• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
С того, что твой вариант только на случай убийства Демона в Башне, а мой - на любой вкус. И я не сказал категорично "не надо", я предложил
Если ты рассуждаешь с поизции набора опыта, говоря
то вариант с убийством демона единственно правильный для этой позиции, т.к. после взятия квеста на сферы у Стонноса ты просто можешь сказать, что тебя они послали и демон сферу отдаст без боя. А за него, как я уже сказал, дают не только опыт, но и героический бонус. И какой любой вкус? Задача бинарная: либо убиваешь демона, либо нет.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Это и есть выбор (в предыдущем посте "вкус") - убивать демона или показать ему кольцо. Предложение было именно для выбора.
Для меня лично, и для многих других, пара очков обучения в четвертой главе погоды не делают. Предложенный мной вариант изъятия сферы только после получения обоих квестов просто более общий, а выбор делает сам игрок.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Это и есть выбор (в предыдущем посте "вкус") - убивать демона или показать ему кольцо. Предложение было именно для выбора.
А теперь вспоминаем, что спросил юзер:
Можно ли его убивать?
На этот вопрос есть лишь один ответ - можно, т.к. убийство демона никак не влияет на выполнение квеста со сферами по любому из двух возможных вариантов.
Для меня лично, и для многих других, пара очков обучения в четвертой главе погоды не делают.
Да, совсем не делают, то-то ты изначально в своем ответе про очки говорил.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Kokoko-kakaka. Да. Закрыть спойлер А зачем брать сферу раньше времени. Дождись пока квест на сферы не даст Хранитель скалы. Очки-с.
"Да" перед спойлером и есть ответ на вопрос об убийстве.
Слова "Очки-с" предназначены для прояснения возможности выбора. Нет упоминания о моем отношении - это домыслы.
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
м
извините за флуд
где то я читал, но совсем забыл где
1) зачем нужны камни : глаз каменной пумы, кристал огня, кристал воды.
2) Серебряный нормандский меч
3) кольцо стонноса
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
kokoko-kakaka
1) Глаз каменной пумы, дух истинного огня, водная жемчужина, часть теневого голема и юнитор из башни Ксарласа (появится после получения рецепта от Нетбека в 7-й главе) нужны для производства самой мощной руны, имя которой - "Гнев Создателей". Без нее не прибьешь Хранителей и, соответственно, не закончишь игру.
2) Для убийства призраков. Проблема в том, что исчезает содержимое инвентаря упокоенных.
3) Для демонстрации Демону в башне Ксардаса, если не хочешь драться (нет, там вроде показываешь кольцо Тьмы). На память (характеристики).
Diego1987Про спойлеры не забывай. Пост исправил.
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
kokoko-kakaka
1) Глаз каменной пумы, дух истинного огня, водная жемчужина, часть теневого голема и юнитор из башни Ксарласа (появится после получения рецепта от Нетбека в 7-й главе) нужны для производства самой мощной руны, имя которой - "Гнев Создателей". Без нее не прибьешь Хранителей и, соответственно, не закончишь игру.
2) Для убийства призраков. Проблема в том, что исчезает содержимое инвентаря упокоенных.
3) Для демонстрации Демону в башне Ксардаса, если не хочешь драться (нет, там вроде показываешь кольцо Тьмы). На память (характеристики).
1) к. снкс
2) призрака сеньяка этот меч что то не дюже убивал. На орках возле входа в храм спящего, помойму, тоже не работал. Будут еще какието призраки?
3) демону я показывал кольцо Тьмы.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сеньяк вовсе не призрак, а очень даже во плоти. Призраки - шахтеры и т.п., то есть меч - бесполезная (практически) игрушка). По кольцу я поправился.
 

mad_zebra

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
155
kokoko-kakaka

Серебряный меч убивает души с одного удара (те, что в камнях после Мора Уларту). Души любые, кроме Сеньяка, его проще всего крестом стихий убить.
Кольцо Стонноса, как и кольцо Тьмы, дает +25 к защите от магии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Сеньяк вовсе не призрак, а очень даже во плоти.
Сеньяка можно убить дважды. Сначала во плоти, а потом, если юзалась Мора Уларту, можно нажать в инвентаре на душу демона и тогда появится его призрак. за него так же дадут уникальный бонус.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Не знал. Это так задумано или что-то типа багоюза? Другие камни душ вроде так не работают. Или?
Задумано. Это не багоюз. При нажатии на обычные души вылезают всякие волки, гоблины и прочие мобы.
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
Онд
До скольки силы можно учиться у нпц?
толоф учит только до 200. Есть еще какиенибудь учителя?
Хранители не в счет, уже уплыл на корабле.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Онд До скольки силы можно учиться у нпц? толоф учит только до 200. Есть еще какиенибудь учителя? Хранители не в счет, уже уплыл на корабле.
Раз Таринакс не в счет, то все. Толкьо Торлоф. Есть, конечно еще Ларс и Диего, но у них вроде порог меньше, чем у Торлофа.
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
Хочу пройти этот квест через "убийство Хаг-Тара".
Проблема: Ур-Шак находиться не в крепости, а возле своего костра, рядом с башней Ксардаса и открывается разговаривать.
Вождь орков

Этот квест еше один вариант освобождения паладинов Гаронда, мы также получаем от главы орков Хаг-Тара, он сидит в бывшей крепости паладинов Гаронда в Долине Рудников. Одеваем Улу-Мулу и идем в крепость, предварительно сказав паладину Натану что освободите Гаронда без штурма крепости. Но сначала идем в здание магов в крепости и там беседуем с Ур-Шаком, он скажет, что Хаг-Тар не прочь стать Вождем всех орков. Берем это на заметку и идем к главному орку, он действительно не прочь возглавить орков и просит нас убить Ур-Тралла, Верховного вождя всех орков, который живет в подземном городе орков на севере Миненталя. Соглашаемся и идем к Ур-Траллу, здесь у нас два варианта - либо убить Ур-Тралла и еще кучу орков, взять доказательство его гибели и принести это Хаг-Тару. Либо сначала поговорить с Ур-Траллом и сказать, что вождь Хаг-Тар хочет его смерти. Тот сделает встречное предложение, если вы убьете Хаг-Тара, то он лично освободит паладинов Гаронда, кроме того, он даст вам талисман, благодаря которому другие орки не тронут вас при попытке убийстве Хаг-Тара. В не зависимости от выбранного варианта Гаронд с паладинами получит свободу и квест будет завершен.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
А ты его "амнезировал" после смерти Хош-Пака?
Никогда такогог фокуса не было. Может, стоит прибить того, который молчит, и вызвать еще одного в крепости?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
Свиток забвения на него и все дела.
Свиток забвения не помог. всмысле он помог, мне дали 500 опыта, за продолжение разговора. Но о Хаг-Таре Ур-Шак все так же молчит и остаётся "под куполами" старой башни Ксардаса. Спать пробовал. Телепортироваться туда-сюда пробовал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Свиток забвения не помог. всмысле он помог, мне дали 500 опыта, за продолжение разговора. Но о Хаг-Таре Ур-Шак все так же молчит и остаётся "под куполами" старой башни Ксардаса. Спать пробовал. Телепортироваться туда-сюда пробовал.
Потому что свиток надо было юзать до отплытия на Ирдорат. Ты должен был после применения свитка и прохождения долины теней попросить Ур-Тралла вернуть Ур-Шаку его положение в иерархии орков. Делай тогда так, Улу-Мулу на плечи и в город орков к Ур-Траллу. Может у него будет реплика...
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
спасибо, все получилось.
а насчет Ур-Шака - т.к. в дневнике небыло обозначено его "просьбы". То я и не стал париться. В следующий раз буду внимательней.
_________
added next
7я глава ознаменовала себя большим количеством ошибок, вылетов и многих других багов лечащихся перезаходом в игру.
но проблема в следующем: при переходе в новую локацию "Перевал" у меня заглючило владение оружием. Всмысле шанс крита (или степень владения оружием) не изменился, но техника боя стала как у новичка - меч гг держит параллельно земле, двумя руками.
Причем загружал даже более ранние сейвы, еще до перехода в локацию, эффект тот же. Даже так: на аве сейва гг держит оружие как "мастер", но после загрузки всё равно опускает оружие и принимает стойку "новичка".
Можно как нибудь подчиниться?
 
Сверху Снизу