• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Monarh195
Именно так. Проблему не решить. Только читами если воспользоваться.
не факт...
давно у меня было что-то подобное...
Грегу нужны не Греговские именные вещи, а обычные, их можно купить (в дневнике указано что ему нужно дословно) и отдать ему. (если речь идет конечно о стандартных зарытых вещах, а не чего-то из возвращения)
я так делал в обычной Г2НВ
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А в ребалансе 1,0 есть консоль ? и к чему приведет ее использование ( я имею ввиду будут ли какие то последствия по игре).

1. bmarvinb
2. Вставил нужные предметы читами.
Вещи Грега:
ItSe_GoldPocket100 - Мешок в 100 монет
ItMi_GoldCup - Золотой кубок
ItMi_SilverChalice - Серебряное блюдо
ItAm_Prot_Point_01 - Амулет
3. b42b
4. Сохранился
Тогда не будет никаких отрицательных последствий.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
При чем тут разработчик, если там сам виноват, что продал все скупщику..?. Это твоя ошибка, и разработчик здесь не при чем вообще.
ты слишком строг. Откуда тип мог знать что Хальвор заберет вместе с остальными квестовые вещи.
Там же нет конкретно выбора: "эту серебряную чашу отдаю, а ту не отдаю".
Парни - если впарил барахло Грега скупщику краденного гильдии воров, все теперь капец - квест не сдать, проблему не решить ?
Квест Грега можно не завершать в первой главе. Ты вполне можешь не юзать Марвин, пройти Яркендар и выкопав клады найти нужные Грегу вещи ( ему отдавать не обязательно те что он сам закопал, просто надо знать какие именно предметы были). Я помню была там серебряная чаша, амулет (который ты не мог здать Хальвору), серебряное блюдо и ...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
вместе с остальными квестовые вещи
Потому и берет, что их валом в игре, этих "квестовых вещей". Блюдо Марии, Чашу Бромора и Кровавые кубки ты ему не всучишь...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Квест Грега можно не завершать в первой главе. Ты вполне можешь не юзать Марвин, пройти Яркендар и выкопав клады найти нужные Грегу вещи ( ему отдавать не обязательно те что он сам закопал, просто надо знать какие именно предметы были).
Да, конечно! Обязательно! Чтобы корректно завершить квест "Человек с повязкой на глазу" надо отдать вещи Грега до встречи с Декстером, на крайняк до попадания в Яркендар, т.к. в противном случае квест может повиснуть в журнале - раз, при негласном подсчете очков в 7-й главе для того, чтобы пираты присоединились к паладинам, это задание может не пойти в зачет, тогда Грег не даст согласия и не станет капитаном вашего корабля для окончательного отплытия в Хоринис - два.
 

Monarh195

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
попробую без читов наворовать что то подобное и сдать, амуль то я никуда не дел. Да и монет он просит 100 а не мешок с ними, так что дело за посудой.

З.Ы. Yelawolf а ты подумать попробуй, квестовые предметы забирает автоматом из инвентаря при сдаче совершенно другого квеста, непонятный нпс хрен, и это не проблема разработчиков ? Хорошая шутка, оценил.

Спасибо всем за ответы, пошел пробовать. Если уж никак то воспользуюсь ответом уважаемого Diego1987.

Yelawolf
Во первых, нужно читать внимательно диалоги, и дневник заданий.
Во вторых, не нужно бежать вперед паровоза, и сдавать все золото сразу. Нужно включит извилины и подумать, "а вдруг этот кубок/тарелка нужна будет по квесту".
В третих, "хрен" и прочее, оставь при себе. Здесь форум, а не кабак. Выражайся культурно.
Часть поста стер как оффтоп.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да, конечно! Обязательно! Чтобы корректно завершить квест "Человек с повязкой на глазу" надо отдать вещи Грега до встречи с Декстером, на крайняк до попадания в Яркендар
Я написал то что делал сам.
Я в Яркендаре выкапывал клад, и завершал квест до появления там Грега. (Квест у меня завершался)
Не знаю, чего ты так горячишся:oops: .
Знать о том что почему-то может не засчитать невидимые очки я не мог.

спасибо что рассказал.
 

Monarh195

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Yelawolf Оке раз ты так предлагаешь тогда не сдавать клыки шкуры и все трофеи охотникам ? не продавать оружие и прочий лут торговцам, не сдавать и не переплавлять руду, вообщем не делать ничего чтобы ни одна ячейка в инвентаре не освободилась за все время игры ? Отличное решение, удачи тебе в твоей игре )))))

И не надо оскорбляться и применять свое право как модератора после того как тебе сказали что ты не прав.

По теме вот этот пункт патча

- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).

не верен, побил Фалька, он пригласил в охотники, попросив замочить 200 монстров, пошел убил, он принял и выдал доспех.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
И не надо оскорбляться и применять свое право как модератора после того как тебе сказали что ты не прав.
Мужчина! Остыньте!
Я не оскорбляюсь, и Вас я не оскорблял. И я не не прав.

Оке раз ты так предлагаешь тогда не сдавать клыки шкуры и все трофеи охотникам ?
Кстати, охотничье трофеи тоже нужны по квесту. :) И руда тоже. И я тебе не говорю, чтобы ты не продавал весь свой хлам. Просто нужно читать иногда диалоги, и логи заданий, тогда куча проблем сразу отпадет.
Право модера я к тебе еще не применял, и не собираюсь если ты прекратишь тут возникать по поводу того, что разработчик мода глупо поступил, раз не предупредил что квест с Грегом можно завалить. Думать просто надо во время игры. И расчитывать свои дальнейшие действия. А вот это -
Отличное решение, удачи тебе в твоей игре )))))
- советую оставить при себе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я написал то что делал сам. Я в Яркендаре выкапывал клад, и завершал квест до появления там Грега. (Квест у меня завершался) Не знаю, чего ты так горячишся:oops: .
Я не горячился и тем более не оспаривал то, что ты это делал сам. Я написал, что квест может зависнуть в журнале. У тебя выполнился - тебе повезло. Но, увы, это своего рода рандом. Ведь по сюжету положено отдавать вещи Грега перед визитом в башню Декстера. там даже реплика будет специальная в диалоге в этом случае. Ну да ладно, главное разобрались.
И не надо оскорбляться и применять свое право как модератора после того как тебе сказали что ты не прав.

1. Что-то я не видел, чтобы модератор Yelawolf тебя оскорбил, он лишь сказал, чтобы ты не употреблял резких выражений и вел себя на форуме культурно.
2. Если тебе НПЦ дал квест выкопать что-то, то когда ты выкопал это что-то, вполне логично сохранить его у себя в инвентаре, пока не сдашь квест, который уже взял (!) Вот если бы ты сначала выкопал предмет, отдал его по незнанке Хальвору, а потом обнаружил, что он нужен для квеста, тогда тут ты был бы не виноват.
3. Про охотников не понял, чем способы, который ты процитировал не верен. Фальк начинает драку в двух случаях:
-Если его обмануть насчет шкуры
-Если его достать тупыми вопросами.
Ты пошел по второму варианту. Все в порядке.
 

Monarh195

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Просто нужно читать иногда диалоги, и логи заданий, тогда куча проблем сразу отпадет.
Думать просто надо во время игры. И расчитывать свои дальнейшие действия. А вот это - - советую оставить при себе.

Друг я думаю во время игры. А вот крестики я выкопал еще довстречи с Грегом у таверны ( пропустил его как то на лавочке), и соответственно впулил это барахло автоматом, так как нигде на этот момент не указанно что это квестовые предметы.

Хорошо еще хоть охотники на квест со шкурками - шкуры троллей не отобрали и уж тем более черную шкурку, а то была бы хохма искать еще одного черного.

Думаю на этом мы можем закрыть тему с Грегом и лутом )))

З.Ы. А можно забрать назад три таблички у Эрола или как там его ) который нам дает рекомендацию в гильдию торговцев ( побить, отобрать и скастовать забвение) или не сработает ?

Diego я написал что он оскорбился от моих слов, а не оскорбил меня.
Из этого сообщения видно что я сначала выкопал а потом получил квест.
Про охотников - просто неправильно прочитал, в шапке темы написано что возможно вступить мирным путем, а я проморгал показалось что написано ТОЛЬКО мирным путем, мой косяк извиняюсь. :)

Буду даблпостить так как отредактированное сообщение никто не читает.

-Народ скажите сколько сотен(сарказм) ловкости надо чтобы вскрывать сундуки не замеченным ?
У меня 81 ( без марвинов всяких) и меня палят абсолютно все, даже крестьяне, не говоря о именных нпс. Причем на примере Лемара - если ночью в режиме подкрадывания вскрывать сундук то он и его подружка не просыпаются а вот с других хижин ( метрах в 40) сбегаются все.
Естественно все попытки вскрытия всех сундуков ночью и в режиме подкрадывания.

-Можно ли убивать стражников города ( не именных) если их выманить за город и там потихому по одному убивать, тот же вопрос - горожан не именных так же можно ? Будут ли последствия в виде карания баблом от лорда Андре ( кстати эта сволочь ни за что с меня уже 2500голды снял, как в город не приду он орет что я преступник). Походу прийдется багами возвращать, ну или марвином, как говориться - "Ответим нашим багоюзерством на их баги!"
-стоит ли мне как будущему магу воды изучать истинную у Галахарда ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Буду даблпостить так как отредактированное сообщение никто не читает.
насколько я знаю если между сообщения солидный промежуток времени, но это уже не "даблпост"
У меня 81 ( без марвинов всяких) и меня палят абсолютно все, даже крестьяне, не говоря о именных нпс. Причем на примере Лемара - если ночью в режиме подкрадывания вскрывать сундук то он и его подружка не просыпаются а вот с других хижин ( метрах в 40) сбегаются все.

В случае с Диммеллем логика не всегда работает, только путем проб и ошибок,
А вообще 100 ловкости надо на кражу ключа у Хагена и это вроде предел по требованию ловкости.
Говорят 50 ловкости для "обычных" краж хватает если "правильно" крадеш.

-стоит ли мне как будущему магу воды изучать истинную у Галахарда ?
Предлагаю хоть чуть самому думать перед тем как задавать вопрос.
Прокачка навыков и магии дает интеллект ГГ. От интеллекта растет урон магии.
Если тебе надо урон - возможно стоит учить и магию Галлахарда ( ради интеллекта)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
В случае с Диммеллем логика не всегда работает, только путем проб и ошибок, А вообще 100 ловкости надо на кражу ключа у Хагена и это вроде предел по требованию ловкости. Говорят 50 ловкости для "обычных" краж хватает если "правильно" крадеш.

При чем тут карманные кражи? Он же спросил про вскрытие сундуков.
Отвечаю. Вероятность того, что ГГ запалят на вскрытии сундука есть всегда. Снижается вероятность в режиме подкрадывания, ночью и с увеличением показателя ловкости. Чем ловкости больше, тем лучше. Для обчищения квестовых сундуков 80-100 ловкости должно хватать с лихвой.


-Можно ли убивать стражников города ( не именных) если их выманить за город и там потихому по одному убивать, тот же вопрос - горожан не именных так же можно ? Будут ли последствия в виде карания баблом от лорда Андре ( кстати эта сволочь ни за что с меня уже 2500голды снял, как в город не приду он орет что я преступник).
Можно убивать, если без свидетелей. Но за такие убийства будут проблемы с кармой Инноса, поэтому лучше перед убийствами все несколько раз взвесить.

-стоит ли мне как будущему магу воды изучать истинную у Галахарда ?
Да, стоит. Атакующую руну получишь раньше, чем станешь магом.
 

Monarh195

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо большое за ответы )


Предлагаю хоть чуть самому думать перед тем как задавать вопрос. Прокачка навыков и магии дает интеллект ГГ. От интеллекта растет урон магии. Если тебе надо урон - возможно стоит учить и магию Галлахарда ( ради интеллекта)

Предлагаю хоть чуть думать перед тем как что-то писать. Я впервые прохожу этот мод, а если немножко подумать то откуда игрок будет знать от чего качается интеллект ? Я только сейчас после вашего сообщения поюзал поиск и посмотрел от чего он увеличивается.

Диего ( дубовый правдолом если не ошибаюсь ? ;)) подскажи а для чего мне может понадобится положительная карма с Инносом ?
Я погуглил посмотрел как ее поднимать, пишут бить драконов и молится. С молитвой понятно +1 в день. А за дракона сколько дают ?

А да и еще - пока я не получу доступ в ратушу ( читай выберу за кого играть и присоединюсь) я все равно не смогу выучить магию до похода в Ярик - если рассматривать вариант мага воды которым можно стать только после кила Ворона ??? Или я что-то не так понял ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Предлагаю хоть чуть думать перед тем как что-то писать. Я впервые прохожу этот мод, а если немножко подумать то откуда игрок будет знать от чего качается интеллект ? Я только сейчас после вашего сообщения поюзал поиск и посмотрел от чего он увеличивается.
Логично в этом случае перед игрой внимательно изучить список изменений мода. А в случае Ребаланса надо сначала изучить список изменений классического Возвращения версии 1.1, потом неофициального патча до версии 1.12.9 и только потом изменения самого Ребаланса. Ребаланс - это патч-мод на Возвращение. Если до этого вы играли лишь в оригинал Г2 НВ, то изучение справочного материала по всем модификациям, вошедшим в Ребаланс просто необходимо.
---
И да, даблпостить в будущем не нужно, тем более нагло заявляя об этом.
 

Monarh195

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Если я буду читать кучу литературы к каждой оффлайновой игре в которую я играю у меня не будет времени на игры. Мне и многих десятков топиков по онлайн играм еле хватает времени прочитать. Кто же знал что одна из основопологающих характеристик персонажа запрятана так, что без гуглоюзания и не обойдешься.

Про даблпост - я написал вопрос в посте ( отредактировал его как положено) больше суток назад, никто не ответил потому, что в тему никто не заглядывал пока не появились новые сообщения. Так что это не наглость, а необходимость.

А по этим вопросам

И еще - пока я не получу доступ в ратушу ( читай выберу за кого играть и присоединюсь потому как в ратушу не пущають а мэр сидит там) я все равно не смогу выучить магию до похода в Ярик - если рассматривать вариант мага воды которым можно стать только после кила Ворона ??? Или я что-то не так понял ?

Подскажешь ?
З.Ы. отпал вопрос с кармой.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
а для чего мне может понадобится положительная карма с Инносом ?

1. Для выполнения квеста "Прощение гомеза"
2. Для получения дара спринтера.
3. Для бонусов за молитвы.
4. Если играешь за паладина, то для освящения доспехов и оружия.
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Подскажите плиз, играю Ребаланс Уни за укурков, какие условия для изучения рун? Перешел во 2-ю главу, а гуру молчит... Прошу сильно не пинать, если вопрос был, осилил только половину темы, остальное в процессе изучения.
ЗЫ, у Галлахада всё норм, изучил 2-й круг.
=======
Посту ниже: руны может изучать только гуру? Так это после Миненталя, конец 2-й главы, не раньше... А до этого без укуренной магии ходить? Мдя уж, хороший я маг укурок буду :( ... А интеллекта у меня 46 при переходе во 2-ю главу.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
aresmen
Руны Гуру сможешь учить только в 3 главе, когда станешь Гуру.
 
Сверху Снизу