• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
dart
1. Ты явно ен паладин, если сейв сделан до перехода в 3 главу, а что ищущие валят с 2 кастов ГГ в броне ополчения - это норма.
2. Побегай по Миненталю, покачайся. Выполни квест о прощении Гомеза, добудь кольцо ускорения. Выполни квест с Зигосом по ходу выполнения заданий о Мора Уларту и Артефакты древности, получи кольцо Феллангора (+50 к силе и ловкости).
3. Выкуй рудный клинок паладинов и освяти его или купи у Рейнара Вол Трам (очень мощный одноручник).
4. Повышай защиту от магии любыми способами.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Блин, случился такой косяк. Не могу попасть к Дарриону. ГГ на последней ступеньке срывается и все, никак не залазит на последний уступ. Никто не сталкивался?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
Блин, случился такой косяк. Не могу попасть к Дарриону. ГГ на последней ступеньке срывается и все, никак не залазит на последний уступ. Никто не сталкивался?
Взлети марвином или попробуй с предпоследней ступеньки прыгнуть вперед, если акробатика изучена.
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Ну насчет того что персонаж сейчас ополченец не паладин, верно. Просто имел ввиду что играю за фракцию ополчения и потом пал.Проблему с ищущими пока решаю путем свитков в сочетании комбо кулак ветра+ свиток фаер бола добивание.По бонусам на сопротивляемость магии, вопрос возник поедание темных грибов 35 грибков дает +1 защиту от магии, эффект суммируется? В том плане что поедание еще 35 грибков дает +1 к защите? По именным монстрам пока здорово озадачен.Я так понял что бонусы за их убийство не рандомные? Прибил 3 именных мобов во всех случаях давало защиту от оружия.То есть как я понял бонусы за монстров в плане прибавок резистов напрямую зависят от гильдии за которую играет персонаж? И еще один вопросик, у друга смотрел играет в Ребаланс версию точно не помню, возникло стойкое ощущения что в Ребалансе снизили радиус/дистанцию действия кулака ветра? По своим наблюдениям радиус кулака ветра в 1.1 подальше.
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
По поводу темных грибов, защита суммируется. Кстати, по поводу ищущих, тоже с такой проблемой сталкивался, в основном убивал зажимая к стенке и наносил боковые удары одноручным мечом, или делая комбо, на уровне "мастер одноручника" у мага очень редко выпадает шанс ответить кастом, если магов больше одного, то бил магией, или выманивал. Насколько помню, двух ищущих за раз, до самого Ирдората убить не мог.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Ищущие легко убиваются из-за укрытия дальнобойным оружием. И даже не из укрытия. Они при выстрели пусть будет лука так забавно прогибается, а пока пытается кастовать я еще раз успеваю выстрелить. Главное заметить первой и первой попасть в него пока он не успел кастануть.
Бонусы от именных завися от фракции, если не ошибаюсь. Магам - магическое, т.е. ману, воинам защиту и силу/ловкость в зависимости от прокачки. Если это в этой версии.
Ну надо же человек на глаз определяет увеличение дальности в 1.1 раза. :DДля меня - что 50, что 55 метров одинаково.:confused:
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Ищущие легко убиваются из-за укрытия дальнобойным оружием. И даже не из укрытия. Они при выстрели пусть будет лука так забавно прогибается, а пока пытается кастовать я еще раз успеваю выстрелить. Главное заметить первой и первой попасть в него пока он не успел кастануть.
Проходя во второй раз, прокачивал еще и дальнобойное оружие, ловкости как раз хватало на кереновый лук, стрелял почти в упор (место - возле решетки преграждающей дорогу в Долину рудников, раньше там был самый первый ищущий), какой процент меткости не помню, но в итоге все равно пришлось доставать меч. По ощущениям, лук стал оружием против зверья: волков, кабанов и даже варгов, убивать с ним стало даже проще чем в оригинале, а вот против орков, ищущих уже не так (дракона пытался завалить, безрезультатно, когда посмотрел марвином его защиту, сразу понял в чем была проблема :D).
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Ну насчет дальности если она и срезана то явно не на 5 метров, так как тем же свитком кулака ветра начинал атаку и Ищущущий не видел/ не палил, не орал нечто в стиле вот он и начинал атаковать перса, то есть успевал да и успеваю провести каст свитка да еще и добить, в Ребалансе моб Ищущий палит и атакует и это с учтом того что Кулаку Ветра не мгновенного действия и для полноценного каста по мобу нужен касту около пары секунд , который еще и сбивается атакой моба, что критично.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Привет всем, помогите! В обычную Готику 2НВ нормально могу, а с Возвращением что-то не так.
Я паладин, 4 глава, даже обычного орка - воина 1 на 1 убить не могу, сражаюсь Когтем Белиара.
Прошу совет или что-то типо этого, а то так дальше не смогу, на скрине показаны характеристики.
MjWbV.png

Я полгода назад присылал сообщение, где я паладин 18 лвла (см. выше), по совету модера, начал играть за мага, но чето вообще как-то сложно. маг огня. 28 лвл (конец 3 главы), в четвертую не тороплюсь, осталось только отдать на круге солнца глаз инноса. че делать? играть как-то сложно? если во второй главе вообще был офигенным , всех убивал, нормально убиваю: гоблинов, орков в хоринисе, варгов, скелетов, но ищущих вообще не могу убить! убивал ищущих только в доме секоба (4 шторма) и у круга солнца (3 огненных дождя) че делать? еще, кто дает квест на пламя элигора? я надавал зурису, забрал напиток, кому его нести? спасибо!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
еще, кто дает квест на пламя элигора?
Если ты уже принес Зурису напиток, то дальнейшего квеста нет. Можешь либо купить эликсир, либо отжать его у Зуриса ради прибавки защиты от огня (кстати, с ищущими станет полегче, по крайней мере с теми, что огнем стреляют). Против ищущих лучше используй лук или посох в ближнем бою. Подбежать к супостатам можно с помощью зелья ускорения или кольца ускорения. Так же можно и нужно юзать заморозку. руны заморозки может изучить даже маг огня, если у Хранителей возьмет второй школой воду.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
как можно забраться на крышу халупы, где маги воды проживают в Ярике?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
как можно забраться на крышу халупы, где маги воды проживают в Ярике?
Насколько помню, надо сначала забраться на храм, где портал из Хориниса, потом пройти налево (если стоять лицом к долине), забраться на скалу, а оттуда уже спрыгнуть с нужной точки с помощью акробатики.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Насколько помню, надо сначала забраться на храм, где портал из Хориниса, потом пройти налево (если стоять лицом к долине), забраться на скалу, а оттуда уже спрыгнуть с нужной точки с помощью акробатики.
ничего подобного, проверял 1000 раз до этого
должен быть какой нибудь другой способ наверное
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
ничего подобного, проверял 1000 раз до этого
должен быть какой нибудь другой способ наверное
Вроде слева от этого здания, должен быть сундук, что если встать на него и попробовать сделать прыжок, чтобы ГГ зацепился за крышу?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.979
Благодарности
447
Баллы
260
как можно забраться на крышу халупы, где маги воды проживают в Ярике?
Забираешься на храм ,держишься правее и находишь в самом углу отвесную невысокую стену,ставишь мясной гриб и подпрыгиваешь с него.Падать на жилище магов больно даже с акробатикой ,так что запас здоровья не помешает.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Забираешься на храм ,держишься правее и находишь в самом углу отвесную невысокую стену,ставишь мясной гриб и подпрыгиваешь с него.Падать на жилище магов больно даже с акробатикой ,так что запас здоровья не помешает.
получилось, только когда забираешься на храм нужно уйти левее, и без гриба не залезь на эту скалу, я с акробатикой спрыгнул и не отнял ни единого хп
и кстати награда смешная :D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.979
Благодарности
447
Баллы
260
получилось, только когда забираешься на храм нужно уйти левее, и без гриба не залезь на эту скалу, я с акробатикой спрыгнул и не отнял ни единого хп
и кстати награда смешная :D
Держаться стены справа.- это и имелось ввиду.Для второй главы какая-никакая ,а награда,особенно для версии1.1.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Держаться стены справа.- это и имелось ввиду.Для второй главы какая-никакая ,а награда,особенно для версии1.1.
я играю в ребаланс сейчас, там ничего путного, а в 1.1 что лежит?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.066
Благодарности
7.516
Баллы
1.950
получилось, только когда забираешься на храм нужно уйти левее, и без гриба не залезь на эту скалу
Я вообще-то тоже самое изначальнонаписал тебе. ну про гриб умолчал, потому что банально не помнил в виду того, что давно играл, что на скалу без него не залезешь.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.979
Благодарности
447
Баллы
260
В 1.1 поначалу каждая копейка на счету ,поэтому кошелек с сотней золотых и напиток маны лишними ну никак не окажутся.
 
Сверху Снизу