Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю в данной теме выкладывать всем какие нибудь модели/локации и все прочее в таком же духе. В общем предлагаю тут создать архив халявных ресурсов, которые могут кому-нибудь пригодиться.
Ну и первая монета в общую копилку (в аттаче к посту):
1. 3 шлема: а) солдатская кепка б) солдатский шлем и в) шлем спецназа.
2. 2 брони: а) солдатская форма б) солдатская форма с бронежилетом.
Текстуры идут в комплекте. Исходников найти не удалось по этому модели и текстуры уже откомпилированы в формат понятный игре.
P.S. Шлемы не подходят под голову ГГ. Они создавались под тип головы bald.
Несколько моделей и текстур, которые нам не пригодились
Большое количество точек можно исправить с помощью weld selected с дефолтными параметрами.
Все модели с разверткой текстурами
Мечи не совсем подходят для готики ввиду большого количества полигонов, но это можно оптимизировать
Тайловые текстуры подойдут для создания текстурного сета
Довольно странно, но не наблюдаю вообще никаких назначенных материалов в диффуз поле. То-же касается и анврап разверток, если даже назначить диффуз материал принудительно. Может это конечно у меня руки кривые, однако-же прежде работал с obj форматом и проблем не было.
Довольно странно, но не наблюдаю вообще никаких назначенных материалов в диффуз поле. То-же касается и анврап разверток, если даже назначить диффуз материал принудительно. Может это конечно у меня руки кривые, однако-же прежде работал с obj форматом и проблем не было
Прошу прощения, видимо был какой-то локальный глюк макса. Действительно, перепроверил еще раз и все нормально. Достаточно назначить диффузную карту и все ок.
Хотя для готостроения модели слегка многополигональны, но все равно спасибо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.