• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Правда что если не выучить язык древних до Яркендара, то ты в пролете и не кто более ему не научит и даже отшельник!?
Что-то не кто не дал мне ищущий огонек! В Нв давал Ватрас, а кто в Возвращении 1.1 дает?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Правда что если не выучить язык древних до Яркендара, то ты в пролете и не кто более ему не научит и даже отшельник!?
Что-то не кто не дал мне ищущий огонек! В Нв давал Ватрас, а кто в Возвращении 1.1 дает?
Ищущего огонька нет в данном моде. Насчет языка древних, то Миксир не учит языку только после возвращения в Хоринис, в Яркендаре все изучается прекрасно. Перед первым переходом в Яркендар сделай отдельный сейв и проверь, сам убедишься. В патч-модах на классичкую версию 1.1 баг с Миксиром был исправлен.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Есть квесты на прохождение которых дается время? И если да, то какие?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Есть квесты на прохождение которых дается время? И если да, то какие?
Квест на спасение ручного волка Клыка у охотника Никса.
Квест "Встреча в таверне" по заданию Гербрандта.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Квест на спасение ручного волка Клыка у охотника Никса.
Квест "Встреча в таверне" по заданию Гербрандта.
Теперь ясно что куда волк исчез я надеялся что баг!
Не знаю что делать! Марвина не хочу делать я в начале пожалел коронное растение, а 10 хп мне не упали! Что бы ты сделал?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Не знаю что делать! Марвина не хочу делать я в начале пожалел коронное растение, а 10 хп мне не упали! Что бы ты сделал?
Формулируй свои мысли четче, я не телепат. Если ты про квест, то я всегда его выполнял, т.к. самое ценное в нем - это голос Никса в твою пользу в споре с Фальком за звание лучшего охотника.
Марвин не поможет, т.к. сработал скрипт о том, что волк умер. Если вставить его марвином, ничего не изменится.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Формулируй свои мысли четче, я не телепат. Если ты про квест, то я всегда его выполнял, т.к. самое ценное в нем - это голос Никса в твою пользу в споре с Фальком за звание лучшего охотника.
Марвин не поможет, т.к. сработал скрипт о том, что волк умер. Если вставить его марвином, ничего не изменится.
Извини за неточности! Хочешь сказать что уже возможность стать лучшим охотником и их лидером потеряна?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Хочешь сказать что уже возможность стать лучшим охотником и их лидером потеряна?
Нет, но теперь это сделать сложнее. Смотри:
Гаан дает согласие по умолчанию (в ребалансах для этого надо убить сопящего зверя)
Никс дает свое согласие за исцеление Клыка
Альфред - за убийство стаи волков-убийц
Барем - за доспехи из ползунов и убитого вепря (квест 2 главы)
Гримбальдт - за убийство черного тролля
Никлас - за добытое мясо
Гром - за яйцо ползуна
Раффа - за раскачку лука до уровня "мастер" или за выполнения задания "особенное оружие для Раффы"
Драгомир - за раскачку арбалета до уровня "мастер"
Для того, чтобы Фальк принял твой вызов достаточно получить согласие 7 охотников, обычно это все, кроме Раффы и Драгомира, тогда стать лучшим охотником можно еще до попадания в Яркендар. Теперь тебе нужно либо серьезно качать одно из двух стрелковых орудий, либо выполнять квест "Особенное оружие для Раффы" (это ты сможешь сделать в лучшем случае в конце 2 главы, т.к. последнее оружие находится в локации, попасть в которую можно по ходу выполнения серии других квестов, и в той локации очень много злобных и сильных мобов, которых при недостатчной прокачке во 2 главе можно и не осилить).
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Нет, но теперь это сделать сложнее. Смотри:
Гаан дает согласие по умолчанию (в ребалансах для этого надо убить сопящего зверя)
Никс дает свое согласие за исцеление Клыка
Альфред - за убийство стаи волков-убийц
Барем - за доспехи из ползунов и убитого вепря (квест 2 главы)
Гримбальдт - за убийство черного тролля
Никлас - за добытое мясо
Гром - за яйцо ползуна
Раффа - за раскачку лука до уровня "мастер" или за выполнения задания "особенное оружие для Раффы"
Драгомир - за раскачку арбалета до уровня "мастер"
Для того, чтобы Фальк принял твой вызов достаточно получить согласие 7 охотников, обычно это все, кроме Раффы и Драгомира, тогда стать лучшим охотником можно еще до попадания в Яркендар. Теперь тебе нужно либо серьезно качать одно из двух стрелковых орудий, либо выполнять квест "Особенное оружие для Раффы" (это ты сможешь сделать в лучшем случае в конце 2 главы, т.к. последнее оружие находится в локации, попасть в которую можно по ходу выполнения серии других квестов, и в той локации очень много злобных и сильных мобов, которых при недостатчной прокачке во 2 главе можно и не осилить).
Так спасибо за уточнение!
У всего дальнего оружия прицел сбит причем ощутима!
Квест на особое оружие можно сделать еще в первой главе тк огненный лук есть на башне бандитов!
И довольно трудно сейчас выбрать в какие маги идти...Ведь в первой главе можно стать только магом огня или некромантом, а остальные только во II главе, но как вообще можно выжить хилым войном в том же Яркендаре или Минентале!?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Квест на особое оружие можно сделать еще в первой главе тк огненный лук есть на башне бандитов!
А кто сказал, что огненного лука достаточно, чтобы закрыть квест?
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
А кто сказал, что огненного лука достаточно, чтобы закрыть квест?
Плохо что этого не достаточно!
Кроме охотников продавать когти, клыки ну и тд больше не кому?
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Где можно узнать обо всем оружие и броне их параметрах!? (коды Ненужны!)
Извеняюсь если не в тему!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Где можно узнать обо всем оружие и броне их параметрах!? (коды Ненужны!)
Извеняюсь если не в тему!
Подобная информация есть только по патч-моду Ребаланс. В принципе параметры базовой брони не менялись, отличаются лишь параметры кованных доспехов, т.к в Ребалансе гильдийные доспехи перековываются по 5 раз, а не по 1 как в оригинале классической 1.1.
По оружию такой информации нет.
И да, твой вопрос не в тему. Для доспехов и оружия есть отдельные темы.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Для чего нужен виноград? (поподробнее пожалуйста)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
При убийстве именных монстров бонус будет идти без изменений постоянно не зависимо от гильдии и главы?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
При убийстве именных монстров бонус будет идти без изменений постоянно не зависимо от гильдии и главы?
В классической 1.1 бонусы зависят от именных монстров и от гильдии ГГ.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
В классической 1.1 бонусы зависят от именных монстров и от гильдии ГГ.
А так что насчет главы бонус будет тот же или нет? И какая гильдия получает что и сколько?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
А так что насчет главы бонус будет тот же или нет? И какая гильдия получает что и сколько?
Если глава не перечислена в условиях, то какой смысл спрашивать о ней повторно?
Насчет бонусов по гильдиям, там все просто: нейтралы получают HP, ману, силу/ловкость (рандом), защиту от чего либо (рандом); воинские гильдии получают НР, бонус к владению оружием (каким именно рандом), защиту от оружия и стрел, ману могут получить только стражи, паладины и послушники; маги получают НР, ману, защиту от магии и огня; LP даются всем гильдиям одинаково. Величина бонусов зависит от силы монстра. За какого-нибудь главного шныга или волка дадут +1, а за дракона +5.
 
Сверху Снизу