Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)
Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ: Перечень квестов по алфавиту
Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера! Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться. 2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделатьздесь. 3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вамсюда. 4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себяПравила форума.
Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.
Правда что если не выучить язык древних до Яркендара, то ты в пролете и не кто более ему не научит и даже отшельник!?
Что-то не кто не дал мне ищущий огонек! В Нв давал Ватрас, а кто в Возвращении 1.1 дает?
Правда что если не выучить язык древних до Яркендара, то ты в пролете и не кто более ему не научит и даже отшельник!?
Что-то не кто не дал мне ищущий огонек! В Нв давал Ватрас, а кто в Возвращении 1.1 дает?
Ищущего огонька нет в данном моде. Насчет языка древних, то Миксир не учит языку только после возвращения в Хоринис, в Яркендаре все изучается прекрасно. Перед первым переходом в Яркендар сделай отдельный сейв и проверь, сам убедишься. В патч-модах на классичкую версию 1.1 баг с Миксиром был исправлен.
Теперь ясно что куда волк исчез я надеялся что баг!
Не знаю что делать! Марвина не хочу делать я в начале пожалел коронное растение, а 10 хп мне не упали! Что бы ты сделал?
Формулируй свои мысли четче, я не телепат. Если ты про квест, то я всегда его выполнял, т.к. самое ценное в нем - это голос Никса в твою пользу в споре с Фальком за звание лучшего охотника.
Марвин не поможет, т.к. сработал скрипт о том, что волк умер. Если вставить его марвином, ничего не изменится.
Формулируй свои мысли четче, я не телепат. Если ты про квест, то я всегда его выполнял, т.к. самое ценное в нем - это голос Никса в твою пользу в споре с Фальком за звание лучшего охотника.
Марвин не поможет, т.к. сработал скрипт о том, что волк умер. Если вставить его марвином, ничего не изменится.
Нет, но теперь это сделать сложнее. Смотри:
Гаан дает согласие по умолчанию (в ребалансах для этого надо убить сопящего зверя)
Никс дает свое согласие за исцеление Клыка
Альфред - за убийство стаи волков-убийц
Барем - за доспехи из ползунов и убитого вепря (квест 2 главы)
Гримбальдт - за убийство черного тролля
Никлас - за добытое мясо
Гром - за яйцо ползуна
Раффа - за раскачку лука до уровня "мастер" или за выполнения задания "особенное оружие для Раффы"
Драгомир - за раскачку арбалета до уровня "мастер"
Для того, чтобы Фальк принял твой вызов достаточно получить согласие 7 охотников, обычно это все, кроме Раффы и Драгомира, тогда стать лучшим охотником можно еще до попадания в Яркендар. Теперь тебе нужно либо серьезно качать одно из двух стрелковых орудий, либо выполнять квест "Особенное оружие для Раффы" (это ты сможешь сделать в лучшем случае в конце 2 главы, т.к. последнее оружие находится в локации, попасть в которую можно по ходу выполнения серии других квестов, и в той локации очень много злобных и сильных мобов, которых при недостатчной прокачке во 2 главе можно и не осилить).
Нет, но теперь это сделать сложнее. Смотри:
Гаан дает согласие по умолчанию (в ребалансах для этого надо убить сопящего зверя)
Никс дает свое согласие за исцеление Клыка
Альфред - за убийство стаи волков-убийц
Барем - за доспехи из ползунов и убитого вепря (квест 2 главы)
Гримбальдт - за убийство черного тролля
Никлас - за добытое мясо
Гром - за яйцо ползуна
Раффа - за раскачку лука до уровня "мастер" или за выполнения задания "особенное оружие для Раффы"
Драгомир - за раскачку арбалета до уровня "мастер"
Для того, чтобы Фальк принял твой вызов достаточно получить согласие 7 охотников, обычно это все, кроме Раффы и Драгомира, тогда стать лучшим охотником можно еще до попадания в Яркендар. Теперь тебе нужно либо серьезно качать одно из двух стрелковых орудий, либо выполнять квест "Особенное оружие для Раффы" (это ты сможешь сделать в лучшем случае в конце 2 главы, т.к. последнее оружие находится в локации, попасть в которую можно по ходу выполнения серии других квестов, и в той локации очень много злобных и сильных мобов, которых при недостатчной прокачке во 2 главе можно и не осилить).
Так спасибо за уточнение!
У всего дальнего оружия прицел сбит причем ощутима!
Квест на особое оружие можно сделать еще в первой главе тк огненный лук есть на башне бандитов!
И довольно трудно сейчас выбрать в какие маги идти...Ведь в первой главе можно стать только магом огня или некромантом, а остальные только во II главе, но как вообще можно выжить хилым войном в том же Яркендаре или Минентале!?
Подобная информация есть только по патч-моду Ребаланс. В принципе параметры базовой брони не менялись, отличаются лишь параметры кованных доспехов, т.к в Ребалансе гильдийные доспехи перековываются по 5 раз, а не по 1 как в оригинале классической 1.1.
По оружию такой информации нет.
И да, твой вопрос не в тему. Для доспехов и оружия есть отдельные темы.
Если глава не перечислена в условиях, то какой смысл спрашивать о ней повторно?
Насчет бонусов по гильдиям, там все просто: нейтралы получают HP, ману, силу/ловкость (рандом), защиту от чего либо (рандом); воинские гильдии получают НР, бонус к владению оружием (каким именно рандом), защиту от оружия и стрел, ману могут получить только стражи, паладины и послушники; маги получают НР, ману, защиту от магии и огня; LP даются всем гильдиям одинаково. Величина бонусов зависит от силы монстра. За какого-нибудь главного шныга или волка дадут +1, а за дракона +5.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.