• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: О повышении хардкора

Как вы относитесь к внедрению нововведений представленных в шапке темы?


  • Всего проголосовало
    323
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4
Голосуйте. Это важно :) Только прошу мотивировать свою точку зрения, особенно если выбираете ответ "средне...". И воздержитесь от обсуждения и споров. Высказались, проголосовали и наблюдаете за происходящим :)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
хоть я и выбрал средне, но вышеописанное просто идиотизм. нужно получать удовольствие не от гг с 45 попытки убивающего орка, а просто от процеса игры. хотя второй пункт не такой уж и страшный. и гильдия убийц - она все равно тупая до невозможности. а среди воговцев хардкорциков думаю не больше 100 из 5 тысяч.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
WehreWulfe
Хм, твой пост больше относится к предпоследнему варианту или даже к последнему но никак не к среднему ::) Зачем же самому себе противоречить? :-\
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
потому что в душе хочется выглядеть хардкорщиком 8)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Имхо, не нужно игру превращать в бред для хардкорщиков и прочих. Игра должна доставлять удовольствие, а не насиловать нервы и руки геймера. Лично я перестал играть в аддон во многом из-за подобной фигни (когда первого волка в игре убиваешь по пол часа это даже не смешно). Что касаеться написанного в посте Диего, то по пунктам:
1. Бред, это трогать не нужно, лучше уберите прокачку здоровья у учителей.
2. Пусть будет кольцо, иногда просто бесит ходить туда сюда по сюжету со скоростью черепахи.
3. Это можно и убрать, я у этого торговца никогда ничего не покупал фактически. Так самые начальные клинки иногда.
4. Еще одна странность, к чему это убирать. ГГ мог получить эту броню в качестве трофея, а если вы считаете, что НПС не способны отличить орка от человека, то это уже странно. Но все же если и делать, что бы люди нападали, тогда одновременно делайте что бы орки не трогали героя в этой броне. Да и вообще это странная тенденция, тогда сделайте уже что бы наемника сразу валила стража при входе в город, а ополченца при подходе к фермам Онара. :-\
5. Логично, но не нужно. Ибо это не симулятор вора, как Thif. Хватит с нас и зон тревог, лучше бы их порезали, а не выдумывали еще большую ерунду.
6. Скажу просто - еще один бред. Думаю понятно почему. Но если вдруг кому не понятно, то вспомните хотя бы о том, что обучение в аддоне стоит денег и причем не малых.
7. Угу, еще за все остальные игровые квесты опыт уберите, тогда совсем круто игрокам будет. В общем, еще один бред.
8. Смотря за какие квесты, если там, где излишек дают, то согласен, но тогда увеличьте там, где дают совсем копейки.
9. Согласен, за это я за.

В общем, мой вам совет - когда делаете что-то всегда помните что это игра и она должна доставлять удовольствие большей части игроков, а не выносить им мозг суперсложностью. Не увлекайтесь приближением игры к реалу, все же это игра и в ней всегда есть место условностям. Я, конечно, только высказал свое мнение, а вы делайте, как угодно. *flowers*
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
C половиной (даже меньше) согласин, а именно:
Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка - всегда казалось что так будет лучьше. :)
НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
За некоторые квесты награда в виде золота порезана. - можно но желательно после 2 главы.
При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
Ну а все же остально оставит как есть. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Считаю, что вопрос в голосовании поставлен некорректно по отношению к мод-патчу и его будущему балансу. Для каждого из перечисленных пунктов, если таковые будут внесены в следующую версию мода, желательно отдельное обсуждение. Как быть человеку, который согласен со всеми пунктами таких внедрений, но не хотел бы видеть в моде один-два из них? Он должен голосовать "за"или"против"?
Это первое, но очень важное замечание.
Далее. У каждого из нас имеется свое видение каким мог бы быть патч-мод к Возвращению. И каждый из нас может в чем-то не согласиться с другим. Это вполне нормально. Такое же видение есть и у автора неофициальной версии к моду Возвращение Димеллу. И как автор он и только он имеет право на окончательную редакцию. Если бы патч-мод создавал я, то в конце концов сделал бы его таким, каким вижу его я (а не Тразеге, не Димелл, не Диего1987). Но автором патч-мода является Димелл и я уважаю его право на свое видение мода. Со своей стороны я могу что-то предложить или подсказать то решение, которое на мой взгляд, является более интересным. Но только предложить, а не настаивать и не требовать делать так, как хочу этого. Никто не давал мне права быть главнее автора проекта.
Многие из пунктов, которые могут предположительно быть внедрены в будушую версию мод-патча Димелла некорректно рассматривать в отрыве от общей сюжетной линии, от общего баланса игры. И делить"шкуру неубитого медведя"не совсем правильно Особенно если учесть, что еще неизвестно каким будет этот баланс и почему в будущей версии будут именно эти изменения.
Однако, по некоторым пунктам все же выскажусь.

2. Кольца ускорения не было ни в оригинале, ни во многих других модах. Народ изучал зелье ускорения или покупал "Быструю селедку". Проблем никаких не возникало. Если бы Тразеге не разместил данное кольцо в свою игру, то и данного пункта как такового сейчас не возникло бы.
Подытоживая: для готомана не должно возникать проблем будет ли на ГГ кольцо ускорения или не будет. Тем более, что большинство монстров прекрасно выносятся (или выманиваются от стаи) и без"намыливания ног". А при изучении навыка"Акробатики"тем более.

3. НПС Рейнар изначально был ошибкой версии 1.1. Тразеге. В версии 1.2 Рейнара планировалось изменить, чтобы он не продвал читерские мечи в самом начале игры.

4. Уже ответил на этот вопрос в другой теме. Вообще не вижу проблемы будут ли реагировать НПС на ГГ в одежде орка или нет. Будут - снимем, не будут - забежим в город так. Не принципиально.

5. Однозначно поддержу Димелла, если он введет такое новшество. Баланс оригинала игры в этом плане не выдерживает никакой критики.

Отвечать на все остальные пункты (а каждый из них непосредственно затрагивает Баланс), не видя той версии, которая еще пока неизвестно в какие сроки появится, по меньшей мере непрофессионально. А по большей мере - откровенно глупо. На эти вопросы ответ можно будет получить только тогда, когда мы своими глазами увидим эту версию и заценим новый баланс, о котором нам говорит Димелл.

P.S. Но вот о чем я могу ответственно сказать уже сейчас, так это о том, что Баланс версии 1.15.b4 предоставлял возможность уже к концу 3-й главы чувствовать себя"танком". Главы с 4 по 7-ю были по большому счету скучными (особенно начиная с 5-й), к концу игры все виды защиты подскочили за 300 (исключение - защита от огня, навык которого у меня составил 260), сила была за 350, ловкость за 200 при всех изученных навыках и умениях и при 250 (!) нераскинутых очках обучения.
 
Последнее редактирование модератором:

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
нужного ответа для себя не нашёл,мне Готика Возращения оч сложной показалась,а ещё услажнять чуть ли не в 2 раза это через чур,но я всё равно бы поиграл =)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Hokurn
Думаю ты что-то попутал, в шапке темы не сказано ни слова о Диммеле или о том, что эти нововведения планируются в какой-то версии неофициального патча. И уж тем более здесь никто никому не указывает что и как делать в моде. Это просто свободное голосование, соцопрос если хочешь. Так что верхняя половина твоего поста не относится к делу ::) Отредактируй, пожалуйста.

Skip
нужного ответа для себя не нашёл,мне Готика Возращения оч сложной показалась,а ещё услажнять чуть ли не в 2 раза это через чур,но я всё равно бы поиграл =)
ну вот, значит тебе подходит последний вариант :D
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
Hokurn
Думаю ты что-то попутал, в шапке темы не сказано ни слова о Диммеле или о том, что эти нововведения планируются в какой-то версии неофициального патча. И уж тем более здесь никто никому не указывает что и как делать в моде. Это просто свободное голосование, соцопрос если хочешь. Так что верхняя половина твоего поста не относится к делу ::) Отредактируй, пожалуйста.

Диего, во-первых, ты написал если бы в аддон Возвращение. Во-вторых, в другой теме недавно именно по этому вопросу (баланса) вы жарко спорили с Димеллом, не согласивышись друг с другом. И Димелл написал каким он видит будущую версию своего мода. В-третьих, как известно, сейчас только Димелл активно трудится над своим модом по аддону Возвращение.
Поэтому я думаю, что твоя тема так или иначе является логическим продолжением вашего с ним спора и не согласия друг с другом в этих и подобных тому вопросах в теме "Патч-мод 1.15. Общие вопросы", где ты подчеркнул: "Я не сказал, что 1.15.b4 хардкорнее оригинала. Я сказал, что эта последняя версия приемлемая для среднестатистического игрока. Я себя среднестатистическим не считаю (я ближе к хардкору), но то что ты намерен сделать в следующей версии слишком будет не только для меня, но и для многих экспертов. Если ты хочешь делать мод исключительно для себя любимого, то дальнейшее обсуждение любых вопросов становится бессмысленным."
Поэтому я не вижу необходимости править свой пост. Но еще раз подчеркну, что "делить шкуру неубитого медведя"- это некорректно. Тем более в таких тонких вопросах, как баланс. Ответ на который может дать только сам отыгрыш.
Если я спрошу народ:
Как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
, то надо быть наивным, чтобы думать что большинство ответит мне: "О нет! Этого делать не надо!"Кто же будет высказываться за урезание лишний халявы? Далеко не все, как доказано на практике. Отсюда вывод: человек вероятнее всего проголосует за"отрицательно"или "вы с ума сошли".
Именно поэтому я и указывал на неккоректность поставленных вопросов, как и неккоректность самого голосования. Это не только мое мнение, но и нарушение правил аргументации и ведения соц.опросов. Не требую от тебя понимания таких профессиональных терминов, но если ты прислушаешься к ним, то будет неплохо.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Вот как я это вижу ;)
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
Это жесть - оставить для уровня маньяк ;)
2. Убрано кольцо ускорения.
Не принципиально.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
Придётся менять тактику развития персонажа, что не может не радовать, хотя жаба давит (о мой любимый меч Магии Рун, о мой Волтратик :'()
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
Можно не заморачиваться - снял(одел), как с бронёй Гомеза в 1.1 ;)
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
В этом есть конечно рациональное зерно, но я оставил бы для более сложной версии патча.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
Эт надо считать, но в первой главе лучше оставить точно, это дальше оно мусор :D
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
Не согласен.
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
Опять же это считать нужно.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4

Это жесть, тоже для маньяков.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
1. Я против.
2. Я за то чтобы убрать не только это, но и ему подобные.
3. Хорошая идея
4. Это было бы забавно, можно сделать :D
5. Это ничего не поменяет.
6. Можно убрать, почему бы и нет
7. Согласен, но можно просто уменьшить, ну как это
совсем не давать опыт за квесты?
8. Почему бы и нет
9. Это здорово что орки усилены 8)нежить тоже. По заклинаниям можно так и сделать.

А в целом, Diego1987, где тут повышение хардкорности? Все это никак не влияет на прохождение игры. Немного отступив от темы, предложу свою идею по увеличению сложности: сейчас почти все драконы для магов просто мясо. Особенно касается дракона-нежити, который хоть и главный противник в игре, но самый тупой из них. Последний раз когда его убивал он так ни разу в меня и не попал ::) Вот тут надо повышать хардкорность, а не убирая по 20-30 золотых из сундуков имхо.
 

Twister

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
повышение хардкора это хорошо но если все пункты реализовать в игру пропадет интерес к игре :p
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Что касается меня, то я считаю следующее:

1. Нет уж, это убирать не надо. Проще пофиксить всех учителей, которые качают жизнь, всё равно к их услугам мало кто прибегает.
2. Абсолютно всё равно.
3. Вот это 50 на 50. С самого начала игры его мечи не купишь всё равно... Другое дело-сочинить бы квест, благодаря которому с главы эдак третьей он бы переставал продавать мечи... ::)
4. Ну, конечно, это ближе к, так сказать, реальности(хотя где вы в жизни видели броню орка)... Но, с другой стороны, откуда, скажем, простые горожане знают, что на ГГ именно орочьи доспехи? Так что, возможно, стоит сделать некое "частичное"нападение-например, обычным людям пофиг, а паладины нападают.
5. Нет, это, имхо, не стоит. Иначе вообще красть невозможно...
6. Да нет, бессмысленно это. Всё равно в сундуках в среднем по 30 монет, они роли-то особой не играют.
7. Эм, в принципе, и это предложение как-то не очень... Убийства-они и есть убийства, опыт всегда должен идти...
8. Смотря за какие квесты.
9. Лучше не в два раза, а поменьше, раза в полтора... ;)
Орки и нежить-хм, на мой взгляд, лучше оставить такими же. Или в каких-нибудь "ключевых"местах просто поставить, например, не обычного Орка-воина, а Элитного.
В итоге получается, что я большинство предложений отверг :), поэтому голосую за предпоследний вариат. Но это всё имхо...
 
Последнее редактирование модератором:

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Так, выскажу и я свои пять копеек:
1. Тут Баба Яга против. Ибо считаю, что повышение понемногу здоровья с каждым уровнем - это очень приятно :) На мой взгляд, лучше действительно убрать тех, кто этому учит(ну, или количество зелий/травы сократить) - ОО жалко, а на зельях ГГ получает подавляюще большое кол-во хитов.
2. Ну, здесь лично я за. Ибо сами по себе ускорилки - вещь недорогая, да и валяются везде. Зачем лишние добавлять?
3. Обоими руками за. Ибо считаю, что мощное оружие(типа ВолТрата) не должно покупаться за деньги в 1-3 главе, а добываться в самом конце тяжелым трудом...как в оригинальной Г2: лучшие мечи выдавались только в конце, и ради них надо было повозиться(глаза режет даже Глас Воина в Г2а, а вот идея чернорудного меча в Возвращении - уже лучше).
4. Как с бандитской? Ну, можно, конечно, только решается все легко. Так что фиолетово.
5. По-моему, это логичнее, чем "зоны тревоги"("Жаль, что они не зашли в ванную. Я расшатал там каждую третью плитку"(с)), хотя, с некоторыми квестами будет маленькая заминка...может быть, даже с некоторыми важными. Против.
6. Там и так много не накопится. Хотя, да: в некоторых сундучках золота действительно многовато. За.
7. Ага, от выдергивания репы ГГ что-то усвоил, а от аккуратного убийства - ничего? Лучше уж планку повысить немного. Против.
8. А по-моему, квесты всегда были основным источником золота. Конечно, во времена средневековья было много жадных людей, но, на мой взгляд, лучше уж еще немного репрессировать сундуки(ну, кроме тех моментов, когда за квест дают тысяч пять). Относительно за.
9. А вот за это - за. Орки - на то и орки, чтобы бить сильно. И нежить, впринципе, тоже. Главное - расставить правильно, чтобы хоть пройти можно было.

А в целом - я за уровни сложности, выбираемые в начале игры и влияющие на сам процесс, а не тупо на силу и кол-во хитов(знаю, это очень сложно, мечты-мечты...). А насчет повышения хардкорности: тут еще главное - не переборщить, чтобы игроку не пришлось загружаться раз по 20 в 1-й главе. В общем, за повышение хардкорности - я за, а за пункты в шапке - вариант 4.
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Проголосовал против.
Мотивация? Когда я собирал по форумам ошибки для патча 1.1, то, как вы могли уже понять, прочёл почти все посты - здесь, на АГ.РУ, на Мажик тиме, на ГотикГейме - где обсуждалось Возвращение 1.0. Так вот - очень и очень много жалоб на сложность игры. Многие писали, что дошли до середины и забросили - именно из-за сложности.
Вот вам отзывы реальных людей, а дальше думайте сами - усложнять ещё или не стоит? Если есть фантазия поколупаться в скриптах, то пожалуйста, но такой труд не найдёт широкого признания у пользователей - что бы вы там себе не воображали.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Мастер Готики написал(а):
Проголосовал против.
Мотивация? Когда я собирал по форумам ошибки для патча 1.1, то, как вы могли уже понять, прочёл почти все посты - здесь, на АГ.РУ, на Мажик тиме, на ГотикГейме - где обсуждалось Возвращение 1.0. Так вот - очень и очень много жалоб на сложность игры. Многие писали, что дошли до середины и забросили - именно из-за сложности.
Вот вам отзывы реальных людей, а дальше думайте сами - усложнять ещё или не стоит? Если есть фантазия поколупаться в скриптах, то пожалуйста, но такой труд не найдёт широкого признания у пользователей - что бы вы там себе не воображали.

Когда я делаю репрезентативные выборки, то обращаю внимание не только на отзывы игроков о том или ином проекте, но и описание конкретных квестов, монстров, этапов игры, мест и т.д. Другими словами, обращаю внимание в какой именно момент у того или иного человека возникает т.наз. "запарка". Ведь не секрет, что теоретически мод"Возвращение"может быть сложным уже в 1-й главе - если человек, например, пойдет вырезать именных монстров Хориниса.
Или скажем, некоторые готоманы привыкли "двигать сюжет игры", т.е. - как можно быстрее пройти игру, и выполнить все квесты в ней. Не исключено что часть и таких людей в моде ждет разочарование. Допустим человек привык во 2-й голове вырезать все, что"шевелится и дышит", кроме драконов. Стоит только ему сунуться в"преддраконник", как его"с радостью"встретят толпы людоящеров. Драться с людоящерами во 2-й главе достаточно сложно для большинства людей.
Тоже самое относится и к тем, кто привык по прибытию в Миненталь сразу же оббегать все шахты, сдавать квесты по ним Гаронду и топать в Хоринис, в 3-ю главу. Притопали в 3-ю главу, когда уровень едва перевалил за 20, а там вуаля! - усиленные Ищущие. Снова мод становится "сложным".
Но это все примеры. Привожу их для того, чтобы обратить твое внимание на то, что такие факторы в вопросах хардкорности мода учитывать тоже не мешало бы. ;)
Ну а в целом согласен с тобою. Желательно, чтобы мнение среднестатистического готомана тоже учитывалось при создании мода. Баланс у Акеллы, конечно же, слабоват. И надо быть ленивым, чтобы не отследить это. Поэтому всегда приятно, когда модмейкеры делая свои моды к Готике учитывают этот факт и немного корректируют баланс - в плане монстров, в плане прокачки ГГ, в плане торговли и т.д. Но если мод становится чересчур хардкорным - это тоже дисбаланс, но уже в другую сторону.
Какой выход я вижу в этой ситуации? Решением, близким к оптимальному, было бы создание уровней сложности в моде. Тогда каждый игрок сможет выбрать для себя ту сложность, какую он считает приемлимой для себя. Т.е., тогда получим классическую ситуацию, в которой"и волки - сыты, и овцы - целы".
Я думаю что вопрос, поставленный в заголовок автором темы, не совсем точно отражает суть проблемы. Более точным мне виделась бы постановка вопроса не"о повышении хардкора", а о"корректировке баланса". Именно корректировка баланса и нужна моду"Возвращение". Причем в некоторых случаях эта корректировка требует и усложнение отдельных элементов мода.
Ну и, как я уже высказывался в этой теме, каждый из названных пунктов нежелательно рассматривать в разрыве от общего баланса проекта, с учетом прохождения всех этапов игры при таком балансе. И только тогда можно делать вывод насколько хардкорен или легок мод.
Вот мое мнение о вопросах сложности и о хардкоре.
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Я, кстати, вчера общался с Тразеге, поведал ему, что есть люди, которые делают патч. Тразеге, в целом, не возражал, что проект развивается, но дал совет - прислушиваться к советам Hokurnа. Так что хватит тереть посты, и послушайте человека, мнение которого признано и одобрено автором мода.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Мастер Готики
Я, кстати, вчера общался с Тразеге, поведал ему, что есть люди, которые делают патч. Тразеге, в целом, не возражал, что проект развивается, но дал совет - прислушиваться к советам Hokurnа. Так что хватит тереть посты, и послушайте человека, мнение которого признано и одобрено автором мода.
О, в этом я тобой полностью согласен. Только призыв слушать Хокурна желательно было бы написать в иной теме и иному конкретному человеку. Какому? Об этом я могу написать тебе в личку, если тебе это интересно ::)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Diego1987 написал(а):
О, в этом я тобой полностью согласен. Только призыв слушать Хокурна желательно было бы написать в иной теме и иному конкретному человеку. Какому? Об этом я могу написать тебе в личку, если тебе это интересно ::)
Ну так ты сам этому человеку и отпиши, чем меня очень обяжешь *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу