• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Квест-пакет 4.0

Parsifal, 1. поставь русик 2.тебе надо переговорить
ларесом , горном торусом , с последним выбери 1 вариант, для экспы,
серьёзное - доспехи на драконов, болотного братства + 4 новых магических сундука, куча неожиданностей, много новых квестов, и вообще супер
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

Добро пожаловать на форум! *Friendship*

Изменения есть, их очень много, более 100 квестов, доспехи, оружие и т.д.

Рекомендую почитать:

Русскую документацию от Dimus'a "пакет-квестов 4.2": http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Gothic_3/QuestPaket%20v4.2%20Docs%20Russian.rar
Русскую документацию от Dimus'a "контент-мод": http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Gothic_3/Content Mod v2.2 Docs Russian.rar

А также посмотреть наглядно, в скриншотах изменения контент-мода.
http://www.flickr.com/photos/ki-pirinha/sets/72157621781498773/show/
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=874865


Vladgamer, спасибо. Я сначала что-то поленился всю эту многобуквенную документацию читать, скорее поиграть хотелось. Но все-таки стоит. Изменений и правда очень много, что и приятно. Ну как я понял, квест-пакет - это просто квесты, диалоги и все что касается их. А контент мод - это как раз таки новые арты, текстуры. Какие-то изменения от комьюнити патча...но тормоза никуда не делись:)

СТП спс
Будем играть) Пока не амуниции толковой ничего нет у меня и жуткий напряг с золотом)
Уровень еще где-то 27-28ой..с альтернативным балансом на сложной играть конечно немного тяжеловато, но интереснее
Буду рад, если подскажите как можно заработать, раздобыть новую уникальную экипировку...
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

Я возвращаюсь на пару страничек назад, по поводу мода "Возвращение генерала Ли".
Сделал все в той последовательности как мне писали:
1) освободил плавильню
2) Керт дал квесты про гробницы
3) Я их освободил(вставил все камни), Керт дает квест "освободить нордмар"
4) Подхожу к Ли, а он молчит как рыба(((((((((((((((((((((((((((((9
Пробовал кучу разных вариантов, когда и в какой последовательносьти что-либо делать, ничего не помогает.
Мне очень, очень жаль, т.к. я взялся пройти готику 3, толька из-за того чтоб пройти мод, а тут.......
Кто сможет помочь в моей проблеме, жду помощи, заранее благодарен!!
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

Слушайте, а если играешь за повстанцев, то квест "имена из списка" лучше не выполнять?
Просто эти имена - это ж друзья главгероя.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

Слушайте, а если играешь за повстанцев, то квест "имена из списка" лучше не выполнять?
Просто эти имена - это ж друзья главгероя.
Выполнять этот квест можно и нужно, тем более, что никого из них не придётся убивать.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar: А у тебя точно мод корректно установился? После освобождения Ардеи с Горном был диалог "Хамлар говорил так, как будто отлично знает тебя."?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar: А у тебя точно мод корректно установился? После освобождения Ардеи с Горном был диалог "Хамлар говорил так, как будто отлично знает тебя."?
Можно поподробней, что за диалог? Ну Ли себя по другому ведет!
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar: Просто скрипты могли не все встать... С Горном должен был быть диалог перед квестом "Горн показывает убежище повстанцев":
ГГ: Хамлар говорил так, как будто отлично знает тебя.
Горн: И что в этом странного? Я с самого детства жил в этих местах.
Горн: И поверь, знаю побережье как свои пять пальцев. Эх, помню, мы в детстве нашли огромную пещеру в соседнем лесу и назвали ее Реддок. Хамлар говорит, что теперь там скрываются повстанцы.
и т.д.
А после того, как узнаешь что Фил повстанец, последует разговор с Хавьером:
ГГ: А где Горн?
Хавьер: Ты о том славном воине, твоем спутнике? Я дал ему особое поручение.
ГГ: И какое же?
Хавьер: Он твой друг, так что думаю, могу тебе это раскрыть.
Хавьер: Пока повстанцы Миртаны разобщены, все наши успехи будут временными. Что толку в освобождении города, если орки пришлют новые силы и сломают нас.
Хавьер: Я послал Горна связаться с другими организациями повстанцев.
и т.д.
Это лишь примеры новых диалогов чтобы убедиться в правильности установки...
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar: Просто скрипты могли не все встать... С Горном должен был быть диалог перед квестом "Горн показывает убежище повстанцев":
ГГ: Хамлар говорил так, как будто отлично знает тебя.
Горн: И что в этом странного? Я с самого детства жил в этих местах.
Горн: И поверь, знаю побережье как свои пять пальцев. Эх, помню, мы в детстве нашли огромную пещеру в соседнем лесу и назвали ее Реддок. Хамлар говорит, что теперь там скрываются повстанцы.
и т.д.
А после того, как узнаешь что Фил повстанец, последует разговор с Хавьером:
ГГ: А где Горн?
Хавьер: Ты о том славном воине, твоем спутнике? Я дал ему особое поручение.
ГГ: И какое же?
Хавьер: Он твой друг, так что думаю, могу тебе это раскрыть.
Хавьер: Пока повстанцы Миртаны разобщены, все наши успехи будут временными. Что толку в освобождении города, если орки пришлют новые силы и сломают нас.
Хавьер: Я послал Горна связаться с другими организациями повстанцев.
и т.д.
Это лишь примеры новых диалогов чтобы убедиться в правильности установки...
Да этот диалог был, я его помню, один в один! В чем же глюк?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

2 logtar: Тогда я не имею ни малейшего понятия... Попробуй написать Suleiman'у, он один из авторов этого мода.
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Квест-пакет 4.0

Кто может подсказать где взять щипцы для изготовления "Меча Стихий"?Все уже собрал,только их и нехватает.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

2 Ksardas008: Щипцы из руды можно только украсть у Ингвара, кузнеца Клана Молота (потребуется навык "Виртуозная кража")
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

все-таки не получается у меня сделать так, чтобы речь в новых квестах была тоже на русском, не только сабы
русификатор устанавливаю так:
1) сначала QP4_U2_Russification_RC2
2) потом в папке QP4_Speech_German_to_another_language запускаю файл QP4_Speech_German_to_another_language_ru

Может что-то неправильно делаю?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

Может что-то неправильно делаю?
После отработки скрипта (разумеется, без ошибок) у вас в папке Data должен появиться файл Speech_Russian.mod (339 МБ). Если его там нет, значит, что-то пошло неправильно.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Re: Квест-пакет 4.0

все-таки не получается у меня сделать так, чтобы речь в новых квестах была тоже на русском, не только сабы

В любом случае этот скрипт лишь позволяет использовать немецкую озвучку для русской локализации игры и русских субтитров, чтобы НПС и герой не просто открывали рты при диалогах. Русской озвучки QP4.2 и CM2.2 не было и нет.
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

После отработки скрипта (разумеется, без ошибок) у вас в папке Data должен появиться файл Speech_Russian.mod (339 МБ). Если его там нет, значит, что-то пошло неправильно.

проверил, он там есть
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

X-Proxy прав - чудес не бывает и простым переименованием файлов нельзя получить полную русскую озвучку (G3 + QP). Поэтому в шапке темы написано это:
Если вы хотите услышать немецкую озвучку Пакета Квестов в русской версии игры, тогда вам понадобится этот инструмент:


проверил, он там есть
Тогда при настройках в ini файлах на русскую речь вы должны услышать в игре смесь русской (из G3) и немецкой (QP) речи.
ge3.ini:
[Languages]
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian

[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
UserOptions.ini:
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

вот у меня еще вопрос по квесту Уркрасса наладить поставки стрел и болтов
в Трелисе кузнец требует слишком большую цену и поэтому поставку болтов наладить не получается
что-нибудь можно сделать?

X-Proxy прав - чудес не бывает и простым переименованием файлов нельзя получить полную русскую озвучку (G3 + QP). Поэтому в шапке темы написано это:

Тогда при настройках в ini файлах на русскую речь вы должны услышать в игре смесь русской (из G3) и немецкой (QP) речи.
ge3.ini:
[Languages]
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian

[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
UserOptions.ini:
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
ну у меня вообще-то так и было
я имел в виду можно ли новые квесты с русской озвучкой сделать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Квест-пакет 4.0

Ничего.
Только по заданию Уркрасса нужно сообщить Милоку: 'Цена, подходящая лишь для морра.' Это означает, что сделка не состоялась.
я имел в виду можно ли новые квесты с русской озвучкой сделать?
Можно, если по примеру немцев собрать команду единомышленников, которые смогут озвучить более 3000 диалогов, распределить между ними роли, записать озвучку, отредактировать, а затем преобразовать файлы в формат Vorbis audio (ogg) и упаковать их в файл Speech_Russian.mod. Вы готовы этим заняться?::)
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Квест-пакет 4.0

Dimus

Я имел в виду путем нескольких кликов оптическим манипулятором

У меня есть несколько вопросов:
1)Где мне найти Пира? (квест "пропашие друзья")
2)Где можно добыть серы? (возле гельдерна все собрал, не хватает для немрока)
3)Как пройти квест "Ларес обварован". К кому и куда надо идти? 2 дня подождал, Ларес там что-то невнятно объяснил я ничего не понял, а точнее отвлекся прослушал, а диалог не сохранился
 
Сверху Снизу