• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Угроза

Угроза

Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.


UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Порядок установки:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

Ссылки на закачку патча:
Яндекс.Диск
Google.Disk
 
Последнее редактирование модератором:

Катберт

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Играл ли кто-нибудь в этот мод?.. Очень интересуют некоторые моменты по поводу прохождения...

Кстати, если кому интересно, мод лежит здесь http://www.myrtana.ru/g1/mods#ch7 , все ссылки активны, есть русификация и русская озвучка.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Играл. Но часть квестов так и не закрыл. Видимо, что-то пропустил в Метео.
 

Катберт

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
У меня в самом начале проблема, с поиском Мада и овец... Многие моды прошел без каких-либо особых проблем, а тут просто бермудский треугольник какой-то...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Катберт написал(а):
У меня в самом начале проблема, с поиском Мада и овец...

сам я давно играл в этот мод (1 часть и демку 2), но помнится, Мад вроде около Болотного лагеря находится, там по дороге на подходе две пещерки есть, он в одной из них
с овцами проблема у меня была не столько их найти, а привести их живыми... а квест сей закрывался нормально
 
Последнее редактирование модератором:

Катберт

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Мад вроде около Болотного лагеря находится...
В тех двух пещерках никого кроме полуистлевшего скелета нет, а где овечки вообще без понятия... я уже читал где-то что Мад вроде бы и должен быть в одной из пещер, но у меня его нет почему-то... Возможно ли такое из-за неправильной установки или неполной версии мода?.. у меня версия 1.07f... особой срочности в принципе нет, но интересно в чем глюк, мод интересный вроде бы...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
ты Мада ищешь там по квесту? если нет - его там может и не быть
но я его точно там находил
овечки - одна, вроде как точно была в районе Декстера на перекрёстке, точнее за ним, по дороге в лес, вторая в лесу за квестодателем... других не помню, извини, давно играл

про неполную версию - что-то сомнительно, если у тебя есть задание на поиск Мада - оно есть, независимо от версии - значит есть решение... тем паче я первый раз слышу про "полную и неполную"версии мода какого-либо.. я ставил и играл года два назад... всё тип топ было... сразу ставил 1 и 2 часть... да нет, что-то не так по сюжету сделал, про ошибку в установке - что-то сомнительно... сразу бы проблемы пошли бы
 
Последнее редактирование модератором:

Катберт

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
я его точно там находил...
Да, поиски естественно по квесту, но нет его в пещерах и все тут... как и признаков овец в лесу, который прочесан уже досконально, и в котором вся живность отправлена к Белиару, кроме великого и ужасного мракориса...
У меня тоже установлена и первая часть и демо версия второй, поэтому сам смутно верю что ошибка в установке, другие же моды работают идеально... но и ошибок по сюжету быть не должно, это же одни из первых заданий... в общем тихий ужас... попробую переустановить потом и посмотреть на результат...
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Существует ли прохождение по этой игре ? А то я дошла до момента где убила Гарпию ветра и очистила сундук..дальше стопор просто не знаю что делать , куда идти с кем еще говорить ..*???* Остальные ковчеги не открываются, как в шахту попасть тоже непойму, пробовала сверху , тоже непонятно что это там.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Прохождений по моду не видел. Что до саркофагов, точно не скажу но система по моему была похожа на квест Хроманин, давно играл и могу ошибаться...
Что до шахты, то:
Опять-же, если парвильно помню, то там луркера одного убить нужно было. С его трупа снимаем лапу и с нею можно будет активировать кнопку у шахты...
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Zelda
В Угрозе на каждый ковчег свой прикол, то есть каждый открывается особым способом. Осматривай окрестности вокруг каждого ковчега, там всё просто, подсказки очевидны.*flowers*
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Мастер Готики......Квест про сумасшедших проходится,в смысле закрывается ? Я на башне , уйти можно выпив напиток Родины. Но дальше вроде и ничего а в дневнике не снимается. Вот и думаешь ,есть ли что дальше по этому вопросу или можно уже идти в шахту.? Я там уже правда побывала , магов духов поубивала но дверь то закрыта и никак. Подумала что что то еще не сделала и вернулась на сохранение назад. Что ж тут делать то ? Подскажите если помните .
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Подскажите если помните .

Помню только, чтоя позакрывал все квесты. Вот это точно могу сказать. А как я уже управился с этими сумасшедшими - я тебе даже и не скажу. Читаю вот твои слова и припоминаю, что да, было и со мной такое - стоял на башне и не знал, что делать. Но напиток я не пил 100%. Я на него жмотился до самого конца игры, когда он уже и не нужен стал. :D
А в книге-то что пишется?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Там есть ещё напиток , просто н.сумасшедшего, он спускает прям во двор замка. Уйти конечно можно но хотелось бы правильно а до этого не додумаюсь. Что в книге не помню но ничего существенного по этому поводу не заметила. Надо еще посмотреть.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Ну да, прочитав 6.ю. книгу, это дело сумасшедших закрылось.*flowers*.....не пил 100%...........и всёж если не пили напиток то как спустились если не марвином ? Но это так задала вопрос, если только помните.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Ну да, прочитав 6.ю. книгу, это дело сумасшедших закрылось.*flowers*.....не пил 100%...........и всёж если не пили напиток то как спустились если не марвином ? Но это так задала вопрос, если только помните.

Не помню как спустился, честно. Помню, что прыгал вниз, для эксперименту. :D Но напитки я не пил, берёг до победы, жадничал ::)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Нууу...тогда и я поберегу, а вдруг потом надо будет а я уж израсходовала.:)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Ну да, прочитав 6.ю. книгу, это дело сумасшедших закрылось.*flowers*.....не пил 100%...........и всёж если не пили напиток то как спустились если не марвином ? Но это так задала вопрос, если только помните.

спускаешься, насколько я помню, достаточно просто и без марвина и без напитка Родина (если его в ивентаре нет)

там на башне, наверху, стоят на выбор три напитка.. выпить надо "напиток ада" - оказываешься в развалюшке недалеко от южных ворот замка за его пределами, где мостик через реку... да и опыт, вроде даётся за это дополнительно
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Не хотела играть -хроманин- замучалась искать 2ю книгу, всё не так как в 1 г.
но любопытство пересилило, нашла таки на смотровой вышке. Зато теперь не найду 3 ю. Хоть вроде и нормально написано - какой то лагерь. Ну вроде уж по сантиметрам облазила вокруг лагерей и никак , подскажите плис.

И еще проблема в шахте, магов убила, иду дальше , наверх честной возможности пройти нет,дверь рядом закрыта, в сундуке ключик но не он. Нечестно забралась , посмотрела что там, вышла . Решила всёж спросить ,есть ли честный вариант попасть дальше в шахту.
 
Сверху Снизу