• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Если делать ловушки, то явно не так, как это реализовано в Ребалансе 2.1. Почему? Уже писал, когда отвечал на вопрос Тразеге о балансе в тех модификациях.
Естественно не так :) я о том, чтобы ловушка была на сундуке с ценным лутом или квестовым предметом и располагались эти предметы с ловушками рандомно, с точкой расчёта рандома в башне Ксардаса. Один раз расчиталось и всё - был рандом, стал закон :D
Тогда например с сундуком Лемара на закладную игрок не знает какая ловушка его ожидает, а например Составной лук теперь не факт, что находится в сундуке возле бандитов "у моста", хотя однозначно на этот сундук, с Составным луком ловушка нужна.
+ ловушки будут рандом на большинстве из сундуков.
Да-да согласен с Диего, важно, чтобы рандом расчитывался не "возле сундука" ИМХО это изврат *flowers*
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Trazеge, а будут ли в аддоне версии 1.2 новые внутриигровые видео ролики?
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
А этот самый патч создают с самого начала? Или продолжили работу над ним? Если продолжили то на сколько процентов он сделан?
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Давайте еще танк туда с ак-47 всунем.Разраби неберите от ребеланса много.Делайте свое вийдет в 100 раз лучше.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Насчет рандома ловушек...рандом будет только на тех сундуках которые будут помечены как сундуки с ловушками. То есть как это выглядит - есть сундук с ловушкой. При первом вскрытии есть шанс что ловушка не сработает...после этого ловушка на этом сундуке исчезнет навсегда. Шанс срабатывания ловушки возможно привяжем к ловкости (под вопросом). Либо же введем навык вора от 0 до 100 и будем рассчитывать из него.(тоже под вопросом).


Насчет % готовности пока не скажу, но работа ведется в приличном темпе :)

Trazеge, а будут ли в аддоне версии 1.2 новые внутриигровые видео ролики?

Возможно будут, но делать их будем только под конец. Ибо мороки с ними немало.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ибо мороки с ними немало
Тут некоторым товарищам не понравились ролики из Варкрафта, было бы неплохо если бы Вы заменили бы их другими, на движке Готики:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Trazege,
Насчет рандома ловушек...рандом будет только на тех сундуках которые будут помечены как сундуки с ловушками. То есть как это выглядит - есть сундук с ловушкой. При первом вскрытии есть шанс что ловушка не сработает...после этого ловушка на этом сундуке исчезнет навсегда. Шанс срабатывания ловушки возможно привяжем к ловкости (под вопросом). Либо же введем навык вора от 0 до 100 и будем рассчитывать из него.(тоже под вопросом).
О, вот так супер! *flowers*
Я именно так себе и представлял систему ловушек :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
...Шанс срабатывания ловушки возможно привяжем к ловкости (под вопросом). Либо же введем навык вора от 0 до 100 и будем рассчитывать из него.(тоже под вопросом)...

Если есть ловушки, то надо знать как их отключать. Может стоит привязать их и к ловкости, и к интеллекту (если такая двойная зависимость реализуема). Тогда мы получим "навык вора" (ловкий и знающий). Это как вариант.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Думаю ближе к релизу помощь обязательно понадобится....пока же идет внедрение сценария(квестов, неписей, вещей).
Ясно. Когда будет нужна помощь, пишите в личку. Я думаю смогу реально неплохо помочь, опыт мало-мальский есть:)
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Да ненадо пихать лишнего туда.Итак Хоринис и долина уж больно перепичкана.Все так рядом что как будто по мегаполису ходиш кругом здания здания.БРР.Для того что ти предложил HZuil нужни новие територии а ето патч увидим тогда года через 2.Ето тебе не 80 человек команди райзена второго.Лучше б уважаемие разработчики доработали те локации которие уже есть.Насители их жизнью добавили б квестов.Допустим в форте паладинов но ей богу можно б и ферму замутить(пусть ето будет закритая так сказать ферма но с парой интересних квестов).Ато 100 паладинов и волки.А кушают они наверно мясних жуков+))Также хотелось би увидеть квести на востановление Хориниса и долини после захвата.Да мои мечти героические но всеже=).Кстати если ви вдруг будете внедрядь какие нибудь моди и потребуеца любой перевод с английского на русский всегда буду рад помочь.
P.S.Печатал на одном дихании орфография ушла в отпуск+).
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Полностью с тобой согласен zenya, огромное спасибо разработчикам, очень жду выхода патча:) *- просто я из тех людей которые зачищают все, я пока всю траву не соберу и мобов не порешу с квестами - всеми из возможных - наилучшим из известных способов - не перехожу на следуущий акт)*flowers* Всем создателям - настроения, успехов и всего всего -от души.... :)
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Возвращение 1.1 так до конца и не прошёл жду 1.2:-\
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Правила темы изменены. Всем ознакомиться.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Да-а, в Возвращении столько всего, что надо вставлять жёсткий диск в голову, чтобы всё это помнить и над этим работать. Играл когда-то, вылавливал несколько багов, предлагал идеи, следил за форумом, но что-то после 1.1. вся игра поднадоела. А потом все убежали вперёд с форумом и всю это трудоёмкость сложно было обуздать, потому жду 1.2 как тестер, идейщик и просто игрок. Разработчиками желаю вдохновения, желания, внимательности и удовлетворения от проделанной работы.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Согласно правилам темы ::)
Желаю удачи разработчикам, высказываю свое мнение о том как долго ждали (или не ждали) и ждем (или не ждем) этого патча, делюсь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены!!! :D*wink*
Воистину велик и благороден подвиг разработчиков на их поприще - знаю что тяжело начать, но еще тяжелее возобновить - работу - необходимо сильное желание и непоколебимая вера - в необходимость создаваемого вами,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО БРАТЬЯМ РАЗРАБОТЧИКАМ ЗА ВЕРУ В НАС, ИБО ВЫ НАМ ОЧЕНЬ ДОРОГИ И БЛИЗКИ НАШИМ СЕРДЦАМ КАК И РАБОТА ПРОИЗВОДИМАЯ ВАМИ, МЫ ТОЖЕ ВЕРИМ В ВАС И ВЕРИЛИ , ЖДЕМ ЖДАЛИ И БУДЕМ ЖДАТЬ И НИКАКИХ ТАМ ИЛИ!!!!! Я ЖДУ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ ВАШИ ТРУДЫ И СТАРАНИЯ В ОБОГАЩЕНИИ МИРА ГОТИКИ)))
*flowers**flowers**flowers* ::) :-* *???* :eek: :'(*lol*

Прошу прошения у модераторов - если нарушаю правило форума используя выражение с использованием обобщения, но думаю меня поддержат (или не поддержат) многие фанаты (и не фанаты) ГОТИКИ.

искренне ваш HZuil ;)

Diego1987Не смей удалять замечания модераторов/администраторов из своих постов, а так же убирать их исправления. Еще раз так сделаешь, пойдешь на премодерацию за наглость и нежелание соблюдать правила форума! :mad:
 

Hamster

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Хаверим, таки этот бохер зайр HZuil прав. Ибо возобновление работ -- это праздник, наиболее утешительная весть за последние несколько месяцев.
Хаг самеах!
И всего наилучшего дорогим разработчикам *flowers*.
А наш скромный комитет с благоговейным трепетом будет наблюдать за ходом процесса... ::).
*flowers**flowers**flowers*
С уважением, алуф мишнэ Hamster.

Diego1987Впредь прошу избегать национальных выражений. Делается это во избежание конфликтов. Не все могут понять смысл этих слов и, как следствие воспринять, как оскорбление. Поэтому пишем и выражаемся исключительно по-русски.
 

Naemnik 95

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Урррааа! Отличная новость))) и хорошо, что Возвращение v1.2 будет менее хардкорным чем Возвращение 1.1, потому что времени не так много, чтобы проходить без использования Marvin а, да и не такой я хороший и упорный игрок, чтобы очень часто переигрывать:). Спасибо разработчикам за то, что они все-таки решили возобновить этот проект*flowers*
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Хотелось бы, чтобы было принято во внимание то, что движок Готики II довольно стар, и неспособен выдавать адекватные ФПС при большой нагрузке в виде сложного кода и большого кол-ва полигонов в кадре. Чтобы не быть голословным: оригинал Г2-НВ выдавал около 40-50 fps, в то время как аддон - 10-30 fps. На современной системе.

Не сочтите за оффтоп, ибо важность стабильного fps переоценить сложно :) Низкий фреймрейт может нивелировать всю работу.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Приветик *flowers*

Пару дней назад после, наверное, лет пяти воздержания, решил снова погонять в Готику. Поставил себе "Возвращение+Ребаланс UNI". Бегаю сейчас в первой главе - восторга море. Ни одна из последних РПГ и рядом не стояла. Заодно полез на форумы почитать что там народ пишет - и случайно наткнулся на эту тему.

Бегло пробежался - по разделу "Возвращения 1.2" - судя по всему ожидается много вкусного :)

Если понадобиться, что-то протестировать - зовите.
Также при необходимости могу помочь с настройкой баланса. Сейчас в процессе прохождения "Ребаланса" по ходу дела рождается очень много идей и мыслей. К примеру насчет тех же сундуков и ловушек. Ну и по балансу по главам в целом.

Ну в любом случае - успехов вам. Буду ждать 1.2 :)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Хотелось бы, чтобы было принято во внимание то, что движок Готики II довольно стар, и неспособен выдавать адекватные ФПС при большой нагрузке в виде сложного кода и большого кол-ва полигонов в кадре. Чтобы не быть голословным: оригинал Г2-НВ выдавал около 40-50 fps, в то время как аддон - 10-30 fps. На современной системе.

Не сочтите за оффтоп, ибо важность стабильного fps переоценить сложно :) Низкий фреймрейт может нивелировать всю работу.


Полностью поддерживаю*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу