• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Квест-пакет 4.0

Проясните что за Consequences 1.2 это отдельный мод, или он входит в состав КП4.2 или Контент мод 2.2
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

Проясните что за Consequences 1.2 это отдельный мод, или он входит в состав КП4.2 или Контент мод 2.2

Да, это отдельный мод, входящий в состав Content Mod 2.x, который устанавливается только в варианте "CM 2.x (with_QP/mit_QP)".
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

У меня возникла проблема со списочными сундуками (кованными) ,не могу многих найти по карте. Например чуть южнее Иштара, обоих сундуков найти не могу и т.д. Помогите может кто знает почему так?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar:
Ничего страшного, попробуйте воспользоваться различными картами, например, Treasure Hunter Map с этой страницы (English) или отдельными картами (Waffen- und Goldtruhen in Myrtana/Nordmar/Varant, Magier- und XXL-Truhen in Myrtana/Nordmar/Varant) c другой страницы (German).
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar:
Ничего страшного, попробуйте воспользоваться различными картами, например, Treasure Hunter Map с этой страницы (English) или отдельными картами (Waffen- und Goldtruhen in Myrtana/Nordmar/Varant, Magier- und XXL-Truhen in Myrtana/Nordmar/Varant) c другой страницы (German).
Я просто написал в эту тему с целью выяснить, возможно эти сундуки были перенесены!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, сундуки не переносились, а наоборот добавлено 4 с недостающими ранее крутыми посохами
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

У меня вопрос по прохождению мода "Возвращение генерала Ли"! У меня был первый диалог с Ли, и все больше диалогов нет. Когда начнется новая ветка, или может быть что для этого нужно сделать?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, если я правильно понял infos-файл этого мода, то для дальнейшего развития событий нужно взять у главы Клана Огня Керта квест "Освободи Нордмар", что возможно после исследования всех гробниц предков.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, если я правильно понял infos-файл этого мода, то для дальнейшего развития событий нужно взять у главы Клана Огня Керта квест "Освободи Нордмар", что возможно после исследования всех гробниц предков.
Так я уже весь Нордмар прошел, только до монастыря нет дошел, а в кланах все квесты выполнил, неужели глюконуло!
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, вот часть содержимого того файла:

Name=Suleiman084

Owner=Lee
- НПС, к которому относится содержимое файла, это Ли

Quest=Kerth_FreeNordmar
- зависимость от квеста "Освободи Нордмар"
ConditionType=7 - квест должен быть активен

В результате последует диалог:

Ли: Эй, постой! Мне нужно кое-что сказать.;
ГГ: Я слышу, ты снова взялся за меч?;
Ли: Пока ты мотался по гробницам, Керт снова решил устроить вылазку. А мне нужно было поразмять кости.;
Ли: Я много думал после нашего спора...;
ГГ: Конечно, времени-то было хоть отбавляй.;
Ли: И пришел к выводу. Ты во многом был прав.;
Ли: Я ввязался в эту войну, и теперь надо сражаться до конца, а Робар никуда не убежит.;
Ли: Ты идешь освобождать Нордмар? Думаю, что тебе понадобится помощь опытного стратега.;
ГГ: О, генерал, наша армия, ждет мудрого приказа! Каждый нордмарец стоит целого полка, не так ли?;
ГГ: А вообще..., Я рад, что ты со мной дружище!;
Ли: Как в старые времена, черт подери! Зададим оркам жару!;

Более ранние сейвы остались?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, вот часть содержимого того файла:

Name=Suleiman084

Owner=Lee
- НПС, к которому относится содержимое файла, это Ли

Quest=Kerth_FreeNordmar
- зависимость от квеста "Освободи Нордмар"
ConditionType=7 - квест должен быть активен

В результате последует диалог:

Ли: Эй, постой! Мне нужно кое-что сказать.;
ГГ: Я слышу, ты снова взялся за меч?;
Ли: Пока ты мотался по гробницам, Керт снова решил устроить вылазку. А мне нужно было поразмять кости.;
Ли: Я много думал после нашего спора...;
ГГ: Конечно, времени-то было хоть отбавляй.;
Ли: И пришел к выводу. Ты во многом был прав.;
Ли: Я ввязался в эту войну, и теперь надо сражаться до конца, а Робар никуда не убежит.;
Ли: Ты идешь освобождать Нордмар? Думаю, что тебе понадобится помощь опытного стратега.;
ГГ: О, генерал, наша армия, ждет мудрого приказа! Каждый нордмарец стоит целого полка, не так ли?;
ГГ: А вообще..., Я рад, что ты со мной дружище!;
Ли: Как в старые времена, черт подери! Зададим оркам жару!;

Более ранние сейвы остались?
У меня после диалога с главарем клана огня, не появляется квест "освободи нордмар", он мне говорит: "иди выполни свою задачу", я у него справшиваю: "какую?", он мне говорит: "освоболи нордмар, я спрашиваю: "с чего мне начать",он мне отвечает: "для начала освободи печь". И все!! дальше у него можно только учиться! Может кто-нибудь подскажет что у меня такое, глюк или еще что-то? очень уж охота пройти этот мод!!!
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Re: Квест-пакет 4.0

Ну, ты освободил печь?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

Ну, ты освободил печь?
Освобождал, ничего не швелится, у меня как квест"освободи нордмар", вообще не появляется. Помогите однофорумчане, подскажите что делать?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, я начал новую игру и с читами сделал экспресс прохождение:

1) Поговорил с Ли (ссора, больше не разговаривает);
2) Освободил плавильню, чем завоевал уважение Керта и получил квест на исследование гробниц предков;
3) Обошёл все гробницы и получил силу всех предков, после чего Керт поручил освободить Нордмар;
4) А Ли уже идёт навстречу и произносит тот самый диалог, что я уже выкладывал.

P.S. Квест на гробницы, наверняка, можно получить и по-другому, не освобождая плавильни, это для примера.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

logtar, я начал новую игру и с читами сделал экспресс прохождение:

1) Поговорил с Ли (ссора, больше не разговаривает);
2) Освободил плавильню, чем завоевал уважение Керта и получил квест на исследование гробниц предков;
3) Обошёл все гробницы и получил силу всех предков, после чего Керт поручил освободить Нордмар;
4) А Ли уже идёт навстречу и произносит тот самый диалог, что я уже выкладывал.

P.S. Квест на гробницы, наверняка, можно получить и по-другому, не освобождая плавильни, это для примера.
У меня было все по другому, пока я дошело доКерта, я уже освободил все гробницы, Но еще не освободил плавильню!
Что надо сделать в квесте освободить Нордмар, (конкретно задачи)?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

Для освобождения Нордмара надо отбить плавильню Клана Молота и уничтожить 5 лагерей орков. Вот карта:

orccamp.jpg

http://gothic.gameguru.ru/solut_g3_nordmar.htm
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Re: Квест-пакет 4.0

Люди, как вырезать немецкий текст из Квест-пакета: просто заменить русификацией? Или надо еще что-то удалить?
PS: прошу заметить, что надо не установить русификацию, а вырезать то, что уже не нужно из-за русификации.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

Здравствуйте
До этого проходил оригинальную Готику 3
теперь решил пройти квест-пакет 4.2+контент мод
у меня 2 проблемы на данный момент:
1)Диалоги в новых квестах на немецком, а сабы на русском. Хотелось бы все на русском (русификатор устанавливал, ини файлы проверял, хотя не исключено, что что-нибудь сделал не так)
2)Мер города Кап-Дун дал мне квест "Имена из списка". Только не пойму где список и что там за имена. Что вообще делать не понятно кроме как после окончания задания идти в Фаринг к какому-то мужику.

Играю с альтернативным балансом на "сложной" сложности. Если не сложно поделитесь главными новшествами в сравнении с оригинальной Готикой 3. Видел уже много новых всевозможных формочек для стрел, болтов и даже доспехов, рецептов. Но это так по сути приятные, но мелочи. Может есть что-то более серьезное?

Помогите, пожалуйста.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Квест-пакет 4.0

Здравствуйте
До этого проходил оригинальную Готику 3
теперь решил пройти квест-пакет 4.2+контент мод
у меня 2 проблемы на данный момент:
1)Диалоги в новых квестах на немецком, а сабы на русском (русификатор устанавливал, ини файлы проверял)
2)Мер города Кап-Дун дал мне квест "Имена из списка". Только не пойму где список и что там за имена. Что вообще делать не понятно кроме как после окончания задания идти в Фаринг к какому-то мужику.

Играю с альтернативным балансом на "сложной" сложности. Если не сложно поделитесь главными новшествами в сравнении с оригинальной Готикой 3. Видел уже много новых всевозможных формочек для стрел, болтов и даже доспехов, рецептов. Но это так по сути приятные, но мелочи. Может есть что-то более серьезное?

Помогите, пожалуйста.
Добро пожаловать на форум! *Friendship*

Изменения есть, их очень много, более 100 квестов, доспехи, оружие и т.д.

Рекомендую почитать:

Русскую документацию от Dimus'a "пакет-квестов 4.2": http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Gothic_3/QuestPaket v4.2 Docs Russian.rar
Русскую документацию от Dimus'a "контент-мод": http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Gothic_3/Content Mod v2.2 Docs Russian.rar

А также посмотреть наглядно, в скриншотах изменения контент-мода.
http://www.flickr.com/photos/ki-pirinha/sets/72157621781498773/show/
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=874865
 
Сверху Снизу