• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Andre4s11

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Урон арбалетов зависит от ловкости, сила требуется просто для ношения (так вот парадокс устроили разработчики)
Изготовлению стрел и болтов обучает охотник Никлас, и это одно умение.
Это блин неприятная новость, только подумал пробить черного троля. Он даже в готике оригинале был терминатор

А где-нибудь можно постоянных спутников с собой взять? Чтоб шли за мной
Diego1987Форум не аська, у нас нельзя оставлять несколько постов подря. Я же предупреждал! 1 балл штрафа. Прочти уже правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Это блин неприятная новость, только подумал пробить черного троля. Он даже в готике оригинале был терминатор
Черный тролль убивается элементарно хоть кинжалом, что в моде, что в оригинале Г2 НВ. Просто долго его бить и все.
А где-нибудь можно постоянных спутников с собой взять? Чтоб шли за мной
По квестам могут следовать Ларс и Диего, в 4-й главе можно нанять спутником Биффа. Но не советую брать спутников, т.к. в этом случае опыт режется в 2 раза (за мобов, которых будут убивать спутники).
 

Andre4s11

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Я могу в какие-нибудь ещё гильдии вступать или ополчение вообще все закрыло мне? Всякие круги воды и тд. Вообщем до этого я только оригинальную готику прошел разок. И решил сразу возвращение и на меня свалилось что-то очень много. Кстати эта так называемая сложность судя по прохождениям не только меня заставляет тупо использовать баги для убийств. И думаю можно было бы смело на треть-четверть убрать сложность, а то надоест эта растянутость раньше чем могла бы(ну или уровни сложности)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ребаланс это уже не совсем возвращение. И сам автор советует в него играть после возвращения. Со сложностью в этой версии ещё все в порядке. Есть ещё слешн крафт на сложности суперхард. Вот там действительно весело)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Я могу в какие-нибудь ещё гильдии вступать или ополчение вообще все закрыло мне?
О основные гильдии уже не вступишь, в неосновные(охотники, торговцы, убийцы, хранители, пираты, бандиты) - сколько угодно.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
народ установил готуку 2 ворон от акелы, по инструкции установил мод возвращение ребаланс, и при запуске требует ключ от продукта подскажите че делать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
народ установил готуку 2 ворон от акелы, по инструкции установил мод возвращение ребаланс, и при запуске требует ключ от продукта подскажите че делать?
1. Готика 2 от Акеллы лицензия или пиратку скачал? Если пиратку, то ответ один: бери лицензию. Если лицензия, то по шагам что делал. Ответ "все делал по инструкции" тут не прокатит. Опиши все, что ты делал, а потом будем сравнивать с тем, что написано в инструкции.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
вот для начала установил готику ноч ворона лицензия или нет точно не могу сказать, только в папке было иконка запустит игру директ икс и папка но DVD, после этого установил Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.exe, потом Video_Reb_SnC.exe потом SnC_Monster_Patch 1.0.exe и потом Speech_Pack_SnC.exe, после чего не запустилась

и да там зицензионный код потребовал я покапался и нашел какой то report-версию Gothic2.exe и он начал выдавать gothic 2 - 2.6 fix has caused access_violation has address 77d02272h
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
вот для начала установил готику ноч ворона лицензия или нет точно не могу сказать, только в папке было иконка запустит игру директ икс и папка но DVD, после этого установил Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.exe, потом Video_Reb_SnC.exe потом SnC_Monster_Patch 1.0.exe и потом Speech_Pack_SnC.exe, после чего не запустилась
1. Читаем эту тему и видим, что Монстр-патч версии 1.0, ставится только на SnC версии 1.0 F8. В фул-паке версия SnC другая.
2. Не пиши несколько постов подряд, даблпостинг запрещен правилами форума. Кстати, изучи их, дабы не нарушать.
ИМХО, лучше уж пиратка, чем стимовская лицензия. Даже на пиратке все работает куда лучше. :D
Напомню кое-что:
5.12. Запрещено обсуждение пиратского программного обеспечения ("вареза"), публикация ссылок для получения вареза, обсуждение сайтов и форумов, распространяющих варез.
---
п. 5.12 - полное удаление темы или цепочки сообщений, предупреждение 4 балла каждому участнику дискусии
Так что лучше оставь свое ИМХО при себе :cool:
 

Blekster

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
я не могу пройти 7 главу. Хранителей убил, всех гильдий собрал, а воевать они не хотят и по прежнему шарахает молнией
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
я не могу пройти 7 главу. Хранителей убил, всех гильдий собрал, а воевать они не хотят и по прежнему шарахает молнией
Точно всех Хранителей убил? Стонноса за железной дверью не пропустил? Хранителей нельзя убивать магическими посохами, моэет не сработать скрипт убийства.
 

Blekster

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
железная дверь не открывается. Как ее открыть?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
Привет всем При прохождении игры "Готика 2 Возвращение РеБаланс 1.0. Я взял квест от призрака гомеза. Вообщем я зашел в старую шахту выполнил в ней задание от гомеза. А выйти из неё не могу. Когда выхожу из шахты игра вылетает и появляется большое табло ,и пишет assection failed или что-то вроде того. Что делать? Скажите пожалуйста
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Привет всем При прохождении игры "Готика 2 Возвращение РеБаланс 1.0. Я взял квест от призрака гомеза. Вообщем я зашел в старую шахту выполнил в ней задание от гомеза. А выйти из неё не могу. Когда выхожу из шахты игра вылетает и появляется большое табло ,и пишет assection failed или что-то вроде того. Что делать? Скажите пожалуйста
Я же уже сказал, что делать. В ФАКе по багам все написано. Есть 2 способа: первый через сохранение на чистый слот. второй - через замену файлов локации в сейве.
 

Callous

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста в ребалансе 1.1 как открыть решетку в канализации воров Хориниса, за которой лежит лук и табличка каменная.
и второе, какой показатель ловкости нужен, чтобы можно было красться бесшумно. Ибо навык изучил, ловкость до 40 вкачал, но когда открываю сундук -просыпаються и агряться нпс
Спасибо заранее
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Подскажите пожалуйста в ребалансе 1.1 как открыть решетку в канализации воров Хориниса, за которой лежит лук и табличка каменная.
С помощью свитка превращения в мясного жука (купить можно у Зуриса).
---
и второе, какой показатель ловкости нужен, чтобы можно было красться бесшумно. Ибо навык изучил, ловкость до 40 вкачал, но когда открываю сундук -просыпаються и агряться нпс
Воровать надо сугубо ночью, только в режиме подкрадывания и с ловкостью от 50 и выше. Для все квестовых сундуков 50-60 ловкости вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:

Callous

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
ох огромное спасибо за ответы.

Насчет превращения в жука даже как-то не додумался)
спасибо

А что делать с другими местами в плане воровства. Ловкость 75, подкрадываюсь в верхнем квартале дом справа, где вверху размещены паладины.
Так вот они сразу просыпаются. И так же внизу в этом доме, как только подкрадываюсь и взламываю сундук.
Какая нужна оптимальная ловкость, чтобы не было никаких проблем нигде уже.
и еще вопрос, стоит ли ее теперь качать за Очки Обучения, или уже эликами качать только
Diego1987Написание двух постов подряд запрещено правилами форума. Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ловкость 75, подкрадываюсь в верхнем квартале дом справа, где вверху размещены паладины.
Так вот они сразу просыпаются. И так же внизу в этом доме, как только подкрадываюсь и взламываю сундук.
В том доме баг, при чем еще с классической 1.1, так называемая зона тревоги. Если ГГ не ополченец или паладин, то обокрасть сундуки в том доме бесшумно будет невозможно при любой ловкости.
За LP качать ловкость имеет смысл только до расценок 1 к 3, дальше - только бонусами.
 

Callous

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
окей, в том доме пусть, а как тогда со складом возле дома Маттео? там так же меня палит охранник сразу. есть еще места такие?
 
Сверху Снизу