• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Sun21

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Жесть. То есть нужно 300 руды? Нет информации, где найти 271 кусок руды?
У тебя должна быть руда по квесту "груз руды". Если этот квест не выполнял, тогда, думаю, лучше только читом вызвать. :)
 

Sun21

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
У тебя должна быть руда по квесту "груз руды". Если этот квест не выполнял, тогда, думаю, лучше только читом вызвать. :)
Решил проблему. Пошел в долину рудников, воскресил рудокопа Граймса (он в шахте, где алтарь Инноса), поднял шахтерское мастерство до 100% и за 2 игровых дня добыл руду.
 

Sun21

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Да что ж такое. В 7 главе привлек на свою сторону магов огня, воды, болотников, пиратов, наемиков. Прихожу в Хагену, у того реплики остаются прежние, продолжить сюжетную линию нельзя. Подумал, что нужны еще охотники на драконов, которые разбили лагерь около реки. Пришел к ним, все дохлые, воскресил их, а реплик по присоединению их к армии тоже нет...
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Охотников на драконов можно и не звать, можно позвать фалька и его шайку. А с хранителям вопрос решили?
 

Sun21

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Охотников на драконов можно и не звать, можно позвать фалька и его шайку. А с хранителям вопрос решили?
После того, как позвал Фалька все ок. До этого месяц спал рядом с Пирокаром, он ничего не мог сказать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
До этого месяц спал рядом с Пирокаром, он ничего не мог сказать.
Бедный Пирокар... Ясно же сказано и в журнале и в прохождении, что сначала нужно собрать всех возможных помощников паладинов для битвы с орками. Значит нужно не спать, а бегать по миру и выполнять задания.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Версия игры 2.6
Когда пытаюсь скастовать заклинания типа Страх или Сон на Назгулов, либо Палладинов - ничего не выходит (наверное, у них иммунитет?), но главное - при этом наблюдается пренеприятнейший фриз: не могу двигаться несколько секунд. Так и должно быть?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Ну вообще-то да, пока он говорит типа там "Невозможно" или еще что нибудь во время каста, он стоит и тупит
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
У меня он не говорит "Невозможно". Он не "тупит" - явно идет какой-то мини-фриз. Камера может двигаться только вверх-вниз несколько секунд. Потом все нормализуется. Впрочем, главное, что меня интересует - у назгулов иммунитет к заклинаниям сознания?

UPD То же самое касается и заклинания "Ледяной блок". Сейчас оно на Назгу не действуют (версия 2.6), а раньше, когда играл (другая версия) - все было норм.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
но главное - при этом наблюдается пренеприятнейший фриз: не могу двигаться

Впрочем, главное, что меня интересует - у назгулов иммунитет к заклинаниям сознания
Так и не понял, что для вас главнее:). Ну сделали так, что отдельные заклинания не действуют на некоторых мобов. Например таких сильных как паладины или ищущие, на уникальных монстров тоже не работает. Захотите кастануть ледяной блок или ледяную волну на огнедыха, а ему пофиг. Герой побазарит, потутип 1-2 сек пока выговорит (кстати походу это баг если он молчит) и все.
зато можно отвести его к другому варану и заюзать на него ледяную волну, и оба застанятся
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Версия 2.6
Возможно ли убить дракона Азгалора магией? Как? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Это версия Г2НВ, а не модификации, что у тебя установлена.
Возможно ли убить дракона Азгалора магией? Как? :)
В любой версии Возвращения, кроме 1.0 Азгалора можно убить магией, только занятие это долгое и упорное. В версии 1.0 его можно просто уменьшить с помощью свитка и прирезать, как мясного жука. В версии 1.1 или 1.12.9 тоже есть способ облегчить задачу - кольцо ускорения. В Ребалансах не суйтесь к Азгалору, пока у вас не будет минимум 300 маны и мощных атакующих заклинаний от рун (одних свитков заклинаний 6-го круга на эту тварь может не хватить).
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Это версия Г2НВ, а не модификации, что у тебя установлена.

О, спасибо! Хоть буду теперь знать. А где прописана версия Возвращения?
У меня свиток уменьшения не действует на него.
А чем поможет кольцо ускорения магу?
Я пытался кидать в него копье спящего, кулак ветра, шторм - нулевой эффект.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А чем поможет кольцо ускорения магу?
Сможешь бегать вокруг него быстро, чтобы он в тебя не попадал своим дыханием, убегать от него, чтобы ману и жизни восстановить. В общем, полезное подспорье. Но в Ребалансах это кольцо вырезано из скриптов.
А где прописана версия Возвращения?
Если это Ребаланс, то в главном меню так и будет написано. Если это классическая версия 1.1, то на заставке в главном меню будет орк с кинжалом.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Если это Ребаланс, то в главном меню так и будет написано. Если это классическая версия 1.1, то на заставке в главном меню будет орк с кинжалом.

Да, у меня орк с кинжалом, но меня немного смущает то, что теперь у меня не действуют заклинания разума и ледяной блок на Назгулов (когда играл год назад - было норм), вот и подумал, что это я какую-то новую версию скачал.

Сможешь бегать вокруг него быстро, чтобы он в тебя не попадал своим дыханием, убегать от него, чтобы ману и жизни восстановить. В общем, полезное подспорье. Но в Ребалансах это кольцо вырезано из скриптов.

Все равно, если честно, не вижу в этом решения. Кольца у меня нет, но я пил "ускоритель" - от огня-то я уклоняюсь, но заклинания не наносят видимого ущерба...
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
egovault, а что магией убивать обязательно?
если нет то берем вершитель, залезаем на шип и тупо расстреливаем
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Да, у меня орк с кинжалом, но меня немного смущает то, что теперь у меня не действуют заклинания разума и ледяной блок на Назгулов
В версии 1.1 заморозка и заклинания разума на ищущих (назгулов) не действуют.

если нет то берем вершитель, залезаем на шип и тупо расстреливаем
Если игрок не раскачивал владение арбалетом, то с меткостью, урезанной в данной версии, как детородный орган у еврея, он с 20 стрел Азгалора не убьет. Попадет от силы раза 2-3, что мало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу