• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
creator ,
Помниться у меня был такой же баг. Камня небыло... Что тут скажешь, надо переигрывать. Пробуй сейв ранний загрузить или забей на коготь ) Отдай его сатурасу или дракону. Потом себе получьше клинок найдешь. ;)
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
creator
Конечно, душа - это, как бы, исходный материал для процесса переноса энергии. А чтобы этот процесс можно было осуществить, нужна высокая благосклонность Белиара, иначе ничего не выйдет, даже если будет душа в наличии.
 

creator

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А какой урон у когтя белиара и сколько силы надо?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
creator
Если одноручный, то с душой Сеньяка 195 физического урона +50 урон магией, радиус 100. Силы на Коготь не требуется вроде (во всяком случае не написано), а если и требуется, то мало ;)
Двуручный Коготь отличается только радиусом и физическим уроном (120 и 210 соответственно) *flowers*
 

creator

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите пожалуйста, к какую стихию лучше выбрать, которые предлагает 10 хранитель стонос?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
creator
Зависит от того кем играешь. Но лучшие комбинации Тьма - Вода
и Огонь - Скала. Тобишь если некромант то лучше выбрать стихию воды и наоборот. Ну а магом огня- и стихия тьмы. Кстати за разные стихии плюшки дают, щас ссылочку найду.


Стихия тьмы:
Защита от магии +25
Ловкость +15

Стихия камня:
Защита от оружия (дробящее/режущее) + 15
Защита от стрел +15
Защита от ударов Големов и Троллей (dam_fly) +100
Максимальная жизнь +150

Стихия воды:
NPC_DAM_DIVE_TIME = 10000000; - возможно, время нахождения под водой ???
Мана +100

Стихия огня:
Защита от огня +20
Сила +15
 

creator

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А что будет если я выбиру огонь, что меня ждёт?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Я в спойлере описал, выше, кстати кем играешь спрашиваю?
 

creator

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я маг огня!
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
creator
Можно выбрать и Стонноса...
У Стонноса - прибавка к жизни и защите от ударов (оружия) и стрел.
Если у Стонноса учиться, то получиш интересную особенность - будешь устойчив к ударам големов и дыханию дракона. Однако, в силу бага, только до первой перезагрузки. Получиш эксклюзивную робу, не похожую на робу других школ магии, если играешь за мага.
MishaRJ
Любимые спойлеры ждут Вас, не забывайте о них... :):-*
 

creator

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А есть у кого нибудь из стихий прибавка к силе, а то до уризеля не много нехватает?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
siryksv
Если у Стонноса учиться, то получиш интересную особенность - будешь устойчив к ударам големов и дыханию дракона. Однако, в силу бага, только до первой перезагрузки.
Не совсем так: ГГ получает +100 к защите от урона типа FLY, но это не значит что он полностью устойчив к этому типу урона, просто шанс, что ГГ отлетит после удара становится очень маленьким. И, кстати, это свойство не пропадает с перезагрузкой (а вот жабры, бесконечное дыхание под водой, пропадают) ;)

creator
А есть у кого нибудь из стихий прибавка к силе, а то до уризеля не много нехватает?
Святой Иннос навел на тебя слепоту? Пост 388 от MishaRJ, там бонусы всех стихий описаны, в том числе и та, которая дает бонус к силе.
 

Урс

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
creator,
если ты маг огня, то как-то не очень выгодно еще раз учить магию огня у хранителей, имхо конечно, не стоит ради 15 силы. лучше взять другую стихию, и научится кастовать другие заклинания.притом если ты играешь за мага то уризель будет руной а не мечем(ксардас выковыривает же).
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Урс ,
Вот кому как, а мне например не нравится быть магом на два фронта (так сказать дело принципа). Мне не в кайф будучи некром, какимто водным становится или магом огня. Я всегда у дагота продолжал изучение, так как мне он сам нравится и его темная, демоническая аура :) Я истиный некромант в душе и менять это на какойто гейзер я не собираюсь ! Пусть я стану сильнее, пусть магия там сильная, но для меня игра закончится если буду думать, что в моих жилах течет река Аданоса или солнечный ручей Инноса (Во загнул как :)).
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Оппа! Это ещё чо за Золотой дракон???? :eek::eek::eek:

Я просто спрашиваю, чтоб опять на баги не наткнуться
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Felix1502
Золотой дракон Аштар - покровитель дрейней цивилизации строителей. С ним связаны различные интересные задания: убийство демона Сеньяка, руна Мора-Уларту, руна Крест Стихий и другие интересные вещи и квесты, без которых игра была бы значительно скучнее, так что не рекомендую его игнорировать.
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
А с ним что, типа разговаривать чтоль можно?*???*:eek:
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Felix1502
Не только можно, но и нужно...;) С ним связано много интересных моментов в игре.
 

Crazybeaver

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Подскажите пожалуйста, патч1.1, как заставить повара из замка остаться в лесном лагере, я его привожу, а он "поговорим когда доберемся до места"
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Тоже есть вопрос по проъождению... "Болотные Укурки" чтобы стать ( и тем и тем) нобходимо пройти квест Фортуно, я знаю где он но незнаю что делать подскажыте
 
Сверху Снизу