• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Работа над правкой диалогов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Так как я буду заниматься правкой ошибок и некоторой оптимизацией диалогов, в этом сообщении буду выкладывать уже исправленные ветки. :D Пока уважаемый Dimmel занимается приятностями скриптования, я займусь русским языком сего дополнения, ибо "вообщем", к примеру, читается как-то не очень.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

desier
Хочешь поучаствовать в правке?
Во вложении 3 диалога - Дагот, Лютеро, Зурис.
Открываешь в блокноте, где и что править я думаю разберешься.
Проще, конечно, править в Gothic Sourcer или в блокноте с подсветкой Дедаулиса, но можно и в любом блокноте.
Если играл, новые диалоги найдешь без проблем.
Попробуй исправить пока эти. :)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

desier,

1) как будущему "пиарщику", вам не мешало бы потренироваться в расстановке знаков препинания, как минимум.

2) Насколько я помню, авторам"оригинального"возвращения это предлагать бесполезно, в связи с их временной отвлеченностью от проекта. Предлагайте авторам"неофициальных"патчей, например камраду dimmel, может и срастется что-то.
 
Последнее редактирование модератором:

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

marazmus, ошибка только в предложении с "имхо".Там не хватает двух запятых.Остальное,вроде бы,правильно.
Dimmell, я попробую:) Вечером,когда дома буду,или утром постараюсь выложить:)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

desier написал(а):
marazmus, ошибка только в предложении с "имхо".Там не хватает двух запятых.Остальное,вроде бы,правильно.
Dimmell, я попробую:) Вечером,когда дома буду,или утром постараюсь выложить:)

Одна, самая главная и самая глупая ошибка - после знаков препинания ставятся пробелы. Советую принять это как данность и не изобретать новых правил. Готов простить, если скажете, что на вашей клавиатуре не работает клавиша пробела, и вообще от пробелов вы избавлялись не специально...

По текстам - ничего не буду говорить, нужно работать с камрадом Dimmel, что он скажет: нужны ему ваши варианты текстов в его моде или нет...

Я лично вообще ЗА любые действия, которые идут в плюс, тем более, в плюс к модам. Модостроителей мы любим и уважаем :)

Но вот корежить русский язык не нужно, хватит с нас "олбанцев"и прочих гоблинов, надоели.
 
Последнее редактирование модератором:

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

:D Хорошо, корежить великий и могучий не собирался.Сам моды очень уважаю, а моды к готике и тем более. Просмотрел тексты, пока еще на работе - есть что редактировать и прилично. В общем, отпишусь, как будут результаты.

А текста действительно много :D Прилагаю диалог с Даготом, сильно отредактировано начало, исправлена куча ошибок, как пунктуационных, так и орфографических)При таких обьемах это нормально. Как сделаю другие, вложу в это же сообщение.

Исправленный вариант первого диалога. Значительно сокращен для лучшего восприятия))

Замечание модератораДаблпостинг (2 поста подряд) запрещен, для дополнения своих мыслей используй кнопочку "изменить". Посты объединил.


Добавлен диалог с Зурисом. Исправлено много орфографии/пунктуации/кое-что сокращено для читабельности, кое-что исправлено.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

desier
Вариант диалога Зуриса меня вполне устроит. :)
И все-таки пропустил:
огромную кучу зотола :D
Будет в неофициальном патче. :)
 

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

Dimmel, с огромной кучей, похоже, пожадничал :D
 

Anarion

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

Надеюсь исправили в диалоге Зуриса слово "элексир":D Оно там оч часто писалось, я раза 4 точно видел ::)
 
Последнее редактирование модератором:

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

Anarion, ага, исправил :D там не только это было)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

Anarion написал(а):
Надеюсь исправили в диалоге Зуриса слово "элексир":D Оно там оч часто писалось, я раза 4 точно видел ::)
Слово "элексир"уже давно исправлено в 1.15 по всему проекту. :)
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: замечания по поводу диалогов в "возвращении"

надо бы пересмотреть диалоги с Сатурасом при вступлении в маги, помнится там была пара ляпов. Если у кого есть сейв с адептом воды, посмотрите пожалуйста. Правда может и при вступлении в адепты ???
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
По всем новым диалогам хочется удаления надоедливого: "И где же оно?"-"Вот держи". Очень много, причем часто не в тему эти все"и где же оно".
 
Последнее редактирование модератором:

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Engelbert, я постараюсь исправить сей момент :D Не замечал, что настолько часто, но вот "он не вхож в нашу гильдию"меня добило.
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
главное чтоб покороче были!!!
 

desier

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Hunted, да, и это тоже)
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Hunted

+1.

Например очень бесит когда шкуры и когти Альфреду продаешь - каждый раз он объясняет чем когти шныга лучше, и каждый раз удивляется шкурам тролля и т.п.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
День добрый!
Готику не врубал года 3 и вот запустил снова неделю назад, наткнувшись на Возвращение случайно. Все замечательно, создателям спасибо, особенно за Братство... прям слеза покатилась в память о 1й части))).
Квесты, предметы, прокачка и т.д. - все в сторону, т.к. у каждого на это свое мнение, поэтому воздержусь от комментариев.
НО ДИАЛОГИ...........
Не сдержался, простите, заранее...
Честное слово, диалоги просто убили: где не мог сдержаться от смеха, где от слез, причем не радости. Для примера возьмем квест Гербранта (возвращение 1.1): Гербрант видит гг первый раз в жизни, говорит что у него есть работа для "ТАКИХ РЕБЯТ КАК ТЫ"(уже плакать хочется), потом дает задание передать письмо с заказом на убийство (что уж там мозги делать, в роде парень норм - не сдаст, хотя и знаем 5 минут)...Потом, при сдаче квеста, смотреть на то, как гг выпрашивает содержание и смысл письма без слез смотреть нельзя - Да... Гербранд сильный парень: сам заказал, сам себя заложил и сам за это заплатил. Далее встреча в темном переулке: Асмал только что убил охранника и видит гг:"Ты,- говорит,- парень нормальный с виду, не буду тебя трогать"и тра-ля-ля посмеиваясь через слово, как в кабаке с другом а не на месте преступления со свидетелем, разговор в таком духе идет полчаса рядом с трупом мента в самом охраняемом районе города... Этот Асмал явно не ту профессию выбрал, как его еще не повесили за такой подход к работе?))) Одним словом, театр абсурда. Или точнее двумя.
Я к тому, что Готика - это в первую очередь сюжет и атмосфера, а и то и другое наполовину реализуется в ней через эти вот самые диалоги, всегда бившие в точку. Именно они вырисовывали характер персонажей, строили сюжет, создавали атмосферу жизни независимо от героя. Можно сказать, добавь к диалогам повествовательное описание действий гг и получится интересная книга, и выдумывать ничего не надо.)))
А тут половник дегтя такой в аддоне, обидно...
Поэтому надо:
- убрать 95% всех "(смеется), (ехидно)"и т.п... Они не нужны за редким исключением.
- убрать фразы"для таких ребят, как ты"и другие подобные смывающие содержательность диалогов. Вообще на слово "ребята", коего встречается немало, наложить вето.
- диалоги должны быть серьезными, гг не в шашки во дворе играет, а шкуру свою спасает, и мир в придачу косвенно. Нужно выдержать эту атмосферу мрачности, где-то алчности, где-то коварства... и т.п. Кароче, 85-95% новых диалогов надо править.
Вот пример, как исправить вышеупомянутый квест: ввести маленький принеси-подай от Гербранта перед ним (типа можно теперь доверить и посерьезней), в самом письме указать только ИМЯ, чтобы, прочтя его, непросвещенному нельзя было бы понять что письмо значит. В таверне короткий диалог (начинает незнакомец): что ты здесь делаешь - у меня здесь встреча - значит ты заказчик? далее:
1. Да (печать сломана) - здесь печать сломана... ты что меня за идиота держишь?! свои печати не ломают. И драка.
2. Да (целое) - хорошо, все будет сделано в лучшем виде - закончить
3. Это имеет значение? - Да, и очень большое. - пункты 1 и 2.
Потом сдача квеста: я доставил письмо - ты все сделал как я сказал? - в точности - хорошо, возьми, ты честно заработал. да и совет тебе: не появляйся сегодня ночью в верхнем квартале - о чем ты - просто добрый совет
Потом в верхнем квартале ночью после убийства Вамбо (Незнакомец начинает): ТЫ!?
потом кастует на гг сон и убегает. И ВСЕ НА ЭТОМ.
Далее (1) бежим говорим что видели Андрэ и... гильдия убииц закончилась так и не начавшись, то есть она просто не появляется - ушла из города, залегла на дно, просто не нашли,- какая разница.
(2) Не сдаем Андре что видели и как только вступаем в гильдию воров (если еще не там или через 2 дня после убийства вамбо), в порту появляется какой нить чебурек из гильдии и отдает письмо со словами тебе просили передать (как с атилой). Там написано будь там-то во столько-то. Приходим, другой чебурек все оттуда же предлагает заказ на убийство. Не согласились - драка или просто как при сдаче андре. Согласились - 2 варианта: сдать андре, внедрившись в гильдию (идем договариваемся с жертвой что та исчезнет из города на пару дней вступаем в гильдию и сдаем андре)... и 2й вариант: выполняем заказ нас принимают. По принятии спрашиваем у асмала почему он не убил меня в верхнем квартале тогда - мне за тебя не заплатили, почему вы обратились ко мне - на то,- говорит,- несколько причин: ты меня не заложил, уже знаешь в лицо и ты и так вне закона - это как вне закона - нам прекрасно известно что ты уже состоишь в гильдии воров, но можешь не беспокоится, нас это не волнует. ->и пошли квесты гильдии убийц.

В данном случае править конечно нужно не только диалоги, но это исключение, в других правка диалогов и ничего более. Лаконичность, точность и СМЫСЛ в каждом слове.

Вот так. Если кому не нравится конструктивная критика (или мб у меня критика не конструктивная...) извините еще раз.

зы.
А вообще мне честно не нравится куда уехала готика начиная с ночи ворона. Пираньи усложнили прокачку задав тем самым направление всем остальным. Если раньше идешь по сюжету не думая об уровне и опыте и просто наслаждаешься игрой, сейчас довели до того что тебя трясет от нехватки 10-20 очков обучения и и игра превращается в погоню за опытом. если в готике первой 1 сила от яблок несказанно радовала, то сейчас такой побочный вид прокачки уже наверное занимает более 50 %, а пара ошибок в прокачке может усложнить прохождение до невозможного. и что самое главное во всем этом сюжет и атмосфера уходят на 2й, если не на 3й план. И в самом деле какой сюжет когда дрочишь 4 орков полчаса, и тебя еще ждет больше полутысячи - это не просьба что то менять, это констатация факта))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Евженя, в принципе в этом есть суть(во всем что касается диалогов). Но вот насчет невозможности прохождения из-за неправильной прокачки, ты явно перегнул :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Евженя
Гильдия убийц в количестве 9 рыл на все население острова в количестве 150 человек из которых 2/3 паладины, ополчение, маги - издержки воспаленного воображения (ИМХО). Они бы от безработицы и голода не только пели на помосте, а и репу дергали на ферме или ушли в бандиты.
rofl.gif

Не говоря о том, что какой идиот будет запечатывать собственное письмо собственной печатью для самоличной передачи? Чтобы стража знала (в случае убийства исполнителя) кто заказал? И так далее. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу