• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ALHIMIK,
я обычно проходил ребаланс-1 с переходом ловкач-силовик и ни 1 lp тоже не вкладывал в выносливость. Сейчас практически закончил 1-ю главу в ребалансе-2 проходя ее одноручником - выносливость 18 (т.е. только табличками), помогал себе свитками в бою с сильными противниками. Вот пришел краулера бить - и пока тупик (огненная стрела почти не берет, а одноруч немногим лучше при силе 70 и нынешних условиях потери жизни при нулевой выносливости), вот думаю магию водяных прикупить или фаерболы и если тоже не поможет то тогда буду качать выносливость :) .
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75
Я вот тоже сейчас бегаю в первой главе, 10 уровень, 10 выносливости, 60 силы и меч Альрика. Пробивает только слабых животных, все что сильнее варана не берет. Несмотря на это уже убил трех мракорисов. Тоже думал что будут проблемы с краулерами. Даже не знаю что делать. А доспех то хочется. Я когда ребаланс 1 играл, с 75 силы и благородным длинным мечем (80 урон, 70 силы, 80 длина, +4 одноруч.) пробивал краулеров критами. Вот думаю накопить 95 силы и одеть топор Лареса (145 урон, 95 силы). Длина топора не указана, лишь бы не короче 70. Случаем не знаешь сколько длина у него? Требуется ли выносливость? Если следовать статистике, меч Альрика и меч Рода не требуют выносливости, надеюсь и меч Лареса тоже. Совет, если еще не отобрал меч у Лареса, отбери. Классная вещь. Что-то типа Кочевника, в плане что урон гораздо выше требования силы, но мощнее и надевается позже. При желании можно иметь в первой главе. ;)

Кстати, читал как-то на форуме, что где-то рядом с башней Джека есть элексир +3 ловкости. Не подскажешь где? Мне на арбалет не хватает 1 ловкости.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

там где волки для пепе элексир. на палатку залезть надо.

а как у Лареса меч забрать?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Sid_spears

Топор Лареса можно забрать так:
Когда идешь с ним относить орнамент, по дороге встретятся два лесных гоблина. Они довольно сильные, но все же Ларес может одолеть их. От ГГ требуется помогать лесным гоблинам, и к концу нечестной схватки Ларес проигрывает, но не умерает. В идеальном случае можно нанести последний удар Ларесу, и когда он падет останется один лесной гоблин с маленькой жизнью, так чтобы его можно было убить. После поднимаем топор Лареса, заходим к себе в инвентарь, выбрасываем какое нибудь ненужное оружие на землю (путем нажатия пробела). Желательно вернуть ему и лук в инвентарь если он упал с луком в руках. Лук ему понадобится позже против двух снепперов, тех что у пирамиды. Если лук решили забрать себе, то лучше подсунуть ему меч помощнее, хотябы с 60-70 урона. Разные там деревянные палки или ржавые мечи не подойдут. Двое снепперов очень сильные, они прокусят броню кольца Воды без проблем и порвут Лареса попалам, и ГГ тоже. Если кроме ржавых мечей и палок ничего нет, то дайте хотябы это. Позже придется использовать свитки огненной стрелы на снепперов, иначе никак.

Также теоретически все это можно проделать и на снепперах. Но проблема в том что Ларес убъет одного снеппера луком до начала схватки. В том месте где лесные гоблины есть какой-то баг, стрелы не долетают и падают на землю издавая неприятный звук. Соответственно у лесных гоблинов есть время среагировть. Да и не забудь сохранится перед этой процедурой и после кастануть свиток забвения, он может обидеться. ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ALHIMIK,
я в игре всегда стараюсь не жулничать с компаньонами и союзниками - это такая фишка моя. Не убиваю орков в подземном городе, на кладбище и в долине теней, не забираю оружие напарников и т.п. В целях "просто посмотреть" подставил Лареса под глорхов, забрал меч, но не смог одеть - слаб был тогда. А радиус его оружия не скажу - просто не знаю где эту инфу можно найти.
По зельям ловкости - их в 1-й главе 5 шт. есть. Если не все нашел, то скажи, попробую вспомнить все нычки.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75

Пока что только одно, уже не помню где добыл. Могу сказать что дальше мертвой гарпии не бегал за исключением похода на пирамиды с Ларесом. Ах, вспомнил. В сундуке с 20 поворотами в канализации.

Когда проходил Ребаланс 1.0, помню вроде было около 3-4 эликсиров ловкости в первой главе. Знаю что есть один экземпляр где полевые хищники по квесту Фестера. Также одну дают за черного тролля в лагере охотников и еще вроде за что-то тоже дают у охотников. Вот еще Sid_Spears подсказал
там где волки для пепе элексир. на палатку залезть надо.
Больше не помню. Как-то прочитал на форуме, что где-то рядом с башней Джека есть один эликсир и я его ни разу еще не находил. Вот и стало интересно. На уступе нашел царский щавель. Наверно я что-то путаю. Скорее всего там писали про царский щавель, а эликсир в другом месте был. Надо бы узнать... :-\
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 ALHIMIK

Скорее всего там писали про царский щавель

А еще скорее - про дракокорень, что у самой башни. Про элик ловкости у маяка ни разу не слышал и ни разу не находил.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 ALHIMIK

А еще скорее - про дракокорень, что у самой башни. Про элик ловкости у маяка ни разу не слышал и ни разу не находил.

По мимо дракокорня прямо под башней Джека на уступе есть царский щавель. Этот экземпляр возможно спрятан лучше всех остальных. Спустится на уступ тоже не легко, надо прыгать с того места где пасется кабан, на узкую полоску уступа. Дальше будет небольшое плато, на котором лежит царский щавель. ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ALHIMIK,
2 бутылки ты получил - в пещере с полевыми жуками и у охотников за шкуру черного тролля (еще они дают бутылку +10 здоровья по другому квесту). Еще 3 помню:
- бутылка будет лежать в пещере с демоном по заданию Дагота. Но она появится если взять с собой Харадрима, если пойти самому то ее не будет.
- бутылка лежит возле лагеря бандитов где письмо Гритты - там между палаткой и скалой доска лежит - по ней пройти и там оно вместе с несколькими плюшками на уступе есть.
- в сундуке в канализации Хориниса - сундук Фингера вроде, самого крутого медвежатника - наводку дает Джаспер после вступления в гильдию воров.
Вроде все 5 что находил в 1-й главе.
У маяка Джека не помню бутылок с перманентами.

Посту ниже:

Да, Люсию имел в виду - путаю их вечно :D
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
.

- бутылка лежит возле лагеря бандитов где письмо Гритты - там между палаткой и скалой доска лежит - по ней пройти и там оно вместе с несколькими плюшками на уступе есть.
Ты имел в виду Люция? Бандиты по квесту Поставщик Оружия? Да, это именно то что я искал. Как раз собирался наведаться к ним. Тут на форуме в той теме про секреты возвращения просто еще писали и про царский щавель, так вот я и попутал все. Зато нашел щавель. :D

Вопрос по Ребалансу 2.0. Можно ли выключить ловушки на сундуках в середине игры? Просто в начале не знал что за ловушки, а теперь сожалею что выбрал их. Надеваю все кольца на защиту от огня, все равно убивает. Такое чувтсво что там урон как от огненной бури... :-\

ЗЫ: Считается ли это даблпостингом? Ведь прошло два дня... *???* Позже, когда получу ответ, объединю посты сам.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В пятой главе Иннос не дает бонусов, даже за 500 монет. Это так надо, или баг? Для сведения - я паладин, карма Инноса 196, Белиара -10.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kickman
А до этого ты получал бонусы? И сколько?) Просто, если мне не показалось, плюшки от богов ограничены в количестве
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Paladin88
Нет, не получал, в то-то и дело, про 10 плюшек на главу я в курсе. Только началась 5-я глава, попробовал - нифига не дает.
Уже с утра прошло 5 игровых дней - не дает =(
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Paladin88

Вообще да, ограничены. Но ограничены не на всю игру, а на главы - каждую главу максимум 10 плюшек. По-моему так.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nikitosso
А может и на всю игру ограничены? Только в шапке темы я этого не вижу.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 kickman

Ни разу про такое не слышал. Хотя все может быть.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В пятой главе Иннос не дает бонусов, даже за 500 монет. Это так надо, или баг? Для сведения - я паладин, карма Инноса 196, Белиара -10.

если мне не изменяет память бонусы Иннос дает первый три главы... По моему в 4-й уже нет
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-
В 4-й тоже дает. Я выжимал по максимуму все 4 главы. А в 5-й - облом =( Может здесь Dimmell появится и объяснит, а пока буду считать, что все-таки на игру бонусы ограничены.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Как поднять карму у Белиара? Воровство не помогает, молитвы обычные тоже. Сколь надо кармы для молитвы о спасении паладинов на Этлу? Хачу квест безумца поглядеть.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
Так же помогают убийства людей обычных.
 
Сверху Снизу