• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
1) Плюшки от Ватраса в виде +1 маны бесконечные ? Вроде читал что 10 раз на главу, но уже раз 20 повысил у него.

2) Есть ли смысл молиться у алтаря Беллиара? отдаю больше, чем получаю
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LimitX,
1. Получай до упора и сам узнаешь. Не знаю, но мучиться ежедневно ради 1 маны не по мне, так что не проверял.
2. А что ты отдаешь Белиару? Жизни. Что получаешь? Деньги. И репу повышаешь. Заради репы есть смысл молиться, ради денег - не знаю.
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Не знаю что есть упор. После 40 раз бросил. Видимо ограничения нет. Хотя может кто нибудь знает наверняка ? В конце концов Ребаланс ковыряли, на него даже сделали мод сверху.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LimitX,
в моде на ребаланс (Путь Некра) ману за деньги у Ватраса вообще-то полностью вырезали.

Упор - это тот момент когда Ватрас обламается давать ману. Возможно его нет. Я этой возможностью очень редко пользуюсь и поэтому никогда этого упора не искал - он мне не был нужен.

А так действительно, тебе подскажут точно только люди, ковырявшие скрипты игры.
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день, уважаемые знатоки Готики.

У меня к вам серьезный вопрос. Серьезный, потому что рассчитан именно на тех, кто в состоянии спокойно играть в моды Dimmell'a, а именно - ребаланс v2 на сложности не ниже нормальной. Вопрос получился довольно объемный, поэтому собственно, спойлер.

Прошу вашей помощи в таком нелегком деле как боевка. Я довольно давно играю в Готику, и особой проблемы в общем-то не возникало, но с усложнением игры появились мысли попросить совета у более опытных товарищей.

Распишу по порядку.

Интересует техника настоящего хардкорного игрока при сражениях, скажем, с бандитами. Что делать и как себя вести, если бандитов несколько, если они используют определенное мастерство (боец/мастер) и так далее.

Для себя я выделял следующие группы противников-гуманоидов (градация по способу ведения боя):
  • Обычный - бьет с разбега, если не достает, имеет одно/двуручное оружие (в данном случае не так важно), никогда не делает комбо (последовательность ударов), то есть бьет всегда только раз и замирает; Бывает двух подвидов - отвечает сразу после вашей атаки и отвечает с "запаздыванием". Естественно, второй подвид умертвить немножко сложнее, так как нельзя зачастую предугадать, когда будет удар, чтобы вовремя заблочить.
  • Продвинутый - никогда не бьет с разбега, если не достает, имеет одно/двуручное оружие (в данном случае важно, так как нужно чувствовать дистанцию, с которой тебя могут достать его атаки), иногда делает комбо на два удара. С такими бывают вопросы, так как их сложно заблочить (именно мне. не всегда удается).
  • Мастер - бьет с разбегу, если не достает, имеет одно/двуручное оружие (в данном случае не так важно), никогда не делает комбо (последовательность ударов), то есть бьет всегда только раз и замирает

Я обозначил разделение условно, мне так кажется удобно и логично. От вас же жду хороших, годных советов, как противостоять такому набору скриптовых недругов, какие тактики применяется, какие фичи (не баги, но фичи) для сражений и так далее. Скажем, определенные комбо в исполнении игрока имеют место быть, когда противник дерется как боец, а если как мастер - то увы, он в некоторых моментах успевает воткнуть блок. Вот такие тонкости мне очень интересны.

Еще добавлю, что я себя хардкорщиком не считаю. При определенной необходимости я убиваю все, что мне нужно, практически в любом состоянии прокачки (в пределах разумного, разумеется). Упоминаю это не случайно и не чтобы подчеркнуть, какой я мужественный, а чтобы попросить - не надо давать советов как для новичка, я знаю боевку и пара своих фирменных фишек у меня имеется. И, да, пожалуй, меня интересуют только сражения лицом к лицу - варианты типа "залезь-расстреляй" не интересны в принципе.

Если кто-то будет в очень хорошем настроении, может даже записать небольшой мувик с образцово-показательными выступлениями, дикий восторг и радость гарантированы. Чего-то вроде этого не смог нагуглить.

И еще кое-что. Я, конечно, заметил, что поменяли и боевку орков, стало значительно интереснее. Но тут вопрос стоит в меньшей степени, так как игрок вступает с ними в борьбу за существование уже накопив достаточный "запас прочности" - убермеч, чугуниевая броня и банка хоть куда. С бандитами же, напротив, приходится сталкиваться в самом начале игры и именно такая драка наиболее сложна и разнообразна.

В общем, жду ваших пламенных ответов, с меня, как обычно, нефть *flowers*

Особенно хотелось бы услышать/почитать что-нибудь от товарищей вроде Ян75.

Не знаю, где еще можно разместить такой пост, вроде как боевка - непосредственная часть прохождения :). Надеюсь, что с тредом угадал. если не прав - прошу понять и простить, направить на путь истинный и перенести модератора пост туда, куда требуется. Я умею пользоваться поиском, но соответствующей темы не нашел, и это прискорбно. мне кажется, вопрос актуальный.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
lowzor,
в общем-то никогда особо не заморачивался по этому поводу. ;)
Для начала - я люблю тактику типа "залезь-расстреляй" :D - при наличии лука Следопыта и ловкости 30+ выносятся без проблем все группы бандитов.

Ну а раз тебе такая тактика не нравится, то используй самое обычное выманивание и дерись один-на-один. Таким образом можно бороться с группами любых врагов, состоящих в стаях и группах.

А бороться с группой лицом-к-лицу в 1-й главе чревато. Во-первых, НР маловато (я никогда не вкладываюсь в НР в 1-й главе), во-вторых, при малейшей царапине ты долго не вытянешь - после падения выносливости (ее я не качаю, только таблички и зелья) до 0 у тебя начнется тратиться жизнь. Ну и как следствие быстрая смерть. Единственное что можно рекомендовать - одеть доспехи кольца воды перекованные 5 раз - это самые лучшие доспехи 1-й главы (да и 2-й наверное тоже) и они позволят тебе продлить время боя.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день, уважаемые знатоки Готики.

Упоминаю это не случайно и не чтобы подчеркнуть, какой я мужественный, а чтобы попросить - не надо давать советов как для новичка, я знаю боевку и пара своих фирменных фишек у меня имеется. И, да, пожалуй, меня интересуют только сражения лицом к лицу - варианты типа "залезь-расстреляй" не интересны в принципе.

Я прошел ребаланс v2 за стража и за найма. Я не знаю, что ты считаешь советами для новичка, а что фишками, поэтому просто напишу тебе то, как я разправляюсь с бандитами и наемниками в первой главе.
Посмотрим по типам:
1.Обычный. Тут я использую простую, безпасную тактику, которая требует много времени для боя: жду пока будет разгон, когда оружие соперника будет над его головой, начинаю забегать в сторону\за спину ему и бью уже по спине. Могу ударить несколько раз, если мастерство боя хотя бы 20-25, так как высокий шанс крита. Учитывая то, что в р2 тратится выносливоть, это хорошая тактика, так как позволяет разрывать дистанцию по необходимости, прятатся и отьедатся. Если у меня в руке двуручка, и уже есть 20-30 выносливости, то удар с разбега блокирую и сразу перехожу в атаку. Два-три удара - и снова в защиту. С одноручником то стараюсь зайти за спину и лупить уже по спине, уворачиваясь и блокируя по необходимости. С защитой >50, мастерством >25, силой 60 и оружием с уроном от 60 с таким противниками проблем нет.

2. Продвинутый. Тут пытаюсь юзать в основном двуручку и не подпускать. Если будет пытатся обойти меня, то кручусь вместе с ним, отбегая и занимая удобную позицию. В принципе, с достаточным радиусом любой противник нипочем, главное, не допустить ошибки. В ближний бой не иду, так как они иногда махают палкой в стороны и есть большая вероятность получить крит.

3. Мастер. Я немного не согласен с твоей класификацией мастера, например, Сентенза под нее не подходит. Тем не менее, если бы мне попался противник, который подходит под твое описание, то я бы его бил точно так же как и второй тип. Если был бы радиус больше, то просто бы лупил, если меньше - выдергивал и лупил, в ближний бой не лез бы.

Насчет реальных "отцов": Сентенза, Декстер. Тут я бегаю вокруг ник, пытаясь поймать момент, когда они начинают проводить серию(как правило она у них из трех ударов, во время которых они смотрят в одну сторону и стоят на месте. Тут главное подгадать момент, что бы увернутся и начать забегать за спину. Когда серия заканчивается, то ты уже должен стоять сбоку, то есть перед тобой будет его плечо. Тут уже можна ударить, шаг за спину, ударить, если он не отбегает, а замирает, то бить дальше, если начинает сопротивлятся, то разрывать дистаницию

В принципе, на 14-ом левеле я бил и того, и того. Силы было под 70(со шмотками), Броня Кольца Воды(перекованая), около 170 хп, 30% владения и посох кольца воды(люблю его). Правда, что там, что там приходилось тратить минут по 30 и до десятка с\л.

Надеюсь, я частично удовлетворил твою жажду информации
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
7 глава. Большинство торговцев убито. Мне не хватает колб для приготовления зелий. У остальных торговцев в Хоринисе, Яркендаре скупил все что можно. Сейчас где-то штук 50 этих колб, но этого мало. Поэтому возникают следующие вопросы:
1. Где еще можно достать колбы?
2. У меня собралось более 1500 орочьих сердец(Хоринис еще не зачищал), можно ли их так поедать и получать бонус?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
бесконечные колбы по 2 штуки в пещере у сагиты-подожди пока она будет за алхимическим столом и постоянно обращайся к ней ,когда она готовит зелья.поедать сердца не пробовал в этой версии (в 12.9 их едят)но в замке продавался рецепт на орочьи сердца-неужели пропустил?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
mastbo, рецепт не пропустил, просто на 1500+ сердец уйдет 15+ колб. А у меня еще много всякого хлама из которого тоже можно сделать альтернативные зелья. А к примеру с Самуелем прокатит таже фишка что и с Сагитой? Он ведь тоже возле алхимического стола тусуется. И сколько надо съесть сердец чтобы получить бонус и какой будет бонус?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Бильбо,
А к примеру с Самуелем прокатит таже фишка что и с Сагитой? Он ведь тоже возле алхимического стола тусуется. И сколько надо съесть сердец чтобы получить бонус и какой будет бонус?
Насчет Самеля - не факт, лучше пробуй у Сагитты.
Если собираешься именно поедать сердца орков, то бонус будет +1 к силе за каждые 100 штук.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Да, в общем зря я убил столько орков. Думал с помощью альтернативных зелий смогу раскачать силу, да не вышло, оказывается потолок прокачки силы состаляет 400 единиц. Поэтому у меня следующий вопрос, а с ловкостью и манной дело обстоит также? Какой у них порог прокачки?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
... Поэтому у меня следующий вопрос, а с ловкостью и манной дело обстоит также? Какой у них порог прокачки?

Сила и ловкость равноценны, поэтому потолки одинаковы. С маной не уверен, но где-то читал про те же 400.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ян75,
все таки ты не совсем прав. Я прокачал силу до 400, потом попросил у богов даровать свою силу. И сила у меня увеличилась до 700. Затем я нашел зелье силы и выпил его, сила стала 703. Так что лучше качать силу до 400, потом придержать всяческие бонусы до получения благословения богов, а затем опять качать силу. Правда с таким запредельным парамером в 700 и выше это уже не имеет значения.:D

Посту ниже, я прокачал силу наверное где-то до 124, уже точно не помню. Остальное докачал до 400 скрижалями, зельями силы, альтернативными зельями, еще было много бонусов от убийства монстров, порядка 30 или больше:-\. Но тем не менее у меня остались еще альтернативные зелья, драконьи корни, да и еще не полностью зачищен Хорирнис от орков;). Так что до 400 силу можно прокачать, конечно не спорю, что за LP это сделать не реально:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Бильбо,
Так что лучше качать силу до 400, потом придержать всяческие бонусы до получения благословения богов, а затем опять качать силу. Правда с таким запредельным парамером в 700 и выше это уже не имеет значения.
Думаю, ты родишь, проходя игру до 7 главы, качая силу до 400 только за LP ::)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Вопрос насчет дневника.
В самом конце в нем появляется темка что-то типа "Героические подвиги", где приводится статистика убитых монстров за всю игру. Так вот у меня почему-то напротив драконов стоит по нулям:-\. Может это зависит от того как ты убил монстра? Я их убивал таким способом: вызывал кого-нибудь, драконы на них агрились, а я тем временем заходил с тыла и огревал их Уризелем (за исключением Азгалора, там я использовал Вершитель:)). Хотя если квесты по драконам были выполнены, то убил я их по-честному, без багов и читов:-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо,
если ты вызывал призванных и у тебя убиты все драконы и при этом стоят нули, то вполне возможно что влияет кто их убил, т.е. кто нанес последний удар.
 

EvilingDark

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
150
Галлахад обучает всем 6 кругам магии? Играю паладином в 5 главе, интеллект больше 100 и маны около 300, он не хочет дальше 3 обучать, говорит, что ГГ еще не готов.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
EvilingDark,
всем четырём:D
Если ты не маг то тебе хватит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
EvilingDark,
Истинной магии только 3 круга
 
Сверху Снизу