• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Угроза

Угроза

Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.


UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Порядок установки:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

Ссылки на закачку патча:
Яндекс.Диск
Google.Disk
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Ребята, я вот понять не могу, зачем там ловушка стоит, когда выходишь из ущелья?
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Вот и я прошёл весь данный мод. Впечатления у меня очень не плохие. Жаль только, что мод очень короткий. Про ловушку меня тоже вопрос интересует. И да, а где находится ружьё?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
2 IB:
Ружье можно приобрести у товарища по имени Знамарч(или Энамарч, я так и не разглядел), предварительно выполнив его квест. Дом алхимика расположен на скале справа от спуска на пляж, туда еще спущена лестница...
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Понятно. Но судя по предыдущим постам я понял, что выполнил не все квесты, пойду искать НПС. А где находятся ковчеги? Кстати, у кого-нибудь можно выучить круги магии?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
А где находятся ковчеги? Кстати, у кого-нибудь можно выучить круги магии?
1. Дальше по сюжету иди...
2. опять... дальше по сюжету :)
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
В том то и дело, что я уже прошёл игру и сюжет закончился. Скорее всего мне надо искать НПС и выполнять их задания.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А где находятся ковчеги?

ищи по очереди... первый в череде - насколько помню - виден на горе, если выйти из Старого лагеря через южные ворота.. направление - примерно в сторону , где был огненный дракон в Г2НВ

кстати в результате закрытия квеста про эти ковчеги - неплохое оружие получаешь... для вразумления врагов...
правда - если ты был в мире Маттео - оно уже не столь актуально... я поэтому квест про ковчеги всегда проходил до хождения в шахту
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
А как открывать эти ковчеги? У меня не получается.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
2 IB:
Ключи от ковчегов находятся у их стражей. Стража, понятное дело, просто так не убъешь...хотя, обычно, специальное оружие валяется где-нибудь неподалеку. Если стража не видно - ищи другой ковчег.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Хмм..Хотел попробовать поиграть в демо "Угроза 2", а у меня в начале лишь чёрный экран и полоска жизни. Может дело в версиях? Версия мода у меня 0.20b,а русификация версии 1.00
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Хмм..Хотел попробовать поиграть в демо "Угроза 2", а у меня в начале лишь чёрный экран и полоска жизни. Может дело в версиях? Версия мода у меня 0.20b,а русификация версии 1.00

я не знаю ничего по поводу версии 0.20b демо Угрозы-2

я ставил версию 1.00.
брал с worldofgothic.de http://www.worldofgothic.de/dl/download_60.htm

и на нёё ставил русик так же версии 1.00
и всё работало
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Да, демка "Угроза 2" мне очень понравилась. Жалко только, что мы не увидим полной версии.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Живые здесь есть?
Мод так и должен начинаться с 9-го уровня?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Живые здесь есть?
Мод так и должен начинаться с 9-го уровня?

с какого точно начинается - не помню, но точно не с первого, ибо герой там имеет уже определённые навыки на самом старте
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
StrS, понятно. Тогда пока отложу мод в сторону.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Ссылки мёртвые, обновите

Озвучка тоже русская есть?

Во нашёл, можно скачать тут http://www.myrtana.ru/g1/mods с руссиком и озвучка русская
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Решил тряхнуть стариной и пройти первую часть "Угрозы".

Появились вопросы:
1. Существуют ли в моде другие учителя, кроме Элрика, который повышает только силу?
2. Сколько кусков серы, селитры и угля нужно отдать Энамарчу?
3. Где именно в Метео находится кнопка, активирующая телепорт после встречи с предводителем орков Вухо?

Замечены баги:
1. Декстеру можно бесконечно говорить, что Паранор нашёл Мада и получать за это карту. Почему то не действует оператор dia_dexter_mudfound.permanent = 0;
2. Не убираются часть старых диалогов с Элриком, поэтому для выхода в меню приходится повторять их.
3. Не дают никакого эффекта найденные кольца и амулеты.
4. Не понравилась абсолютно пустая шахта СЛ. Почистил в ней сундуки, которые можно открыть без ключа, забрал найденные крушитель и костяной лук.
5. После телепортации из пирамиды из инвентаря Паранора почему-то удалились костолом и топор Раша.
 
Сверху Снизу