• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
  • Дорогие друзья, основное голосование по номинациям завершено. Время выбрать форумчанина года!

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме!
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Новости по железякам

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
80d559d248099a43b5caf3b9eb23b9df[1].jpg

В этой теме предлагаю вести обсуждение новых материнок, видюх, звуковух, разных модемов... и всяческих гаджетов. Здесь каждый сможет написать о своем мнении по свеженьким устройствам, появляющимся в продаже, которые могут быть интересны другим форумитам. Просьба избегать написания откровенно рекламных постов, а также слепого копирования текстов новостей\мнений с других ресурсов :) Также если выкладываете новость - обязательна ссылка на источник ;)

В данной теме действуют все правила форума, за единственным исключением: разрешен мультипостинг, но только в сообщениях, являющихся новостями. К комментариям и обсуждению это не относится.
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.144
Благодарности
3.710
Баллы
1.235
Ну и видео вдогонку от достаточно адекватного человека, с комментариями в доступной форме, что собственно произошло и как с этим жить:

 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.144
Благодарности
3.710
Баллы
1.235
Скручивающийся OLED-дисплей LG размером 65 дюймов

Посетители выставки электроники Consumer Electronics Show (CES) 2018 смогут увидеть уникальную разработку LG Display — большой экран, обладающий способностью к деформации.


lg1.jpg

Панель выполнена по технологии органических светодиодов (OLED). Она имеет внушительный размер — 65 дюймов по диагонали. При этом дисплей можно в буквальном смысле скрутить в трубку.

Других технических деталей пока, к сожалению, немного. Известно лишь, что экран обладает разрешением 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К.

lg2.jpg

В перспективе на основе подобных дисплеев могут производиться телевизоры нового поколения, которые смогут скрываться в интерьере помещений, убираясь, скажем, в небольшую нишу в стене.

Отметим, что к выставке CES 2018 компания LG также приурочила анонс первого в мире 88-дюймового дисплея формата 8K на базе технологии OLED. Это устройство обладает разрешением 7680 × 4320, что в 16 больше по сравнению с 1080p Full HD и вчетверо больше 4K UHD.

О сроках коммерциализации продемонстрированных разработок ничего не сообщается.

3news.ru
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.144
Благодарности
3.710
Баллы
1.235
NVIDIA прекращает поддержку старых видеокарт и ОС

PBLWmOoh4gz0wI7dUFDwQqxpvCaA90yb3Kejs.jpg


Компания NVIDIA объявила о полном прекращении поддержки 32-битных OS и старого железа. Пользователи «устаревших» операционок и аппаратного обеспечения больше не будут получать новые драйверы Game Ready, включающие исправления безопасности, оптимизацию под последние игры и улучшения производительности.

С апреля этого года NVIDIA будет выпускать обновления драйверов Game Ready и программного обеспечения GeForce Experience исключительно под 64-битные операционные системы. Это значит, что пользователи 32-битных версий Windows 7/8/8.1/10, Linux и FreeBSD больше не смогут получать апдейты. Компания лишь пообещала предоставлять этим пользователям критические исправления безопасности до января следующего года.


NVIDIA GeForce GTX 465

Также NVIDIA с этого месяца прекращает поддержку видеокарт на базе графических чипов с архитектурой Fermi. В основном это решения 400-й и 500-й линеек GeForce, но некоторые из них в рамках ребрендинга были выпущены и в рамках 600-й, 700-й и даже 800-й серий.

Отказ от поддержки старых видеокарт и ОС позволит NVIDIA сосредоточиться на современных продуктах, по-максимуму используя их возможности. Вероятно, что обновления теперь будут выходить чаще и станут более полезными.

4pda.ru
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.590
Благодарности
2.763
Баллы
590
В IBM придумали альтернативу памяти DDR

Корпорация IBM в рамках мероприятия Hot Chips презентовалаинтерфейс памяти Open Memory Interface (OMI), который может стать заменой DDR и обеспечить более высокую скорость. Как ожидается, его могут принять в качестве стандарта отраслевой организацией JEDEC, хотя пока сроков появления готовых решений не называют.

Основным отличием OMI является отказ от контроллера памяти в процессоре. Его планируется вынести за пределы CPU, что позволит уменьшить тепловыделение чипа и упростить проектирование. Также это увеличит объём памяти в сервере. Подразделение Microsemi компании Microchip уже располагает таким контроллером.
70627d50d55e58a8_848xH.jpg

При этом отмечается, что сервер сможет получить до 4 ТБ ОЗУ нового типа со скоростью до 320 ГБ/с, или до 512 ГБ памяти со скоростью до 650 ГБ/с. Правда, внешний контроллер будет вносить собственные задержки и дополнительно греться.

Предполагается, что новые контроллеры такого типа смогут использовать OMI с графической памятью DRAM, что станет альтернативой более дорогой памяти HBM. О сроках начала коммерческих продаж пока ничего не сообщается.

Источник.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.590
Благодарности
2.763
Баллы
590
Ученые из MIT создали рабочий 16-битный процессор из нанотрубок.

Команда исследователей из MIT разработала 16-битный микропроцессор при помощи углеродных нанотрубок и даже смогла запустить на нем программу.

Традиционные процессоры, основанные на кремнии, все ближе к лимитам того, насколько возможно уменьшение элементов, так что ученые активно изучают альтернативные материалы, подходящие для использования в чипах. Судя по опытам, сделанные из скрученных в трубочку листов углерода транзисторы, шириной в один атом, также известные как углеродные нанотрубки, однажды могут стать основой для вычислительной техники, предоставляя высокую производительность и низкое энергопотребление.

Различные формы углерода, в том числе и нанотрубки, отличаются интересной историей, однако хайп в первую очередь связан с их рекордной прочностью в сравнении с размером, а также другими интересными свойствами в области электроники. Последние стали причиной, что ученые прогнозируют нанотрубкам энергоэффективность в 10 раз выше кремниевых полупроводников.



Первая научная работа, посвященная однобитному процессору на нанотрубках, была опубликована еще в 2013 году, однако теперь команда MIT под руководством Гейдж Хиллса и Кристиана Лау представила RV16X-NANO, использующий нанотрубки для транзисторов. Новый 16-битный чип был создан на основе стандартного процесса, который применяется в кремниевых чипах. По сути, можно сказать, что это обычный кремниевый процессор, только с углеродными нанотрубками вместо кремния.

Процессор работает достаточно хорошо, чтобы запускать программу HELLO WORLD, которая выводит соответствующую фразу. Производительность его сопоставима с процессорами, которые можно купить в хобби-магазине для встраивания в мини-робота.

Создание чипа начинается с кремниевой пластины. Исследователи погружают ее в раствор, содержащий нанотрубки. Когда пластина высыхает, нанотрубки удаляются — за исключением тех, что используются в качестве транзисторов. После этого добавляются металлические контакты, провода и пластины разрезают на микрочипы.

Производство такого чипа потребовало температуры чуть ниже 325 градусов по Цельсию. Звучит горячо, но это ничто в сравнении с температурой выше 1000 градусов по Цельсию, которая необходима для производства кремниевых транзисторов. Такая "низкая" температура позволяет размещать дополнительные слои друг на друга, производя плотные трехмерные чипы.

Финальная цель будет заключаться не в том, чтобы отказаться от десятилетий прогресса с кремнием, а использовать опыт и наработки для постепенной интеграции нанотрубок в существующую архитектуру.

Первые попытки и доказательства концепций — это отличные новости для будущего как электроники, так и человечества в целом.

Источник.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.144
Благодарности
3.710
Баллы
1.235

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.320
Благодарности
3.661
Баллы
1.280
Всё, что нужно знать о нынешнем прогрессе новых видях...
1736271607336.png


Здесь реально нужна скорая компьютерная помощь... (только ща увидел, что не туда вкинул)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
Всё, что нужно знать о нынешнем прогрессе новых видях...
Посмотреть вложение 128191

Здесь реально нужна скорая компьютерная помощь... (только ща увидел, что не туда вкинул)
скорее о рейтрейсинге и 4к; чудес не бывает, RT это просто гиря на шее, а хотелки игроков (в плане разрешения) растут неадекватными темпами. А так (по фепеесам) 30% прироста это не хухры-мухры, и даже не мухры-хухры))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.320
Благодарности
3.661
Баллы
1.280
корее о рейтрейсинге и 4к; чудес не бывает, RT это просто гиря на шее, а хотелки игроков (в плане разрешения) растут неадекватными темпами
А ничего, что это топ топов, а не 5060? И ценник с 1600 бачей до 2000 бачей. И это без налогов.

Завхоз, соррян, что мы тут мусорим. Реально не туда вкинул...
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
А ничего, что это топ топов, а не 5060?
Так это относительное сравнение одного топа с другим топом, а не какие-то абсолютные величины. Я так понимаю, это кп77 на скринах. Ну так, собственно, в 4к и с полными лучами я хз что вообще способно его вытягивать без апскейлинга с вменяемым фреймрейтом.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.320
Благодарности
3.661
Баллы
1.280
Так это относительное сравнение одного топа с другим топом, а не какие-то абсолютные величины. Я так понимаю, это кп77 на скринах. Ну так, собственно, в 4к и с полными лучами я хз что вообще способно его вытягивать без апскейлинга с вменяемым фреймрейтом.
Можно короче? Например: "Натив мёртв".
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
Можно короче? Например: "Натив мёртв".
Натив мёртв. К сожалению.

Но ток дело тут не в нвидиа. Ну или не совсем в нвидиа. Они длсс сделали, но то что геймдев с ним ударился во все тяжкие - ну не вина кузнеца, что выкованным им ножом кто-то людей режет.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.320
Благодарности
3.661
Баллы
1.280
Натив мёртв. К сожалению.

Но ток дело тут не в нвидиа. Ну или не совсем в нвидиа. Они длсс сделали, но то что геймдев с ним ударился во все тяжкие - ну не вина кузнеца, что выкованным им ножом кто-то людей режет.
Жаль, что за сгенерированные кадры я не могу отдать им нарисованные деньги. Вот натив 27 кадров, а сгенерировано 240. Вот мои 200 баксов, а 1800 вы сгенерируйте сами.

А ДЛСС клёвая штука. Я с ним на 2060 супер все топовые игры по графону на высоких-максимальных настройках проходил до мая 2024 года, без РТ, конечно. Мог и дальше, наверно, играть, если бы не взял 4070 супер.
Пост автоматически объединён:

Ну фреймген не способен нагенерить из 27 240, таки, но вообще фреймгейн это классная штука в дополнение к DLSS. Но сам длсс, включая фреймген, штука нифига не классная. Всё равно нет-нет, а артефачит. Из всего этого балагана только DLAA штука хорошая, особенно где в качестве альтернативы только TAA есть, но оно от натива по производительности ничем не отличается, естественно.
Так уже!
1736275261311.png
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
Жаль, что за сгенерированные кадры я не могу отдать им нарисованные деньги. Вот натив 27 кадров, а сгенерировано 240. Вот мои 200 баксов, а 1800 вы сгенерируйте сами.

А ДЛСС клёвая штука. Я с ним на 2060 супер все топовые игры по графону на высоких-максимальных настройках проходил до мая 2024 года, без РТ, конечно. Мог и дальше, наверно, играть, если бы не взял 4070 супер.
Ну фреймген не способен нагенерить из 27 240, таки, но вообще фреймгейн это классная штука в дополнение к DLSS. Но сам длсс, включая фреймген, штука нифига не классная. Всё равно нет-нет, а артефачит. Из всего этого балагана только DLAA штука хорошая, особенно где в качестве альтернативы только TAA есть, но оно от натива по производительности ничем не отличается, естественно.

Но вообще я тут давеча Deathloop пробегал на макс настройках с лучами (хотя они там куцые, конечно, ни разу не Control) без длсс - вполне бодро. На фпс не смотрел, но недостатка плавности не чувствовал. 4060Ti у меня 8-гиговая, и 2к моник. (а ещё пишут, что VoidEngine говно... сами они это самое, те кто пишут)
Вот сам Control с полными лучами гораздо более паршиво себя чувствует на моём конфиге.

А из совсем новых игр я не вижу, во что бы я реально хотел поиграть, кроме инди или полу-инди, где графика не особо нагружена. Ну, там, только Frostpunk 2 из недавних - подтормаживает, конечно, но это у него родовое, мне кажется он на любом конфиге будет подтормаживать, и The Alters жду - он достаточно графонистый. Остальное как-то вообще не интересно, какой-то трешняк сплошной.
Пост автоматически объединён:

я не знаю что это за niktek, но выглядит, как чушь собачья
С другой стороны, если с этим действительно можно играть, а не смотреть на артефачащее месиво пискселей, то это значит, что в нормальной диспозиции можно расчитывать на минимум артефактов, а то и их отсуствие
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
Окей, скажи куртке, что выпускает чушь собачью))))

Ну конкретно к этому отрывку моментальная претензия - нам практически статичную картинку показали, с минимум изменений во времени. А в динамичном бою это как будет выглядеть? А что куртка часто подобными нехитрыми способами манипулирует - оно как бы и не секрет. Но посмотрим. Если оно вдруг действительно работает вменяемо - почему нет?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.320
Благодарности
3.661
Баллы
1.280
Ну конкретно к этому отрывку моментальная претензия - нам практически статичную картинку показали, с минимум изменений во времени. А в динамическом бою это как будет выглядеть? А что куртка часто подобными нехитрыми способами манипулирует - оно как бы и не секрет. Но посмотрим.
В динамике у тебя начнётся желе, и ты начнёшь подрубать 100500 приблуд на подобии Рефлекс 2, чтобы желе было не таким желе. *trollface*
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
В динамике у тебя начнётся желе, и ты начнёшь подрубать 100500 приблуд на подобии Рефлекс 2, чтобы желе было не таким желе. *trollface*
Не знаю на счёт желе, я не очень понимаю, как взаимодействуют фреймген с фреймпейсингом и с управляемостью одновременно; а артефачить, я боюсь, будет ещё как. Гхостинг тот же.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
704
Благодарности
59
Баллы
200
Сверху Снизу