• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Турнир

ВЫ за проведение турнира


  • Всего проголосовало
    492
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Цель турнира:
Пройти до конца первой главы с максимальным уровнем и характеристиками с максимальным количеством выполненных квестов.
Версия "Возвращения"рассматривается, что предложите? 1,1!
В зачёт принимается наибольшее количество опыта
Продолжительность турнира - один месяц.
В ином случае турнир для участника заканчивается в момент перехода во вторую главу.
Участник имеет право не сообщать свои результаты до момента официального окончания турнира.
Доказательство победы - скрины или видео. Ну, тут додумаем совместно. ;)
Отсчёт - с 25 мая сего года.
Что скажете, друзья-однополчане, готовы ли вы?
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
+1 лп на одноруч - была прочитана книга в порту. Были уничтожены 2 уника - это +4 LP, +20 за левелап, +5 пожертвования Дарону =29 LP. Насчет убермонстров - теневой голем + огнедых(есть один трик ;))
На самом деле это самое простое, дальше без прокачки за ЛП придется тяжко. И еще - в первой главе за уников дают всегда +1 ловкость +1 силы +1 хп +2 LP +500 exp.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Artur1
Ничего подобного +2 LP дается не за каждого уника, а только за очень сильных (Теневой голем и Огнедых именно таковыми и являются).
Теперь по поводу убийства описанных уников. Ну с Големом все ясно, а вот как ты убил Огнедыха абсолютно нераскаченным ГГ?! Если не хочешь выдавать свой секрет на всеобщее обозрение, то напиши в личку, но ответ прошу дать обязательно. Как судья турнира я обязан знать каким образом случаются столь невероятные вещи в прохождении. Конфеденциальность гарантирую ;)
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Artur1 написал(а):
На самом деле это самое простое, дальше без прокачки за ЛП придется тяжко. И еще - в первой главе за уников дают всегда +1 ловкость +1 силы +1 хп +2 LP +500 exp.
на лицо явное расходование халявных ловкости и силы. Всё, я успокоился :p Или ты используешь данные бонусы потому, что на учителях вообще не будешь тратиться? :eek: В принципе для 1-й главы табличек, эликов и свитков предостаточно, а вырученные LP дадут господство в турнире. Пути турнирные, однако, непостижимы.

Diego1987, убер-монстров всегда можно скинуть с горы, зажать в текстуру и применить другие уловки не зависящие от раскачки героя.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Гром
убер-монстров всегда можно скинуть с горы, зажать в текстуру и применить другие уловки не зависящие от раскачки героя.
Это я и без тебя знаю. В данном случае нужно было выяснить именно конкретный способ прохождения участником данного места, чтобы избежать для него неприятных разговоров о читерстве и т.п.
 

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Народ давайте подтягивайтесь! 8 человек это не серьезно. :-[ И еще я бы хотел поделится опытом как нужно манчькинить.
1. Перед тем как куда-то пойти нужно составить план прохождения, при этом нужно рассчитывать так, что бы проходить по одному и тому же участку карты наименьшее количество раз.
2. SAVE/LOAD наше главное оружие. Сохраняемся перед каждым действием. Если действие было не удачным (мелкий монстр нанес много урона или вы его слишком долго убивали, потратили лишние свитки\стрелы, прошли не по кратчайшему пути, неудачная молитва и т.д.), то обязательно делаем все по новой.
3. Забудьте о дорогах, при простом перемещении по карте нужно стараться находить наиболее короткие пути, в том числе при перемещении по городу.
4. Так как мы маньяки и не тратим очки на обучение боевым навыкам, то к большинству монстров нужен особый подход. Можно с мечем прижать монстра к стене, заманить в воду где он не может атаковать, расстрелять стрелами из недоступного для монстра\НПЦ места, выманить на сильного НПЦ и добить, и наконец использовать свитки. Но так как свитков в продаже очень мало, их использование нужно грамотно спланировать что бы использовать с максимальной эффективностью. Например свитки огненная стрела идеально подходят для скелетов гоблинов, для огненных ящериц и мракорисов нужно по два свитка ледяная стрела и еще пара ударов мечем\стрелой.
5. И еще - если долго не получается что-то сделать, то нужно просто оставить игру на время. ;)
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Отчёт: 18-й лвл. Есть возможность получить опыт ещё с большей части тёмного леса (но там остались одни хай-лвлы), всех уник-монстров и порядка полусотни NPC с кошелями.

Думаю, до 20-го дотяну точно. 21-й вполне реален.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
вынуждена сняться с участия, у меня вчера полетела Windows, поэтому было потеряно все, что хранилось на винте, включая и сохранения к Возвращению, как и само Возвращение и патчи. А жаль, я была 16 лвл-а, не успела обновить информацию в таблице.
сейчас скачиваю аддон и патч по новой, начинать заново уже не слишком то хочется. тем не менее было интересно поучаствовать, желаю всем остальным удачи в турнире. ))
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
ну в общем у мну пару вопросов Во 1 как сделать эту таблицу с результатами на форуме?Я там просто ен разбираюсь
2)Откуда начинать отсчет?Игран ачинатся ночью,считать ли это как 1 день?
3)В таблице нужно указывать кол-во выполенных квестов,но при подсчете результатов они не учитываются если верить 1 посту,будуь ли квесты влиять на результат?
4)Также в 1 посте написано что нельзя багом ходжить в минатель,а к зодчим?
5)Пункт из правил 4. Запрещается убийство мирных жителей и паладинов.,разрешается ли избиение не квестовых нпс?
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Блин, забыл заскринить свой переход в наёмники. Пусть тогда останется 18-й лвл. Всё равно все LP истрачены.

Гильдию убийц не проходил из принципа (жду квестов Шуза). Кошельки просто издевательство воровать. Вот со второго захода буду всех подчистую обворовывать, а то только на одного Сержио, который выпускает из монастыря, сделал 7-8 S/L.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Вот сейчас у моего ГГ 15 уровень. При таком варианте прокачки это уже, в принципе - "машина смерти", то есть ГГ сейчас выносит в практически любого противника без особых проблемм. До этого я противников выбирал и особо опасных монстров избегал до поры, теперь - пора :D Из монстров: мракорисы, ползуны войны, скелеты гоблины, скелеты бойцы, варги и прочая мелочь выносится мечём без особой потери жизни (главное по-одному вытягивать).
Остальных: троллей, скелетов магов, частично орков выносить можно комплексно лук+магия+меч, но тем не менее с гарантированным успехом.
Исключение составляют разве что обращённые паладины (и естественно Лорд Теней Инубис), в связи в высоким уровнем обращения с оружием и использования длинных двуручников, для таких существуют свитки"Уничтожить нежить".
Гипермонстры пока тоже :). Антраментора (вот например у камрада ГаРоНда не получилось) выносить можно двумя путями:
Либо прижимая к стене или зажимая в угол выбивать из ного дух каким-нибудь дробящим оружием (я предпочитаю в этом случае палку с шипами) это долго и нудно, но вполне выполнимо. Если необходимо восстановить жизнь, то просто аккробатическими прыжками отскакиваешь от него (например к пирамиде и залезаешь на ступеньку для лечения) и лечишься, а потом снова в бой.
И другой вариант - более быстрый, это нужно к Сатурусу его отконвоировать :D, а потом уже "зажать в угол"не давая добраться до слабого в ближнем бою мага, который тем временем расстреливает Антраментора мощными магическими зарядами. (главное чобы последний удар был за ГГ :D)
И главное игра идёт практически без напрягов: одного монстра убил, другого - сильного, обошёл пока, одно реальное задание выполнил, другое оставил на"потом"- так может играть любой готоман, нет никакой необходимости "ломать клавиатуру"для того, чтобы победить очередного высокоуровневого монстра на низком уровне ;)
Некоторые квесты конечно немного печалят: например выплнение квеста гильдии убийц по выбиванию долга у Найджела растягивает, к сожалению квест на три готических дня, что немного усложняет игру в плане того, что можно быстрее закрыть всю ветку убийц и спокойненьк щеголять в новеньком костюмчике Главы гильдии (бедный Асмал :'() :D
З.Ы. Жаль свободного времени в обрез - раньше закончл-бы ... :(
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
На счет Антраментора - расскажу как убивал его я.

Так как навык владения мечем у ГГ был 6% то скорость ударов у него была очень низкая, по этому убивать голема дубинкой с шипами и кучей S/L было бы настоящей мукой из за того что ГГ постоянно пропускал удар, а убивать с помощью Сатураса тоже тяжело но к тому же еще практически нереально добить из за маленького урона ГГ.

По этому я сделал так: когда шел относить орнамент с Ларсом, оставил Ларса стоять у входа в подземелье (перед тем как ларс отдает нам орнамент), далее выманил на него воина ползуна, вместе с Ларсом побил его (сто раз проклял криворуких пираний из-за того что прицел постоянно сбивался с ползуна на Ларса и ГГ умирал с пары ударов ползуна :mad:), когда у ползуна осталось чуток хп позволил ему побить ларса (он никогда не умирает :)), добил ползуна, забрал топор Ларса лежащий на земле и заменил его на дробящее оружие 100/100 (не помню как называется). После этого выманил на Ларса голема и вместе с ним, прижав голема к стене убил его в 4 S/L :D

После этого можно спокойно идти с Ларсом забирать орнамент в лесу, он валит каменнного стража с пары ударов ;)
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Artur1 написал(а):
Так как навык владения мечем у ГГ был 6% то скорость ударов у него была очень низкая, по этому убивать голема дубинкой с шипами и кучей S/L было бы настоящей мукой из за того что ГГ постоянно пропускал удар, а убивать с помощью Сатураса тоже тяжело но к тому же еще практически нереально добить из за маленького урона ГГ.

Я проходя за Тёмного мага ещё послушником выманивал Антраменора к Сатурусу, там конечно были "гонки по вертикали":D, так, как задержать Антраментора было архи-сложно, по этому приходилось бегать от него и прыгать, а когда он оборачивался, для того, чтобы "разобраться с Сатурасом"кидаться на него, отвлекая внимание.
Потом на самом деле удар - никакой и последнее "слово":D я вставлял с помощью Ледяного Копья. :D

З.Ы. Артур а как ты убивал Люциана?
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Люцина убил еще проще.
Хранитель котрый нам помогает наносит 400 ед. урона, а у самого люциана 4000 ХП, таким образом нужно было нанести по люциану 79 ударов ( за удар наносится по 5 единиц минимально возможного урона, так как урон у ГГ при том уровне прокачки вообще был мизерный), потом пришел с хранителем и добил Люциана одним ударом :D
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Artur1 написал(а):
Люцина убил еще проще.
Хранитель котрый нам помогает наносит 400 ед. урона, а у самого люциана 4000 ХП, таким образом нужно нанести по люциану 79 ударов ( за удар наносится по 5 единиц минимально возможного урона, так как урон у ГГ при том уровне прокачки вообще был мизерный), потом прийти с хранителем и добить Люциана одним ударом :D
Гм. Не знаю откуда такая информация по количеству ударов ???
Я мечём Магии Рун с 140 урона и силой 65 выносил Люциана довольно долго, (не считал :-\) то есть эти 205 урона шли в зачёт как 5? (я не смотрел сколько у него жизни, честно говоря не очень мне это нравится, боюсь какой нибудь баг выскочит, к тому-же это-ж Турнир всё таки)

А смысл потом приити с Хранителем? Вот этого совсем не понятно?
З.Ы. Предлагаю запостить этот материал (По Антраментру и Люциану)
здесь
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
shcundrik написал(а):
Я мечём Магии Рун с 140 урона и силой 65 выносил Люциана довольно долго, (не считал :-\) то есть эти 205 урона шли в зачёт как 5?
Где то здесь на форуме видел формулу расчета урона. Соответственно ей урон не может быть меньше 5. Даже если у ГГ 1 силы и нет оружия.

shcundrik написал(а):
А смысл потом приити с Хранителем? Вот этого совсем не понятно?
Это что бы не долбить люциана 2 часа (4000/5=800 ударов :eek:)

А количество ХП и урон смотрел марвином (презагружал игру после марвина)
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Artur1Ага теперь понял :D. Ты объяснять начал с другого конца, а я не врубился сначала. А про то, как Гипермонстров убивать всётаки нужно запостить. ;)

Ну вот уже 18 уровень, стало совсем легко :D
Квестов выполненно куча - 84, осталось не слишком много, но там среди оставшихся много "жирных"по опыту :)
Для уничтожения монстрятины использую шпагу мастера за её длину, так как Магия Рун всё-же гораздо короче, хоть и урон больше. Но шпага она не катит против нежети, краулеров и големов, так что Магия Рун всегда на готове. Воровство тоже даёт хорошие плоды, павда если потом дальше играть не удастся выполнить квест Гомеза, хотя вон Geor'g предлогает прогу для изменения репутации богов, так что и этот вариант решаем. А по карманным кражам уже по 120 опыта за перса дают и перезагрузок стало меньше (65 ловкости).
Так, что вердикт такой - уже в конце первой главы легко играть становится :D, костюмчик так себе - охотничий, но всё таки нужно сегодня-завтра банду Ханса, а затем и Асмала порешить и прикинуть"чёрный пиджачёк"- так сподручнее в склеп с Инубисом идти :D
Кстати тролли в таком варианте выносятся мечём просто и незамысловато: подбегаешь к нему - делаешь удар, отскок, снова подбежал - удар, отскок и таким образом минуты три-четыре. Он ударяет, но слишком медленно - успеваешь отскочить, раньше правда никогда так не делал, но сейчас экономия стрел и магии.

Вот дошёл до 21 уровня.
Хоринес уже стал гораздо спокойнее :D , в плане бандитов и монстров, но ещё есть кое-где и порядком их там.
Интересно в плане карманных краж у кого какий результаты были, я имею в виду до какого найбольшего разового опыта с кражи достигли? У меня пока 150. Думаю будет 180.
Двигаемся дальше...

Вот и 22 уровень наступил.
Теперь мой ГГ похож на пылесос, который высасывает последние крупицы опыта. Достиг таки 180 опыта за кражу, но 190 уже сомнительно, хотя не уверен, посмотрим.
Понял как Артур1 на начальном уровне смог Огнедыха уничтожить :D, но самый зловредный мне показался Гримгаш за свою непробиваемость и шустрость :)
Двигаемся дальше...
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Очень странно. У меня макс опыта за кражу было 110 (начиная где то с 30-й кражи). Возможно это зависит от интеллекта?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Artur1 написал(а):
Очень странно. У меня макс опыта за кражу было 110 (начиная где то с 30-й кражи). Возможно это зависит от интеллекта?
Я веду почти поголовную перепись (наверное с 17 уровня) обворованных. Вот допустим воруем по 100 опыта за кражу пять раз украл, дальше 110 - шесть раз, потом 120 - семь раз и т. д. например 170 двенадцать раз а теперь уже 180 судя по всему 13 раз нужно будет обворовать до следующего повышения :D если найду этих 13 добровольцев.
Так, я чего-то загнался. Артур1 Ты Риторику учил?
Только посмотрел скрин - нет не учил. Может из-за неё, я ею не пользуюсь, но вот может это что-то даёт, а от ловкости зависит по моему только количество перезагрузок при краже :D
Будьте добры грамотно объясните кто знает :)
 
Последнее редактирование модератором:

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
shcundrik написал(а):
Артур1 Ты Риторику учил?
Да, там просто баг - если просто отдать книгу Фернандо, то риторика учится но не отображается в навыках.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Artur1 написал(а):
shcundrik написал(а):
Артур1 Ты Риторику учил?
Да, там просто баг - если просто отдать книгу Фернандо, то риторика учится но не отображается в навыках.
Тогда понятно: ты использовал этот навык, чтобы легче воровать - меньше перезагрузок. Так?
А дело в том, что при этом срывается линия набора опыта, она вроде-бы ещё с оригинальной НВ пришла сюда. Вот и весь сказ :)
Опыт как-бы не набирается :) - такая вот шутка "дьявола" разработчиков.

Добил 23 уровень
Хм...Что можно сказать - мало опыта, но есть ещё и квестов несколько не закрыты, за кражу ГГ уже 190 получает (ну или по башке :D) так, что играем дальше ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу