• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Дык я завалил уже, 20+ часов игры фтопку штоле? o_O Заново игру я начинать не буду, это точно, дойдёшь до какого-нибудь другого места, чего-нибудь критичного не зная, и опять с начал иди - это не дело. Да и он вроде бы сказал завалить всех снепперов - это в принципе не реально с ледяным копьём, все бутылки маны уйдут, и загрызут, пока пополнять буду. Я их выманивать замучался, с 2 драконьими разобраться достаточно сложно.
С текущим балансом главы так до четвёртой посох будет основным оружием. Пока что заклинания слишком слабые, что бы ими можно было кого-то сильного убить.
Хотя, вроде бы там надо было только главаря снепперов убить, что-то мне так помнится (но говоритон всех перебить). Может быть его через марвина можно вставить и заново отлупить?

Одни проблемы с этими модами, надо было в оригинал играть в очередной раз:mad:
В прошлый раз в голдене решётка не поднималась в храм спящего, там хоть марвином проскочил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hypnotoad, ставь Ребаланс2.1 - там Диммелл вроде как проблему багового оружия (в том числе и посохов) излечил. :D
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Вроде бы сейвы не совместимы же, да и сейв до убийства снепперов слишком далеко, переигрывать не хочу. Заново начинать игру я точно не буду, скорее забью просто. И так уже овер9к раз пройдена.
Да и судя по отзывам, балансом в ребалансе и не пахнет :D Как, впрочем, и в возвращении.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
hypnotoad,
Дык я завалил уже, 20+ часов игры фтопку штоле? o_O Заново игру я начинать не буду, это точно, дойдёшь до какого-нибудь другого места, чего-нибудь критичного не зная, и опять с начал иди - это не дело.
Окстись! Критических багов, из-за которых сюжетку не пройти в Возвращении 1.1 нет.

Ян75,
hypnotoad, ставь Ребаланс2.1 - там Диммелл вроде как проблему багового оружия (в том числе и посохов) излечил.
Не издевайся над человеком. Он от классического Возвращения 1.1 завывает, а ты ему Ребаланс 2.1 предлагаешь. Начнет в это играть вообще проклянет все моды на Готику раз и навсегда. Если советуешь переход с 1.1 на Ребаланс, то хотя бы не скрывай тот факт, что Ребаланс является хардкорным модом.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diego1987, человек написал что
... И так уже овер9к раз пройдена.
Может действительно выходом из ситуации будет переход на Ребаланс :). Я ведь по сути Возвращение не проходил - начинал осваивать именно с Ребаланса. И ничего, жив.

Ну тут решать самому hypnotoadу - или пусть добивает Возвращение, или переходит на Ребаланс. Ну да, последний харкордней, но уровни сложности зато есть. А можно еще и за огнемага начать - его Диммелл не трогал, оставил для начинающих.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Вопрос знающим - поясните пжлст о каком баге здесь речь??? я немного не пойму - магу не защитывается вынос магическим посохом??? так?

Посту ниже

Ян спасибо, буду осторожничать в будущем - хотя в v2 - играя за некра ничего пообного не замечал .. мож и впрямь исправлено а возвращение магом не играл.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Улин, баг с магическими посохами - скрипты не срабатывают при убийстве. Этот баг особопечален, когда убивается квестовый персонаж - квест стопорится при этом.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Дык как мне возвращение добить, когда сюжет встал из-за этого снеппера? Баг очень даже критический, я же теперь не могу получить информацию о руде, всё, кирдык продвижению по сюжету.
Написал в тред по марвину, если кто-нибудь подкинет код на вставку этого снеппера, и всё получится - доиграю, а не выйдет, придётся бросить.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Улин, вот именно, в Р2.1 Диммелл добил все глючное оружие. В Р1.0 баги еще встречались.

hypnotoad, переиграть с раннего сэйва не хочешь? Тоже выход.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Ранний сейв за половину текущей игры, к сожалению. Очередной бакапный сейв сделал как раз после убийства снеппера.

Может быть можно диалоги через марвина активировать как-то?
 

Gles

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Я этих снепперов валил посохом и ничего, возможно ты их не всех убил, нужно убить не только главаря(его вроде даже и не обязательно), но и всех у озера и над лагерем рудокопов. У меня всегда бывало, что один из них пропадал или убегал, может попробовать поспать и снова местность обежать.
А код вряд ли найдешь, снепперы-то обычные.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Gles,
Я этих снепперов валил посохом и ничего
Баг возникает рандомно. если у тебя его не возникло - тебе повезло.
А код вряд ли найдешь, снепперы-то обычные.
В том-то и дело, что можно вставить читом энное количество обычных снепперов, перебить их и завершить квест.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Поспал, и обнаружил ещё парочку снепперов сверху лагеря. В темноте не узрел их. Слава Инносу :D

Имеет ли смысл качать магу ману за очки, или будут какие-то мощные бонусы?
И ещё, как мочить ищущих, 2 фаерболла и я готов :O

Ян75
Не даблпость - используй кнопку Правка. Сообщения объединил

вообще-то после моего поста был ещё один, от пользователя Юберион (точное написание не помню)
куда он делся - понятия не имею
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
а пробовал кто то так?
в самом начале, у кантара можно пропуск взять, ну дальше все знают, так вот взять (или не брать) пропуск, а потом убить его(3 файрбола хватает) всеравно потом по кв гильдии убийц его линчевать, а так не придется садить сару в тюрьму, или его садить, интересуют последствия, не будет ли глюков с кв по его убийству, или проблем с законом?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Sigmanor,
со всеми лицами из списка гильдии убийц, кого ты убъешь до взятия на них заказа, проблем не будет. Но это по линии гильдии убийц. Если же на них завязаны квесты или какие-то функции - то тут облом. Проблемы с законом будут если кто-то с фермы Лобарта засечет убийство. В противном случае - нет.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Sigmanor
Я никогда не беру у него пропуск - бегаю вокруг города и приплываю прямо к Ларесу - по дороге можно и теневого голема вальнуть - пока добежишь пару уровней поднимешь)))
hypnotoad - а вчем проблема переиграть?? - я не один раз даже начинал игру с начала дойдя до 3 или 4 главы - главный плюс - игра может немного иначе сложиться обнаружишь то что ранее пропустил, скорректируешь прокачку и примешь более оптимальные решения по игре ...

ЗЫ: Я тут малость укурков прокинул (играю за наймита) - собрал болотник 200 кустов - и в Ярике отдал его Фортуно - 2000 зол + 2000 опыта = никто не курсе не припомнят они мне его???
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Улин я не большой любитель игр, очень быстро мне просто надоедает играть, бросаю на середине, второй раз точно не начну, тем более, что Готика - единственная моя любимая игра, в которую я ещё иногда играю, пройдена уже просто овер9к раз.
Насчёт прокачки за мага воды - я пока не вижу, чего можно скорректировать. По любому, Яркендар ходить с одноручником по началу, потом посох мага с двуручником (оба прокачивать до 30, т.к. дёшево выходит), а дальше уже смотреть, какая в 3 главе магия появится. Иначе - никак, чисто магией можно раз в 5 дольше играть, и все бутылки истратить, что есть в игре.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ЗЫ: Я тут малость укурков прокинул (играю за наймита) - собрал болотник 200 кустов - и в Ярике отдал его Фортуно - 2000 зол + 2000 опыта = никто не курсе не припомнят они мне его???

Так задание с 200 болотниками ты получил в 1-й главе, а с Фортуно ты встретился не раньше 2-й. Раз за это время не влетело, то все ОК - ты жене в сектанты пошел. Насколько я помню критичным есть посылка от идола Орана - если не передашь, то он начинает бойню даже в 7-й главе (злопамятный какой :D)
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Есть смысл набирать помощников бойцов в 7-й главе для битвы с орками по заданию лорда Хагена? Действительно окажут помощь или наоборот будут только мешать?
И если набрать старых вояк из первой Готики - Диего, Горна и т.д., то могут они погибнуть? Или они бессмертны?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alvigo,
Есть смысл набирать помощников бойцов в 7-й главе для битвы с орками по заданию лорда Хагена?
точно не знаю, но я брал всех. Помощь от них конечно мизерная, орки выносят всех в пух и прах. Поэтому лучше оставить у себя несколько свитков огненный дождь и кастануть их при финальной битве. Конечно погибнут и большинство союзников, но ключевые NPC останутся в живых, они просто поваляются некоторое время на земле, а потом как ни в чем не бывало встанут живехонькие.
Кстати, мне поэтому не очень понравилась финальная битва, т.к. она не зависит ни от чего кроме как наличия магии массовго поражения, по другому никак, нету альтернативы=(
 
Сверху Снизу