• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ясно, спасибо, а если отдать руны дракону, то он, типо, духа замочит какого-то? а потом мне руну эту даст?
Нет, руну ты будешь изготавливать сам. Дракон лишь даст рог для вызова Сеньяка.
---
А про бонусы школ у Хранителей читай здесь.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Нет, руну ты будешь изготавливать сам. Дракон лишь даст рог для вызова Сеньяка.
---
А про бонусы школ у Хранителей читай здесь.
Спасибо всем большое за ответы, т.е. как я понимаю, надо отдавать сферы дракону, это то же самое, что и хранителю, только с доп плюшками, да?
и еще, опишите, пожалуйста, следующие руны (не урон и ману, это я знаю, а само действие)
1.гнев белиара
2.шар смерти
3. черный туман
4.действуют ли руны ледяной глыбы и ледяной волны на ищущих?
5.контроль
6. ужасное зловоние

Спасибо!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Спасибо всем большое за ответы, т.е. как я понимаю, надо отдавать сферы дракону, это то же самое, что и хранителю, только с доп плюшками, да?
и еще, опишите, пожалуйста, следующие руны (не урон и ману, это я знаю, а само действие)
1.гнев белиара
2.шар смерти
3. черный туман
4.действуют ли руны ледяной глыбы и ледяной волны на ищущих?
5.контроль
6. ужасное зловоние

Спасибо!
Мне в ответ хотелось бы задать вопрос: а неужели самому не хочется проверить действия вышеперечисленных рун? Неужели Готика сделана так,что зная все,просто пробежаться по ней и отчитаться о прохождении.Мой вам совет,пусть сторонний:пробуйте,пробуйте,пробуйте! Любое самостоятельное нахождение решения вызывает всплеск положительных эмоций ,с криком "ES!",это как минимум.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Мне в ответ хотелось бы задать вопрос: а неужели самому не хочется проверить действия вышеперечисленных рун? Неужели Готика сделана так,что зная все,просто пробежаться по ней и отчитаться о прохождении.Мой вам совет,пусть сторонний:пробуйте,пробуйте,пробуйте! Любое самостоятельное нахождение решения вызывает всплеск положительных эмоций ,с криком "ES!",это как минимум.
мне нужно читами вставлять эти руны, пробовать....
а тут люди, которые это все знают...

кроме хранителей, кто-нибудь обучает мане без оплаты? я хочу выбрать у стонноса стихию воды, но предварительно подкачаться, чтобы дешевле вышло, ватрас хочет за 5 маны больше 3000 голды, обнаглел!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
кроме хранителей, кто-нибудь обучает мане без оплаты? я хочу выбрать у стонноса стихию воды, но предварительно подкачаться, чтобы дешевле вышло, ватрас хочет за 5 маны больше 3000 голды, обнаглел!
Нет, только Хранители. Либо учи у алхимиков перманентное зелье на прибавку к мане, либо используй молитвы Инносу (но это дело долгое и тоже затратное). Если играешь за болотное братство, то курение кальяна раз в сутки дает +1 к мане. Пожертвования Ватрасу так же дают ману, но число бонусов на главу ограничено (именно пожертвования, а не обучение). Скрижали маны читай, кушай черные грибы. если играешь с неофициальными модификациями, то вари похлебку или зелья из черных грибов. Одень кольцо Феллангора (+200 к мане и к НР в классической версии 1.1). В общем, спсобов поднять ману много.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
кроме хранителей, кто-нибудь обучает мане без оплаты? я хочу выбрать у стонноса стихию воды, но предварительно подкачаться, чтобы дешевле вышло, ватрас хочет за 5 маны больше 3000 голды, обнаглел!
Чем выше уровень ГГ, тем больше требуют денег за обучение. Так что если хочешь качать ману за деньги то лучше сделать это сейчас, т.к. потом повысить ману на 5 будет стоить чуть ли не 10к золота.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Чем выше уровень ГГ, тем больше требуют денег за обучение. Так что если хочешь качать ману за деньги то лучше сделать это сейчас, т.к. потом повысить ману на 5 будет стоить чуть ли не 10к золота.
Чего? Это что за ерунда? Стоимость в деньгах и соотношение "LP/очки атрибутов" зависят только от общего значения атрибута. Чем он выше, тем дальнейшее обучение будет стоить дороже.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Чего? Это что за ерунда? Стоимость в деньгах и соотношение "LP/очки атрибутов" зависят только от общего значения атрибута. Чем он выше, тем дальнейшее обучение будет стоить дороже.
Не совсем верно. Там еще ведется проверка уровня гг и чем он выше, тем выше цена обучения. Формула примерно такая:
Цена обучения = Необходимо LP на повышение атрибута * переменная, зависящая от уровня героя.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Формула примерно такая:
Цена обучения = Необходимо LP на повышение атрибута * переменная, зависящая от уровня героя.
Так, предлагаю без всяких "примерно".
Что знаю я
В версиях 1.1, 1.1 + патч 1.12.9 и Ребалансе 1 UNI наблюдал следующее: играя в первой главе персонажем без гильдии, но раскачивая его под воина, зачищал практически весь Хоринис, в итоге имел уровень 22-23 и цена обучения на ману у Ватраса не менялась. Стало быть, либо есть конкретные пороги повышения цены за обучения в уровне ГГ, либо есть привязка к главе или к выбранной гильдии, либо ты ошибаешься и путаешь с каким-то другим модом на Готику 2.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Стало быть, либо есть конкретные пороги повышения цены за обучения в уровне ГГ, либо есть привязка к главе или к выбранной гильдии, либо ты ошибаешься и путаешь с каким-то другим модом на Готику 2.
Я подошел к учителю с первым уровнем и с 30 маны. За поднятие маны на 1 необходимо было 20 золота и 2 LP. После этого я через марвин сменил уровень на 100 и теперь за поднятие маны на 1 он требует те же 2 LP но золота уже 600. Можешь сам проверить если есть такая возможность.
P.S. Я проверил это в Возвращении 1.1, может быть в других версиях все по другому.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Я подошел к учителю с первым уровнем и с 30 маны. За поднятие маны на 1 необходимо было 20 золота и 2 LP. После этого я через марвин сменил уровень на 100 и теперь за поднятие маны на 1 он требует те же 2 LP но золота уже 600.
То же самое в реб 2. Сила, ловкость и мана. Владение оружием не проверял.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Все же я склонен думать, что повышение цены зависит от конкретного порога в уровне ГГ, а не растет с каждым из них. Подожду, может кто из скриптологов ответит.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Подожду, может кто из скриптологов ответит.
Ладно, попробую объяснить это в скриптах, вот как это выглядит:
Вот диалог на повышение маны на 1 у Ватраса:
Код:
func void DIA_Vatras_Teach_Info()
{
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_Teach,b_buildlearnstringforskills(PRINT_LearnMANA1,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_MANA_MAX)),DIA_Vatras_Teach_1);
};
b_buildlearnstringforskills - обращение к функции, которая и определяет цену обучения.
Вот, собственно, эта функция с некоторыми пояснениями:
Код:
func string b_buildlearnstringforskills(var string text,var int kosten) //Переменная kosten это и есть цена обучения в LP
{
    var int money; //Эта переменная - цена обучения.
    if(hero.level >= 100) //Если уровень героя больше или равен 100,
    {
        money = kosten * 300; //То цена в золоте = цена в LP * 300 (Например на поднятие 1 маны нужно 5 LP (5 это и есть значение переменной kosten в данный момент).  Тогда 5 умножается на 300 - постоянное значение которое никак по ходу игры не изменить, но оно применяется только если уровень героя >= 100.
    }
    else if(hero.level >= 70) //Если уровень героя больше или равен 70 (Но не >= 100, т.к. под это условие уже есть функция)
    {
        money = kosten * 260; //То цена в золоте = цена в LP * 260.
    }
    else if(hero.level >= 60) //На всякий случай выложу всю функцию за исключением небольшой части, которая на эту систему не влияет.
    {
        money = kosten * 230;
    }
    else if(hero.level >= 50)
    {
        money = kosten * 200;
    }
    else if(hero.level >= 45)
    {
        money = kosten * 175;
    }
    else if(hero.level >= 40)
    {
        money = kosten * 150;
    }
    else if(hero.level >= 35)
    {
        money = kosten * 125;
    }
    else if(hero.level >= 30)
    {
        money = kosten * 100;
    }
    else if(hero.level >= 25)
    {
        money = kosten * 80;
    }
    else if(hero.level >= 20)
    {
        money = kosten * 60;
    }
    else if(hero.level >= 15)
    {
        money = kosten * 40;
    }
    else if(hero.level >= 10)
    {
        money = kosten * 20;
    }
    else
    {
        money = kosten * 10;
    };
};

Надеюсь я достаточно подробно и понятно все разжевал. Если нет, то действительно лучше подождать других скриптеров, чтобы они прояснили ситуацию.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Все же я склонен думать, что повышение цены зависит от конкретного порога в уровне ГГ, а не растет с каждым из них. Подожду, может кто из скриптологов ответит.
Так, предлагаю без всяких "примерно".
Что знаю я
В версиях 1.1, 1.1 + патч 1.12.9 и Ребалансе 1 UNI наблюдал следующее: играя в первой главе персонажем без гильдии, но раскачивая его под воина, зачищал практически весь Хоринис, в итоге имел уровень 22-23 и цена обучения на ману у Ватраса не менялась. Стало быть, либо есть конкретные пороги повышения цены за обучения в уровне ГГ, либо есть привязка к главе или к выбранной гильдии, либо ты ошибаешься и путаешь с каким-то другим модом на Готику 2.
Почему свиток "уменьшить монстра" не работает на драконах? кого им можно уменьшать - мясных жучков?)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Почему свиток "уменьшить монстра" не работает на драконах? кого им можно уменьшать - мясных жучков?)
Троллей, черных троллей, демонов. Свиток не работает лишь на уникальных монстров, ибо боссы на то и боссы, чтобы их было сложно убивать.
 

Dan174

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
185
Троллей, черных троллей, демонов. Свиток не работает лишь на уникальных монстров, ибо боссы на то и боссы, чтобы их было сложно убивать.
ясно, я просто троллей всегда так мочу, а свитки приберег на драконов, т.е. руна "уменьшить монстра" бесполезна?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
ясно, я просто троллей всегда так мочу, а свитки приберег на драконов, т.е. руна "уменьшить монстра" бесполезна?
если играешь в ребаланс 2 то да, т.к. она режет половину опыта
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте. Захотелось поиграть в этот мод. Немного почитал насчет новых гильдий, теперь вот задаюсь вопросом : присоединится можно только к 1 гильдии ? Или я могу быть, например, наемником, в гильдии воров и в гильдии убийц ? Если да - то какие гильдии можно совмещать и какие нет ? Спасибо.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
vo_vas, нельзя совмещать основные гильдии, а именно: паладины(ополчение), маги воды, маги огня, некромант, гуру, наемники, стражи братства. А одновременно быть пиратом, вором, убийцей и адептом хранителей можно.
Т.е нельзя быть паладином-гуру, но можно быть пладином-вором-пиратом.
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
Здравствуйте еще раз. Захотелось поиграть в готику возвращение опять. Нашел на торрентах патч 1.19 (https://worldofplayers.ru/threads/16466/). Может знает кто про этот патч?
Суть в следующем: 1) слишком сильно все бьют (например: Лареса убили глорхи с 5ти ударов), сейчас имею 11й лвл, 280~ хп, 63 защиты от оружия и умираю с 5ти ударов от волков, с 4х ударов от глорхов.
2) Слишком мало LP берут за прокачку статов: мана качается до 50ти за 1LP=1 мана.
Патч ли это? Или я уже всё позабывал и в оригинальном возвращении так же?
p/s/ сложность выбрал "стандарт"
 
Сверху Снизу