• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Helg
Плохи дела, получается.
Попробуйте сохраниться, выйти из Готики, и заново загрузить. Если не поможет, попробуйте использовать Марвина, и либо "вылететь" из этой области (это одна и таже локация - Яркендар!), либо попробуйте ввести goto pos, чтобы телепортироваться в храм (хотя тоже может зависнуть). Потом обязательно отключите марвин-режим.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Helg,
там за спиной Золотого дракона можно взобраться на горы и выйти пешком. По дороге можешь даже повстречать каменную пуму ;) (ее глаз тебе потом пригодится).
 

Паладиныч

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Такой вопрос. Какой урон станет у руны коготь Белиара, если ее прокачать дор 4го круга, а потом вложить душу Сеньяка?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Паладиныч,
Руна с душой Сеньяка имеет фиксированный урон, независимо от того, в руну какого круга ты ее вложил. :)
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
И снова вопрос от меня.
т.к. я первый раз в жизни прохожу мод Возвращение то мне следующая информация будет вдвойне интересна.
итак,все мы помним что в оригинальной готике 2 в пятой главе,спускаясь в подвал монастыря магов огня,где мы находим карту к острову и подставку с книгой альманах из которой мы узнаем,что...
1. какое оружие самое сильное для нашего героя
2. какие доспехи самые сильные для нашего героя
3. что такое слезы Инноса.

так вот суть вопроса,я сейчас прохожу за стража болотного братства и когда открыл альманах я не совсем понял насчет доспехов,там что-то было про чешую дракона,но как-то написано наоборот что ли.

насчет оружия,я понял,что это "большой рудный убийца",если не прав - поправьте.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ur-Shak,
1. Уризель (получишь по сюжету игры).
2. Доспехи харадримов (получишь только в том случае, если изначально не послал Дагота)
3. Слезы Инноса - это зелье. Маги его могут пить и улучшать параметры, а паладины с помощью него освящают оружие (получаешь его так же по сюжету игры).
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-Shak,
1. Уризель (получишь по сюжету игры).
2. Доспехи харадримов (получишь только в том случае, если изначально не послал Дагота)
3. Слезы Инноса - это зелье. Маги его могут пить и улучшать параметры, а паладины с помощью него освящают оружие (получаешь его так же по сюжету игры).

Да,это понятно.
Уризель и доспех Харадрима у меня уже есть.

я хотел узнать,что дает именно БОЛОТНИКУ прочтение альманаха,ну вот паладин может освятить меч и взять доспехи в комнате через стену,ОнД может выковать себе большого рудного убийцу и тяжелый доспехи ОнД,а болотник?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ur-Shak,
Не помню уже точно. Но по-моему, меч для болотников такой же как и для ОнД, а насчет брони после прочтения альманаха нужно поговорить с кузнецом в лагере (я лагерь Хориниса имею в виду).
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-Shak,
Не помню уже точно. Но по-моему, меч для болотников такой же как и для ОнД, а насчет брони после прочтения альманаха нужно поговорить с кузнецом в лагере (я лагерь Хориниса имею в виду).

Так и сделаю ::)
 

Helg

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
150
а можно как то попасть в форт паладинов, если я некр, в 4 главе, по квесту "артефакты древности"?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Helg

Попасть в форт ты сможешь или по сюжету в 7-ой главе, или по квесту Гильдии торговцев. Но ты ведь говоришь про квест с Мора Уларту, или я чего-то не понял? В таком случае тебе надо не в форт, а на остров Этлу. Как туда попасть - поищи в прохождении.
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987, я снова к тебе с вопросом,насчет той темы с альманахом,меч и вправду как у ОнД,а что с доспехами,ты сказал поговорить с кузнецом в лагере Хориниса,ну я был и у Харада в городе в самом и у кузнеца в лагере болотников,ни там ни там новых диалогов нету :(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ur-Shak,
Diego1987, я снова к тебе с вопросом,насчет той темы с альманахом,меч и вправду как у ОнД,а что с доспехами,ты сказал поговорить с кузнецом в лагере Хориниса,ну я был и у Харада в городе в самом и у кузнеца в лагере болотников,ни там ни там новых диалогов нету :(
От меня-то ты что хочешь? По логике вещей для стражей самым крутым гильдийным доспехом является кованная тяжелая броня стража, но перековка в классической версии 1.1 из-за бага не работала. Поэтому, когда я отыгрывал за эту гильдию, то получил доспехи Харадрима и больше вообще не заморачивался на тему брони для своего ГГ.
 

Helg

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
150
а обезательно владеть навыком карманного воровства для квеста "артефакты древности"? А то мне этот навык не к чему, и ГВ я сдал.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Helg

Увы, обязательно, иначе ключ от Хагена не отобрать. Так что беги в Яркендар и учись краже у Билла.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

Я тут прочитал описания квестов, которые надо сделать для вступленияв Гуру(маг спящего)и впал в шок...
Подскажите как можно послушнику добраться до старого болотного лагеря да еще и убить там назгулов???
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

ВоинИнтернета,
при должной сноровке можно вобще никого там не убивать. Просто этот тот квест, при прохождении которого неплохо бы подумать. Или проходить прокачанным персонажем\ с мощными свитками.
Самый простой способ прохождения - добраться до лагеря в виде животного. Перед переходом в локацию сохраниться. Далее добежать до нужной лестницы, залезть, заморозить в хате всех заклинанием "ледяная волна"
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
я ща прохожу квест на поиск молота таракота, знаю где лежит, но там големы оч сильные... Как от них можно избавиться?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Shevchenko,
я ща прохожу квест на поиск молота таракота, знаю где лежит, но там големы оч сильные... Как от них можно избавиться?
Чтобы избавиться от обычных каменных големов достаточно иметь силу 50 и дубину с 50 урона (можно взять около моста рядом с черным троллем). Бить их желательно пока они еще не собрались. Что касается уникального каменного голема антроментора, то его вымани к магам воды, они с ним легко разберутся, а твоей задачей будет нанести по нему последний удар, чтобы забрать опыт себе.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
У меня тоже проблема с големами...
Дубина 60 урона есть, но сносит им очень мало...
Яркендар прошел так что магов воды уже нету...
По 100 раз подряд пробовал разные способы все проваливалось...
Помогите плз.
 
Сверху Снизу