• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Предложения и замечания по патчу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Здесь оставляем свои предложение по идеям, которые вы хотели бы видеть в новом патче


Обсуждение неофициальных патчей и предложения по моду Ребаланс в данной теме запрещены. Для этого есть другие темы.


Изменения вступают в силу с 27 января 2010 года.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Dimmell
И так, как и обещал парочка предложений:
Усиление Декстера
По скольку у Декстера теперь весьма неплохой меч, то нужно и его самого сделать покруче (чтобы не умирал с одного огненного дождя). Можешь так же еще и парочку бандитов усилить. Лично мне намного приятнее с ним в рукопашку разобраться, чем одноразовым кастом. Но в этой ситуации опять встает недавно обсуждаемый вопрос насчет появления Грега. Нужно изменить условие: пусть Грег появляется после смерти Декстера (типа он шел, но немного опоздал - ГГ уже всех перебил :D).

Актуальность Рейнара
Ты правильно сделал, что окстил из продажи все читерское оружие, но можно еще кое-что дополнить. А именно: пусть Рейнар начинает торговать с ГГ лишь после того как тот принесет ему 3-5 древних клинков. "Древний клинок"- это новый предмет, будут разбросаны по всем локациям по нескольку штук. Например в Хоринисе: у каждого каменного круга, на раскопках магов воды и на дальних пляжах, где есть огненные вараны. Думаю Хоккурн тебе уже предлагал что-то подобное ::)
От себя добавлю, что оружие так же будет продаваться по главам. Но стоит вернуть в арсенал продажи в 1 главе"Меч магии рун", предварительно снизив урон со 140 до 70 и повысив цену в 1.5 раза (т.е. до 12000) Мотивация этого в следующем. У игроков, раскачивающих двуручник есть четкий сбалансированный путь развития в оружии: клинок стремительных ударов - танец смерти - меч ассасина - Уризель (Коготь Белиара не счет, т.к. далеко не все им пользуются). С внедрением моего предложения у бойца одноручника тоже появится такой же путь: самокованный меч - меч магии рун - благородный длинный меч - клинок Экрона - Крест Судьбы, ну а дальше видно будет :) Все эти мечи сбалансированно различаются в требованиях силы, радиусе и временной возможности получения. Еще добавлю что Рейнар будет покупать не только уникальные клинки, но и"древние мечи", которые ГГ будет находить в других длокациях (цена 100 золотых +50 опыта, хотя опыт и не обязателен).

Ключ от сокровищницы в монастыре
Ключ от сокровищницы можно разместить в одном из двух сундуков в самой дальней келье правого крыла монастыря (сразу после комнаты за закрытой дверью). Таким образом игроку, желающему вступить в братство не нужно будет изучать карманную кражу и раскачивать ловкость,ч тобы стащить ключ у Горакса. Шифр к этому сундуку можно сделать очень сложным по типу шифра к сундуку мастера-взломщика в канализации ;) Думаю его ты сможешь придумать сам :D

Обучение взлому замков
Пусть Торбен обучает взлому при следующих условиях:
1. ГГ заплатил Маттео за Гритту.
2. Выполнен квест Торбена о благословениях.
Цена обучения: 300 золотых (это в 2 раза дороже чем у воров) ;)

Кстати тут есть баг: если заплатить за Гритту, то во 2 главе у Торбена все равно появляется надпись "у Гритты было 100 золотых". Баг в том, что эта надпись должна появляться только в том случае, если ГГ выбил деньги из Гритты путем наезда :D
 
Последнее редактирование модератором:

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Пара предложений:
1) Добавить всем когтям Белиара ( с душой и без) эффект рассечения воздуха ( у всего оружия этот эффект есть , а у них чо то нету - смотрится как то не так)
2) Изменить магический эффект у когтей Белиара с душой( а то нынешний после первых 10ти минут уже глаза режет)
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Пока вот такие предложения:

1. Вернуть получение опыта на любых уровнях сложности при путешествии со спутником. Хотя бы первые два с Ларесом. Это и было придумано для того что бы в начале игры, игрок мог получить свои халявные 10-20 лп. Не надо это убирать.
2. Сделать Коготь Белиара таким же как и Уризель, по силе всмысле.:)
3. Почему бы не ввести возможность делать посохи при вступлении в магическую гильдию?
К примеру находим палочку, относим кузнецу/плотнику он что нить там делает с ней,потом покупаем нужный свиток и зачаровываем посох. Сила зачарований от круга зависит например.
4.Можно ввести несколько видов оружия, которым будет обучать Карл, как бы кузнец Кольца и т.д. Оружие может быть как для ловкачей,так и для силачей.
5.Можно сделать стоимость прокачки разных умений разной у разных нпс. К примеру Вульфгард может брать и по 125 золотых за +5, он ведь этим живет. А вот Альрик из портового квартала и за 50 покажет как можно треснуть. Думаю мысль понятна. ;)
Ну пока все. Потом еще что нибудь допишу. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Путь сектанта:
Пусть вступив в болотный лагерь и получив легкий доспех полушника Оран предлагает игроку выбор: путь стража или путь гуру.

Что дает путь Стража:
Если ГГ выбирает путь стража, то ему будет необходимо обладать определенным количеством силы (думаю 75-80 будет в самый раз).
Так же ГГ возможность получить тяжелый доспех послушника и перековать его 5 раз, обучаться силе и искусству боя у стражей братства.

Что дает путь гуру
Если ГГ выбирает путь гуру, то он получает возможность улучшить легкий доспех послушника до "одежды ученика гуру"(выглядеть может так же как и легкий доспех послушника, но с более мощными параметрами защиты, в основном от магии и огня).
Так же ГГ может обучиться 1 и 2-му кругу магии Спящего (но выбрать сможет лишь одну руну с каждого круга) и увеличивать ману у учителей братства.

Условия посвящения в гуру и стражей останутся прежними, т.е. после выполнения соответствующих квестов ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Так же ГГ может обучиться 1 и 2-му кругу магии Спящего (но выбрать сможет лишь одну руну с каждого круга) и увеличивать ману у учителей братства.
Это в какой главе?
Предложения интересные, но я абсолютно не знаю ветку болотников.
Ни порядок квестов, ни условия вступления, ничего.
До тех пор пока не наиграю сам. По скриптам надоест разбираться, по ФАКу и прохождению не получишь реальной игровой картины.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Dimmell
Это в какой главе?
Ну 1-й круг в 1 главе, 2-й - во второй :)
Выбор пути тоже в первой. Улучшенная броня - во второй. Вступление в гуру/стражи - в 3 третьей ;)
Наигрывай ветку, ибо она больше всех нуждается в доработке.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
У меня вообще появилась мысля почти полностью убрать плату за квесты - денег и так хватает. Оставить только экспу, подкорректировав немного слишком крутую экспу за новые квесты. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Dimmell написал(а):
Diego1987
У меня вообще появилась мысля почти полностью убрать плату за квесты - денег и так хватает. Оставить только экспу, подкорректировав немного слишком крутую экспу за новые квесты. ;)
Хм, ну тогда надо придумать что-то взамен. потому что одной экспы мало в качестве награды. Было бы неплохо, если бы в качестве награды давались компоненты для улучшения доспехов, оружие (за сложные квесты даже уникальное), зелья. В общем должна быть альтернатива. Так же не разумно убирать награду в виде золота в квестах в начале игры. На первых парах актуальна только такая награда. А вот на более поздних этапах уже лишнее золото и не нужно... В общем надо обдумать квесты за которые золото оставлять 100%, а за какие чем-то заменить. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Там всего лишь примерно в 100 случаях даются деньги: оригинальные Г2а квесты трогать не буду, а новые переделаю.
При закрытии квестов гильдии убийц ГГ будет получать только деньги - он ведь за этим пошел в убийцы. ;) Экспа только с НПС.
По гильдии торговцев - вероятнее всего добавлю в продажу гильдейским торговцам вкусностей после получения ранга мастер гильдии торговцев.
 

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell написал(а):
При закрытии квестов гильдии убийц ГГ будет получать только деньги - он ведь за этим пошел в убийцы. ;)
В убийцы ГГ идёт добровольно в принудительном порядке из за своей проклятой любознательности :) Да и какой он противник в 1 главе Асмалу ;) По убийцам, кстати, предложение
Одёжку соответствующую ему после квеста Найджэла немешало бы выдать, а то считается наёмным убийцей, а униформы - нету. У меня ГГ в одёжке кузнеца так и пробегал до самого Ганса :( Стимула ноль. Да и зачем потом юзать лёгкую броньку убийцы, если по окончанию линейки можно вальнуть Асмала и заиметь более крутую?
Да, и дать возможность её перековывать
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В убийцы ГГ идёт добровольно в принудительном порядке из за своей проклятой любознательности
У меня вся банда развлекает публику на помосте (2-я глава). :D
Любознательность наказуема, и ты можешь в любой момент остановить выполнение квестов без ущерба для себя.
Ветку убийц править не буду. Кроме резания экспы (корректировка общего баланса).
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
С предложением Diego1987 об улучшении робы послушника укуркам очень даже согласен - нужное дело.
Но еще помниться когда-то писалось, что в игре есть тяжелый доспех послушника братства, но он по каким-то причинам не выдается в награды. Как на счет того чтобы выдавать его за миссию "Молот Таракота". Миссия непростая и награда достойная.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
alexvaluev
А ты прочти мое предложение еще один раз и поймешь, когда и при каких условиях должен выдаваться тяжелый доспех послушника ;)

Dimmell
Хм, если ты уберешь опыт по квестам гильдии убийц в качестве награды, то добавь каую-нибудь приятность от вступления к ним. Например, доспех убийцы пусть выдается после выполнения первого же квеста. Плюс не мешало бы ему поднять защиту от оружия выше, чем броне кузнеца 5-го уровня для актуальности. ну или пусть она будет такой же по характеристикам, но дает бонус к одноручному оружию (например 10%). В свою очередь доспех мастера убийц будет давать бонус 15-20 к одноручке. А то их доспехи - пустые тряпки, абсолютно не нужные в игре. Согласись - это ведь не исправление ветки, а лишь замена параметров и некотрых предметов и условий их получения :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Я не видел ни одного хорошего убийцы в бронежилете. :D
Убийца должен:
- быть хитрым и изобретательным
- быть развит физически (или интеллектуально) для выполнения соответственных по сложности заданий
- уметь убивать подручными средствами и первым нанести критический удар (получив минимум повреждений для успешного отхода)
При отсутствии чего-то это не убийца, а мясник. ;)
Доспехи меняться не будут.
И оружие. И никаких бонусов. :)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Dimmell Единственное что я бы предложил по убийцам это: последний бой с Асмалом сделать не последним :D, чтобы можно было получить доспех мастера, Жало и оставить учителя одноручного боя в живых. При чем было-бы неплохо после победы над Асмалом убрать у него плату за обучение.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Dimmell
Убийца должен уметь убивать подручными средствами и первым нанести критический удар (получив минимум повреждений для успешного отхода)

Ладно, параметры брони оставляем прежними, но бонус доспехам дать надо. Об этом свидетельсвует твоя же фраза, процитированная мною выше ::)
И выдачу доспехов все-таки поправь, пожалуйста, а то никакой актуальности :-\
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Есть небольшое предложение по оптимизации ветки охотников.Как известно Раффа дает свое согласие после убийства Ночного Охотника(мракориса).А квест дается не раньше 4 главы,вследствии чего немногие терпят до этого момента ::)
Так вот может поменять?(какой либо 1 вариант)
1)просто изменить условие(поменять например на квесты по добыче лука яйца шныга для него)
2)Изменить условие выдачи квеста на Ночного Охотника(например переместить его во 2 главу)
3)ничего не менять(фиг с ней с той 100 экспы и 1 голосом) :D :D
Если что могу выложить скрипт с каким-либо вариантом ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха написал(а):
Dimmell
Есть небольшое предложение по оптимизации ветки охотников.Как известно Раффа дает свое согласие после убийства Ночного Охотника(мракориса).А квест дается не раньше 4 главы,вследствии чего немногие терпят до этого момента ::)
Нужно согласие минимум 7 охотников. У некоторых относительно сложно получить, у других - вообще ничего делать не надо.
Может лучше усложнить получение некоторых согласий?
И к чему такая спешка в получении звания?
Игра и после 4-й главы продолжается. ???

Diego1987
Я уже писал выше:
Ветку убийц править не буду. Кроме резания экспы (корректировка общего баланса).
Были бы квесты интересные - посмотрел бы, а так нет желания тратить время. Гильдия не основная, беды большой нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Тогда давай я поправлю получение согласия Гаана(а то черезчур просто)? ::)

Вниз посту через пост
Как только сделаю,оттестирую,выложу ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу