• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Темная сага 1: В разработке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Прошел еще один месяц разработки, поэтому мы хотели бы рассказать, что было сделано за это время. Мы не сидели сложа руки, работа продолжается. Мод постоянно расширяется персонажами, историями и деталями.
А теперь перейдем непосредственно к новостям.
• Разработаны и внедрены новые анимации, включая новую боевую систему для пиратов, также внедрены несколько анимаций в распорядок дня НПС.
• Смоделированы и вставлены в мод новые монстры - скелеты-пираты, а также новый обитатель пещер «Рудогрыз».
• Полностью обустроен лагерь орков, пиратов, а также ряд квестовых мест на локации. Идет обустройство лагеря паладинов.
• На 40% процентов озвучены реплики главного героя (отдельное спасибо за это Чуру), также озвучены несколько квестовых персонажей.
• Написаны и частично реализованы новые дополнительные квесты для шахты и лагеря орков.
• Идет планомерное обустройство главной локации (острова).
• Сделаны абсолютно новые доспехи для магов охотников, также для них сделаны новые текстуры лиц, готово порядка 13 вариаций.
• Параллельно идет тестирование уже реализованных квестов и правка незначительных багов.
• И как мы писали не так давно, готовы новые музыкальные треки для лагеря охотников, лагеря орков, древнего форта и дремучего леса под авторством Munruthel.

В планах заселить оставшуюся территорию основного мира и по возможности протестировать часть сюжета, который сейчас/будет внедрён в игру.
Постараемся и в будущем держать вас в курсе событий.
Скрины:







 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Re: Мод "Темная Сага"

Хм... Нажал на нижний скрин, чтобы увеличить (уж очень понравился:)), и попал на главную страницу радикал.ру, а не на страницу со скрином. Повторил ещё раз с тем же результатом.
Это только у меня так?
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод "Темная Сага"

Дикарь, они не увеличиваются;
Очень приятно видеть, что разработка мода с каждым месяцем все больше и больше подходит к концу и уже скоро сможем поиграть,:) пасиб вам
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Мод "Темная Сага"

А мне первые два скрина понравились очень!:) Как же я хочу в это поиграть::)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

ААААААА даешь скрин с «Рудогрызом»:D :D:D

ЗЫ: Ох во всех бы разрабатываемых модах давали столько инфы.
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Радует,что разработчики не стоят на месте. Ждем товарищи.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Мод "Темная Сага"

Драсьте :) новых скринов не появилось?::)
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод "Темная Сага"

Очередная порция новостей.

- написано 5 дополнительных квестов для лагеря пиратов;
- закончен скриптинг дополнительных квестов для лагеря орков;
- полным ходом идет обустройство лагеря паладинов и охотников, идет вобинг мест на локации для квестов с ними;
- идет скриптинг квестов лагеря паладинов;
- в команду влился талантливый художник Xandir, который рисует чертежи для кузнечного дела (аналог Г3).
И самая приятная новость - благодаря стараниям Skif'а в мод полноценно внедрен новый зверь под рабочим названием «Дрейк». Чтобы оценить этого обитателя мира Готики, предлагаем вашему вниманию видео о нем.
Приятного просмотра!

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=LofX-kmzEKU[/ame]
 

trafalgar5

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод "Темная Сага"

вау класный монстр как вижу работы сделано очень много удачи вам в вашем деле*flowers**flowers*
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод "Темная Сага"

Спасибо за ролик, только не понятно, почему новый зверек блюющий огнем, так легко воспламеняется? Это типо фишка такая:)
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод "Темная Сага"

Не перестаете удивлять, кажется, в модах к Готике новое уже и придумать сложно, но - вот же оно! Удачи в начинаниях!*flowers*
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод "Темная Сага"

Вопрос такой интересует. Планируете еще внедрять новых зверей?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Wallerstein
Возможно :) Точнее и сейчас уже есть новые монстры, просто мы их ещё не показывали.
 

Недыбалюк Алексей

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод "Темная Сага"

Всех приветствую!Благодарю разработчиков за все их старания,но тем не менее хочу задать несколько вопросов.
1)Будет ли в моде массовые сражения или хотя бы командные бои?Если нет,то будут ли драки между рабами(в шахте орков)?Я считаю,что было бы хорошо,если бы один из каторжников,не поделив что-нибудь с другим,начал бы драку.Или создать несколько квестов,в которых будет возможность поссорить или свести между собой несколько людей(орков).
2)Во сколько процентов вы оцениваете готовность мода?
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Re: Мод "Темная Сага"

Недыбалюк Алексей
1. Будут.
2. Во много. 8)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Недыбалюк Алексей
Скоро будут.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

Новости разработки от 20 апреля 2010г.

- В мод внедрены новые монстры – гоблин-шаман, пираньи, кровавая королева;
- сделано несколько новых вобов – 4 варианта травы, магический источник;
- закончен скриптинг квестов лагеря паладинов и охотников;
- Закончен вобинг всех лагерей;
- сделаны 2 новых доспеха для орков и охотников;
- написан небольшой доп квест для лагеря охотников;
- проведен очередной тест квестов в шахте и лагере пиратов, исправлено ряд ошибок;
- внедрены наработки текстурного пака от sirThief (вода, небо);
- на данный момент идет обустройство подземелий форта, тестирование квестов на острове, а также внедрение доп квестов лагеря пиратов.

И очередная порция скриншотов.


http://www.radikal.ru
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод "Темная Сага"

А когда Вы, Разаработчики, планируете выпуск своего детища? Хотя бы в каком году (ну а лучше месяце 2010 :) )
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Re: Мод "Темная Сага"

А2
Как только мод будет закончен, тогда и будет выпущен. Надеюсь в этом году.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу