• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

Jakar87

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Falloute

Это технический баг игры, который может встретится в любом моде. Если пропали НПЦ, значит разбился или неудачно заменился файл той локации, в которую вы перешли. Вряд ли этот баг можно исправить на уровне модостроения. Хотя кто знает, может умельцы и найдутся.

Веселое дело у меня тоже приколы на патче 1,15 во второй главе испарилась шкура ч троля и овечья для сна продать точно не мог отдать тоже ввобще много штучных предметов испарилось из инвентаря когда перегрузил игру и сейвы скинул
 

Darenn

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Хмм.. а где скачать патч, 1.2?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Darenn, патч еще в разработке и выйдет не скоро.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
хм где мне можно описать ошибки найденные в ребалансе?
 

LazerPiuPiu_ur

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
блин уже больше года пытаются что-то там сделать и возможно ещё год пройдет и скажут что готово на 70%. Извините конечно, но ждать я уже зае*ался! Если кому не трудно, напишите пожалуйста, с каким патчем лучше играть, просто мне впадлу лазить по всему форуму, а поиграть очень хочется. Я играл на патче 1.1, поиграл около недели, потом узнал что в разработке патч 1.2, поэтому бросил играть и решил дождаться, но походу его не будет вообще. Жду ответа :-\
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
блин уже больше года пытаются что-то там сделать и возможно ещё год пройдет и скажут что готово на 70%. Извините конечно, но ждать я уже зае*ался! Если кому не трудно, напишите пожалуйста, с каким патчем лучше играть, просто мне впадлу лазить по всему форуму, а поиграть очень хочется. Я играл на патче 1.1, поиграл около недели, потом узнал что в разработке патч 1.2, поэтому бросил играть и решил дождаться, но походу его не будет вообще. Жду ответа :-\
Работа над патчем идет,но очень медлено,если он и выйдет то не скоро.

ЗамечаниеОверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) запрещен. Пост исправил. Прочти правила форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LazerPiuPiu_ur, по поводу патча 1.2 надеемся на Новый Год. А пока последняя доработка патча 1.1 - это мод-патч Ребаланс (там много чего поисправляли, поменяли и добавили). Ссылку смотри на этой странице в посте от Diego1987 (№125).
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Уберите фокус с кузницей! Если интересно подробней то я его написал в теме "Секреты Готики 2"
 

Mindcraft

Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Кулак Ветра пробивает стены, деревья и т.д.
В некоторые места невозможно пройти незаметно - жилой дом с паладинами в верхнем квартале, или комнаты в замке Долины Рудников. Окружающие НПС (даже если ГГ крадется и его никто не видит) просто засекают игрока.
У Волка нарушен порядок реплик в диалоге по поводу работы Бенгара.
Добавить торговца свитками Белиара для тех магов, которые выбрали путь Тьмы у Хранителей (или их отсутствие - это фишка?).
Перевод оригинала не особо хорош :D.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
xaker 23
В этой теме описываются только баги, которые нужно исправить в патче 1.2. Сам патч находится в разработке! Делают его с начала прошлого года с учетом перерыва, который брали разработчики. Дальнейшие вопросы на эту тему будут приравнены к флуду со всеми вытекающими!
 

Mindcraft

Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Пустую бутылку от яда (по квесту "Загадочное Убийство") можно "выпить". Эффектов нет.
Валентино в четвертой главе (или после ухода Ватраса из города *???*) стоит на храмовой площади, а не сидит рядом с идолом.
Неорас не берет деньги после первого орочьего зелья (просто меняет на безопасное).
При подъеме на самые высокие башни в ДР герой исчезает на несколько секунд.
Если сдать Яну квест "Ян и ковка" ночью, то он побежит спать (перед этим он говорит: "Наконец-то я могу вернуться к работе").
У некоторых торговцев после смерти остаются товары, которые им продал ГГ (Хуно, например).
Торговцы после первого просмотра товаров навешивают на себя лучшее оружие (в итоге его нельзя купить).
Гор На Кош или Ангар иногда стоят прямо среди тренерующихся стражей.
Исправить отношения внутри Братства Спящего (реакция на оружие, использование кровати и т.п.).
Если Ищущий атакует кого-то из группы НПС, то в драку лезет только один НПС, остальные смотрят. После убийства первого Ищущий нападает на второго (оставшиеся в живых никак на смерть союзного НПС не реагируют) и так далее, пока не перебьет всех. Также не реагируют на нападение на ГГ.
Если поговорить с Тилом в 3й главе, когда дом занимают Ищущие, то после разговора он идет к дому пилить дрова.
Фернандо по квесту Ватраса можно отдать только одну улику (получить за это кольцо + золото), а потом сдать остальные Мартину.
Если есть Улу-Мулу, то командиры отрядов орков, собирающихся убить ГГ, после разговора с ним не нападают.
У ОнД в 4й главе слабое оружие (грубый меч, грубый топор).
Хальвор не покупает многие серебряные вещи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Mindcraft
Фернандо по квесту Ватраса можно отдать только одну улику (получить за это кольцо + золото), а потом сдать остальные Мартину.
Это вообще-то так и задумано.

Хальвор не покупает многие серебряные вещи.
Он и не должен покупать многие вещи. В классической 1.1 он покупает только чаши и блюда. Читай разговоры в игре внимательнее.

Пустую бутылку от яда (по квесту "Загадочное Убийство") можно "выпить". Эффектов нет.
А должны быть эффекты? ::)

Если сдать Яну квест "Ян и ковка" ночью, то он побежит спать (перед этим он говорит: "Наконец-то я могу вернуться к работе").
Ну он же не говорит, что прямо сейчас вернется к работе. Так что бага тут нет.

Гор На Кош или Ангар иногда стоят прямо среди тренерующихся стражей.
А где они должны быть? ::)

Про остальное либо писалось, либо уже исправили. 8)
 

Mindcraft

Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Diego1987,
Проблема с Фернандо состоит в том, что называешь ты все улики, которые нашел, а отдаешь только те, которые есть в инвентаре. Не очень-то честно (не по отношению к Фернандо, разумеется).
Серебряные чаши Хальвор не берет, а кольца - покупает, так что не сходится.
Бутылка из-под яда уж точно напитком не должна быть. Да и яд продается у Константино.
Кош и Ангар должны стоять рядом, но никак не "вклиниваться" в тренерующихся.
Про остальное либо писалось, либо уже исправили.
Где тогда можно найти обновленный список исправлений?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Mindcraft
Проблема с Фернандо состоит в том, что называешь ты все улики, которые нашел, а отдаешь только те, которые есть в инвентаре. Не очень-то честно (не по отношению к Фернандо, разумеется).
Не гони, ты называешь только те улики, которые у тебя в инвентаре, соответственно их и отдаешь. Так что тут все правильно.

Серебряные чаши Хальвор не берет, а кольца - покупает, так что не сходится.
Хальвор не берет серебряные вазы, а не чаши! Не путай. Кольца он в Возвращении действительно стал скупать. В неофициальном патче он еще скупает подсвечники.

Бутылка из-под яда уж точно напитком не должна быть. Да и яд продается у Константино.
Ты можешь пустую бутылку ко рту поднести? Думаю да, вот и ГГ может. А вот то, что яд продается у Константино исправлено в неофициальном патче. Так и быть добавлю в список.

Кош и Ангар должны стоять рядом, но никак не "вклиниваться" в тренерующихся.
Да, это очень серьезный и опасный баг. С ним просто играть невозможно. :D

Где тогда можно найти обновленный список исправлений?
У разработчиков, но они его пока не публикуют. Я ориентируюсь лишь на факт исправления многих багов в неофициальных патчах.
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Я не читал всю тему, лень просто такчто вот баги которые я нашёл в патче 1.1.
1) Квест у Константино, для поступления к нему в ученики, когда собираешь все травы, и отдаёшь их Константе :D, все травы у ГГ так и остаються в инвентаре, а у Константино, появляеться коронное растение в продажу!
2) Баг это или нет незнаю, на Затеренном острове, например вырубил "нечайно" Педро! , и напремер через минут 20 по прохождению острова засейвился, потом загрузил этот сейв приходишь к Ватрасу а он! Ты больше не, можешь расчитывать на нашу помощь, убирайся!) и на этом трабл ведь квест на согласия всего экипажа не сделать так как Ватрас зануда!
3) Халява с защитой незнаю правда,почему под 6 главу её стоко накапливаеться, например для миня скилеты, и Драконы на Ирдорате, Минентале, были как кротокрысы, урон у них просто ни какой, а ещё говарилось в патче что "Дракон типерь самый серьёзный протианик!". Мда :D. Это точно. И от скилетов толку ноль, а про вызваных я вообще молчу! Я знаю что в патче от Dimmiela, это исправили, но в будущем ведь играть не с его патчем! Надеюсь в 1.2 тоже скилетам подарят авторитет :D.
4) Неуверен что баг но всёравно, магия Ищущих просто адцкая о_О, очень тяжко с нимив 3-ей главе, особенно в круге солнца или по квесту Ксардаса, Можно было бы им как было в НВ, сделать магию по главам (урон).
5) Скажу не в тему, пока выдет релиз патча появиться Аркания, и разрабы сядут в неё играть), и патч задержиться ещё на год:D Всем спасибо, у миня всё! Извеняюсь за ошибки.[/quote]
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Может кто уже писал про этот баг, но во всяком случае его в списках нет. Во второй главе Гг находит магический арбалет и болты к нему, и если продать его Цурису (Зурису) который на рыночной площади в Хоринисе, потом пойти в Яркендар, загрузка, потом назад в Хоринис, загрузка, то Цурис надевает магический арбалет и продает 50 болтов от него. Покупаем, идем опять в Яркендар, назад в Хоринис, и он снова продает 50 магических болтов. И так до бесконечности. Арбалет потом можно отнять силой.
 

NeWTon

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Убивают дырявые коллизион-боксы, когда ГГ протискивается в закрытые двери... так с первой главы, если как-нить попасть на корабль паладинов, можно спокойно и без марвина отправиться сразу в ирдорат. но на некоторых дверях более плотно расположенные коллизионы... врятли кто будет копаться в движке)
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
У Гг лук на спине шевелится и в казармы в хоринесе можно запрыгнуть а тебя не заметят.
Этот баг не на всех луках только на Составном и который боспер вам дарит, когда вы устраиваетесь у него на работу
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
С луком вроде баг движка!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу