• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Народ, три вопроса по первой главе:
Как попасть морем в Янкердар?
Пират Скип знает, но не хочет, и молчит.
для ГГ никак...
Именные крутые монстры. Они квестовые или их можно мочить в сортире?
Есть квестовые, но в принципе можно "мочить" :D если не манчкинить (пишу про 1.1)
А третий вопрос забыл, потом задам.
Спасибо.
:D
 

Пьеро

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Должен быть альтернативный способ попасть в Янкендар, хоть по морю, хоть по горам, или еще как-нибуть, не вступая ни в одну из гильдий. В Миненталь попасть можно по горам, в форт палов можно по туннелю или отобрав ключ от лебедки у охраны (где-то читал, но пока не проверил). Пират Скип много говорит о пути в Янкендар по морю, о секретном проходе между скал, о котором знают только двое,
кэп Грэг ищет проход по горам, Декстер знает, но не видит причин говорить, а Грэг
сетует, что я слишком быстро замочил Декстора, так и ничего не узнав. Может, это
недоработка разработчиков?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Может, это
недоработка разработчиков?
Неа, это твоя лень и недогадливость:D
Надо просто прочитать приказ, который находится в инвентаре у Декстера.
После этого сюжет будет развиваться дальше, можно будет идти разговаривать с Ватрасом.
 

Пьеро

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Приказ Ворона Декстеру прочитан, после разговора с Ватрасом закрывается квест по пропавшим людям. Эти действия не дают возможности найти альтернативный проход в Янкендар кроме как через портал магов Воды. Должно быть еще что-то.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Приказ Ворона Декстеру прочитан, после разговора с Ватрасом закрывается квест по пропавшим людям. Эти действия не дают возможности найти альтернативный проход в Янкендар кроме как через портал магов Воды. Должно быть еще что-то.
Не было нет и не будет никакого альтернативного способа попасть в Яркендар. И он не нужен, т.к. и существующий всегда работает.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите как вывести диего из рудников?) до него пробежал в превращалке,потом думал ну как обычно с ним проложу путь до выхода,ога... проложил... Зачем из Диего сделали беспомощного бойца? он же элитный боец,но он даже обычного воина орков с трудом кладет! о 2 я вообще молчу. черный орк диего кладет быстрее чем диего ему половину хп снесет,иногда ток 1/4. про военачальников так это вообще смешно) диего ему отнимает миллиметр хп с удара,а он диего с 4 ударов О_о. Пройти этот квест не реально? я магией оркам тоже снимаю стрелой мрака по 2-3мм О_о. Сложность нормальная. Ребаланс 2.1 Ф7
 

Momuise

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Хз. Я на Готика 2 возвращение 1.12.9 спокойно 2-3 орка выношу одной лишь стрелой мрака(правда я уже 40 лвл и 96 интеллекта. 2 глава).
Лично я, когда еще в Ночь ворона играл, старался орков агрить, а диего их по одному убивает, пока я бегаю от них(+желательно иметь акробатику, иначе тяжко. Вроде Бастер(наёмник у домика Ерола)).
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
На предыдущем я тоже легко валил.Ща интелекта 65 держу от орка 2 крита (300 хп) 20 лвл от черного тоже 2 крита,военачальник с 1 кладет. не помогает агр, 1 на 1 часто орки вывозят диего.:-\
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 refkar

Мне всегда выносил мозг этот момент. Но агрить орков на себя - действительно самый эффективный способ. Кружишь вокруг Диего, а он их потихоньку рЭжЭт. Еще хорошо работают скиллы массового поражения - огнешторм, например.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
подскажите как вывести диего из рудников?) до него пробежал в превращалке,потом думал ну как обычно с ним проложу путь до выхода,ога... проложил... Зачем из Диего сделали беспомощного бойца? он же элитный боец,но он даже обычного воина орков с трудом кладет! о 2 я вообще молчу. черный орк диего кладет быстрее чем диего ему половину хп снесет,иногда ток 1/4. про военачальников так это вообще смешно) диего ему отнимает миллиметр хп с удара,а он диего с 4 ударов О_о. Пройти этот квест не реально? я магией оркам тоже снимаю стрелой мрака по 2-3мм О_о. Сложность нормальная. Ребаланс 2.1 Ф7

Вообще-то ты играешь в Ребаланс-2, созданного под дивизом НЕТ ХАЛЯВЕ. ;) Ты привык в Возвращении пускать Диего в роли танка через полМиненталя? Забудь об этом. Теперь ГГ движущая сила. Убивают Диего? Так зачисть проход от его стоянки до прохода заранее САМ. А потом выводи напарника.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Дошел до 3 главы,ксардас дал ключ какой то и не сказал для чего и от чего. Не подскажите? я некр
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
refkar, если ты проходишь Ребаланс2.1, то для подобных вопросов создана своя тема http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561&page=96.
Теперь по существу.
В Возвращении (да и в Ребалансе1) в игре были сундуки без ключей. В Ребалансе2.1 Диммелл им ключи приделал. Читаем описание:

- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.

За некра я еще лично не проверял, но слышал что некрами теперь могут открываться сундуки в затопленной башне .
 

Xenofex

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Эмм надеюсь, сюда:)
В общем я скачивал сперва возвращение с раздачи на рутрекере. Давно дело было. Но я запомнил, что в Хоринисе Эдда готовила суперроскошные супчики:) 50 темных грибов за +5 к мане. Потом прошло время, сменились и система и сам комп и я скачал новую раздачу с другого уже торрента. И хотя и там и там версии вроде бы 1.1 , но во втором варианте Эдда не готовит эти трушные супчики. Только черепашью похлебку и уху. Собственно вопрос: в чем может быть дело и если не у Эдды, то где и как готовить эти похлебки? Сам пробовал и котла и у плиты и на сковороде-ни намека. Рецептами этой еды тоже даже и не пахнет.
П.С. Уже будет оффтоп, но если память не врет героический бонус в версии с рутрекера давал +1 ко всем защитам, очко обучения, а в той версии, что сейчас стоит: 1 силы, ловкости, очко обучения....и вроде еще что-то четвертое:) В общем вроде обе версии 1.1 а какие-то между ними различия. У кого-то есть догадки по этому поводу?:)
Заранее спасибо)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Xenofex,
1. Уникальные супчики есть только в неофициальных патчах, так что в классической версии их искать бесполезно.
2. Бонусы есть только в классической версии 1.1, вид бонуса дается в зависимости от гильдии. Например наемник рандомно получает +1 к владению оружием, +1 к защите от оружия и стрел и +1 к очкам обучения. Так же возможно получить бонус и больше, чем +1 это уже зависит от силы уникального монстра, которого ты убиваешь. :)
3. Совет на будущее: качай все составляющие Возвращения с нашего форума.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Xenofex Скорее всего в первый раз это был 1.1 с неофициальным патчем, а теперь просто 1.1 они отличаются, по этому можно поиграть в ту версию, что сейчас установлена, а потом скачать какой либо неофициальный патч (лучше 1.12.9) или вообще ребаланс (их два ;)) и везде свои различия так, что скучать не придётся :)
 

Xenofex

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс играл-мне не понравилось:) Слишком хардкорно для меня)
К тому же Готика особенно с возвращением очень жестко засасывает и убивает реальную жизнь:)
В общем:) К классическом возвращении 1.1 героический бонус дает + к силе и ловкости да? Если да, то где в этом возвращении готовка и есть ли она вообще?:)
А то,как дурак шляюсь с этими сотнями грибов в инвентаре:))))
П.С. Ой да!:) Еще вступил в браство болотников и что-то не торопятся меня они магии обучать. По идее должен же обучать гуру, которому надо было показать 40 маны. Но с ним вообще диалога никакого: "закончить" и все. Т.е он не повышает ману, не обучает кругам- на это в принципе пофиг:) Но самое обидное то, что он созданию рун не обучает:( А я так рассчитывал порассекать с пафосным кулаком ветра ^_^
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Xenofex
Героический бонус идёт так: если без гильдии, то сила, ловкость, жизнь и очки обучения, если воин, то идёт рандом сила или ловкость - навык (одноруч, двуруч, лук, арбалет), очки обучения и защита от всего, если маг, то мана, жизнь, защита от всего, очки обучения.
В неофициальном патче 1.12.9 есть и супчики и героический бонус такой, как я написал ;)

По Братсву могу огорчить:
Гуру или стражем можно стать тока в третьей главе, а до этого бегать в повязке послушника, так сказать на вольных хлебах :) без учителей...
Вот глянь, может сгодиться что :)
 

Xenofex

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Значит можно смело вкачивать двуручник))) И супчиков я не получу. :)
Спасибо за помощь:)
 

EnslaveR

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
165
Появился такой вопрос, а чтобы в последствии перековывать доспехи охотника на драконов, надо в начале учить перековку легких-обычных-тяжелых доспехов наемника?
спасибо
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
EnslaveR,
да , нужно изучать перековку каждого доспеха.
 
Сверху Снизу