Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет.
Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятсяздесь
Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.
Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!
Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!
Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -здесь 2. Обсуждать квесты -здесь 3. Описывать баги - здесь
Внимание:Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
Prophet, хм, то есть, то что для тупого (низкий интеллект) сложное дело должно награждаться 50 ехр, а то, что для умника (высокий интеллект) является обыденностью, должно награждаться 100 ехр? Я правильно понял твою идею?
А может лучше наоборот? Чем умнее ГГ, тем меньше экспы и очков обучения?
есть такое предложение
если у Гг силы больше в два раза ,чем требуется чтобы взять какой либо двуручный меч, то он может махать им как одноручным, но только пока не израсходует выносливость, (ибо если ты офигенно могуч ты сможеш любой железякой махать одной рукой)
соответственно если играть одноручкой и кончилась выносливость то махать уже придется как двуручкой (сил нет так хоть двумя руками поднять)
посту ниже Radven
чтобы взять Уризель в одну руку надо иметь силу 400, сколько народу по твоему сможет прокачать силу до такой степени хотя бы к пятой главе, я думаю немного (хотя сам прокачиваю но я немного маньяк в этом смысле)
ну а насчет при падении выносливости превращать одноручку в двуручку помоему все логично - возьми лом помаши им одной рукой и через минуту две возмешся за него двумя руками
Prophet, хм, то есть, то что для тупого (низкий интеллект) сложное дело должно награждаться 50 ехр, а то, что для умника (высокий интеллект) является обыденностью, должно награждаться 100 ехр? Я правильно понял твою идею?
А может лучше наоборот? Чем умнее ГГ, тем меньше экспы и очков обучения?
интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта. Исходя из этого определения то более умный ГГ должен получать больше LP. А к вопросу что для тупого трудно а для умного является обыденностью, то не согласен, ведь если мы возьмем обсолютно одинаковых ГГ только с разным интеллектом убить волка или кого-нибудь еще для них будет одинакова легко или сложно
интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта.
Трудно обьянить ибо твое определение ( да и любое другое пожалуй ) не выразить всего смылса понятие интелект, но если попытаться:
От интелекта зависит именно СКОРОСТЬ решаемой проблемы, а не получаемый опыт от решения. Величина опыта ( то новое, что ты познаеш ) определяется тем, сталкивался ты с этим раньше или решаемая задача для тебя абсолютно нова.Так что ты с Paladin88 говорите об разных вещах.
А в Готике все "правильно" зделано. Величина интелекта могла бы влиять на то - с какой сложностью маг может убить монстра (могла бы давать + урон магии). Конечно логически интелект мог бы и увеличивать физ урон ( урон -это опять же не только сила человеческого тела ) но - просто так зделали в игре. А получаемый опыт - от того насколько опытен ГГ. Просто в ГОтике уменьшение опыта идет за счет увеличение требуемого опыта на следующий уровень. Дэн
Почитай шапку темы про одноручний Уризель ( соответственно про все двуручное по моему)
Дополнительный урон магией (и магическим оружием) от интеллекта введен только в неофициальном 1.12.х и Ребалансе. В оригинале Возвращения 1.1. интеллект нужен только для риторики и не наносит никакого урона.
Так все хватит! Опять сбились на обсуждение того, что уже много раз обсуждалось и даже запреты в шапке темы вам не помеха. Хорошо, раз так, то пора прикрыть эту лавочку.
В конце-то концов, предложений собрано уже более чем достаточно и если разработчики Возвращения захотят они воспользуются ими. если не захотят - это их право, такова жизнь. Всем спасибо за внимание, тема закрыта.
P.S. Публикация предложений к патчу 1.2 в других темах будет приравнена к флуду со всеми вытекающими.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.