Pudel
Забанен
- Регистрация
- 20 Окт 2009
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Доспехи и Оружие:
Одежда
Одежда
1. Одежда моряка
лежит в сундуке в доме на ферме
защита:
от дробящего +5
от клинка +5
2. Одежда рабочего
500 золотых, продает Хокинс в болотном лагере
защита:
от дробящего +10
от клинков +10
от колющего +10
3. Мундир офицера
200 золотых, продает Коста в Харбор Тауне
от дробящего +5
от клинков +5
от колющего +5
4. Мантия послушника
выдают при вступлении в монастырь на путь мага
защита:
от дробящего +10
от клинков +10
от колющего +10
от магии +5
от огня +5
от льда +5
5. Мантия мага
защита:
от дробящего +20
от клинков +20
от колющего +20
от магии +10
от огня +10
от льда +10
6. Мантия верховного мага
от дробящего +60
от клинков +60
от колющего +60
от магии +30
от огня +30
от льда +30
Шлемы:
Щиты:
Мечи:
Секиры:
Посохи:
Арбалеты:
Луки (вместо силы требуется ловкость):
Оружие, для которого требуется не сила, а ловкость
Трава и еда:
Дающие постоянный эффект:
Восстанавливающие здоровье:
Восстанавливающие ману:
Восстанавливают и ману и здоровье:
Перманентные зелья(Для варки перманентных зелий необходима Корона героя)
1. Зелье - max здоровье +10
2. Зелье - сила +5
3. Зелье - ловкость +5
4. Зелье магии-мана +5
Восстанавливающие здоровье
1. Слабое целебное зелье +75
2. Целебное снадобье +150
3. Сильное целебное зелье +300
Восстанавливающие ману:
1. Слабое зелье маны +50
2. Зелье маны +100
3. Сильное зелье маны +200
Восстанавливающие и здоровье и ману:
1. Зелье мана +50, здоровье +50
2. Рагу послушника (здоровье +25, мана +25):
3. Мясное рагу (здоровье +50):
Кольца:
Ювелирное дело
Кузнечное дело 1 ур.
Кузнечное дело 2 ур.
Кузнечное дело 3 ур.
Что-то упустил 100%, дописывайте чего не хватает
лежит в сундуке в доме на ферме
защита:
от дробящего +5
от клинка +5
2. Одежда рабочего
500 золотых, продает Хокинс в болотном лагере
защита:
от дробящего +10
от клинков +10
от колющего +10
3. Мундир офицера
200 золотых, продает Коста в Харбор Тауне
от дробящего +5
от клинков +5
от колющего +5
4. Мантия послушника
выдают при вступлении в монастырь на путь мага
защита:
от дробящего +10
от клинков +10
от колющего +10
от магии +5
от огня +5
от льда +5
5. Мантия мага
защита:
от дробящего +20
от клинков +20
от колющего +20
от магии +10
от огня +10
от льда +10
6. Мантия верховного мага
от дробящего +60
от клинков +60
от колющего +60
от магии +30
от огня +30
от льда +30
Шлемы:
1. Кожаный шлем
2. Шлем (городской стражи)
защита от:
дробящего +3
клинка +3
колющего +10
2. Шлем (городской стражи)
защита от:
дробящего +3
клинка +3
колющего +10
Щиты:
1. Малый щит
защита от дробящего и клинка - по +2
урон от дробящего оружия 1
2. Деревянный щит
защита от
дробящего +3
клинка +3
колющего +3
урон от дробящего оружия 2
3. Боевой щит
защита от:
дробящего +4
клинка +4
колющего +4
магии +2
огня +2
льда +2
урон от дробящего оружия 3
4. Рунный щит
5. Круглый щит (4 глава)
защита от:
дробящего +8
клинка +8
колющего +8
магии +8
огня +8
льда +8
урон от дробящего оружия 6
6. Щит (черезвычайно крепкий щит) (4 глава)
защита от:
дробящего +10
клинка +10
колющего +10
магии +10
огня +10
льда +10
урон от дробящего оружия 8
защита от дробящего и клинка - по +2
урон от дробящего оружия 1
2. Деревянный щит
защита от
дробящего +3
клинка +3
колющего +3
урон от дробящего оружия 2
3. Боевой щит
защита от:
дробящего +4
клинка +4
колющего +4
магии +2
огня +2
льда +2
урон от дробящего оружия 3
4. Рунный щит
5. Круглый щит (4 глава)
защита от:
дробящего +8
клинка +8
колющего +8
магии +8
огня +8
льда +8
урон от дробящего оружия 6
6. Щит (черезвычайно крепкий щит) (4 глава)
защита от:
дробящего +10
клинка +10
колющего +10
магии +10
огня +10
льда +10
урон от дробящего оружия 8
Мечи:
(название; тип урона; урон/необходимая сила)
1. дубина - дробящий - 8/5
2. серп - клинком - 10/6
3. охотничий нож - клинком - 12/8
4. ржавый меч - клинки - 10/10
5. меч - клинки - 20/10
6. булава с шипами - дробящий - 18/16
7. мачете - клинки - 20/15
8. раскалыватель черепов - дробящий - 28/26
9. полуторный меч - клинки - 42/40
10. двуручный меч - клинки - 50/50
11. клюв ворона - дробящее - 58/45
12. абордажная сабля - клинком - 25/20
13. ржавый двуручник - клинком - 30/30
14. меч Арика - клинки - 30/25
меч +1
15. двуручный меч - клинком - 50/50
16. заточенный меч (самокованный) - 30/25
17. заточенный полуторный меч (самокованный) - 50/47
18. заточенный двуручный меч (самокованный) - 58/54
19. "Ураган"(собирается из 2-ух частей, части в сундуках в башнях скелетов-лордов) - 60/56
полуторный
20."Клинок предателя"(полуторный) - 55/52
(в руинах, там где Гиргер)
21. изящный меч - 35/30
22. злой полуторный меч - 46/44
23. боевая булава - дробящий - 46/44
24. меч ящера (двуручный) - 50/90
25. "Клинок дьявола"(двуручный) - 66/66
26. рунный меч (полуторный) - 64/60
27."Пьющий души"(двуручный) - 75/72
28. заточенный обсидиановый меч (полуторный) - 70/65
29. меч титана (полуторный) - 80/75
30. Крыло титана (двуручный) - 100/100
31. меч берсерка (двуручный) - 80/80
(лежит в пещере под большим водопадом на западном побережье)
32. золотой меч (одноручный) - 30/30
1. дубина - дробящий - 8/5
2. серп - клинком - 10/6
3. охотничий нож - клинком - 12/8
4. ржавый меч - клинки - 10/10
5. меч - клинки - 20/10
6. булава с шипами - дробящий - 18/16
7. мачете - клинки - 20/15
8. раскалыватель черепов - дробящий - 28/26
9. полуторный меч - клинки - 42/40
10. двуручный меч - клинки - 50/50
11. клюв ворона - дробящее - 58/45
12. абордажная сабля - клинком - 25/20
13. ржавый двуручник - клинком - 30/30
14. меч Арика - клинки - 30/25
меч +1
15. двуручный меч - клинком - 50/50
16. заточенный меч (самокованный) - 30/25
17. заточенный полуторный меч (самокованный) - 50/47
18. заточенный двуручный меч (самокованный) - 58/54
19. "Ураган"(собирается из 2-ух частей, части в сундуках в башнях скелетов-лордов) - 60/56
полуторный
20."Клинок предателя"(полуторный) - 55/52
(в руинах, там где Гиргер)
21. изящный меч - 35/30
22. злой полуторный меч - 46/44
23. боевая булава - дробящий - 46/44
24. меч ящера (двуручный) - 50/90
25. "Клинок дьявола"(двуручный) - 66/66
26. рунный меч (полуторный) - 64/60
27."Пьющий души"(двуручный) - 75/72
28. заточенный обсидиановый меч (полуторный) - 70/65
29. меч титана (полуторный) - 80/75
30. Крыло титана (двуручный) - 100/100
31. меч берсерка (двуручный) - 80/80
(лежит в пещере под большим водопадом на западном побережье)
32. золотой меч (одноручный) - 30/30
Секиры:
1. топор дровосека - клинком - 20/10
2. зазубренная секира - клинком - 48/30
3. легкий боевой топор - клинком - 36/20
4. кувалда - дробящий - 25/15
5. Боевой топор - клинком - 72/60
6. секира берсерка - клинком - 84/70
7. боевой молот - дробящий - 96/80
8. секира титана - клинком - 120/100
2. зазубренная секира - клинком - 48/30
3. легкий боевой топор - клинком - 36/20
4. кувалда - дробящий - 25/15
5. Боевой топор - клинком - 72/60
6. секира берсерка - клинком - 84/70
7. боевой молот - дробящий - 96/80
8. секира титана - клинком - 120/100
Посохи:
1. крепкая ветка - дробящий - 10/10
2. копье - дробящий - 24/18
3. посох послушника - дробящий - 16/10
4. боевой посох - дробящий - 32/26
5. посох палача - клинком - 46/38
6. посох с отточенным лезвием - клинком - 50/45
7. скипетр титана - дробящий - 80/70
2. копье - дробящий - 24/18
3. посох послушника - дробящий - 16/10
4. боевой посох - дробящий - 32/26
5. посох палача - клинком - 46/38
6. посох с отточенным лезвием - клинком - 50/45
7. скипетр титана - дробящий - 80/70
Арбалеты:
1. легкий арбалет - колющий - 25/10
2. арбалет - колющий - 50/30
3. охотничий арбалет - колющий - 75/20
4. арбалет титана - 125/90
2. арбалет - колющий - 50/30
3. охотничий арбалет - колющий - 75/20
4. арбалет титана - 125/90
Луки (вместо силы требуется ловкость):
1. короткий лук - колющий - 10/10
2. лук браконьера - колющий - 20/20
3. охотничий лук Коула - колющий - 30/25
4. изогнутый лук - колющий - 50/50
5. большой лук - 30/30
6. охотничий лук - 40/40
2. лук браконьера - колющий - 20/20
3. охотничий лук Коула - колющий - 30/25
4. изогнутый лук - колющий - 50/50
5. большой лук - 30/30
6. охотничий лук - 40/40
Оружие, для которого требуется не сила, а ловкость
1. сабля - относится к мечам, повреждение клинком, урон 18, требуется ловкость 15
2. рапира - относится к мечам, повреждение клинком, урон 38, требуется ловкость 33, дает бонус +2 к мечам
2. рапира - относится к мечам, повреждение клинком, урон 38, требуется ловкость 33, дает бонус +2 к мечам
Трава и еда:
Дающие постоянный эффект:
1. Болиголов друида - максимальная жизненная энергия +1
2. Шляпка пикси - ловкость +1
3. Жажда странствий - опыт +10
4. Яйцо - опыт +5, сила +1 за каждые 10 штук
5. Яблоко - сила +1 за каждые 10 шт., всего дают силу за 50 яблок, т.е. в целом получается 50 яблок - +5 силы. Яйца и яблоки считаются вместе.
6. Корень огра - сила +1
7. Жареный акулий плавник - опыт +15
8. Самокрутка: первая - опыт +25, остальные - опыт +3
9. каменные таблички - мудрость +4
10. книги на пюпитрах - мудрость +3
11. Рагу с кухни Арлока - сила +2 (дает при первом посещении кухни монастыря и за раскрытие убийства)
2. Шляпка пикси - ловкость +1
3. Жажда странствий - опыт +10
4. Яйцо - опыт +5, сила +1 за каждые 10 штук
5. Яблоко - сила +1 за каждые 10 шт., всего дают силу за 50 яблок, т.е. в целом получается 50 яблок - +5 силы. Яйца и яблоки считаются вместе.
6. Корень огра - сила +1
7. Жареный акулий плавник - опыт +15
8. Самокрутка: первая - опыт +25, остальные - опыт +3
9. каменные таблички - мудрость +4
10. книги на пюпитрах - мудрость +3
11. Рагу с кухни Арлока - сила +2 (дает при первом посещении кухни монастыря и за раскрытие убийства)
Восстанавливающие здоровье:
1. Лечебный корень +30
2. Лечебное растение +20
3. Лечебная трава +10
4. Зеленый лист +5
5. гриб +5
6. Жареное мясо +15
7. Куриная ножка +10
8. Хлеб +10
9. Колбаса +10
10. Сыр +10
11. Морковь +5
12. Яблоко +5
13. Репа +5
14. Морковь +5
2. Лечебное растение +20
3. Лечебная трава +10
4. Зеленый лист +5
5. гриб +5
6. Жареное мясо +15
7. Куриная ножка +10
8. Хлеб +10
9. Колбаса +10
10. Сыр +10
11. Морковь +5
12. Яблоко +5
13. Репа +5
14. Морковь +5
Восстанавливающие ману:
1. Корень маны +30
2. Растение маны +20
3. гриб маны +10
4. Ягода +5
5. Ром +15
6. Грог +10
7. Вино +5
8. Пиво +5
9. Вода +5
10. Молоко +5
11. чай +10
12. Виноград +15
2. Растение маны +20
3. гриб маны +10
4. Ягода +5
5. Ром +15
6. Грог +10
7. Вино +5
8. Пиво +5
9. Вода +5
10. Молоко +5
11. чай +10
12. Виноград +15
Восстанавливают и ману и здоровье:
1. Мята +5/+5
2. Жареная камбала +10/+10
3. Жареный акулий плавник +15/+15, опыт +15
4. селедка - +5/+5
2. Жареная камбала +10/+10
3. Жареный акулий плавник +15/+15, опыт +15
4. селедка - +5/+5
Перманентные зелья(Для варки перманентных зелий необходима Корона героя)
1. Зелье - max здоровье +10
можно найти:
1) дает алхимик Леонардо в торговом квартале Харбор Тауна за выполнение квестов
2) в Храме в вулкане, в шкафу в пещере ящеров
3) в сундуке на болоте, что возле монастыря, на островке
4) в лодке на пляже на Западном берегу
5) в западном храме (рядом с болотным лагерем) в сундуке
6) в логове Гиргера за секретной дверью в сундуке с замком 3 ур.
Рецепт:
вино - 1
гриб - 10
корона героя - 1
сосуд - 1
требуется знание алхимии 3 ур.
1) дает алхимик Леонардо в торговом квартале Харбор Тауна за выполнение квестов
2) в Храме в вулкане, в шкафу в пещере ящеров
3) в сундуке на болоте, что возле монастыря, на островке
4) в лодке на пляже на Западном берегу
5) в западном храме (рядом с болотным лагерем) в сундуке
6) в логове Гиргера за секретной дверью в сундуке с замком 3 ур.
Рецепт:
вино - 1
гриб - 10
корона героя - 1
сосуд - 1
требуется знание алхимии 3 ур.
2. Зелье - сила +5
1) у алхимика Леонардо в запертом сундуке рядом со стойкой;
2) дает на выбор мастер Витус за поимку убийцы.
3) дает Дон Эстебан в 4 главе, после рассказа ему о Храме
Рецепт:
вино - 1
корона героя - 1
корень огра - 1
сосуд - 1
требуется знание алхимии 3 ур.
Рецепт можно найти в разрушенной крепости со скелетами на Западном берегу
2) дает на выбор мастер Витус за поимку убийцы.
3) дает Дон Эстебан в 4 главе, после рассказа ему о Храме
Рецепт:
вино - 1
корона героя - 1
корень огра - 1
сосуд - 1
требуется знание алхимии 3 ур.
Рецепт можно найти в разрушенной крепости со скелетами на Западном берегу
3. Зелье - ловкость +5
можно найти:
1) дает на выбор мастер Витус за поимку убийцы.
2) в могиле рядом с домом Леона, в которой ищем подсказки для поиска клада Стальной Бороды
3) стоит на бочке недалеко от самой западной наблюдательной вышки, которые стоят вокруг болотного лагеря
Рецепт:
вино - 1
Корона героя - 1
сосуд - 1
Шляпка пикси - 1
требуется знание алхимии - 3
Рецепт можно взять в сундуке рядом с кроватью мастера Игнатия, в Монастыре
1) дает на выбор мастер Витус за поимку убийцы.
2) в могиле рядом с домом Леона, в которой ищем подсказки для поиска клада Стальной Бороды
3) стоит на бочке недалеко от самой западной наблюдательной вышки, которые стоят вокруг болотного лагеря
Рецепт:
вино - 1
Корона героя - 1
сосуд - 1
Шляпка пикси - 1
требуется знание алхимии - 3
Рецепт можно взять в сундуке рядом с кроватью мастера Игнатия, в Монастыре
4. Зелье магии-мана +5
1) в 3 главе на трупе мастера Палласа
2) развалины башни с лордом-скелетом к югу от монастыря
Рецепт:
вино - 1
корона героя - 1
сосуд - 1
ягода - 10
требуется знание алхимии 3 ур.
рецепт можно взять в хижине друида под столом
2) развалины башни с лордом-скелетом к югу от монастыря
Рецепт:
вино - 1
корона героя - 1
сосуд - 1
ягода - 10
требуется знание алхимии 3 ур.
рецепт можно взять в хижине друида под столом
Восстанавливающие здоровье
1. Слабое целебное зелье +75
Рецепт:
Вино - 1
Лечебная трава - 3
Сосуд - 1
требуется знание алхимии - 1
Рецепт можно взять в сундуке в хижине Робарта на болотной ферме (>><< ), в ящике в канализации (вход за домом алхимика Леонардо)
Вино - 1
Лечебная трава - 3
Сосуд - 1
требуется знание алхимии - 1
Рецепт можно взять в сундуке в хижине Робарта на болотной ферме (>><< ), в ящике в канализации (вход за домом алхимика Леонардо)
2. Целебное снадобье +150
Рецепт:
вино - 1
лечебное растение - 2
сосуд - 1
требуется знание алхимии - 2
Рецепт можно купить у мастера Абракса
вино - 1
лечебное растение - 2
сосуд - 1
требуется знание алхимии - 2
Рецепт можно купить у мастера Абракса
3. Сильное целебное зелье +300
Восстанавливающие ману:
1. Слабое зелье маны +50
Рецепт:
вино - 1
гриб маны - 3
сосуд - 1
алхимия - 1 ур.
Рецепт можно купить у мастера Абракса
вино - 1
гриб маны - 3
сосуд - 1
алхимия - 1 ур.
Рецепт можно купить у мастера Абракса
2. Зелье маны +100
Рецепт:
вино - 1
растение маны - 1
сосуд - 1
алхимия - 2 ур.
Рецепт можно купить у мастера Абракса
вино - 1
растение маны - 1
сосуд - 1
алхимия - 2 ур.
Рецепт можно купить у мастера Абракса
3. Сильное зелье маны +200
Рецепт:
вино - 1
корень маны - 1
сосуд - 1
алхимия - 3 ур.
Рецепт
1) можно купить у мастера Абракса.
2) лежит у могил в пещере под скалой рядом вратами к Священному огню
вино - 1
корень маны - 1
сосуд - 1
алхимия - 3 ур.
Рецепт
1) можно купить у мастера Абракса.
2) лежит у могил в пещере под скалой рядом вратами к Священному огню
Восстанавливающие и здоровье и ману:
1. Зелье мана +50, здоровье +50
Рецепты еды:
1. Жаркое (здоровье +200):
картофель - 1
лук - 1
сырое мясо - 10
1. Жаркое (здоровье +200):
картофель - 1
лук - 1
сырое мясо - 10
2. Рагу послушника (здоровье +25, мана +25):
вино - 1
картофель - 1
сырое мясо - 2
картофель - 1
сырое мясо - 2
3. Мясное рагу (здоровье +50):
картофель - 1
лук - 1
сырое мясо - 2
лук - 1
сырое мясо - 2
Кольца:
1. ловкость +3 - продается на болоте у Дага
2. топоры +1 - продается на болоте у кузнеца
3. сила +3 - продает Нико по квесту о продаже рыбной лавки
4. копья +1 - на столе в комнате коменданта Карлоса
5. акробатика +1 - дарит картограф Нельсон, за выполнение квеста по поиску этого кольца.
2. топоры +1 - продается на болоте у кузнеца
3. сила +3 - продает Нико по квесту о продаже рыбной лавки
4. копья +1 - на столе в комнате коменданта Карлоса
5. акробатика +1 - дарит картограф Нельсон, за выполнение квеста по поиску этого кольца.
Ювелирное дело
Кузнечное дело 1 ур.
1. Кольцо силы
+20 к max жизненной энергии, +3 к силе
золотой самородок - 5
малый рубин - 1
2. Кольцо малой защиты
защита от огня, магии, льда по +5
золотой самородок - 5
малый антимагический кристалл - 1
3. Кольцо силы
сила +5
золотой самородок - 5
малый янтарь - 1
4. Кольцо ловкости
ловкость +5
золотой самородок - 5
малый изумруд - 1
5. Кольцо энергии
max маны +10
золотой самородок - 5
?
+20 к max жизненной энергии, +3 к силе
золотой самородок - 5
малый рубин - 1
2. Кольцо малой защиты
защита от огня, магии, льда по +5
золотой самородок - 5
малый антимагический кристалл - 1
3. Кольцо силы
сила +5
золотой самородок - 5
малый янтарь - 1
4. Кольцо ловкости
ловкость +5
золотой самородок - 5
малый изумруд - 1
5. Кольцо энергии
max маны +10
золотой самородок - 5
?
1. Кольцо магии
+20 к max маны
золотой самородок - 5
малый сапфир - 1
2. Кольцо бойца
защита от:
дробящего +8
клинка +8
колющего +8
золотой самородок - 5
малый алмаз - 1
3. Кольцо защиты от магии
защита от магии, огня, льда по +5
золотой самородок - 5
малый антимагический кристалл - 1
4. Амулет воина
защита от дробящего, колющего, клинков по +8
max жизненной энергии +20
сила +8
золотой самородок - 10
рубин - 1
+20 к max маны
золотой самородок - 5
малый сапфир - 1
2. Кольцо бойца
защита от:
дробящего +8
клинка +8
колющего +8
золотой самородок - 5
малый алмаз - 1
3. Кольцо защиты от магии
защита от магии, огня, льда по +5
золотой самородок - 5
малый антимагический кристалл - 1
4. Амулет воина
защита от дробящего, колющего, клинков по +8
max жизненной энергии +20
сила +8
золотой самородок - 10
рубин - 1
Кузнечное дело 3 ур.
1. Амулет охотника
ловкость +10
лук +2
золотой самородок - 10
изумруд - 1
2. Амулет силы
сила +15
золотой самородок - 10
янтарь - 1
3. Амулет мага
ледяное копье +2
магический снаряд +2
огненный шар +2
золотой самородок - 10
сапфир - 1
4. Амулет защиты от магии
защита от магии, огня, льда по +1
ледяное копье, магический снаряд, огненный шар по -2
золотой самородок - 10
антимагический кристалл - 1
5. Амулет защиты
защита от:
дробящего, клинков, колющего - по +10
от магии, огня, льда по +5
золотой самородок - 10
алмаз -1
ловкость +10
лук +2
золотой самородок - 10
изумруд - 1
2. Амулет силы
сила +15
золотой самородок - 10
янтарь - 1
3. Амулет мага
ледяное копье +2
магический снаряд +2
огненный шар +2
золотой самородок - 10
сапфир - 1
4. Амулет защиты от магии
защита от магии, огня, льда по +1
ледяное копье, магический снаряд, огненный шар по -2
золотой самородок - 10
антимагический кристалл - 1
5. Амулет защиты
защита от:
дробящего, клинков, колющего - по +10
от магии, огня, льда по +5
золотой самородок - 10
алмаз -1
Что-то упустил 100%, дописывайте чего не хватает
Последнее редактирование модератором: