• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин

А молния наносит какой нибудь урон? Можешь указать хотябы приблизительные значения урона с душой сеньяка и без? *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
Получается, и без души можно промолить его лучше.
Без души максмимально возможный урон на Когте = 195.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А молния наносит какой нибудь урон?
Молния наносит. Причем не зависимо от защиты противника. Но именно "молния", а не искрение (шипение) клинка при ударе. А частота появления молнии зависит от прокачки когтя.
Цифры не скажу. :)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Молния наносит. Причем не зависимо от защиты противника. Но именно "молния", а не искрение (шипение) клинка при ударе. А частота появления молнии зависит от прокачки когтя.
Цифры не скажу. :)

Извини меня конечно, ты хоть сам играл? Я вчера только ударил НПС и с первого удара вышла молния, но крита не было. У НПС жизнь почти не сдвинулась, отнялось 5 хп, то-есть минимум. Даже если крита не было от меча, то по крайней мере молния должна была нанести урон, так ведь? И я говорю не про искрения при блоке, а про молнию с неба, не слепой. Да и так же видно, урона никакого нет от молнии. Во время боя замечаю, либо урон там у молнии 5-10, либо в Возвращении что-то с кодом намудрили. Короче урона нет, сам играл, одевал, видел не раз. Эта байда еще с Возвращения 1.0, тогда я этот Коготь впервые одел. И что все молчат, у всех же не работает молния... :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я вчера только ударил НПС и с первого удара вышла молния, но крита не было. У НПС жизнь почти не сдвинулась, отнялось 5 хп, то-есть минимум.
А кто тебе сказал что будет КРИТ?
У Когтя зашит ШАНС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО урона магией, а не шанс крита. Шанс дополнительного урона прокачивается. А дополнительный урон дается рандомно - от 0 до мах. дополнительного урона.
В руках Ворона он наносит 50 урона, в ваших - до 100 не зависимо от защиты от магии. И это мало? :mad:
Тестировал, причем не один раз.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А кто тебе сказал что будет КРИТ?

Ты меня не понял. Я указал, что крита не было, чтобы убрать возможность другого урона, кроме самой молнии. Это позволяет судить есть ли урон у молнии. Так вот, в тот раз его не было.

У Когтя зашит ШАНС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО урона магией, а не шанс крита. Шанс дополнительного урона прокачивается. А дополнительный урон дается рандомно - от 0 до мах. дополнительного урона.

Интересно. То-есть скажем вылетает молния, а урон может быть от 0 до 100. Или это я невезучий (доп. урон низкий), или когда молния бьет (высокий урон), то вылетает крит и я думаю, что урон от крита, а не от молнии. Сколько играл, доп. урон вобще не чувствуется... :-\

В руках Ворона он наносит 50 урона, в ваших - до 100 не зависимо от защиты от магии. И это мало? :mad: Тестировал, причем не один раз.

Мало не мало, там непонятно по сколько выходит урона. Пусть лучше 50 всегда будет, и без рандома. Даже положится на меч нельзя, может в сложную минуту в злую шутку сыграть и три раза меньше 10 доп. урона дать. Зачем это? Чтобы хардкор увеличить, или точнее сейв/лоад процедуры? В Возвращении все помешались на рандоме. Рандом только увеличивает колличество сейв/лоадов... :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ALHIMIK,
Даже положится на меч нельзя, может в сложную минуту в злую шутку сыграть и три раза меньше 10 доп. урона дать. Зачем это? Чтобы хардкор увеличить, или точнее сейв/лоад процедуры?
Чтобы меч прокачивать был смысл. А не получить сразу читерскую пушку во 2-й главе. И зачем рассчитывать на какую-то халяву? Будет - хорошо, быстрее справишься, не будет - может ляжешь. Ты должен в любом случае идти на противника с гарантией завалить его не халявой, а умением.
Ты же с верхним образованием, посчитай:
- какая мах. прокачка когтя на шанс доп.урона? Подскажу - 80. Это значит в 80% будет доп.урон (это не считая стандартного урона от прокачки!)
- мах доп.урон - 100 магией! Значит в среднем ты получишь из 5 замахов - 4 доп.урона при среднем уроне на удар 30-50 = 120-200 доп урона. Добавь стандартный урон от режущего+магии для каждого уровня.
Я ищущих выносил с 3-4 замахов. А это вжик-вжик. Про остальную мелочь вообще молчу.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Товарищи геймеры, в какой главе мне можно будет подраться с харадримами за то, чтобы меня к ним приняли? Сейчас Астерикс говорит, что якобы я слаб.

Кулинарный вопрос. Я варил грибные варилки, пока не кончились темные грибы. Сейчас у меня несколько темных и 170 мясных. Я вот думаю, теперь их просто жрать для повышения защиты от магии? Кто как делал?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
1. дуэль за право называться Харадримом будет в 5-й главе.
2. купи уникальный рецепт для изготовления зелья защиты от магии и используй мясные грибы. Хотя ты уверен что нашел и использовал ВСЕ темные грибы? Может подождать немного, накопить их и продолжить варить грибные варилки?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я в четвертой главе, иду в поселок мертвечины за арбалетом. Учитывая прошлый разбитый файл локации, надо пройти попробовать без перезагрузки. Для этого желательно побольше магической защиты, скелетов я раскидаю легко. Вот.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В какой главе и у кого появляются альтернативные рецики?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nikitosso
Начиная со второй главы.
У Лютеро, Сагитты, Константино, Кронос, Энгор, Горакс.
Правда это не все торговцы, всех ведь не упомнишь :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Еще Исгарот и Самуэль
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я не рублю фишку или зелье защиты от магии реально бесполезно по сравнению с грибным супчиком? Зелье требует 25 мясогрибов + джин + лугогорец, супчик же - 40 темных и 20 мясных грибов (на 20 супчиков) , но еще и дает +5 к мане. Получается, что супчики не только требуют меньше мясогрибов, но и ХП еще восстанавливают. Поправьте меня, если что не так.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nikitosso, так-то оно так, но как писал один товаришьщь - разница еще в затрачиваемом времени на приготовление.
Зелье ведь оно как - бульк и готово, а супчики варить долго.
В общем, выбор за игроком, либо доп. бонусы, либо экономия времени.
Но, в общем - некоторые альтернативные зелья и вправду идут только для плюса к инту и все. Супы и компоты лучше ;)
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Варить суп-часть РП,играя в РПГ игру надо РПшить!
Варите супы с компотами:D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Paladin88,
И как писал еще один... :
Долго варить - это серйозный аргумент. ( Готику проходить еще дольше, быстрее в тетрис сыграть)
Nikitosso,
Супчики по лучше, только кто те сказал что черных грибов ровно в два раза больше чем мясных... Насколько я помню мясные останутся после варки супов, так что рецепт " зелье защиты от магии" тоже понадобится.
 

I_get_y0u_M@D

Забанен
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Привет всем, не знал где написать поэтому пишу здесь, я играю в rebalance v 2.1, украл в монастыре молот Инноса, и когда с ним сражаюсь выносливость не расходуется, это так и было задумано?

И ещё, когда обучаешься заточке ржавых мечей у Брайана после обучения в диалоге не пропадает фраза учить затачивание.(не знаю работает лт оно так как пока ещё не нашёл заготовок)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Вячеслав20,
по обоим пунктам - да, так и должно быть. Молот Инноса не тратит выносливость, а у Брайана надпись про заточку не пропадет сразу - это обучение имеет несколько ступеней (когда все изучишь тогда уже и пропадет).
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

2 Ян75

Кстати, раз уж зашла речь об заточке - на кой она вообще нужна?
 
Сверху Снизу