• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации "Яркендар".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Яркендар";, привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №2 - Возвращение в колонию

Золотое кольцо Гомеза

В лагере бандитов мы встречаем своего старого знакомого бывшего рудного барона - Шрама. Он просит нас найти ему золотое аквамариновое кольцо Гомеза. Взамен он обещает отдать нам свой великолепный доспех – доспех рудного барона.
Кольцо находится где-то в замке Миненталя в одном из сундуков.
Так как доспех очень хорош – мы решаем найти ему это кольцо.
Итак, в замке Миненталя мы обнаруживаем на втором этаже запертую дверь, за ней ещё одну. Нам нужно найти ключи от них - от первой и второй двери Гомеза.
- итак, идём в комнату кладовщика Энгора и там жмём на рычаг (замаскированный под череп животного). В соседней комнате поднимается картина - и под ней висит ключ от первой двери Гомеза.
- ключ от второй двери Гомеза - лежит над тюрьмой на бочке. Забираемся по ящикам на стенку и мимо работающих заключённых идём в комнатку, где он и лежит.
Найдя все два ключа, мы открываем двери и в одном из сундуков и находим нужное нам кольцо.
С этой находкой мы возвращаемся в лагерь бандитов, где обрадованный Шрам одаривает нас своим доспехом, предупредив при этом, чтобы мы не одевали его в этом лагере, а то бандиты не так поймут и изрубят нас в капусту.

Телепорты в Минентале

После того как мы активировали все телепорты в Яркендаре, мы узнаем, что и в Минентале есть такая же система быстрого перемещения из одного конца долины в другую – это очень бы облегчила наши странствия. Всего их пять, как и камней юниторов, с помощью которых создавался барьер над долиной рудников.
Единственная проблема это в том, что чтобы их активировать, нужны ещё камни - юниторы. Но знания о том, как их заряжать, давно утеряны, а единственная книга – альманах по их созданию и зарядке находится в Минентале в бывшей свободной шахте бывшего нового лагеря, которая захвачена орками.
Видимо, нам придётся наведаться туда и, получив ключ Мердариона от сундука водных магов, мы отправляемся к свободной шахте в долину рудников.
Зачистив шахту от орков и других монстров, мы находим сундук и с альманахом возвращаемся к Мердариону, который пообещал её изучить, и попросил зайти к нему через пару дней.
Через некоторое время мы заглядываем к нему, и он даёт нам пять юниторов, которые нужно установить на постаменты возле телепортов, чтобы их активировать.
Итак, отправляемся в Миненталь, чтобы попробовать активировать все телепорты и там.
- один их телепортов расположен в ущелье троллей, возле прохода к старой шахте. Там где мы в первой готике искали с Диего юнитор;
- ещё один находится в склепе Ангара;
- в форте на горах;
- над бывшем болотным братством на плато с кучей троллей;
- в лесном лагере, вот только он разрушен.
Активировав все работающие телепорты и вернув один из не использованных телепортов Мердариону, мы завершаем квест.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу