• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MOD kit для Готики 3 и Аддона Forsaken Gods

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Случайно наткнулся на сообщение CrazyIvan (из Джовуд) на вог.де, в котором он говорит, что Трини и Community patch Team хотят фанатам дать те же самые Tools что и были даны Community patch Team.
Я сам не совсем понимаю, что там за тулс были, но похоже это именно модкит для Г3. В двух словах:
Иванушка этот обещает еще всё обговорить с CPT и Triny, в какой-то мере успростить их и обещает, что фанаты получат эти тулс и с ними возможность модерирования Г3 и Г3а
Важное так же следующее:
По его словам, как ему докладывали, эти тулс очень не стабильны и жрут огромное кол-во ресурсов компьютера.
Ну и под конец он указал, что пользование модкитом на свой страх и риск :D

Вот его сообщение:
Sowohl Trine als auch Mitglieder des Community patch Teams haben in den letzten Wochen ihre Bedenken zu mir getragen. im Prinzip will ich nämlich den Fans die gleichen Tools in die Hand geben wie dem CPT. Ich wurde darauf hingewiesen dass diese instabil und extremst ressourcenfressend sind, und dass aufgrund der technischen Eigenheit des World Compiles keine 2 Mods mit eigens kompilierter Welt jemals zueinander kompatibel sein werden. Trotzdem soll es raus. Ich rede nochmal mit Trine und CPT um so viel wie möglich zu vereinfachen und zu fixen, und eine ordentliche Dokumentation auf die Beine zu stellen, und dann ab damit an die Community - aber mit deutlichem "USE AT YOUR OWN RISK"Hinweis. Und natürlich kann man damit Gothic 3 UND GD bearbeiten. Das war technisch eh schon längst klar, aber hiermit nochmals offiziell.

Дата как всегда не названа. Но как никак официально обещано :)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Да уж... Расщедрились деревянные со своей поделкой... Не прошло и три года.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопрос в другом, кому он нахрен нужен... :D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
MaGoth написал(а):
Вопрос в другом, кому он нахрен нужен... :D
При должном подходе, при бооольшом желании, при таланте быстрой обучаемости возможно преображение сюжета Г3 на хороший интересный манер.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это бесполезно, за 3 года толком мне смогли выправить двиг даже с учетом СР патча, о чем говорить?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
MaGoth написал(а):
Это бесполезно, за 3 года толком мне смогли выправить двиг даже с учетом СР патча, о чем говорить?

Да фиг с ним, с двигом. Более-менее стабилен - и то хлеб :)

Зато мир какой красивый. По квестам можно развернуться опять же.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а возможно например сделать возвращение, на остнове этого модкита для г3? или там движок чегото не позволять будет?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
возвращение тоже хорошо, ну лучше ихмо продолжение - похождение гг и ксардоса в неизведанных землях, битва с богами, например
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А по мне, так это пустая затея. Все-таки неудачный движек у Г3.

1) слишком большие требования к железу. И при выполнении все равно тормозит. Подозреваю, что моды еще сильнее тормозить будут.
2) "красивый мир"- скорее недостаток, чем достоинство. Атмосфера уже не та. Да еще эти огромные и аляпистые растения.
3) боевая система просто отвратительна
4) стрельба из лука красива, но это уже не РПГ. Т. е. человек, набивший на ней руку уже выбивается из сюжета. Т. е. если по сюжету ГГ должен быть неумелый новичек, то умения игрока замысел автора ломают.
лучше уж на старом движке делать моды.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf написал(а):
а возможно например сделать возвращение, на остнове этого модкита для г3? или там движок чегото не позволять будет?

В Готике 1 и 2-й много чего распределено по главам… что не возможно (неверное) будет сделать на движке Готики 3 ::)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Geor'G написал(а):
В Готике 1 и 2-й много чего распределено по главам… что не возможно (неверное) будет сделать на движке Готики 3 ::)

"Глава"- это просто переменная, дело не в ней, а в реакции на состоянии этой переменной :)

Если в Г3 можно будет отслеживать состояние переменной"Глава", и самое главное - изменять состояние мира при ее изменении (респаун монстров, изменения в квестах, вставка новых персонажей и удаление"отработанных") - вот тогда будет уже намного лучше.

В общем нужно пытать участников CPT-Team насчет этого. Я бы попросил, к примеру, мАнстера заняться поиском подходов к тимерам :) Например, чтобы они слили не только модкит, но и доки, хотя бы минимальные, о том как там все устроено.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Ну я бы не был столь писсиместичен, все таки Community patch Team добился неплохих результатов, и кто бы что не говорил, они добились того, что Готика 3 с патчем 1.7* играбельна и доставляет удовольствие(можно хотя бы сравнить с г3а, разница огромна). А так дав нужные тулс в свободное использование еще больше шансов сделать большее из Г3 и Г3а. Может и пару модов сбацают неплохих.

@marazmus
В том сообщении есть упоминание, что вместе с мод китом будет документация по использованию. Эту документацию судя по всему будет делать как раз таки СPT. Я постараюсь уточнить это :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@marazmus:
Да фиг с ним, с двигом. Более-менее стабилен - и то хлеб :)
Зато мир какой красивый. По квестам можно развернуться опять же.
Красивый мир..., это очень спорно, ибо для меня именно убогость мира предопределило мое отношение к Г3, а не тормоза и баги.
Это не красота, а искусственная хрень, в которой, даже трава с грибами выглядят так будто выращены на радиоактивных плантациях. Деревья, текстуры и прочее все убогое и пропитано силиконом.
Это что касается - "красивого мира"... :D

Теперь из того что имеем, в результате:
1. Допустим получим мы Мод Кит к Г3.
Его опять таки придется основательно изучать и вникать, как и что там работает, чтобы что-то стоящее сделать.
Аналогия из Г1 и Г2, оба Мод Кита полностью изучены со всех сторон, и никаких проблем с созданием мода с нуля не возникнет. :)

2. Тупая начинка скриптов движка Г3, не даст нормально с ним работать. Это будет мало похоже на работу как это было если бы мы использовали Соурсер. Более того не совсем понятно какими именно прогами их редактировать, Может в Мод Ките и будет что, для вменяемой работы со скриптами Г3, но мало в этом уверен. Наверняка опять придется сторонние программы и тулзы юзать. А это еще один минус. :(

3. Мир и его компиляция, здесь вообще отдельная песня. Для Глобала например , я могу компилировать мир и исходники мода, вдень по 60 раз, когда веду тестирование фич и и т.д. Здесь же этого уже не получится сделать, по причине того что компиляция мира может занять от суток до трех.
На кой хрен мне это нужно, тратить столько времени работы компа, на не понятно что?! :eek:

4. Для Г1 и Г2, написано много модостроительных программ и инструментов, которые изучены вдоль и поперек. Любой мало-мальски грамотный в программировании или моделировании и т.д., сможет начать свое ознакомление с модостроением к Г1 и Г2 без проблем. О модинге на Г3 я этого не сказать не могу.

5. Ну и главное, в свете того что в недалеком будущем может появится новый движок для Готики 1 и 2, под версией 2.8/3.0. С обновленными параметрами и графической частью на ДХ9, вкупе с обновленным ГотикСоурсером и Спейсером, эта затея вообще становится бесполезной. ;)

Если исходить из выше описанного, то смысла в Мод Ките на Г3 - НОЛЬ. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
MaGoth написал(а):
Ну и главное, в свете того что в недалеком будущем может появится новый движок для Готики 1 и 2, под версией 2.8/3.0. С обновленными параметрами и графической частью на ДХ9, вкупе с обновленным ГотикСоурсером и Спейсером, эта затея вообще становится бесполезной. ;)
Прошу прощения за оффтоп, а можно по этому пункту поподробнее?
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
По его словам, как ему докладывали, эти тулс очень не стабильны и жрут огромное кол-во ресурсов компьютера.

Пояните, плз, тут. В чём эта нестабильность выражается?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
hell9999 написал(а):
Прошу прощения за оффтоп, а можно по этому пункту поподробнее?
Тебе в эту тему:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,4973.0.html

Лорд Вейдер написал(а):
Пояните, плз, тут. В чём эта нестабильность выражается?
Скорее всего возможны вылеты программ при их работе, и при взаимодействии с ехе-шником, а также прочие фризы и разные нестабильности... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а ОБ по этой проге сделаны? или они заново создали игру, и напичкали его файлами г3?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Процентов 90, что с его применением ОБ клепали... :)
 

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
marazmus
"Глава"- это просто переменная, дело не в ней, а в реакции на состоянии этой переменной
Вот это я как раз и имел в виду.… Искал статью… не нашел… кажется здесь на форуме интервью с пираньями…
Там разработчики говорили, что в движке не предусмотрено разделения игры по главам… и это тот минус, по чему игра получилась такая бессвязная… ::)

MaGoth
3. Мир и его компиляция, здесь вообще отдельная песня.
Не думаю что компиляция будет занимать столько времени "от суток до трёх"... Или уже есть испытания?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу