После первого разговора с Ли, когда ГГ завершает разговор, Ли снова с ним заговорит.
Ли: Эй! Подожди.
ГГ: В чём дело?
Ли: Ты случайно не бывал ещё в лесу за двором?
ГГ: Пока нет. (т.к. ГГ обычно первый раз встречается с Ли на низком уровне)
Ли: Некоторое время назад у нас во дворе возникла серьёзная угроза нежити- эти твари подбирались всё ближе ко двору. Я отправил отряд наёмников, приказал им зачистить близлежащие территории и обнаружить логово мертвяков.
ГГ: Я не видел и близко на дворе никаких мертвецов.
Ли: В том то и дело: мертвяки отступили и осели где-то в лесах... Угроза их нашествия на двор миновала, но отряд моих людей так и не вернулся. Если найдёшь кого-нибудь живым- передай им мой приказ : "Немедленно возвращайтесь на двор, избегая потерь настолько, насколько это возможно"Появляется квест"Потерянный отряд"с описанием "Ли направил отряд наёмников чтобы устранить угрозу нежити. Угроза уже устранена, но отряд так и не вернулся. Он попросил меня передать, если встречу кого-нибудь из отряда, его приказ:"Немедленно возвращайтесь на двор, избегая потерь настолько, насколько это возможно""Так же в местности за двором Онара надо поставить заваленный вход в пещеру недалеко от нежити в лесу.(Вписывается по сценарию)
----------------------------------------------------------
Склеп рядом с двором Онара... В нижнем помещении около скелета с запиской о"пробудившем зло"добавить выключатель, при нажтии на который открывается вход в
туннель с переходом в другую локацию. (Инубису добавить в инвертарь предмет "когти тени"с описанием"Похожи на простые когти, если бы не дымная аура, окружающая их... ", без них выключатель не нажимается) Локация представляет собой небольшой коридорный лабиринт (не естественный- стены как и в склепе)... Из врагов в лабиринте попадаются воины-ползуны... Все три выхода ведут в очень высокое (не построенное) сводчатое..."помещение"- не думаю... грот, что ли... повсюду сгоревшие сдания, скелеты и небольшие озёра с варгами на берегу (т.к. при первом входе в локацию, как и в долине рудников, время отматывается, в центре наблюдается"бой по расписанию") В центре идёт бой между скелетами-войнами, бойцами скелетов, магами скелетов и (новый тип- отличается тем, что друж. ко всем людям и
враждебен остальным: нежити, монстрам и т.п.) големами бойцами (параметры у них те же, что и у кам. големов, в боях уравнены с противником- без вмешательства скорее всего ничья: один выживет и то ранен, не факт, что голем
, если победил- идёт к убежищу врага) С каждого монстра, с обеих сторон, можно получить 10 опыта- их завалить накладнее будет (или, если так лучше будет, вообще опыта получить нельзя).В противоположных концах грота находятся сдания... С одной стороны склеп(похож, хотя бы текстурами, на склеп Инубиса), а с другой- убежище адептов истинной магии.(похож на монастырь магов огня, только полностью в скале, соответственно, все сдания низкие и туннель из подвала ведёт в склеп, с нежитью, конечно
) В каждом из сданий находится монолитная дверь, которая отодвигается в 12:00, 18:00 и 00:00 - внутри комната, в которой сидит маг (в зависимости от помещения, скелет или обычный) и вызывает бойцов... последние выходят, дверь закрывается и близится"бой по расписанию"(просьба сделать им,магам, побольше
здоровья, чтобы было сложно завалить)...
Так же новый тип врага:
Нежить-заклинатель
Выглядит как простой скелет, одетый в робу адепта Тьмы. (анимация движения как у человека, смерти- как у зомби)
Вооружён только одной руной- кража энергии (это делает его серьёзным противником) и деревянным посохом (сила 15 урон 30)
защита- как у скелета.
хп: 450
мана (хотя, вроде, NPC её не тратят) 180
сила 50.
ловкость 50.
выносливость (если имеет значение для NPC) 30
интеллект (опять же, если имеет значение для NPC) средний.
Тактика: После использования магии достаёт посох и бежит на врага.
------------------с описанием локации почти закончил...
Ситуация следующая: если подбежать к входу в склеп и блг. Белиара невысокая- бьёт молнией насмерть...+ куча нежити+ два нежить-заклинателя на входе как охрана= не идти пока в склеп...Идём в убежищу магов... 4 деревянных башни у входа с магами в робах галхарда, пользуются руной"сгусток энергии"(подняться можно-есть лестница) Перед воротами (големы в дверь не пролезут, вроде) стоит охраниик(тоже маг)
Охранник: СТОЙ! Именем Истинной Магии , кто ты?
ГГ: Задал бы вам тот же вопрос: спустился в склеп наткнулся на такое...
Охранник: Ты прибыл с поверхности?
ГГ: да, я нашёл...
Охранник: думаю, Укар захочет с тобой поговорить. Проходи (ворота открываются)
ГГ: Не так быстро, я спросил тебя, кто ты такой? И кто такой этот Укар?
Охранник: Я адепт истинной магии, наш орден живёт здесь уже десятки лет... Укар- высший маг нашего ордена...
ГГ: а можно поподробнее?
Охранник: Я должен следить за всем, что сюда приближается- не отвлекай меня от службы! Расспросишь кого-нибудь внутри.
(как только разговор закончится за спиной ГГ появится скелет маг и раненный на половину нежить-заклинатель- достаточно далеко, чтобы не мог исп. кражу энергии на ГГ, которых обстреляет охрана, естественно)
-------------
В дневнике появляется квест "Пробудившееся зло"с записью"Уж точно не ожидал увидеть в подземелье подобное противостояние... Охранник сказал заявиться к их предводителю... Похоже, так и следует поступить..."Укар сидит на кресле в большом сдании напротив входа... Внутри по периметру гигантские доспехи паладинов(как и в монастыре) и тренируются бойцы в лёгких доспехах наёмника с клинками "Благородный меч чудовища".(атрибуты у наёмников довольно высокие- опасные противники)
Укар: Мне уже доложили о тебе. Ты один из первых, кто прибыл с поверхности за последние 10 лет... с тех пор как пробудилась нежить... Как ты сюда добрался?
ГГ: я обнаружил туннель в старом склепе, где столкнулся с тёмным паладином...
Укар: так... значит нежить находится у единственного выхода, или, по крайней мере, НАХОДИЛАСЬ...Что ты там нашёл?
ГГ: рядом с входом я обнаружил странную записку...(передаёт)
Укар: это интересно, но тёмный паладин, по крайней мере без какого-либо артефакта не способен на подобное... Ты не находил какого-нибудь артефакта при нём?
1)ГГ: нет...
Укар: я чувствую мощную тёмную ауру и она исходит от ТЕБЯ! Ты один из них!
(разговор заканчивается и ГГ убивают воины, тренировавшиеся в помещении) загрузка
Запись в дневнике:"Опасное подземелье- и те и другие- мои враги"Квест провален.
2)ГГ: да. у него были эти странные когти... (передан предмет)(+700 оп)
Укар:Это объясняет, откуда вокруг тебя столь мощная тёмная аура... но это не источник энергии, который подпитывает нежить... Дожно быть что-то другое, его определённо можно будет уничтожить с помощью этих когтей... И ТЫ этим займёшься.
ГГ: но почему именно я?
Укар: Ты единственный, кто смог добраться сюда за столько лет тем путём, по которому можно вернуться... Оправляйся в библиотеку и спроси Иштара о подземных путях... Может, ты найдёшь источник их силы...Запись в дневнике: "Похоже, что мне придётся положить конец многолетнему противостоянию... Это отличный шанс набраться опыта, но я даже не знаю, с ЧЕМ мне предстоит встретиться... Но угроза сопоставима с драконами- остаётся надеяться, что эти маги ещё достаточно долго продержатся."Так же в дилоге появляется реплика"Что сдесь делают эти воины?"ГГ: что здесь делают эти воины?
Укар: они представились как наёмники какого-то Онара... Теперь они служат у меня.
Действие нашей магии сделало их намного сильнее, чем они могут показаться (улыбается)
-------------
После разговора с Укаром у Онара появляется строка диалога "Ты знал об Укаре и других магах под землёй?"ГГ:Ты знал об Укаре и других магах под землёй?
Онар:Нашёл место для разговора... Приходи ночью, если хочешь поговорить об этом.
Теперь ночью можно спросить Онара ещё раз и будет другой ответ (телохранители,по идее, не слыштат)
ГГ:Ты знал об Укаре и других магах под землёй?
Онар: Да и у нас договор.
ГГ: Какого рода? (ехидно)
Онар: Я, как и их курьеры не говорю ничего об их убежище и путях туда, а они, в свою очередь, пустят меня в своё убежище, если война с орками будет проиграна.
ГГ: А наёмники об этом знают?
Онар: Тише...(злобно)
(разговор закончен)
-------------
У любого из наёмников есть две ветки диалога: 1)"Как вы сюда попали?"2)"Теперь вы служите здесь?"1)ГГ:Как вы сюда попали?
Наёмник: Несколько месяцев назад возникла серьёзная угроза нежити... Эти твари подбирались всё ближе...
ГГ: Что же случилось?
Наёмник: Ли отправил отряд наёмников, отдав им приказ истребить всю нежить и найти их логово... Мы были в том отряде...
ГГ: А дальше?
Наёмник: Многие из нас не пережили и первой встречи с этими мертвяками.(злобно)
ГГ: Почему же вы не вернулись?
Наёмник: Они уже отрезали нам путь к отступлению, а мёртвые товарищи поднимались, пополняя их ряды... (печально)
ГГ: Что же вы сделали?
Наёмник: Мы договорились держаться вместе и смогли пробить себе дорогу,продолжали идти вперёд... Мы нашли место, куда и не рисковали сунуться мертвецы... Мне до сих пор не ясно, почему они обходили это место стороной... Мы переждали ночь и на следующий день обнаружили пещеру, из которой ровным строем вышел десяток скелетов... Как только скелеты отшли достаточно далеко мы забежали в эту пещеру- скольких потерь на стоил этот бой внутри! Внезапно началась тряска и вход завалило- нам пришлось пробиваться до другого конца пещеры, в то время, как пещера продолжала обваливаться... Поняв, что биться бесполезно, мы бежали к другому концу пещеры, уворачиваясь от ударов- так и оказались в этом подземелье... Мы и есть спасшиеся от обвала.
2)ГГ: Теперь вы служите здесь?
Наёмник: Да. Нам очень повезло, что здесь обосновались маги - они погли нам исцелить наши раны... Под действием их магии мы стали сильнее. Да и оплата у них королевская. (ухмыляется) (достаёт оружие) На такой клинок я бы за всю жизнь не заработал. (складывает оружие)
------------------------------------------------
Иштар: ты и есть тот, кто ищет источник силы нашего врага?
ГГ: да, я скоро отправляюсь на поиски...
Иштар: на днях наши воины нашли в туннелях под библиотекой странную книгу (предал книгу "мрачная пучина"- даёт+ 10 маны, если маг/ братство спящего или +5 к силе и ловкости остальным + описание :"написано о кольце истинной силы, оберегаемом орками") Думаю она поможет тебе на твоём пути... Полагаю через туннели ты сможешь добраться но убежища врага...
Содержание книги:"Орки- древняя цивилизация и способны как к использованию оружия, так и использованию магии... Они живут в мире со многими животными, которых для человека повстречать и рассказать потом об этом- большая удача. Их шаманы уделяют особое внимание тролям... Оркам удалось создать кольцо, в которое они внесли силу тролей и на котором начертали руны многих секретных заклятий орков, доступных пониманию лишь верховных шаманов... Этому кольцу уже сотни лет и в нём не хватает энергии на вызов силы, внесённой шаманами, но руны до сих пор должны хранить силу их магии... Благодаря Улу-Мулу мне удалось узнать об этом кольце... Скоро я попробую добыть его. Оно похоронено вместе с одним из верховных шаманов и призывателей духов Ур Таром...
(Взято из дневника, найденного на теле нежити-странника, служителя Белиара)"После прочтения запись в дневнике
"Кольцо истинной силы... Не знаю, почему, но я думаю оно сыграет не последнюю роль в моих поисках... Надо его найти."Сразу у входа в туннель стоит нежить-миньон после его убийства запись в дневнике"Эти мертвецы очень стойкие и их встретится много- надо бы попросить помощи у магов"--------------
в туннелях под убежищем адептов есть небольшой склеп (как у Кваходрона, примерно и около входа стоят два нежить-заклинателя слева и справа от входа), охраняемый так же
Шаманом нежитью (Ур Тар): убиваем шамана и берём кольцо Истинной Силы с его тела(потом понадобится для ритуала) Если его надеть, на любую нежить, которая ударила ГГ срабатывает эффект "страх"- убегает...Пробиваясь через ряды скелетов можно добраться то конца туннеля- стены склепа(другого- в противоположном конце грота) и близлежащей лебёдкой (открывается только если кольцо надето)... рядом 4
нежить-заклинателя. Окрывается проход с большим кол-вом демонических скелетов воинов (вроде так называются:в тяж. доспехах, без шлемов)
----------------
Далее по коридору комната с некромантом (по силе равен Креолу)
Некр.: ты зашёл далеко, смертный, но здесь ты и остановишься... Твоей душой будут питаться мои слуги, а из твоего тела выйдет отличный темный воин.(+1000 оп)
---- далее бой с некромантом (после боя берём его ключ и открываем дверь, которую он загораживал) За дверью на пьедистале стоит (выглядит как сердце демона, только чёрное и дымная аура)"сердце тьмы"... Подбираем и докладывать Иштару...
Запись в дневнике:"Я нашёл странный предмет... Похоже на сердце демона... Я чувствую что-то нехорошее..."ГГ: кажется, я нашёл источник их силы (передал сердце) (+1500 оп.)
Иштар: прекрасно, но их атаки не прекратились: надо его уничтожить!
Для этого нужен артефакт, описанный в той книге...
ГГ: Это кольцо? (передал кольцо Истинной Силы)(+2000 оп.)
Иштар: да, именно оно! не будем терять времени...
--------------------------------
Маги собираются у цетрального сдания (между ним и выходом лежит камень для ритуалов)
-----------
Укар просит ГГ подойти и пронзить когтями сердце...
---------------
После тряска и Нежить-призыватель умирает, а маг с другой стороны перестаёт вызывать големов...(+10000 оп.)
В благодарнось ГГ получает от Укара кольцо Истинной Силы с описанием:"Сила этого кольца сметает преграды"... Если его надеть, то от ближних атак эффект отбрасывания, как у чёрного троля...
Запись в дневнике:"Я положил конец этому кровопролитию и получил награду, которая
поможет мне справиться со многими препятствиями..."Квест пройден.
После у каждого наёмника в убежище появляется строка"Привет от Ли"(если одному сказать- у остальных исчезнет )
ГГ:Привет от Ли.(+100оп.)
Наёмник: Что ты имеешь ввиду?
ГГ: Ли попросил меня передать его приказ, если я найду вас.
Наёмник: И каков же его приказ?
ГГ:"Немедленно возвращайтесь на двор, избегая потерь настолько, насколько это возможно."
Наёмник: Хорошо. Я передам остальным.
------
После выхода из локации обратно в Хоринис, наёмники исчезнут из убежища и появятся на дворе Онара- экипировка прежняя и тренеруются вместе с Кордом.
Появляется строка у Ли:"Отряд наёмников вернулся."ГГ:Отряд наёмников вернулся. (+700 оп.)
Ли: Я уже знаю об этом... Ну в историю они тогда влипли! Я хочу сказать, что ты...
ГГ: Оставь свою благодарность.
Ли: Я и не собирался... Ты всё тот же ловкий чёрт, что и до падения барьера- оставайся таким.
(Квест"Потерянный отряд"выполнен)
Это была основная миссия.
Теперь второстепенные квесты, которые можно получить как только ГГ окажется внутри:
1)В библотеке за книгой сидит ещё один маг Карс.
Во время диалога есть две строки
1."Ты не мог бы мне поведать об истории вашего ордена?"2."Какова твоя обязанность?"2- Меня зовут Карс. Я ищу методы борьбы с нежитью.
1- ГГ:Ты не мог бы мне поведать об истории вашего ордена?
Карс: у меня сейчас очень напряжённая работа- я пытаюсь выяснить слабые стороны нежити и разработать новые методы борьбы... Если бы ты принёс мне книгу, содержащую
информацию о нежити, я бы смог освободить часть своего времени и рассказать тебе о нашем ордене и дал бы тебе достойную награду, конечно. (улыбается)
+ГГ: Попробую отыскать такую книгу.
-ГГ: Сам ищи свою книгу!
если ответ +В дневнике появляется квест"Секреты неупокоенных"с записью "Карс согласился поведать мне историю их ордена только если я найду ему какую-нибудь
книгу о нежити. Кроме того, он обещал какое-то вознаграждение."ему надо принести
книгу"Зов Мрака", которая лежит в склепе Инубиса.
ГГ: Я нашёл книгу о нежити для тебя. (передал книгу)
Карс: (читает)Отлично! Заходи ко мне завтра и получишь свою награду.(+250 оп)
ГГ: А ты расскажешь о вашем ордене?
Карс: Разумеется.
(на следующий день)
есть две строчки в диалоге
++ Ты что-то говорил о награде.
+ Расскажи мне о вашем ордене.
++:
ГГ:Ты что-то говорил о награде.
Карс: Да, я разработал новое заклинание уничтожения нежити и ты получишь один из первых свитков (улыбается) передал 1 свиток (свиток называется"Упокоение"область поражения как у огненной бури, а эффект уничтожения нежити, как свиток требует 50 маны )
+
ГГ: Расскажи мне о вашем ордене.
Карс: Наш орден появился на материке ещё до войны с орками и не распался на две ветви, как придворные маги (с пренебрежением) Но мы первыми пострадали от войны.
Многие наши монастыри, подобные монастырю магов огня в хоринисе, были почти сразу снесены ударными войсками орков. Наш всший совет постановил, что на материке ордену
не место. Мы отправились на остров Хоринис, но решили, что риск всё равно велик...Тогда мы решили обосноваться под землёй. Это было ещё до появления барьера. Тогда мы поддерживали связи с городом...
ГГ: И как же вам это удалось: сомневаюсь, что у вас хватало рабочей силы. (ехидно)
Карс: Мы же МАГИ и способны призывать слуг. Обосновавшись в пещере, через которую, очевидно, и проникли наёмники, мы призвали каменных големов, которые проделали проход в скале, но нам, как тогда показалось, повезло- мы наткнулись на огромный грот, где был лишь старый склеп, которой мы тогда даже не раз обследовали: ничего опасного не было найдено. Только магичкие вихри неизвестной природы. Если их не трогать, они безобидны. Но 10 лет назад все мы почувствовали мощнейший всплеск магической энергии: это был не взрыв барьера, это был чей-то зов. И тогда в том склепе по другую сторону поднялись мертвецы. Их способности к чёрной магии не позволяли нашим воинам даже приблизиться к склепу... Теперь наш мастер искусства призыва Хатар только и делает, что вызывает големов-бойцов и пьёт эссенции магической силы, которые едва удаётся поставлять ему в таких количествах. Лагерь охотников вне нашего убежища поставляет нам мясо. Взамен мы прислали несколько наших магов для их защиты.
ГГ: Где их можно найти?
Карс: В основном они охотятся на варгов. Их лагерь огорожен деревянным забором. Да, не мог бы ты спрасить у нашего кладовщика Саоруса, не пора ли отправить кого-нибудь за поставкой мяса от охотников.
(квест выполнен)(+200оп)
----
если квест "задание Галхарда"(и реплика ++ тоже) выполнен, появляется сточка диалоге с ним:"Что ты можешь сказать об этом свитке уничтожения нежити?"ГГ:Что ты можешь сказать об этом свитке уничтожения нежити?
Галхард: Хм... Это интересный свиток и очень действенный против нежити, так как поражает несколько целей. Но ты ведь не просто пришёл показать мне его.
ГГ: А что ты с ним можешь сделать?
Галхард: Если ты дашь мне этот свиток на изучение- я скажу больше.
Через 2 дня. Строка в диалоге: "нашёл что-нибудь?"ГГ:Нашёл что-нибудь?
Галхард: Да. Я подробно изучил свиток и ты можешь купить несколько таких у меня.
(в инвертаре Галхарда теперь по 2 свитка на главу)
есть строка (если маг/ бр. спящего)"А ты можешь сделать мне руну этого заклятия?"Если круг 4+
Галхард: для этого мне нужно 20 бутылей святой воды, 5000 монет, сержце демона и рунный камень. (и 15 LP)
Если круг ниже
Галхард: ты ещё не готов постичь мощь этого заклятия.
(руна требует 200 маны на использование.)
------
Кладовщик Саорус находится аналогично Гораксу в монастыре огня.(вооружён руной уничтожения нежити) Есть две реплики: "(торговля)"- свитки истинной магии как и у Галхарда, но в 2 раза больше и"меня прислал Карс"(если квест выше выполнен)
ГГ: Меня прислал Карс. Он хотел узнать о ближайшей поставке из лагеря охотников.
Саорус: наёмники заняты тренировкой и мне некого послать туда. Может, ты туда и отправишься?
ГГ: С чего бы это?
Саорус: когда-нибудь я тоже окажу тебе услугу.
ГГ: Посмотрим (ехидно)
Саорус: Можешь мне верить. Пароль для входа "Гатерис". Спросишь поставку их лидера
Рудольфа.
В дневнике появляется квест"Поставка мяса"с описанием "Саорус оправил меня за поставкой мяса в местный лагерь охотников. А пароль входа туда... Ой... Я что, забыл его?!"С противоположной стороны от входа в локацию находится лагерь охотников, ограждённый по периметру деревянным забором. И с деревянными башнями по периметру в которых сидят охотники с ловкостью 110 навыком и лук 60%. Дальность зрения совпадает с макс. дальностью стрельбы. Называются просто"Охотник"На входе охранник с такими же параметрами (все охотники в обычных доспехах охотника или доспехах из ползунов) и топором"Кулак троля"Он не подпускает близко и требует назвать пароль. Если взят квест у Саоруса, есть 3 строки 1."Гаерис"2."Гатерис"3."Гадес". На неправильные говорит"Ты ошибся"на правильную "Проходи"есть ещё
всегда доступная строчка"Не знаю"(завершение разговора). (Слева и справа от охранника по магу с руной "сгусток энергии") Внутри лагеря у костра на лавочке сидит в доспехах из позунов их лидер-Рудольф.
диалог:
Рудольф: зачем ты пришёл в наш лагерь?
ГГ: Я прибыл за поставкой мяса магам...
Рудольф: Но ты не выглядишь как они.
ГГ: Я знаю пароль- этого мало?!
Рудольф: Докажи, что ты на нашей стороне- недавно поблизсти обосновалась стая очень опасных волков. Как только ты с ними справишься, я пойму, можно ли тебе доверять.
+ГГ: Ладно я это выполню.
-ГГ: Убивай своих волков сам!(квест провален)
если-: Рудольф: Я знал, что тебе нельзя доверять!
если +:Запись в дневнике к квесту"Рудольф мне не доверяет. Похоже, придётся прогуляться..."Перед входом в лагерь (вне зоны зрения охраны) стая волков"Тенеклык"без героических бонусов, 5 штук. После их смерти есть строка у Рудольфа "Стая опасных волков больше не доставит проблем."ГГ:Стая опасных волков больше не доставит проблем.
Рудольф: Хорошо. Держи поставку и не вздумай перекусить по дороге! (+200оп.)
(50"Поставочного мяса"выглядит как ветчина, хп не прибавляет)
Разговор с Саорусом:
ГГ: Я принёс поставку.
Если <50 Саорус: Ах ты жулик! Вздумал разиться нашими запасами?!(Наёмники в убежище стали враждебными)Пошёл прочь из нашего убежища!
Если 50 Саорус: Замечательно. Я перед тобой в долгу. Если понадобится помощь- скажи. (Будет ветка "Мне нужна помощь в бою с нежитью! Следуй за мной."после того как ГГ заглянет в туннель Ответ Саоруса:"Хорошо"следует за ГГ есть реплики "Дать леч. напиток"и"Я больше в тебе не нуждаюсь")(квест выполнен)(+300оп.)
После выполнения этого квеста у Рудольфа появляется строчка в диалоге"А каким же образом вы, охотники, оказались в этом подземелье?"ГГ:А каким же образом вы, охотники, оказались в этом подземелье?
Рудольф: Раньше наш лагерь был недалего от той пещеры, через которую маги прибыли сюда. Мои предшественники отправили одного охотника на разведку. Маги поведали о "странных магических вихрях". Понятия не имею, что это, но из тумана, где и есть эти"вихри"периодически выходят разные животные... Это показалось моим предшественникам отличным местом для охоты. Маги же предупредили, что не стоит заходить в эти туманы:"вы спровоцируети их!"- сказали они.
Лагерь разбили здесь.. И до пробуждения нежити мы отлично на этом зарабатывали... А теперь нам от этих трофеев и деться некуда... Нам нужны лечебные зелья, а не десятки шкур (печально)
------
Надо сделать недалеко от их лагеря густой туман- чтобы было видно только то, что совсем близко находится. Среди туманов расположено три обьекта (на вид телепортеры как в Яркендаре, но таковыми не являются) Если пройти через один из них, срабатывает тригер и появляются через секунд 10 у первого- 15 варгов, у второго- десять ползунов-воинов, у третьего- 5 мракорисов и 2 каменных голема. Опыта за их убийство
не даётся и у них
независимо от навыков ГГ пустой инвертарь. Пересекать можно сколько угодно- монстры появятся. Это с целью добавить секрет и подтвердить рассказ Рудольфа. Квестов не привязано.
Так же надо добавить звук как около склепа с амулетом Кор Ангара.
При прохождении через тригер появления животных ("провакация вихрей") у Карса (если выполнен квест на поиск книги) появится строка:"Я зашёл в вихрь, но с появившихся тварей даже кусок мяса взять не вышло."ГГ:Я зашёл в вихрь, но с появившихся тварей даже кусок мяса взять не вышло.
Карс:Какое безрассудство! (Возмущённо) Конечно, ты не смог ничего сделать с их тушами- отделённые от них части вновь поглащают вихри... Даже если ты заставишь их выйти из тумана, это не поможет- они должны выходить только по своей воле. (+100оп.)
ГГ: Ясно.
Карс: И не вздумай больше туда ходить.(по-отечески)
ГГ: Постараюсь (ехидно)
(разговор закончен)
----
Этот туман должен быть за пределами видимости охраны лагеря и подальше от места "Боёв по расписанию"____________________________
После квеста с поставкой мяса и ответа на вопрос ГГ есть строчка"Может, я смогу помочь вам с поставкой зелий- я могу выбраться на повехность..."ГГ:Может, я смогу помочь вам с поставкой зелий- я могу выбраться на повехность...
Рудольф: Ты уже доказал, что тебе можно доверять. Хорошо, я дам тебе 70 шкур мракориса и 30 шкур варга. От тебя же требутся обменять их на 100 лечебных элексиров и 10000 стрел.
ГГ: Я посмотрю, что можно сделать.
Появился квест "Загнаны в угол"с описанием"Лагерь Рудольфа разжился за 10 лет огромным количеством трофеев, но им не хватет лечебных зелий... Если не помочь им- скоро будут потери на охоте."Если вступили в гильдию охотников, у Фалька появляется строчка "У меня есть к тебе предложение"ГГ:У меня есть к тебе предложение.
Фальк: Какое же?
ГГ: Я нашёл один отдалённый лагерь охотников- они в очень затруднительном положении.
Фальк: Почему это должно нас волновать?
ГГ: Нет, ты не совсем так понял- они хотят обменять несколько десятков шкур не лечебные зелья.
Фальк: А это уже интереснее. Какие это шкуры?
-ГГ: Шкуры Варгов.
+ГГ: Шкуры Мракориса
если ответ - : нам их и так хватает: я не смогу их сбыть! (квест провален)
+ Фальк: сколько шкур
-40
--30
+50
если - или-- овет такой- Фальк: этого не хватит для серьёзной сделки!(квест провален)
если ответ + Фальк: Это ещё интереснее. Какие зелья?
ГГ: лечебные элексиры 100 бутылей.
Фальк: Это крупная, но выгодная сделка- я согласен. Приходи Через неделю у Фалька появитсятрока диалога"я пришёл за элексирами"ГГ: Я пришёл за элексирами.
Фальк: Я как раз всё сбыл- получай эти 100 бутылей.
ГГ: С тобой приятно иметь дело. (+500оп.)
За стрелами надо обратиться к Никласу (который и обучает изготовлению стрел).
строка в диалоге "У меня есть к тебе дело"ГГ:У меня есть к тебе дело.
Никлас:Какого рода?
ГГ: Мне поступил очень крупный заказ на стрелы...10000 стрел!
Никлас: И ты пришёл ко мне?
ГГ: У тебя больше опыта. Я могу оплатить работу шкурами.
Никлас: Покажи ка мне эти шкуры.
ГГ: (достаёт шкуру мракориса и шкуру варга) Такие устроят?
Никлас: а сколько ты их дашь?
+ (все, что есть)
- (по 20 каждого вида)
Если - (Риторика не изучена): Никлас: за такую работу я не примусь! (Квест провален)
Если + (или -, но изучена Риторика)
Никлас : Хорошо. Приходи через 4 дня.
через 4 дня есть строка"Как там мой заказ?"ГГ:Как там мой заказ?
Никлас: Я всё выполнил. Получи: 10000 отличных стрел. (улыбается) (Наименование в инвертаре- именно "Отличная стрела"- для стрельбы ГГ не используется)
ГГ:С тобой приятно иметь дело.
Никлас: Взаимно.(+300 оп.)
--------------
После появится строка у Рудольфа"Я принёс всё, что ты просил."ГГ: Я принёс всё, что ты просил.(+500 оп.)
Рудольф: Отлично. Я нашёл пару вещей в нашей кладовой. Выбирай свою награду.
1) Сердце демона.
2) Рапира.
3) Эексир духа.
(Квест выполнен)
----
----------------------------------------
Между камнем для ритуалов и входом во всю ширину убежища есть огород, на котором два наёмника пашут мотыгами. И по которому, периодически используя "свет","патрулирует"один маг. Растут огненные корни, огненная трава и полевые растения. Если взять растение при свидетелях, то обьявят вором. Штраф- Укару. Ночью в кельях спят все, кроме наёмников- они сбиваются около Укара. Но один патрулирует от входа в подвал до огорода. Имя мага- Сактар.
С ним дилог:
Строка "Как вы смогли столько выростить в этом подземелье?"ГГ:Как вы смогли столько выростить в этом подземелье?
Сактар: Если бы не мой магический свет, тут бы не взошёл ни один расток! (гордо)
ГГ: Всё так просто?
Сактар: Не совсем- нам не хватило семян, а эти ещё травы ещё не давали семена... Мне нужны семена огненной травы и полевых растений. Говорят, ты прибыл с поверхности. Если принесёшь мне по большому пакету семян обоих растений растений, я дам тебе 3 коронных растения или же ... Карс передо мной в долгу... Сможешь смело просить его о чём-либо...
+ГГ: Я посмотрю, что можно сделать.(взят квест)
-ГГ: Сам ищи свои семена.
Если ответ +, то взят квест"Подземный сад"с описанием "Сактар попросил меня принести ему по большому пакету семян огненной травы и полевого растения- надо поискать в верхнем квартале Хориниса"У садовника диалог:
ГГ:Ты можешь продать мне семена?
Садовник: Какие тебе нужны?
ГГ: По большому пакету семян огненной травы и полевого растения.
Садовник: Это будет тебе стоить 1500 монет.
есть ответ"договорились"(если есть золото)
и "Возможно позже"(снова подойти можно в любое время)
-----
Если есть эти два пакета в инвертаре , то у Сактара есть строчка"Я принёс семена"ГГ:Я принёс семена. (+500 оп.)
Сактар: Выбирай свою награду.
1.ГГ: 3 коронных растения.
2.ГГ: Мне пригодится помощь Карса
если 2, то у Карса появится строчка "Мне нужна помощь в бою с нежитью! Следуй за мной."после того как ГГ заглянет в туннель Ответ Карса:"Хорошо"следует за ГГ есть реплики "Дать леч. напиток"и"Я больше в тебе не нуждаюсь". У него руна"Упокоение"(Усиленное уничтожение нежити)
Квест выполнен.
------------------
Так же в библиотке стоит алхимический стол и за ним работает маг Лимиус. у него есть строка в диалоге"Чем ты занимаешься"ГГ:Чем ты занимаешься?
Лимиус: Сейчас я готовлю зелья для маны для Хатара, но в мои обязанности входит не только это...
ГГ: Что же ещё входит в твои обязанности?
Лимиус: Обычно я изучаю свики других школ магии и патаюсь познать структуру их магии... Я слышал, ты прибыл с поверхности. Ты не мог вы мне раздобыть кое что?
+ГГ: Я слушаю.
-ГГ: Сам ищи то, что тебе нужно.(разговор закончен- больше строк в диалоге не будет)
если ответ +:
ГГ: Я слушаю.
Лимиус: Меня интересуют свитки превращения в животных. Достань мне 3 свитка для экспериментов и я поделюсь с тобой результатами их исследования.
Появился квест "Иная магия"с описанием"Ливиус попросил меня достать ему 3 свитка для экспериментов и обещал поделиться результатами своих исследования- звучит интересно."
Какие свитки могут подойти для квеста:
"Превращение в падальщика","Превращение в волка","Превращение в глорха","Превращение в варга","Превращение в полевого жука","Превращение в мракориса","Превращение в мясного жука".
Если в инвертаре есть три типа свитков из этого списка, появляется строка в разговоре с Лимиусом:"Я принёс тебе свитки"ГГ:Я принёс тебе свитки.
Лимиус: Какие именно?
ГГ: (пункты есть только при наличии соотв. свитка в инвертаре)
1."Превращение в падальщика"(10 мяса для руны)
2."Превращение в волка"(5 мяса и две шкуры волка для руны )
3."Превращение в глорха"(2 набора когтей, зубы и кожа рептилии для руны)
4."Превращение в варга"(4 набора зубов, шкура варга и кусок мяса для руны)
5."Превращение в полевого жука"(5 мяса мясного жука и жвало полевого жука для руны)
6."Превращение в мракориса"(Две шкуры мракориса, 4 набора когтей, 2 набора зубов, 8 мяса для руны)
7."Превращение в мясного жука".(10 мяса мясного жука для руны)
Выбирается три свитка. (Ливиус говорит"А дальше?")
И потом +250 оп. и ...
Ливиус: Отлично! Приходи черз неделю и я дам обещанную награду.
(квест завершён)
----------------
через неделю появляется строка"я пришёл за наградой"и если круг магии<3 или LP<20, то Ливиус говорит"Приходи позже", а если круг >= 3 и есть 20 LP, то за 20 LP, Ливиуc научит ГГ изготовлению руны (
только один раз) превращения в животное на выбор из переданных ранее свитков. (руна 3-го круга и использование стоит в 2 раза больше маны, чем использование соответствующего свитка)
-----------------
В лагере охотников есть кузница... Кузнеца зовут Чарльз.
Есть строки диалога "Кто ты?"и"Чем ты занимашься?"1.ГГ: Кто ты?
Чарльз: Меня зовут Чарльз... Я не лучший охотник, но лучший и единственный кузнец в нашем лагере. (улыбается)
2.ГГ:Чем ты занимашься?
Чарльлз: Кую доспехи. Разве не видно? (смеётся)
ГГ: И на это хватает материалов?
Чарльз: Я же делаю доспехи из панцирей ползунов, а их в лагере хватает. Да и запасы стали особо не расходую. (довольно) хотя...
ГГ: В чём дело?
Чарльз: Оружие многих охотников пришло в негодность, а на клинки для их всех стали у меня не хватит... Может, ты знаешь где найти, скажем, 50 стальных заготовок?
+ГГ: Я посмотрю, что можно сделать.
-ГГ: Не знаю, где можно столько найти. (Больше строк в диалоге не будет)
если ответ +
ГГ:Я посмотрю, что можно сделать. (Взят квест "Ржавое оружие"с описанием"Оружие многих охотников пришло в негодность и Чарльз попросил меня достать ему 50 стальных заготовок для изготовления новых мечей")
Чарльз: Если принесёшь- поверь, в накладе не останешься.
----
Если в инвертаре есть 50 сырой стали появится строчка"Вот твоя сталь"ГГ:Вот твоя сталь (передал сталь и + 250 оп.)
Чарльз: А на тебя можно положиться! Вот. Возьми это кольцо- я нашёл его в нашей кладовой и вернул ему былое состояние. (радостно)
Дал "Кольцо упорства"+30 защита от оружия с описанием"Это кольцо дал мне Чарльз"(квест пройден)
_______________
Так же в лагере есть всего одна женщина по имени Изольда(не помню, чтобы такое имя попадалось)- стоит около кузницы с 9:00 до 19:00 и точит клинок в кузнице с 19:00 до 23:00. (остальное время спит) Вооружена составным луком и шпагой. Есть строка диалога "Что ты здесь делаешь?"ГГ: Что ты здесь делаешь?
Изольда: Как это что?! Я тоже занимаюсь охотой! (раздражённо)
ГГ:Что-то не похоже.
Изольда: (Немного успокоившись)Ну... В основном я раздаю мясо из наших кладовых, но тебе даром ничего не дам- только если купишь...
ГГ: Зачем вам золото?
Изольда: Как и все в лагере, я надеюсь, что мы сможем восстановить торговлю с городом... Эх... Зря наши курьеры не сообщали, где наш лагерь... Хотя... тогда маги выселили бы нас отсюда... (Задумчиво)
ГГ: Я могу чем-то помочь? (Появился квест"Голодные охотники"с описанием "Изольда попросила меня достать ей 20 сыра, 10 бутылей молока, 20 бутылей вина и 10 буханок хлеба- я даже неподумал о том, чтобы отказать...")
Изольда: Да. Мы все едим мясо и пьём воду из подземных озёр уже лет 10... Если ты принесёшь мне 20 сыра, 10 бутылей молока, 20 бутылей вина и 10 буханок хлеба, я смогу научить тебя искусству акробатики и стрельбе из лука бесплатно...
(Появился квест "Голодные охотники"с описанием"Изольда попросила меня достать ей 20 сыра, 10 бутылей молока, 20 бутылей вина и 10 буханок хлеба- я даже неподумал о том, чтобы отказать... ")
-------------
ГГ: Постараюсь раздобыть всё это поскорее.
(разговор закончен)
когда есть все товары в инвертаре появится строка"Вот твои товары"ГГ: Вот твои товары (+500оп.)
Изольда: Замечательно. Если захочешь чему-нибудь научиться- всегда готова помочь.
(квест пройден) Теперь Изольда учит акробатике и стрельбе из лука до 50% бесплатно и торгует мясом, шкурами варгов, сыром, водой и вином.