• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
FlameAndSmoke,

Назгулы забираются в дом Секоба в 3 главе ::)

Мне прастительно, я играл 2 года назад, мог главы и перепутать, но суть с молниями не меняется, они доступны на первом круге. Лук, арбалет тоже не запрящали;)

Diego1987Пиши свои посты грамотнее *flowers*
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Может не по теме, но я все таки отвечу)
Назгулов в доме Секоба я не убивал а на улицу тупо выманил) Вскрыл сундук и убежал)
 

andrey.09.05

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

вернувшись в Хоринис получил задание найти улики по убийству алхимика и вытащить Гритту из тюрьмы. дальше продвинуться не могу,кто знает,подскажите!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

andrey.09.05,
Так, я не знаю за что посадили Гритту, видимо за то, что она на самом деле Ханна...
В любом случае читай
Загадочное убийство
Подарок для Ханны
 

Ghost21

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Технические вопросы

Доброго времени суток я не знаю куда писать поэтому сильно не ругайте скачал Адон
Возвращение добавил до 1.1 муля в чем с лука и свитка монстров рублю норм
а с любого ближнего оружия просто лох бьет но так слабо что аж пипец напрягает
зато мобы мню 200жизни с 3-4 ударов и я труп все кроме крыс
а я с шпагой +40атаки не кого даже гоблина ;( это лаг игры или так задумано
заранее спасибо огромное:':)'(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ghost21,
вообще-то урон шпаги 40 еще ни о чем не говорит. Какой уровень владения одноручем и какая ловкость?
А вообще-то если лук и свитки работают нормально, то и с ближнем оружием багов быть не должно. Поэтому тут вариантов 2:
1. Монстры имеют разную защиту от колющего, рубящего, от магии и огня, поэтому и получают разный урон,
2. Ты слабо прокачал ловкость/владение оружием - добавь и проверь еще раз.

Посту ниже:

Спсасибо, Диего, - век живи, век учись. Пусть Ghost21 тогда силу качает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Ян75,
2. Ты слабо прокачал ловкость/владение оружием - добавь и проверь еще раз.
Вот как раз-таки ловкость тут не при чем ::) В классической 1.1 шпаги имеют колющий урон (как стрелковое оружие), но их урон зависит от силы (как у любого оружия ближнего боя). Зависимость урона шпаг от ловкости была введена лишь в Ребалансе.

Ghost21,
Что касается "непробиваемости мобов", то справляться с ними можно даже без потерь ХР, ели только привыкнуть к тактике каждого из них.
Небольшой совет:
Побыстрее вступи в ученики к одному из мастеров (лучше к Гараду), прокачай силу до 50 (18 единиц можно добрать вещами), у Ксардаса в начале игры лучше возьми деньги и свитки, если вступил к Гараду, то выучи ковку благородного меча (урон 70 при 50 силы), мобье станет помирать заметно быстрее. Затем накопи 9000 (с этим проблем нет, если выучить вскрытие замков и отыскать пару вкусных в плане денег нычек) и купи у Рейнара Меч магии рун (урон 140 при 50 силы и радиусе 90). Все, с этим клинком можно бегать всю первую главу ;)
 

Ghost21

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
не у мня 70 сил и 55 лов шпага атака 40 но атакует она как палка разници нет
волка я убиваю с лука с 2-х ударов со свитка 1 удар
а любое оружие 40-65 уроном раз с 10-15 но он меня за 3 удара убивает а жизни у мня 200 беда
я не кого не могу в городе побить даже :'( валентино
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ghost21,
качай владение оружием (хотя бы до 30%) - это увеличивает частоту критов и к тому же ты сможешь более проворно махать оружием. К тому же старайся фехтовать, т.е. используй блоки и отходы - это продлит бой и повысит твои шансы на успех. Ну и оружие ищи лучшее.
А свитки против волков - это наверное огненная стрела или шар? Волки уязвимы к огню поэтому и сгорают быстро.
 

Ghost21

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
я проверю но вот что интересно либо игра сделана для магов и лучников
либо четко проработан баланс силы -мастерства и оружия в чем я сильно сомневаюсь
это смешно что лук атака30 выносит сразу с мастерством 15
а меч шпага атака40-60 выносит 10% общего количества здоровья врага
а мое здоровье 200 от палки гоблина с защитой 15 сыпится в прах
мне интересно это у меня баг или у всех и я могу дальше свободно играть и знать что я не верблюд
заранее огромное спасибо за терпеливость и отзывчивость:D

Bump: еще если не сложно ответе на несколько вопросов если я буду маг огня могу я быть в гильдиях торговцев воров охотников и убийц параллельно или же нет? и я слышал что есть меч радиус 800 в верхнем квартале 7к стоит в версии 1.1 он есть ?
заранее огромное спасибо!!!!!!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ghost21,
1. Гильдии торговцев, охотников, воров и убийц - вспомогательные и выбор основной (у тебя - маг огня) на них не влияет. Так что вступай во все. Ну и не забудь про "гильдию" Хранителей.
2. Все читерное оружие по-прежнему продается у торговца в верхнем квартале.
3. Ну по прохождению и сравнению рукопашник-маг-стрелок для чистого Возвращения ничего не скажу - проходил в основном Ребаланс.
 

Ghost21

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
я проверил и в правду ввел 80 мастерство 70 сил благород мечь атак80
да волка с 2-х ударов я извиняюсь за надоедливость огромное спасибо всем:)

Bump: а ребаланс как влияет на игру и какие плюсы и минусы
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Ghost21

Плюсы - корректировка игрового баланса, устранение многих багов и ляпов. Минус, если можно это таковым назвать, - увеличение общей хардкорности игры. Как говорится, на вкус и цвет...
 

Hiphopsoul

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Играю в возвращение версии 1.0. Помогите пожалуйста разобраться с отношениями с богами. Только что вступил в маги огня поэтому очень интересует даные вопросы:
1. На какие аспекты в игре может повлиять плохое(хорошее) отношение к тебе бога ( В частности Инноса к магу огня)
2. Как можно узнать степень недовольства бога( в численных характеристиках или как то еще)?
3. Как можно улучшить его?
4. Если я к примеру предам магов огня переметнувшись к темным магам как будут считаться мои отношения с Инносом, Беллиаром?
5. Сыграет ли существенную негативную роль на моей игре если я продолжу воровство вступив в послушники?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Hiphopsoul

Карма показывается у алтаря. Хорошее отношение Инноса нужно только для одного квеста, Белиара - для ношения Когтя. Улучшается карма Инноса молитвами, убийством драконов и Ищущих, Белиара - также молитвами, убийством невинных. Вообще переход в некроманты - это баг, так что не советовал бы тебе проворачивать данную махинацию. А так при вступлении в маги огня/некроманты дается бонус и минус к кармам богов.
 

Kalabaxa

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребята! У мну вопрос.
Играю в возвращение 1.1 Ребаланс
Вопросы следующие:
До сколько нужно прокачать силу, одноруч и двуруч оружие, чтобы оставшиеся проценты поднять скрижалиями/эликсирами?
Читал гдето что силу нужно прокачивать все 5LP, 10LP и 2 раза по 15 LP, а остальное само собой добирается предметами. Актуально для возвращения 1.1 ? Какой потолок у силы, ловкости? Можно ли не вкладываться в ловкость LP, а поднимать ее предметами и носить лучший в игре лук?
Играю наемником, уже 15 лвл, еще пока-что бегаю в 1 главе, выучил у саггиты эликсир ловкости, постараюсь докачаться до 18-20 лвл, чтобы выучить эликсир силы и поднять двуруч до 30%, одноруч уже 37%. силы 57, ловкости 50.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Народ, а каким оружием надо убивать обычного демона ?
Шпага мастерства ему видимого урона не наносит, лук тоже (длинный по-моему, 95 повреждение.)
Магия тоже только сильная действует, а ее немного.
Играю за ополченца. Силы 75, ловкости 95, 2-я глава.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alex_gt, на демонов с такими статами лично я не хожу.
Что правда бил их в Ребалансе (хотя тут вряд ли что поменялось). Силы было 120+. Брал в руки Золотого Святошу или Меч Ассасина - и в бой. Ну доспехи уже паловские/онд/стража, НР прилично раскачана. Т.е. ходил в 3-4 главах - спешить-то некуда.
 

Hiphopsoul

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос по именным монстрам в Готике Возвращение 1.0. Будут ли какие дополнительные бонусы за убийство этих мобов если вступить в какую-нибудь гилду(например охотников)? Или можно смело валить прямо сходу? Варьируются ли бонусы?( имеет ли смысл сохраняться перед добиванием?.

Bump: Да и еще вопрос по поводу магии. Как можно магу огня завалить орков? Огненная стрела вообще не наносит ничего.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Hiphopsoul,
В версии 1.0 за именных монстров даются только очки обучения. Количество их фиксировано за каждого моба. Так что сохраняться перед добиванием и перезагружаться не нужно.
Орков можно выносить и не магией огня. В минентале можно найти руну ледяной стрелы, так же можно выучить вторую школу магии у Хранителей после выполнения всех их квестов.
 
Сверху Снизу