• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ощущение мёртвого неживого мира может создаваться либо если игрок целенаправленно в начале каждой главы первым делом зачищает всю карту, что как бы несовсем типичный случай
Как раз-таки большинство опытных игроков в Г2НВ именно так и делают, оставляя только варгов в восточном лесу и склеп Инубиса, а то и и вовсе всю карту зачищают.
Да, в таком случае игрок просто сразу докачается до максимального уровня на респаунящихся падальщиках - отличный баланс.
Зависит от расценок опыта, от порогов опыта в достижении нового уровня, от числа восстанавливающихся мобов и от величины опыт за них. Условно, при пороге в 5000 опыта, при восстанавливающемся 1 волке за 50 опыта, надо будет 100 раз спать и бежать его убивать - это такое себе. Я бы точно не стал этого делать, дабы пораньше набить максимальный уровень. А кому хочется извращаться, это их проблемы.
Но суть именно в том, что он ручной.
Тогда с чего ты взял, что, во-первых, в данном моде респаун именно автоматический, во-вторых, что ручной респаун нельзя привязать к условию смены игрового дня. Не залезая в скрипты, вообще сложно понять ручной респаун в игре или автоматический. Можно подумать, если бы в данном моде был ручной респаун, но тоже привязанный к смене игрового дня, ты бы данный мод похвалил.
Мод вполне атмосферный с точки зрения "готичности", об этом написано выше не раз многими опытными игроками. Остальное - детали.
Помимо подписи, можешь указать ещё, где я чем-то бахвалился?
Например, здесь:
разработчики мода часто не понимают особенностей Готики
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Как раз-таки большинство опытных игроков в Г2НВ именно так и делают, оставляя только варгов в восточном лесу и склеп Инубиса, а то и и вовсе всю карту зачищают.
Ну десятитысячное прохождение прожённым фанатом всё-таки не рассматривается, как типичное. Игра типа Готики, на мой взгляд, затачивается в первую очередь под несколько первых прохождений, а моды на неё чаще всего имеет смысл делать и вовсе под единственное прохождение. Или большинство опытных игроков в Г2НВ даже при первом прохождении мода всё-равно первым делом чистит всю карту?

Зависит от расценок опыта, от порогов опыта в достижении нового уровня, от числа восстанавливающихся мобов и от величины опыт за них. Условно, при пороге в 5000 опыта, при восстанавливающемся 1 волке за 50 опыта, надо будет 100 раз спать и бежать его убивать - это такое себе. Я бы точно не стал этого делать, дабы пораньше набить максимальный уровень. А кому хочется извращаться, это их проблемы
То есть для того, чтобы сохранить баланс, необходимо обесценить убийство мобов, пожертвовав, таким образом, интерактивностью.

Тогда с чего ты взял, что, во-первых, в данном моде респаун именно автоматический, во-вторых, что ручной респаун нельзя привязать к условию смены игрового дня. Не залезая в скрипты, вообще сложно понять ручной респаун в игре или автоматический. Можно подумать, если бы в данном моде был ручной респаун, но тоже привязанный к смене игрового дня, ты бы данный мод похвалил.
Я не совсем уверен, что ты правильно понял, что я подразумеваю под ручным и автоматическим респауном, поэтому на всякий случай обозначу. В данном случае, подразумевается не расположение мобов по локациям, а момент, в который они респаунятся. В случае с ручным респауном, разработчики чётко определяют моменты, в которые будет происходить респаун, т.е. скорее всего привязка, в конечном итоге, будет к какому-то сюжетном событию (смена главы, выполнение определённого квеста, смена дня, если сюжет разбит по дням и т.д.). При автоматическом респауне разработчики не опредяляют, на каком этапе игры будут происходить респауны, т.е. респауны вешаются на события, которые ход игры не отражают - игрок вышел и вернулся на локацию, произошла загрузка игры, игрок поспал и т.д.

Исходя из описания мода, я пришёл к выводу, что здесь респаун автоматический, так как "респаун монстров происходит, когда ГГ спит", а спать в игре можно в любое время.

На всякий случай, ещё обозначу, что я понимаю, что понятие автоматический или ручной респаун включает в себя и расположение монстров (определённые монстры могут быть расставлены на определённые координаты, а могут по рандому), но, в контексте данного разговора, речь не об этом.


Мод вполне атмосферный с точки зрения "готичности", об этом написано выше не раз многими опытными игроками. Остальное - детали.
Только атмосферность мода никак не отражает то, что я написал. Алан Вейк, например, очень атмосферная игра, но игровая механика во многом хромает.

Например, здесь
При чём тут моё бахвальство, если речь в сообщение вообще не обо мне?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Или большинство опытных игроков в Г2НВ даже при первом прохождении мода всё-равно первым делом чистит всю карту?
Если мод позволяет это делать, то почему нет? Играя впервые в мод, игрок, тем более опытный, исследует мир, натыкается на мобов и проверяет способность своего персонажа с ними справиться. Получается - хорошо, не получается - возвращается попозже, найдя себе снаряжение получше или подняв статы. Опытный игрок практически наверняка запомнит место, где оставил недобитого моба, который был не по силам и попробует справиться с ним до перехода в следующую главу.
То есть для того, чтобы сохранить баланс, необходимо обесценить убийство мобов, пожертвовав, таким образом, интерактивностью.
Ты уходишь в крайность. Существует немало игр, где присутствует респаун противников не по сюжету, а уровень прокачки ГГ ограничен и во многих этих играх баланс отточен прекрасно. То, что в оригинале Готики этого не было, вовсе не означает, что в качественный мод, где это введено станет менее "готичным". Я же сказал все зависит от того, что разработчик хочет получить в итоге. Баланс игры можно выстраивать по-разному, на благо рычагов для этого в движке Готики хватает. Поэтому неразумно судить о моде негативно в целом, только увидя строчку в описании о респауне противников в каждый игровой день.
В случае с ручным респауном, разработчики чётко определяют моменты, в которые будет происходить респаун, т.е. скорее всего привязка, в конечном итоге, будет к какому-то сюжетном событию (смена главы, выполнение определённого квеста, смена дня, если сюжет разбит по дням и т.д.). При автоматическом респауне разработчики не опредяляют, на каком этапе игры будут происходить респауны, т.е. респауны вешаются на события, которые ход игры не отражают - игрок вышел и вернулся на локацию, произошла загрузка игры, игрок поспал и т.д.
Это одно и то же, только разными словами. Респаун с прописанными условиями по умолчанию автоматический. Ручным (мне этот термин не особо нравится, я предпочитаю делить респаун на простой и сложный, это более логично) он становится, когда отдельно прописываются дополнительные условия, такие как численность восстанавливаемых мобов, вейпоинты восстановления (думаю, ты обращал внимание, что мобы на карте появляются не во всех местах, где были до зачистки) и т.п. Так что, скорее всего, это ты не до конца понимаешь терминологию.
Только атмосферность мода никак не отражает то, что я написал.
Секунду, ты писал о том, что уход от приемов геймдизайна оригинала (в качестве примера ты привел заезженный здесь респаун монстров) делает мод неготичным. Смысл твоих слов был именно такой. Я же сказал о том, что отписавшиеся ранее об этом моде опытные игроки, считают данный мод вполне атмосферным с точки зрения "готичности". Получается, что либо отклонение от геймдизайна оригинала несущественно, либо "готичность задается не только приемами геймдизайна из оригинала (хотя лично я респаун монстров никак не могу отнести к приему геймдизайна, я сразу об этом сказал). Так или иначе ты оказываешься не прав.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Если мод позволяет это делать, то почему нет? Играя впервые в мод, игрок, тем более опытный, исследует мир, натыкается на мобов и проверяет способность своего персонажа с ними справиться. Получается - хорошо, не получается - возвращается попозже, найдя себе снаряжение получше или подняв статы. Опытный игрок практически наверняка запомнит место, где оставил недобитого моба, который был не по силам и попробует справиться с ним до перехода в следующую главу.
Ты описываешь здесь обычный сценарий зачистки карты по мере прохождения игры. При таком сценарии, если разработчики грамотно всё просчитали, ситуации, о которой мы изначально говорим, произойти не должно в принципе, и никакой респаун ненужен.

Ты уходишь в крайность. Существует немало игр, где присутствует респаун противников не по сюжету, а уровень прокачки ГГ ограничен и во многих этих играх баланс отточен прекрасно. То, что в оригинале Готики этого не было, вовсе не означает, что в качественный мод, где это введено станет менее "готичным". Я же сказал все зависит от того, что разработчик хочет получить в итоге. Баланс игры можно выстраивать по-разному, на благо рычагов для этого в движке Готики хватает.
Если мы говорим про игры, где многое завязано на прокачке персонажа и эксплоринге, то автоматический респаун всегда является плохим решением. Именно засчёт подобных моментов Готика по-прежнему выгодно смотрится на фоне большинства современных РПГ. И когда разработчики начинают отказываться от подобных моментов или фейлить их, то она и готикой быть перестаёт, как перестала быть ею третяя часть и весь последующий мусор. Да, есть люди, есть орки, есть Диего и прочие знакомые имена, но Готики почему-то нету. Хотя, я думаю, и здесь кто-то может прибегнуть к аргументу, что многими опытными игроками не раз написано, что третья часть вполне атмосферна с точки зрения готичности.

Поэтому неразумно судить о моде негативно в целом, только увидя строчку в описании о респауне противников в каждый игровой день.
Я не сужу о моде в целом, я про сам мод-то ничего не писал. Может сам мод и крутой, с одним лишь единственным неудачным решением, а всё остальное там по высшему разряду. Я написал изначально только конкретно про респаун.

Это одно и то же, только разными словами. Респаун с прописанными условиями по умолчанию автоматический. Ручным (мне этот термин не особо нравится, я предпочитаю делить респаун на простой и сложный, это более логично) он становится, когда отдельно прописываются дополнительные условия, такие как численность восстанавливаемых мобов, вейпоинты восстановления (думаю, ты обращал внимание, что мобы на карте появляются не во всех местах, где были до зачистки) и т.п. Так что, скорее всего, это ты не до конца понимаешь терминологию.
Я здесь на какую-то общепринятую терминологию и не претендую. Я тебе объясняю, что конкретно я подразумеваю под использованием того или иного слова в контексте этого разговора, чтобы ты понимал, что именно я имею в виду. Эта терминология, введённая чисто в рамках этого диалога. Тут не может быть правильного или неправильного. Тут главное, чтобы мы понимали, о чём мы говорим.
Может быть и существует общепринятая терминология, описывающая обсуждаемые здесь моменты, и может быть, слова, используемые здесь мной, не совпадают с ней, но, в том числе и на этот случай я и пояснил конкретно, что подразумеваю под автоматическим и ручным респауном. Я в общем-то так и написал:
Я не совсем уверен, что ты правильно понял, что я подразумеваю под ручным и автоматическим респауном

Секунду, ты писал о том, что уход от приемов геймдизайна оригинала (в качестве примера ты привел заезженный здесь респаун монстров) делает мод неготичным. Смысл твоих слов был именно такой. Я же сказал о том, что отписавшиеся ранее об этом моде опытные игроки, считают данный мод вполне атмосферным с точки зрения "готичности". Получается, что либо отклонение от геймдизайна оригинала несущественно, либо "готичность задается не только приемами геймдизайна из оригинала (хотя лично я респаун монстров никак не могу отнести к приему геймдизайна, я сразу об этом сказал). Так или иначе ты оказываешься не прав.
Если мы говорим про АТМОСФЕРНОСТЬ, то она задаётся скорее художественными приёмами, типо музыки, рисовки, диалогов, настроений и т.д. С такой точки зрения, Готичным может быть хоть шутер, хоть даже фильм, только это будут уже совсем другие вещи. Я же здесь говорю о Готике, как об ИГРЕ в первую очередь. А ИГРА Готика - это в первую очередь её игровой дизайн.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я не сужу о моде в целом, я про сам мод-то ничего не писал. Может сам мод и крутой, с одним лишь единственным неудачным решением
Из этой фразы ясно, что ты в него даже не играл. Тогда в принципе разговор не имеет смысла.
Я же здесь говорю о Готике, как об ИГРЕ в первую очередь. А ИГРА Готика - это в первую очередь её игровой дизайн.
Тогда все, что ты тут городишь, не по теме, т.к. тут обсуждается мод Юран. А респаун монстров, к которому ты тут прицепился, как репей, к игровому дизайну имеет очень отдаленное отношение.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Из этой фразы ясно, что ты в него даже не играл. Тогда в принципе разговор не имеет смысла.

Тогда все, что ты тут городишь, не по теме, т.к. тут обсуждается мод Юран.

То есть составные части мода, детали, обсуждать нет смысла, только мод целиком, акей.

А респаун монстров, к которому ты тут прицепился, как репей, к игровому дизайну имеет очень отдаленное отношение.
Ага, думаю, нет смысла второй раз дублировать свою аргументацию касательно того, что всё-таки имеет, ведь в ответ можно просто написать "не имеет".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
То есть составные части мода, детали, обсуждать нет смысла, только мод целиком, акей.
Не имеет смысла обсуждать мод и его составляющие с человеком, который в него не играл. Ты тут пример с яйцами приводил, мол чтобы их вкус оценить не нужно уметь их варить, так вот ты эти самые яйца даже не попробовал, а уже заявляешь, что они хреновые и повар недотёпа.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Не имеет смысла обсуждать мод и его составляющие с человеком, который в него не играл. Ты тут пример с яйцами приводил, мол чтобы их вкус оценить не нужно уметь их варить, так вот ты эти самые яйца даже не попробовал, а уже заявляешь, что они хреновые и повар недотёпа.

Ну, если в моде есть какие-то, ключевые для этого диалога моменты, которые нельзя описать и разобрать на словах, а только увидев воочию они становятся понятны, то, конечно, не имеет.
А так-то, о некоторых блюдах вполне можно сделать вывод ознакомившись с рецептом.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
о некоторых блюдах вполне можно сделать вывод ознакомившись с рецептом.
А о некоторых литературных произведениях - ознакомившись с буквами, которыми они написаны? :rolleyes:
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
А о некоторых литературных произведениях - ознакомившись с буквами, которыми они написаны? :rolleyes:
О многих литературных произведениях, что стоят сегодня в книжных магазинах, даже по одной обложке можно много сказать. Хотя, я думаю, и здесь бы нашлись те, кто сказал бы, что со мной нет смысла обсуждать какую-нибудь "атаку межгалактических демонов", раз я её не читал
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Автор "Юрана", конечно, не Достоевский, но всё же мод уровнем повыше, чем "атаки межлагактических демонов".
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Автор "Юрана", конечно, не Достоевский, но всё же мод уровнем повыше, чем "атаки межлагактических демонов".
Это не значит, что какие-то моменты из него нельзя понять и разобрать на словах, в сам мод не играя. Какие-то вещи можно обсуждать в отрыве от произведения, как отдельные явления, при этом всё сказанное, в той или иной мере, будет относиться и к самому произведению.
Например, я бы спокойно смог бы объяснить человеку, чем плох автолевелинг в играх от беседки, который в них не играл. Или, например, объяснить, в чём преимущества сравнительно небольшой карты Готики по сравнению с играми-конкурентами, человеку, который в Готику не играл. Также и респаун, на мой взгляд, можно обсуждать до игры в сам мод.
При этом, если какие-то вещи, имеющие принципиально важное отношение к респауну, например, не указаны в описании, и предполагается, что поиграв в мод я увижу эти вещи и изменю свою точку зрения, то их, на мой взгляд, можно описать и обрисовать словами. Для этого всего-лишь надо владеть навыками письма и уметь формулировать свои мысли при помощи этого навыка.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Это не значит, что какие-то моменты из него нельзя понять и разобрать на словах, в сам мод не играя. Какие-то вещи можно обсуждать в отрыве от произведения, как отдельные явления
Какой смысл в беспредметных рассуждениях?
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Какой смысл в беспредметных рассуждениях?
Как я уже говорил, если в моде есть какие-то моменты, увидев которые, моя точка зрения касательно респауна должна принципиально поменяться, ты или кто-то другой можете эти моменты описать в виде ответной аргументации, и, в таком случае, разговор не будет беспредметным.
Хотя он итак не то, чтобы беспредметный, так как предметом является РЕСПАУН, который существует и как явление сам по себе, вне зависимости от мода. Но и к моду разговор относится, так как респаун - его часть. Я играл в игры с разными видами респауна, соответственно, представление, как оно работает, имею.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Респаун монстров после сна в моде, насколько я помню, сделан опционально. У кого есть желание гвоздить монстров каждый день и качаться на этом до небес, то ради бога, если нет – отключи эту настройку. Заострять внимание на какой-то необязательной опции – нет особого и смысла. Шарить в играх по описаниям, слухам, суждениям других конечно можно, но лучше уж попробовать/поиграть самому, объективнее будет. Полностью согласен:
Какой смысл в беспредметных рассуждениях?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Респаун монстров после сна в моде, насколько я помню, сделан опционально.
Вот-вот, и если бы кое-кто "просекающий суть Готики" играл в мод, то знал бы об этом и не стал разводить беспредметный разговор ни о чём. Камрады, не кормите вы его. Я дискутировал с ним лишь с одной целью - доказать, что данный "крутой критик" не играл в мод, а его слова мало на чем обоснованы. Мне это удалось. Теперь все знают его уровень :)
Я понимаю, когда человек отыграл в мод, нашел для себя уйму неприятных вещей в нем и решил высказаться об этом с аргументированной критикой (сам так делал не раз, хотя по большей части в проходимых модах я находил больше положительных моментов, нежели отрицательных). Но вот при таких выступлениях лично мне сразу представляется индивид в рваной тельняшке с недельной небритостью на лице в окружении початой бутылки водки и гранёного стакана, который сидит на кухне и костерит всё, что происходит вокруг (соседка-дура, жена-стерва, власть вороватая, друг-жмот и т.п.) при этом только он знает, как жить правильно, но ему все мешают:oops:
---
Мод готичный, атмосферный, баланс выше среднего, отмечу весьма красивые локации (указанные в описании мутные текстуры воды лично мне не сильно подпортили впечатление, кое-где такие текстуры даже к к месту оказались), порадовали новые монстры. Перевод шикарен.
Небольшим минусом отмечу, что при не таком уж маленьком мире для столь небольшого мода присутствуют пустые, хотя и охраняемые мобами закоулки (хоть бы кошелек с золотом туда кинули или вещицу недорогую, было бы вполне приятно).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
О многих литературных произведениях, что стоят сегодня в книжных магазинах, даже по одной обложке можно много сказать.

К. Вонегут. ''Завтрак для чемпионов'' написал(а):
Широковещательная реклама на обложках романов Траута обещала, что будет много «норок нараспашку». Картинка на обложке романа «Теперь все можно рассказать» (кстати, именно этот роман превратил Двейна Гувера в кровожадного маньяка) изображала университетского профессора, которого раздевала компания голеньких студенток. В окно женского студенческого общежития виднелась башня городской библиотеки. За окном стоял день, и на башне виднелись часы. Вид у них был такой:

12119-i_020.png




На профессоре уже ничего не оставалось, кроме полосатых кальсон, носков, подвязок и конфедератки — это была такая шапка, и выглядела она так:

12119-i_021.png




Ни одного слова насчет профессора, или студенток, или университета в книжке Траута не было. Эта книга была написана в виде письма от Создателя вселенной единственному обитателю этой вселенной, обладавшему свободой воли.




Что же касается рассказа в журнале «Черные подвязки», то Траут понятия не имел, что рассказ был опубликован. А рассказ был напечатан давным-давно — в апрельском номере 1962 года. Траут нашел журнал случайно перед входом в лавочку в корзине со всякой другой пошлятиной. Все это были панталонные журнальчики.
Когда Траут купил журнал, кассир решил, что он не то пьяный, не то слабоумный. Чего там он увидит, кроме дамочек в трусиках, подумал кассир; разве можно их сравнить с теми картинками, которые продавались в глубине лавки?
— Надеюсь, получите удовольствие, — сказал кассир Трауту. Этим он хотел сказать, что Траут там найдет картинки, под которые можно будет самоублажаться, так как все эти журналы издавались именно с такой целью.
— Это для фестиваля искусств, — сказал Траут.




Что же касается самого рассказа, то он назывался «Плясун-дуралей», и, как во многих произведениях Траута, в нем говорилось о трагической невозможности наладить общение между разными существами.
Вот сюжет рассказа. Существо по имени Зог прибыло на летающем блюдце на нашу Землю, чтобы объяснить, как предотвращать войны и лечить рак. Принес он эту информацию с планеты Марго, где язык обитателей состоял из пуканья и отбивания чечетки.
Зог приземлился ночью в штате Коннектикут. И только он вышел на землю, как увидал горящий дом. Он ворвался в дом, попукивая и отбивая чечетку, то есть предупреждая жильцов на своем языке о страшной опасности, грозившей им всем. И хозяин дома клюшкой от гольфа вышиб Зогу мозги.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Вот-вот, и если бы кое-кто "просекающий суть Готики" играл в мод, то знал бы об этом и не стал разводить беспредметный разговор ни о чём.
То, что это отключаемая опция, вызывает лишь новые подозрения и вопросы к моду, но озвучивать их, наверно, здесь нет смысла, так как тех, кто способен на них ответить, описав эти моменты русским языком, здесь, похоже, не наблюдается.

Камрады, не кормите вы его. Я дискутировал с ним лишь с одной целью - доказать, что данный "крутой критик" не играл в мод, а его слова мало на чем обоснованы. Мне это удалось. Теперь все знают его уровень :)
Боюсь, ты слишком перестарался со своим расследованием, шериф. Я нигде и не претендовал на то, что играл в этот мод, и ты мог вывести меня на чистую воду просто спросив напрямую.

Я понимаю, когда человек отыграл в мод, нашел для себя уйму неприятных вещей в нем и решил высказаться об этом с аргументированной критикой (сам так делал не раз, хотя по большей части в проходимых модах я находил больше положительных моментов, нежели отрицательных).
Так я тоже делал.

Но вот при таких выступлениях лично мне сразу представляется индивид в рваной тельняшке с недельной небритостью на лице в окружении початой бутылки водки и гранёного стакана, который сидит на кухне и костерит всё, что происходит вокруг (соседка-дура, жена-стерва, власть вороватая, друг-жмот и т.п.) при этом только он знает, как жить правильно, но ему все мешают:oops:
Ага, именно из-за таких парней и разруха в стране.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
О чем вы вообще и какое отношение вся эта переписка имеет к обсуждаемому моду ?!
Завязываем с ересью в темах модов, для ваших обсуждений есть раздел таверна. Больше не предупреждаю, касается всех..
 
Сверху Снизу