• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прокачка героя для новичков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anarion

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
Читая форум узнал много нового и интересного, в частности относительно аддона "Возвращение", поначалу он мне показался очень сложным для прохождения но потом, на своем собственном опыте и сообщениях на форуме я выработал общую стратегию начального развития персонажа. Ни для кого не секрет, что новичку, впервые видящему перед собой этот мод, очень сложно сориентироваться в игре - его с двух укусов убивает первый же волк. Я решил написать, почти пошагово, что и как делать в начале, что бы тебя не убили и что бы мод не показался не интересным и нереально трудным. Эта тема создана для новичков, которые не хотят читать десятки страниц в надежде разобраться со своей проблемой, возникнувшей в самом начале игры. Заранее сообщаю что данный гайд составлен мною и может содержать материалы взятые из других постов данного форума. Надеюсь на понимание, принимаю критику, пожелания, предложения по гайду, и посты типа "Это никто не будет читать - в газен :D".

Итак, начнем.

Главное запомните - кем бы вы не хотели стать в игре, будь то маг, лучник, воин - всем им в той или иной мере потребуются параметры силы и ловкости. Это особенность данного мода. Его практически невозможно пройти только магом или только войном. Все равно придется смешивать ;) Потому я советую в начале раскачивать все таки ЛОВКОСТЬ(навыка 40 нам хватит позарез (с этим навыком можно обворовать всех в верхнем квартале(иногда Ристер кобениться) ), и больше мы ее очками качать не будем, в игре полно всего что ее прибавляет).

Глава I

Путь до города.
Разговариваем с Ксардасом и выбираем в конце разговора пункт "Я справлюсь сам". Говорим с Даготом и соглашаемся встать на путь Хранителя. В комнате где мы стоим увидим нишу за решеткой. Если стоять к ней лицом то секретная кнопка-камень будет слева в стене, она откроет решетку. Там находим деньги и свитки заклинаний.
Обшариваем верх башни - на самом верху в комнате с книгами на столе ключ и рядом сундук, так же на самом верху винтовой лестницы ниша - там на тумбочке напиток, в фундаментных комнатах башни можно найти факелы, воду, монеты и пояс +5 к силе(лежит на скамейке).
Выходим из башни и сразу же по ее стенке идем направо, аккуратно прижимаясь к стене стараясь не упасть с обрыва. Находим травки и скрижаль.
Возвращаемся ко входу в башню и проходим немного по тропинке (до первого волка). У нас уже должно быть порядка 2-3 свитков с заклинанием огненной стрелы. Убиваем волка истратив 1 свиток.
Возвращаемся немного по тропинке назад что бы увидеть озеро. У озера увидим гоблина, ему также засаживаем огненную стрелу и проходим в том месте, где он стоял по берегу озера до конца (там найдем лук,стрелы и свитки)
Обходим озеро приближаясь к деревянным мосткам, ведущим в туннель. Заходим в туннель и почти сразу же видим гоблина. Используем оставшийся свиток огненной стрелы на него(вам придется восполнить ману травой или зельем, т.к 1 свиток расходует 5 маныы, у ГГ ее всего 10 пока что)
Пробегаем в правый проход, добегаем до полевых жуков, от них бежим в лево(делайте это быстро пока они кричат, иначе нападут)
Должны выбежать на серпантин, ведущий в некую долину, упоминаемую Ксардасом. Спускаемся немного по серпантину(где то на половину), пока не увидим расширение его и справа от себя нишу, там свитки заклинаний и травки. Теперь спускаемся в Долину и сразу же видим невдалеке огонь костра.
Пробираемся к костру, там наш старый приятель Лестер, поговорив с которым, можно узнать о плане прохода в город, через сбор трав для местного алхимика Константино. Так же берем у него повязку послушника Братства. Отсылаем его к Ксардасу.
Возвращаемся обратным путем к месту убиения нашего первого волка, попутно собирая травки. Второго волка можно миновать забравшись на скалу справа от дороги и подайдя к самому ее краю так что бы волк вас заметил. Подождите пока он побежит на вас и не рассчитав скорости сиганет с обрыва в долину.
Аккуратно слезаем со скалы и продолжаем идди вперед пока не увидим мужика разбирающегося с гоблинами. Обшариваем все вокруг него и так же уступ позади - там растет серафис. Говорим с охотником. Это Кавалорн, признаем в нем старого знакомого и болтаем на все доступные темы. Соглашаемся помочь с бандитами и бежим за ним, смотря как он шинкует бандитов, подбираем с них лут и вконце пещеры все обшариваем. Учимся у него ловкости, достаточной что бы взять найденный нами лук и соглашаемся передать письмо Ватрасу.
Бежим далее по тропе и третьего волка уже убиваем с лука, предварительно пробежав его и залезть на уступ и расстрялять.
Далее бежим до алтаря Инноса и обчищаем его, да простит он нас за богохульство, ведь нам еда нужнее чем ему. Доходим до крестьянского двора и выполняем все работы порученные нам Лобартом, его женой и работниками. Говорим Малету что избавились от бандитов. Крестьянскую одежду покупаем. Она нужна не нам, а Грегу. Более того, двух волков, пасущихся возле Грега можно завалить самому. Иначе их завалит Грег, отобрав у нас опыт. Чтобы легко и быстро завалить эту"сладкую парочку"первого волка выносим как раз свитком огненной стрелы и тут же отбегаем задом в сторону лесенки (это необходимо, чтобы Грег не обернулся, "унюхав"близкое пристутсвие ГГ), вынимая по ходу дела меч. Там же, на лесенках, приговариваем и второго волка методом"два удара - отскок назад". Опыт получен, одежда одноглазному вручена. Бежим далее с фермы Лобарта к развилке дорог. Видим торговца Кантара. Берем у него пропуск. Бежим к воротам города, но близко к ним не приближаясь сворачиваем направо и карабкаемся на уступ у стены города. Далее используя"распрыг"минуем укрепления стены на нашем окружном пути. бежим все время около стены, перепрыгивая препятствия, и вскоре добегаем до вторых ворот. Пробегаем мимо них так же не пытаясь войти.
Расчищаем долину лежащую слева от дороги - там нам попадутся крысы и кротокрысы, легко убиваемые нашим луком. В пещере с правого края долины мы у входа находим Краш Панч - здоровенный топор, но дальше не суемся - там бандит.
Тепер выбегаем из долины и движемся по дороге уходящей в верх и огибающей долину. Как только видим справа вепря, быстро пробегаем и сворачиваем от него налево. Таким образом справа мы должны видеть маяк, а слева невдалеке город , прямо же будет море и внизу песчаный пляж.
Карабкаемся по скалам практически у самого обрыва, аккуратно пробираясь все ближе к городу. Потом прыгаем по его стенам и все ближе и ближе к воде и наконец прыгаем в нее и приплываем в гавань. Выходим на сушу ,примерно в середине порта есть выход, и говорим с удивленным Ларсом. Получаем нехилый куш экспы в размере +500 ЕХР.

Путь в ученики.
Подбегаем к таверне и говорим Мо, что сейчас надерем ему одно место. Бежим от него к ближайшему разгрузочному крану и карабкаемся на него, теперь становимся ближе к краю и расстреливаем Мо из лука, пока у него не останется маленькая полосочка ХП. Далее довершаем дело дубинкой или другим не колющим оружием ближнего боя. Идем в таверну разговариваем там со всеми. В частности много говорим с трактиршиком насчет сведений и работы. Говорим Мо что бы убирался от таверны. Получаем награду у трактирщика. Берем задание Нагура. Бежим вверх к району ремесленников. Берем кузнеца задание на оружие орков, и сразу же здаем. Торбен просит благословения богов. Идем к Ватрасу получаем благословление Аданоса, здаем письмо Кавалорна. Идем на рыночную площадь, получаем благословление Инноса за 50(25) золотых у мага Дарона. Возвращаемся к Торбену. Он дает свое согласие. Идем в лавку Константино, он тоже не против дать разрешение. Идем в лавку Боспера. Он даст разрешение если вы поработаете на него, соглашаемся. Учим у него снятие шкур ( 375 зол!).Идем в лавку Маттео, он хочет вернуть долг Гритты назад. Идем в дом Торбена. Берем долг у Гритты (придется долго болтать). Относим Маттео. Идем на площадь с глашатаем. Там говорим с охотником Бартоком. Даем ему 50 золотых и идем с ним вместе на охоту. Лутаем убитых им зверей и возвращаемся в город. Сдаем шкурки Босперу.
Теперь я бы посоветовал стать учеником именно у Боспера, кем бы вы не собирались стать в будущем. Маттео не возьмет вас как ученика. У Торбена кроме вскрывания замков научиться нечему нельзя, он бесполезен. Константино даст вам довольно сложное поначалу задание, а нам некогда тратить деньги и время. У Харада обучение будет стоить очки опыта и деньги. Боспер же будет покупать ваши шкуры очень дорого (в самом начале с Бартоком вы убьете мракориса - его шкура 250 золотых).
Став учеником у Боспера вы получите доспех охотника и самый лучший начальный лук - Лук Следопыта. Он требует всего 10 ловкости и наносит 40 урона. Очень мощное оружие на начальных этапах. Бежим к Ларсу и обучаемся у него силе, достаточной для одевания доспеха. Теперь, когда у нас появилось оружие и мы довольно хорошо одеты пора зарабатывать опыт, славу и естественно деньги.

Путь ловкача.
Самое время начать вступление в гильдию воров. Это самый легкий и быстрый способ поднять деньги и обучится хорошим навыкам очень дешего. Идем на рыночную плошадь и разговариваем с торговцем Йорой. Он говорит что его обокрал некто Ренгару. Идем у Ренгару, он стоит неподалеку. Говорим с ним, он начинает убегать. Следуем за ним и ведем разговор в нужное русло, мол хотите половину делянки, затем что вынуждены здать его, он молит этого не делать, соглашаетесь и даете ему уйти. Возвращаете Йоре 50 золотых и говорите чт овам не удалось поймать вора.
Выполняем задание Нагура. Поговорив с торговцем Бальтрамом соглашаемся сходить на ферму Акила. Закупаем у Заукила ориентировочно 5 свитков огненной стрелы. Они нам пригодятся в будущем. Идем на ферму Акила из восточных ворот отстреливая волков и шмелей. Идем по лестнице на двор Акилла. Ссорим двух братьев, работающих на поле. Развязываем конфликт между наемниками и фермерами Акила. Кидаем 1 огненную стрелу в любого наемника. Конечно, фермеры загасят наемников при любом раскладе, но может умереть сам Акил, что нам крайне не желательно. А так дальше расстреливаем из лука. Берем у Акила посылку Бальтраму. Возвращаемся в город и не говоря ни слова Бальтраму отдаем посылку Нагуру в таверне. Возвращаемся на двор Акила. И от него идем по дороге ведущей в лес(а в противоположном направлении от моста).
Убив парочку волков вскоре увидим пещеру слева от дороги. Заходим в нее приготовив огненную стрелу к бою. Кидаем стрелу в первого побежавшего к нам бандита и выбегаем из пещеры. Слева от входа в пещеру будет уступ. Залезте на него, бандиты выбегут из пещеры - начинайте расстреливать их из лука, иногда они будут к вам залезать - ничего страшного, пуляйте стрелу сразу и они свалятся. Так вы уделаете всех троих. Лутаем. Забегаем в пещеру и лутаем там все. Находим странную рыбу. Открываем ее, читаем записку. Бежим в город к торговцу рыбой Хальвору в гавань. Говорим что согласны с ним сотрудничать и берем у него 4 необычных рыбы при покупке. Открываем - там подарочки.
Далее идем в трактир и говорим с Кардифом. Он говорит что нас хочет видеть некий субьект за лавкой Хальвора. Следуем туда, некий субьект с именем Атилла дает нам странный ключ. Идем от лавки Хальвора по пристани к складу паладинов, но по низу. Там рыбак Фарим рассказывает нам о своих проблемах с ополчением и что у него пропал друг. Идем наверх склада к Мартину , решаем проблемы Фарима с ополчением далее прыгаем вводу и плывем в сторону того, некогда виденного нами с высоты песчанного пляжа. Там убиваем 3 черепах и получаем мясцо. Так же там стоит пират Скип. Говорим с ним и узнаем что все пропадающие люди - дело рук некого Декстера. Обшариваем все пожитки и сундуки Скипа - он не против. Плывем далее, и натыкаемся на башню, у подножия которой лежит сундук с 2000 золотых. Возвращаемся на пляж со Скипом и далее плывем к гавани Хориниса, и сразу же вначале гавани слева видим проход освещенный двумя факелами. Входим туда, вставив ключ Атиллы. Слева зачищаем притон крыс и оббираем все подрят. Далее идем в правую часть канализации и встречаем типа с именем Джаспер. Говорим что Атилла дал вам ключ. Он проводит вас к Кассии. Она скажет, как вам присоединиться к ним. Соглашаемся, берем задание. Бежим на торговую площадь и покупаем свиток сна у Зуриса. Бежим к Константино и накладываем на него сон, когда он стоит за алхимическим столом. Открываем его сундук - берем золото и кольцо. Возвращаемся к Кассии. Все, мы в гильдии воров.

Получив деньги и навыки, получаем и опыт.
Разговариваем с Джаспером насчет закрытой двери, он дает нам ключ и говорит что там мастерски закрытый сундук. Обучаемся у него бесплатно подкрадыванию. Обучаемся у Рамиреса за 150 золотых взлому замков и обчищаем его склад. Он выскажет свое недовольство по этому поводу, но позволит оставить вам золото. Бежим в середину канализации там плохоосвещенная комната с койкой и сундуком. Комбинации сундука: >>><>>><><><>><<<>>< . Далее в притоне с крысами отпираем сундук - там лук Боспера и кубки Корагона. Идем к Джасперу и говорим что взломали сундук. Он признает вас новым мастером взлома. Возвращаем лук и кубки законным владельцам.
Далее берем у Кассии и Рамиреса задания на кровавые чащи и секстант. Их мы выполним позже. Возвращаемся к Ватрасу и говорим с ним на все темы. Идем к Ларесу и делаем тоже самое. Получаем аквамариновое кольцо - знак "Кольца воды". Идем к Бальтраму и говорим что бы тот подменил Лареса. Теперь можете относить орнамент магам воды. Будет только одно опальное место - местечко с гоблинами - убейте лесных гоблинов огненными стрелами, иначе они убьют Лареса, или , если у вас прокачана акробатика, сагрите всю толпу гоблинов на себя и нарезайте круги прыжками вокруг Лареса, он будет выцеплять мобов гонящихся за вами. Постепенно сужайте круг вокруг Лареса, что бы он успевал задевать гоблинов.
Далее нам нужно подумать о вступлении в одну из основных группировок игры - маги огня, наемники, ополчение. Всех легче вступить в ополчение, но помните что поначалу силовики ближнего боя не очень подходят для прокачки. Намного легче и быстрее качаться ловкачу или магу огня. Я выбрал мага Огня, ибо в первой главе с помощью огненной стрелы можно валить все и вся. В любом случае, вам придется делать небольшой уклон на прокачивание ловкости, ибо воровство поначалу будет играть важную роль в развитии вашего персонажа. Так в верхнем квартале при должной ловкости (35-40) можно обчистить практически всех выполняя квест с Кровавыми чашами для Кассии я набрал порядка 2000+ золота (как минимум у каждого торговца в этом районе припрятано 400 зол. в сундуке). Так что при ловкости в 40, навыках подкрадывания, карманного воровства и взлома замков у вас не должно возникнуть проблем с золотом в игре. Помните так же и о дополнительных источниках дохода - продажа шкурок Босперу, плата Кардифа, продажа серебряных изделий Хальвору.
В городе полно квестов и есть чем поживиться. Бьемся за складом с Альриком. Выясняем планы паладинов для Гравела. Успокаиваем Феллана ударами меча.Затем в хижине Лемара жмем тайную кнопочку и появляется сундук. В этом сундуке расписка Лютеро (квест Галлахада) и 1500 монет. Жертвуем порциями по 50 , 1000 золотых Дарону, получаем в награду за каждое пожертвования прибавки к статам. Делаем цепочку квестов начинаемую Игнацом - алхимиком портового района. Бьем Валентино, когда он идет из таверны Корагона домой (4:00 утра). Кастуем на него свиток"Забыть", данный Игнацом. Далее говорим с Регисом. Он дает нам кольцо. Говорим с Корагоном. Потом с Валентино. Говорим с Кантаром насчет вашего долга. Помогаем ему посадить торговку Сару в тюрьму. Возвращаемся к Южным воротам выходим из них и сразу же входим. Нас тормозят охранники, говорим им что собрали травы для Константино. Идем в башню Ксардаса и говорим с ним насчет магов воды. Гворим с Лестером что план с травами удался.

Начинаем проходить основные сюжетные линии:
По сюжету что бы завершить первую главу оригинальной игры надо попасть к лорду Хагену. Оптимальный уровень завершения первой главы 10-15. Что бы попасть в Яркендар(сюжет Ночей Ворона) нужно собрать 3 орнамента, выполнить квест Ватраса Пропавшие люди и передать сообщение Сатураса лорду Хагену, затем вступить в "Круг Воды", посетить"сходку"в таверне Мертвая Гарпия, отправиться в развалины понаблюдать за ритуалом магов воды, взять кольцо у Сатураса и активировать портал. Оптимальный уровень прохождения Ночей Ворона - 25. Так что скорее всего вам придется сначала пройти хотя бы Миненталь.

Чтобы попасть к Лорду Хагену : если вы ополченец - вас пропустят, если вы наемник - поговорите с Ли, он даст вам задание Переговоры с паладинами, идите к Хагену, паладину у дверей говорите что вы посланник от наемников. Если вы маг огня скажите стражнику что-то вроде"Как смеешь ты вставать на пути посланника Инноса!", вас пропустят. Говорите с Хагеном насчет глаза Инноса и драконов перейдете во вторую главу.

С началом второй главы в Хоринисе появяться новые квесты, например, у Ватраса или Торбена. За квест Торбена не советую браться раньше времени (бандиты достаточно сильные).

Теперь мы забываем о параметре ловкость - ее будем повышать ягодой гоблина гоблина, зельями, скрижалями. Если вы играете за ополченца или наемника - вбивайте очки в силу и владение одноручником\двуручником. Если магом - в ману. Считаю бесполезным вбивать очки в жизнь и выносливость. Даже если вы хардкорный рубящий с плеча топором наемник, выносливости 20 вам должно хватить за глаза.(магу она вообще не нужна). Элексир выносливости +2 лежит на втором этаже дома паладинов в верхнем городе, где они спят. Проходим в комнату справа от входа и заметим в дальнем углу кнопку. Жизнь повышается сама собой, и впринципе величины прибавляемой ей с уровнем и так же скрижалями вполне хватает для прохождения игры.

Глава II

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

Agor75

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Очень толково сделано, но вот только все темы из подфорума для новичков, а можно было бы добавить и из тренинга. Хотя с прочтением всего форума самостоятельно это несравниться. Всё равно будут задавать эти же вопросы ведь тема Наблюдателя не спасла, только можно будет ссылаться на эту тему, как обычно ссылаются на программу Жимовика.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Тема заблокирована с целью предоствращения возможного нашествия некромантов ::)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу