в Демо-версии мода.

Хочу поделиться некоторыми новостями - у меня летел винт, а бекапов скриптов нигде небыло (вернее было, но несколько старая копия). Так вот пришлось писать скрипты заного, бекап хоть и не совсем старый но все-же мне пришлось несколько дней убить для восстановления скриптов к прежнему виду. Сейчас вроде бы все продвигается более-менее ровно и 2-3 часа в день/два уделять получается.
Ну вот, как-то так... :)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

а можно ли увидеть новый скринчик? ::)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Да ребята, интересно было бы глянуть на скриншотик новый ваш. По задумке интересный мод, хотелось бы его увидеть :D (а пока скриншотик, чтоли))
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Feuermagier написал(а):
Да ребята, интересно было бы глянуть на скриншотик новый ваш. По задумке интересный мод, хотелось бы его увидеть :D (а пока скриншотик, чтоли))
Feuermagier Что тебе даст скриншот Абсолютной пустого меша?
Примерно через 2-3 недели выложу скрины с основного острова(Не материка!!!) Так что ждите Готоманы ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Замечательная идея зделать такой мод,только работы к сожалению оч много,но это взгляд игоиста)
желаю творческого вдохновения=)
 

TheReaper

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Saturas написал(а):
Примерно через 2-3 недели выложу скрины с основного острова(Не материка!!!) Так что ждите Готоманы ;)


Порадуй нас :)
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Акула написал(а):
Saturas написал(а):
Примерно через 2-3 недели выложу скрины с основного острова(Не материка!!!) Так что ждите Готоманы ;)


Порадуй нас :)
Ща через пол часика по радую)


Не прошло и 10ти Минут и вот 6 скринов с основного острова, Не материка а именно острова входящего во владения Магов Воды,все скрины в спойлере.
G2ALT_01.png


G2ALT_02.png


G2ALT_03.png


G2ALT_04.png


G2ALT_05.png


G2ALT_06.png
Скрины одним файлом
 
Последнее редактирование модератором:

Revan

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

спасибо за скрины!
Надюсь на скринах не Г.Г (маг без косички).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Revan написал(а):
спасибо за скрины!
Надюсь на скринах не Г.Г (маг без косички).
Нет это не гг, так чисто тестить
 
Последнее редактирование модератором:

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Посоветовал бы ...
...огонь костра и прочие подобные ландшавтные фишки не должны сжигать хп (в моде найтмар у меня перегорел весь лагерь пиратов осталось 2ое калеки(включая меня :D))
...не хотелось бы чтобы у почти всех именных нпц диалоги были токо по сюжету и во время исполнения сюжета,неплохо бы дополнить какими нибудь безсмысленными (с точки зрения сюжета) строками для атмосферности (как дойти,как дела и прочее)

остальные предложения:
друидам дать лагерь (не ландшавтно,пусть там 3 человека у палатки сидят не важно,а по системе маг-воин).такие лагеря как маг огня+паладин,воды+наемник,гуру+стражи,предложил бы друид+следопыт.вступить можно например через охотников каких нить..(охотники в етом лагере как послушник у магов(г2)\послушник спящего-страж(г1)\наемник - онд (г2)\вор-наемник/маг воды(г1) \ итд идея понятна

друидам дать руны друидов чтот типа паладинских..и неплохо бы кроме вызванных животных иметь друидам\следопытам верных спутников (вызов из какого нить предметта например шаманский бубен вызывает спутника-волка,как руна.отличае от вызываемых рунами-вызывать может ток друид,не требует затрат мп их можно обучать (сила\ловкость и пр) можно также кормить и смотреть статы своего спутника-животного =).ток если захотите реализовать позаботтесь чтоб не нападали люди на зверька и в дуеле животинка не убивала а клала на лопатки дружественных\нейтральных нпц..возможно при начале дуели животинку убьют левые нпц как только она ударит аппонента.восстановление зверька тож необходимо если помрет. вобщем задумка помойму норм додумать нетрудно

оч былобы интересно если б можно стать главой гильдии(был кажется такой мод на г2 у немцев,там можно было задания всякие давать и брать воинов с собой,вооружать их доспехи давать и пр),стать начальником какимнить..например открыть кузнечный цех-я работникам зарплату + сырье они мне скажем мечи и прочее.еще пример - ферма,кухня,шахта... еще работника нанимать которому можно былобы скидывать вещи а он их со временем продавал по установленной тобой цене жителям города(реализация партий).покупка недвижимости всякой на мой взгляд актуальная темка и многогранно ее можно использовать.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Мод много обещающий и очень интересный, а есть ли инфа про мод вконтакте?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Торрез написал(а):
Мод много обещающий и очень интересный, а есть ли инфа про мод вконтакте?
Нету тк из нас там не кто не сидит.

Grit
Сразу видно челевек переиграл в вов друиды, охотники с волками и тд это я еще понимаю но пушки и прочий огнестрел эт слишком ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Имхо каждая команда и каждый одиночка должны делать акцент на том, что у них лучше всего получается. Это может классный дизайн помещений, новые доспехи, суперские текстуры, забавные диалоги или всякие атмосферные фантики.
Недавно скачал мод атмосферик, там очень классная текстура воды. Куда более реалистичная и темная. Вроде бы нечего делать (текстуру склепать), а как приятно на результат смотреть! И пейзажи куда более реалистично выглядят. В это все главное душу вложить, тогда все ок будет.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Saturas а можно ли залить инфу вконтакт?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу