• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Глобал: Прохождение гильдии темных магов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Гильдия темных магов

Гильдия темных магов не многочисленна, что однако не сказывается на её влиятельности и силе. Вступив гильдию, мы встанем на сторону Белиара. Нам откроются два пути: путь мага и путь воина. Магу станут доступны руны Белиара, а воину многочисленные и мощные виды магического оружия, а так же незабываемый рудный доспех.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Поиск [Нарсус]

На выходе их башни Ксардаса нам встречается таинственный незнакомец в темной робе. Он просит нас найти его друга и отправить к пересечению дорог перед двором Онара. Его друга зовут Дракаш, а найти его можно перед восточными воротами Хоринеса. Но идти к Нарсусу он отказывается, до тех пор пока не узнает, что затевают маги воды (появляется новый квест: «Шпионаж за магами воды»). После его выполнения он отправится к перекрестку.

Выполнив квест «Шпионаж за магами воды» идем к Нарсусу. Как и в прошлый раз у него есть к нам просьба. На это раз нужно найти Лорда Гельмхена. Он околачиваетя в долине под башней Ксардаса у входа в пещеру. Прежде чем отправиться к Нарсусу, он намерен исследовать пещеру. В пещере демон. После победы над последним Лорд Гельмхен отправляется к Нарсусу. Мы поспешим сделать тоже самое, чтобы завершить задание.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Шпионаж за магами воды [Дракаш]

Нужно выяснить, чем занимаются маги воды в старых развалиннах у пирамиды. Для этого нам придётся отнести орнамент Ватраса с Ларесом к магам воды, а точнее Сатурасу [задание: «Маги воды»]. Так же необходимо поговорить с магами воды и взять у Нефариуса задание «Портал» по поиску пропавших орнаментов
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Экзамен [Нарсус]

Нарсус предлагает нам возможность вступить в гильдую темынх магов. Для принятия нужно сдать экзамен, а именно достать из монастыря священный молот Инноса. Попасть в монастырь будет просто, Нарсус стелепортирует нас во двор монастыря. Молот можно получить тремя способами:
1. Исользовать на охранника молота свиток «Сон» (можно получить перед самой телепортацией от Нарсуса)
2. Поколотить охранника молота и наложить на него закотнание «Забыть»
3. Поколотить охранника молота и заплатить штраф Парлану
Далее перед нами стоит задача выйти из монастыря. Но это достаточно просто, необходимо поговрить с послушником Дорианом и согласиться помочь ему с продажей вина Орлану [Новый квест: «Торговля вином»]. По окончанию диалога мы оказываемся у таверны «Мертвая гарпия». С чувством выполненого долга идем к Нарсусу и просим о принятии в гильдию темных магов.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Торговля вином [Дориан]

Чтобы выполнить квест необходимо отдать Дориану 50 золотых за вино, что мы обещали продать Орлану. Особой опции для продажы вина нет. Поэтому его можно продать любому торговцу
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Третья глава.

Повышение по лестничке в гильдии тёмных магов (без записи в дневнике)

Выполнив заданием Лорда Хагена в долине рудников и отправив ищущего, что поджидает нас у прохода, в царство Белиара, не забыв прихватить его колечко - Воля Белиара - гордо возвращаемся к Нарсусу и расспрашиваем его об этом колечке. Колечко-то не простое. После диалога спрашиваем, достойны ли мы носить робу тёмного мага, на что Нарсус отвечает, что для этого должны быть выполнены следующие условия:

  • Герой владеет третьим кругом магии.
  • Рейвен(Равен) обрёл покой благодаря герою.
  • Задание Хагена о положении вещей в долине рудников выполнено.
  • Дух героя свободен от всякого воздействия (герой не должен быть одержим; лечимся зельями лечения от одержимости или очищенными кольцами "воля Белиара"

  • И последнее: нужно из 10 очищенных Нарсусом колец "воля Белиара"; вылить статую Белиара и освятить её у алтаря Белиара. Здесь нам поможет Беннет, поэтому нужно заблаговременно вытащить его из тюрьмы.


Когда все эти условия выполнены, возвращаемся к Нарсусу и снова спрашиваем его, достойны ли мы.
Так же здесь наступает переломный момент, мы должны выбрать путь, по которому мы будем идти. Их два: путь магии и путь воина. С магом всё просто, объяснения излишни, а к пути воина есть несколько слов:
  • Воин получает рудные доспехи, знакомый нам из Готики 1
  • Воин может на рунном столе изготавливать магическое оружие
  • Воин получает типичное оружие тёмного воина, которое можно улучшать
  • на руном столе 5 раз тем самым увеличивая его урон. Требований силы у этого оружия нет. Оружие доступно как в двуручном, так и в одноручном варианте.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Четвёртая глава.

Слежка за охотниками на драконов [Лорд Гельмхен]

В капелле крепости в долине рудников мы встречам наставника двуручного боя, лорда Гельмхена. Последний несколько подозрительно относится к охотникам на драконов и просит побольше разузнать о них. Чтобы выполнить это задание, необходимо просто поговорить со следующими охотниками:
  • Сильвио, недалеко от ледяного дракон
  • Род и Сайпер у входа в болото
  • Биф, не далеко от прохода
  • и Горн, около Гештата по дороге к каменному дракону

После рассказываем всё Гельмхену и закрываем квест.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Улучшение тёмного клинка, только для тёмного воина(запись только в общей информации дневника)

Во время каждой беседы с дракономи мы узнаём, что тёмный клинок можно улучшать на рунном столе(каждое улучшение даёт +10 урона), добавляя различные ингредиенты.
  • Первое улучшение: кость гоблина
  • Второе: шкура волка.
  • Третье: кость скелета.
  • Четвертое: сердце голема.


Убивать драконов настоятельно рекомендуется в следующем порядке:
  • Болотный дракон Пандрадор
  • Каменный дракон Педракан
  • Огненный дракон Феоматар
  • Ледяной дракон Финкрег
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Пятая глава

Власть объединения; только тёмный маг [альманах]

Альманах в тайной библиотеке под монастырём рассказывает о артефакте, амулете под названием Власть объединения. А так как нам всегда пригодится мощный артефакт мы немедленно отправляемся на его поиски. Беда в том, что мы не знаем где искать. Придётся искать совета у Нарсуса. Но даже он не ведает о таком амулете. Однако он советует, как узнать о амулете; ЛАП глава гильдии по своему положению просто обязан знать о нём. Остаётся только разыскать самого мастера, дело за малым. Но и этого никто не знает. Единственный способ - это поиск четырёх хранителей, которые могут вызвать мастера. Смотри квест четверо хранителей.
Найдя главу гильдии в монастыре, расспрашиваем его о амулете. Он рассказывает, что его можно самому изготовить, смешав с рунным камнём символы всех трех богов

  • Слёзы Иноса
  • Освещенная статуэтка Белиар
  • Водная жемчужина [гробница Кардимона в Яркендаре в лагере бандитов]

На рунном столе соединяем всё это добро и получаем амулетик. Его действие нам станет известно только на острове Ирдорат, там ЛАП нам расскажет, что амулет поднимает убитых тобой врагов в виде огненных воинов. Одновременно с собой можно весте 10 воинов. Они поднимаются после убийства всех живых существ, нечисть не считается.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Демонический клинок; только тёмный воин [Аальманах]

В альманахе в библиотеке под монастырём мы находим упоминания о демонических клинках. Заиметь такой нам просто необходимо. Бежим к Нарсусу. Он посылает нас на поиск четырёх хранителей, которые могу вызвать мастера гильдии, только он знает о этих клинках. Смотрим квест четверо хранителей.
Находим мастера в монастыре и расспрашиваем его и клинках. Оказывается всё очень просто. Необходимо в пятый раз улучшить на рунном столе тёмный клинок, добавив сердце демона и воаля получаем меч гладенец, который шпарит огнем и магией.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Четверо хранителей[Нарсус]
Для вызова мастера гильдии тёмных магов нам потребует найти 4 хранителей. Нарсус даёт подсказки, где их искать. С первым хранителем нужно обговрить место проведения ритуала вызова. Вариантов много, но примут они лишь один - круг камней у двора Лобара около города. Если наткнётесь на сложности, то смотрим спойлер:
  • Хранитель чумы, - в канализации под Хоринесом, около статуи Белиара
  • Хранитель голода, гость бедняков - двор Акила,
  • Хранитель битвы - крепость в долине рудников
  • Хранитель смерти - Яркендар, лагерь бандитов, мина с золотом, где были краулеры, а позже убит Бладвин

Собрав всех хранителей у круга камней, начинаем ритуал. По окончанию(*) один из хранителей скажет, что мастер в нашем мире, а именно в монастыре магов огня дразнит Пирокара.

*Часто ритуал невозможно завершить из-за одного неприятного бага. В таком случае придётся вставлять читом мастера. Вот код:
BAD_9010_LAP
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
17
Баллы
190
Переговоры с орками [LAP]
Из-за небольшого недорозумения, название квест не было переведено с немецкого и в дневнике называется Verhaundlungen mit den Orks

Раз уж мы вызвали мастера гильдии, то можно у него спросить совета, как попасть на корбаль паладинов. Для этого необходимо позаботиться о перемирии паладинов и орков, если нам это удастся, то Хаген даст разрешение на корбаль. Lap передаёт нам амулет посланника темных магов, одев которые нам нет нужды бояться нападения орка, варга или людей ящеров. Нацепив амулет на себя топаем в крепость в долину рудников, говорим с Гарондом. Он сообщает, что несколько раз видел начальника орков перед решеткой в крепость. Направляемся туда и ведем переговоры. Завершив их, возвращаемся к Лорду Хагену и получаем разращение на пользование корабля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу