• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
SnakSoul, из ягод - лучше купить рецепт у Лютеро - там выгоднее - вместо 1 эликсира здоровья - 2.
Насчет оружия, уже в 1 - более менее нормальный двуручник - танец смерти, находится возле Дагота, возле черного тролля пещерка через мост. Из одноручников - бетти/кочевник. Бетти - у бандита в лагере бандитов. Кочевник - тоже в 1 главе в одной из пирамид, где портал в Яркендар.
Кочевник - не помню сколько силы требует. Танец смерти - 70 или 75.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Вот за это спасибо! Бетти в лагере бандитов в яркендаре?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
спасибо за ответы!
а что лучше варить?мне желательно для силы. из ягод на хп варил

Bump: и еще..где взять во 2 главе нормально оружие, чтобы силы не много требовало..я уже запарился с пиратским мечом бегать ><

Как попадешь в Миненталь, сбегай в сокровищницы огненного и ледяного драконов - там можно поживиться нахаляву отличным оружием.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
SnakSoul, из ягод - лучше купить рецепт у Лютеро - там выгоднее - вместо 1 эликсира здоровья - 2.
Насчет оружия, уже в 1 - более менее нормальный двуручник - танец смерти, находится возле Дагота, возле черного тролля пещерка через мост. Из одноручников - бетти/кочевник. Бетти - у бандита в лагере бандитов. Кочевник - тоже в 1 главе в одной из пирамид, где портал в Яркендар.
Кочевник - не помню сколько силы требует. Танец смерти - 70 или 75.

танец смерти нашел
а кочевник не могу найти
там же одна пирамида в ней сундук там был меч требующий 130 силы(

Bump:
Как попадешь в Миненталь, сбегай в сокровищницы огненного и ледяного драконов - там можно поживиться нахаляву отличным оружием.

Спасибо! А не знаете около пирамид есть телепорт как его активизировать?я его только щас заметил
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
SnakSoul,
склеп за фермой Онара - проходишь часовеньку, и следующее строение - склеп. Там 2 кнопки надо нажать и откроется спуск вниз. Только будь осторожен - там нежити много.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Есть несколько вопросов по геймплею:

1. Кто-нибудь еще сталкивался с тем, что радиус удара у скелетов с двуручем больше, чем ваш при том, что вы деретесь с двуручем, у которого параметр радиуса больше? Очень часто мне приходится уходить в глухой блок из-за того, что скелеты читерят с радиусом и добивают меня на расстоянии, на котором я достать их не могу.
2. Это только мне так везет, или на шершней действительно реже срабатывает крит? К примеру, при драке с шныгами с параметром двуруча 45 каждый второй-третий удар вылетает в крит, шершней же приходится зачастую убивать без критов - не выпадает или выпадает крайне редко по сравнению с другими монстрами)
3. До скольки есть смысл качать силу до применения плюшек?

Ну и еще пара общих вопросов - что вам больше всего не нравится в ребалансе? Механика ли, монстры, ограничения и тд. К примеру, для меня это туча невидимых стен, от которых я сейчас пытаюсь избавиться. Какой смысл тратить деньги на свитки превращения, если они половинят опыт?) Вкладывать ЛП в половинящую опыт "уничтожить нежить?" Вызывать бесполезных помощников (особенно тех, что послабже)?

Другой вопрос к тем, кто излазил игру вдоль и поперек. К примеру, я во время тестов поставил силу 1000 и взял оружие помощнее. И что я вижу? Большинство наемников при 1000 силе падают со 2го-3го удара. 1я глава, чо :) Как обстоят дела при максимально вкачаной силе/ловкости/интеллекте с повреждением по средним и сильным монстрам? Или предполагается процентов 80 Ребаланса превозмогать трудности боев с убер-крестьянами и супер-скелетами?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Есть несколько вопросов по геймплею:

1. Кто-нибудь еще сталкивался с тем, что радиус удара у скелетов с двуручем больше, чем ваш при том, что вы деретесь с двуручем, у которого параметр радиуса больше? Очень часто мне приходится уходить в глухой блок из-за того, что скелеты читерят с радиусом и добивают меня на расстоянии, на котором я достать их не могу.
2. Это только мне так везет, или на шершней действительно реже срабатывает крит? К примеру, при драке с шныгами с параметром двуруча 45 каждый второй-третий удар вылетает в крит, шершней же приходится зачастую убивать без критов - не выпадает или выпадает крайне редко по сравнению с другими монстрами)
3. До скольки есть смысл качать силу до применения плюшек?
1. У меня сложилось впечатление что при повышении уровня владения оружием оно начинает доставать дальше.
2. Шершней обычных бить мечом неэффективно - у них от колющего защита 0. Поэтому всегда бью из лука. А вот мухи из Миненталя, так у тех наоборот - защита от колющего очень высока. Ну и НР повыше. Поэтому бью их мечом. Как мне кажется криты бывают - иногда с 3-х - 4-х ударов убиваю, а иногда с 1-го.
3. Для меня эта граница 124 - дальше курс прокачки подниается до значения 4 к 1. При этом качаю до 64 (еще 2 к 1) без бонусов, а с 64 до 124 (3 к 1) спокойно потребляю минимальные бонусы силы, т.е. +1.
Ну и еще пара общих вопросов - что вам больше всего не нравится в ребалансе? Механика ли, монстры, ограничения и тд. К примеру, для меня это туча невидимых стен, от которых я сейчас пытаюсь избавиться. Какой смысл тратить деньги на свитки превращения, если они половинят опыт?) Вкладывать ЛП в половинящую опыт "уничтожить нежить?" Вызывать бесполезных помощников (особенно тех, что послабже)?
Ну это не ко мне. Привык к нему, играя на предпоследнем уровне сложности. Единственное что напрягает, так это вынос орков вокруг замка. Очень удлинняет прохождение (проходил постоянно воином). Начинаешь зачищать во 2-й главе, в 3-й заканчиваешь. А в 4-й респаун :D. И все заново. Ну и в 4-й главе еще и Яркендар орками кишит.:) А там обязательно всех надо вынести, ведь требуется убить главарей. Понятно что можно всех не убивать, но бегать танком, и озираться по сторонам чтоб не заметили - не по мне. :) Только это наследие Возвращения, к тому же по сюжету так говорится что замок окружен - никуда от этого не деться.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

3. До скольки есть смысл качать силу до применения плюшек?
До 4 LP за 1 очко силы. 20 lp за 5 силы, как мне кажется, слишком.

Ну и еще пара общих вопросов - что вам больше всего не нравится в ребалансе? Механика ли, монстры, ограничения и тд. К примеру, для меня это туча невидимых стен, от которых я сейчас пытаюсь избавиться. Какой смысл тратить деньги на свитки превращения, если они половинят опыт?) Вкладывать ЛП в половинящую опыт "уничтожить нежить?" Вызывать бесполезных помощников (особенно тех, что послабже)?
Ну с тем, что ты указал я согласен, но опять таки - если сделать 100% опыт, какой смысл вкачивать ГГ? В мракориса или огненного варана превратился - вынес почти все живое. Тут надо как-то тактично, элегантно подойти, а вот как - это *???* .
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Ян75, по первой части вопросов:

1. У меня сложилось впечатление что при повышении уровня владения оружием оно начинает доставать дальше.
Интересное предположение, это еще с оригинала такое ощущение или нет? Дело в том, что не только скелеты страдают странной длиной урона - но и орки тоже постоянно бьют меня своим тройным ударом, экипированные топором, но в этот раз уже НЕ достают :D Думаю, пофиксить это не получится?

2. С убиванием шершней-то проблем не было, просто, видимо, мне так фатально на них не везло, что криты ну очень редко проходили.

3. К какой главе достигается значение в 124 силы с учетом бонусов? Какое оружие при этом используешь и насколько хорошо при этом выносятся те же орки? Какая наилучшая броня получается в 1/2/3й главе и спасает ли она хотя бы немного от тех же ударов орков?
Я тут конкретно покопался во внутренностях ребаланса и параметрах всего и вся и пришел к выводу, что в плане повреждений по игроку Ребаланс должен, скорее, называться Дисбалансом, так как множество брони имеют совершенно нелогичные параметры, а многая броня из-за перековки незаслуженно лучше, чем хорошая гильдейская. При всем при этом в броне рудного барона или Гомеза с защитой 110 - аналогичной, кстати, защите брони кольца воды, пожить под ударами орков точно не придется...

Есть ли мысли по балансу? На мой взгляд, наиболее верный вариант в этом случае - увеличить защиту большинства броников вместе с увеличением требуемой для них силы. Говоря проще, хочется, чтобы гильдейская броня в 1-2 главе была не бесполезным хламом, а вполне нужной вещью, ради которой стоило бы поскорее вступить в гильдию, а не игнорировать их по причине брони кольца воды, которая лучше в 2-1.5 раза.

По второму:
А можно ли сделать танка в возвращении вообще? У меня сложилось стойкое ощущение, что танки в моде все, кроме самого ГГ. Любой дохлый крестьянин имеет силы и жизней целую кучу...
Еще заметил, что монстры и НПС имеют сильный дисбаланс в сторону огромного преимущества последних. Практически с любой тварью можно справиться без проблем, чего не сказать об убербронированном орке или наемнике.

Пока для себя я сделал несколько вещей:
Убрал ополовинивание опыта - жутко надоедливая фигня
Подредактировал параметры некоторых доспехов
Слегка увеличил базовый урон начальных рун - ХП большинства монстров весьма велики, и многие из них имеют защиту от магических атак.
Перевел логику вызова монстров истинной магии и стаи с инт+реп.инноса на инт+мана, ибо при чем здесь Иннос, призванных мобов истинной магии усилил.
Увеличил стоимость каста Уничтожить нежить - ради баланса.
Призвать волка со второго круга магии перенес в первый и усилил - теперь вариант "натравить волка" должен быть полезен против многих мелких и монстров силы ниже средней.
Подредактировал параметры некоторых монстров, кого-то усилил, кого-то слегка ослабил (скелетов тех же).
добавил перековку доспехов ползуна в 1й главе, учит Волк же, но панцирей столько в первой главе не набрать, я думаю, - на все 5 уровней ковки их нужно дополнительно 15 штук. Зато и в вымученной броне из ползунов не стыдно пойти на снеппера или драконьего снеппера (второй, правда, все равно будет снимать по 70 хитов с защитой в 150)
Многие сильные монстры приносят больше опыта - наемник за 600 опыта и Мракорис за 340 - не радуют :D
Жизни теперь повышаются с уровнем на величину, зависящую от выносливости - это позволит сделать героя-воина, отличного от героя-мага.
Помимо прочего планируются изменения именно читерских НПС в сторону логики - ну не должны жалкие крестьяне и бродяги в порту драться, как гладиаторы на арене.
Плюс переписываются диалоги, устраняются неточности, косяки, тупости, восторженные возгласы ГГ типа "Не хотите мне говорить? Ну тогда мне наверное и не надо это знать!" (как будто дебилом каким-то играешь, честное слово) :D
Если освою редактор получше, то и до вариативности многих квестов доберусь, чтобы новые вещи лучше вписывались, а решения были разнообразнее (типа вступления в укурки и острая необходимость петь, плясать и воровать).

Любопытно, кому-то еще интересны такие изменения? Или тут только хардкорщики, которые любят умирать? :D Думаю, мне бы пригодились идеи.

И вот еще - есть у кого-нибудь идеи, как сбалансировать выносливость? Только без "жри 10 куриных ножек после каждого боя". Пока что абсолютно лучший вариант побед более сильных противников - тупо выносливость не тратить, не давая себя ни разу ударить. Само собой, против групп монстров так не подерешься, особенно в первых главах и с двуручем. Просто жутко надоело убивать самому себя...

Bump:
Ну с тем, что ты указал я согласен, но опять таки - если сделать 100% опыт, какой смысл вкачивать ГГ? В мракориса или огненного варана превратился - вынес почти все живое. Тут надо как-то тактично, элегантно подойти, а вот как - это

Что мракориса, что огненного варана легко вынесет добрая половина монстров Хориниса (!) и почти любой НПС вида человека. Надо ли говорить про Миненталь?
Плюс жизни в облике монстра не восстановить.
Варианта 2 - сделать удорожание свитков или увеличение маны на использование или и то и другое одновременно. С другой стороны, как быстро можно набрать 50-70 маны в самом-самом начале игры, играя любым ГГ, кроме мага? Имхо, свитки превращения сделаны больше для магов, а что у нас делают маги в первой главе? Ходят со свитками, правильно. И выбора у них негусто - юзать свитки (в том числе шторм с уроном 600, который я тупо беру и иду в начале игры к Декстеру, чтобы там получить пару-тройку уровней за 200 золотых), шпаги (некромант со шпагой, посмешище) или магию превращения. Свитки и магия превращений в этом случае выглядят более адекватным оружием.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Rizen,
Ничего интересного в изменениях не увидел. Складывается ощущение что ты в первый раз увидел Готику - так как у тебя сплошной нигатив "выливается".
Ребаланс просто идеальный в балансе. Все брони идеальны по своим параметрам. Доспехи из панцирей ползунов помогают выиграть бой с орком старейшиной. Если ты не можешь убить какого то крестьянина - вобще зачем тебе убивать крестьян?? Непонятно.
"Увеличил стоимость каста руны "Уничтожить нежить" - ради баланса" - ради какого баланса?? Вроде стоимость каста всего 60, тебе сколько надо?? 100??
"Убрал ополовинивание опыта - жутко надоедливая фигня" - пф,нафига? Получается так, превращаемся в мракориса и идем убивать всех и вся. :-\
"Подредактировал параметры некоторых доспехов" - например?
"Жизни теперь повышаются с уровнем на величину, зависящую от выносливости - это позволит сделать героя-воина, отличного от героя-мага." - вот это немножко непонял. То есть получается сколько прокачана выносливость, столько и повышаются жизни? например, если у меня выносливости 20, то за каждый уровень я буду получать +20 к хп?!:eek:
"Помимо прочего планируются изменения именно читерских НПС в сторону логики - ну не должны жалкие крестьяне и бродяги в порту драться, как гладиаторы на арене." - а ты видел как крестьяне дерутся? Не вижу логики в твоей логике.*???*
"Плюс переписываются диалоги, устраняются неточности, косяки, тупости, восторженные возгласы ГГ типа "Не хотите мне говорить? Ну тогда мне наверное и не надо это знать!" (как будто дебилом каким-то играешь, честное слово)" не видел и не слышал не разу чтобы ГГ так голосил.
Короче, поиграй сначала в обычную Ночь Ворона, потом поиграй в "Возвращение" а потом плавно переходи на Ребаланс.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Rizen, просто разработчики начиная от Возвращения и заканчивая Ребалансом, пошли по самому простому пути - если зная тактику монстров легко убить без единого повреждения, значит пусть они убивают ГГ с 1-3 ударов. Идеально для харда, полный "Охренизм" для новичков, которые не знают тонкостей, т.к. в классической Г2 тебе действительно, что-то давали доспехи, тут-же, особенно для магов - большой вопрос. Насчет гладиаторов, пожелание, пофикси лучше им силу, а взамен дай нормальное оружие, ибо тот же Луис, 1 квест по гильдии убийц, лупит палкой так, что "Надменность Сентензы" отдыхает. В итоге рабочий с палкой сильнее наемника с неплохим мечом?*???*
Rizen, насчет лагеря Декстера, в моде надо хорошенько думать или пытаться построить тактику, в частности, убиваеш 2 ползунов чтоб не мешались в шахте, открываеш решетку, стреляеш по бандитам - они бегут к тебе - решетка опускается - Галлахадовской молнией шмалиш по каждому. Мощнейший свиток целый. Используй нестандартные решения...
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Masterius,
не видел и не слышал не разу чтобы ГГ так голосил.

Складывается ощущение что ты не видел Ребаланс

:D Ну-ну. Я так понимаю, это ответ на мои предложения к "Гильдиям"? Вы всей командой мне сказали "иди делай свой вариант" - я пошел и делаю. Не лень писать, если изначально с негативом к тому, как лично я хочу играть?

Ну и по замечаниям - мне не сложно объяснить, почему я делаю так, как делаю:

Ребаланс просто идеальный в балансе. Все брони идеальны по своим параметрам. Доспехи из панцирей ползунов помогают выиграть бой с орком старейшиной. Если ты не можешь убить какого то крестьянина - вобще зачем тебе убивать крестьян?? Непонятно.
Конечно идеальны, ведь одежда помощника кузнеца может быть лучше, чем начальные гильдейские брони. Что уж говорить о постоянной смерти с одного удара от большинства НПС в 1-2 главах? Броня в 30-60 выглядит откровенной издевкой над игроком, вступившим в гильдию.

"Увеличил стоимость каста руны "Уничтожить нежить" - ради баланса" - ради какого баланса?? Вроде стоимость каста всего 60, тебе сколько надо?? 100??
Теперь руна приносит полный опыт, поэтому какая разница, опустошить пул одним заклинанием или 10ю, но меньшей мощности? Считаю существование любого способа заработать 50% опыта, кроме компаньонов, издевательством - типа запретного плода, который применять не надо, потому что LP дороже мгновенного убийства нежити. Есть еще вариант перенести руну в 3й круг.
Получается так, превращаемся в мракориса и идем убивать всех и вся.
Сразу видно человека, который не превращался в мракориса в моде - я вот превращался, побегал я недолго)
вот это немножко непонял. То есть получается сколько прокачана выносливость, столько и повышаются жизни? например, если у меня выносливости 20, то за каждый уровень я буду получать +20 к хп?
Текущая формула ВЫН/4
а ты видел как крестьяне дерутся? Не вижу логики в твоей логике.
Видел, 150 жизней в минус с удара при броне 105.
Еще вопросы есть?) У вас есть Гильдии, вы творите там, как хотите. Я не вижу смысла ограничивать себя невидимыми стенами и нелогичными ограничениями.

Bump:
Rizen, просто разработчики начиная от Возвращения и заканчивая Ребалансом, пошли по самому простому пути - если зная тактику монстров легко убить без единого повреждения, значит пусть они убивают ГГ с 1-3 ударов.

есть выносливость, которая ограничивает убиваемость монстров. Любое повреждение тебя в драке с тем же драконьим снеппером - и ты гарантированно труп, потому что убьешь себя сам, каким бы скиллом игры в Готику ни обладал. Посему монстры меня теперь не бьют вообще. Тупо? Да, тупо, но лучше так, чем идти к монстрам, "когда дорастешь".

пофикси лучше им силу, а взамен дай нормальное оружие
Это именно то, что я сам предлагал сделать в Гильдиях, но меня не послушали, ибо сравнили ГГ с младенцем, а крестьянина с крутым взрослым дядькой. Это действительно правильная идея - палка не должна убивать мужика в хорошей броне.

насчет лагеря Декстера
Это не выгодно :) Во-первых, панцири ползунов ценнее одного свитка, во-вторых я могу заюзать свиток с 1го уровня, а вот магию Галлахада - нет, в третьих - я сразу получу пару-тройку уровней за один каст, это наилучшее применение этому свитку. Монстров я могу убить и без него, а тех, которых убить не могу - он мне не поможет. Взять хотя бы Рабоглава-шныга - толку там от этого шторма 0.

Кстати, почему, когда идет речь о свитках превращения, вы говорите о Мракорисе? Очень слабый монстр, на самом деле. Никогда не было проблем с ним даже на начальных уровнях, неписи его спокойно убивают, варги и драконьи снепперы - тоже покрепче будут, орочья гончая его с пары укусов вообще положит. А уж скелеты...

Если под "убить всех" подразумевается завалить некоторую часть ползунов, крыс, волков и шершней - я не против такого "дисбаланса" - на большее мракорис в ребалансе не способен.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Это не выгодно :) Во-первых, панцири ползунов ценнее одного свитка, во-вторых я могу заюзать свиток с 1го уровня, а вот магию Галлахада - нет, в третьих - я сразу получу пару-тройку уровней за один каст, это наилучшее применение этому свитку. Монстров я могу убить и без него, а тех, которых убить не могу - он мне не поможет. Взять хотя бы Рабоглава-шныга - толку там от этого шторма 0.
Во-первых, панцири ползунов можно выучить у Гримбальда за 3 lp - не столь дорого, во-вторых, все зависит от тебя самого - я лучше потрачу себе нервы и вкачаюсь на сложных монстрах, зато не потрачу XXX минут на вынос орков в Минентале с помощью меча, а скастую шторм/огненый дождь + это же может касаться склепа инубиса/города орков. Насчет рабоглава - не входи в крайности - это, наверное, самый сильный монстр по хп в Хоринисе. И опять таки Рабоглава надо либо на кого-то выманивать, либо юзать баг/фичу c водой, либо ждать судного дня когда он не убьет тебя с 1 атаки.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Rizen, я тебе говорю про одно, а ты мне про другое:-\
Во-первых никто тебя "не посылал", просто у тебя были идеи которые лучше использовать где то в другом моде, нежели в "Гильдиях"
Во-вторых:
" Броня в 30-60 выглядит откровенной издевкой над игроком, вступившим в гильдию" - кто мешает тебе перековать броню?
И в целом: твои идеи направлены на облегчения игры, а Ребаланс создан для утяжеления игры. Поэтому советую тебе все таки пройти классические версии аддона, а потом уже всякие моды на аддон.
 
Сверху Снизу