• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А зачем становится в ReBalance магу нужно коронное растение aka царский щавель ?
Элексир максимальной маны в Ребалансе никуда не подевался;)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Правильно, не подевался. Но теперь
он требует 3 огн.корня + полевое.
А коронные куда?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ну а по-моему на этот элик требуется коронка. Может ты перепутал с элексиром полного восстановления маны?:)

И если у тебя прям так много этих растений, вари напитки ловкости, тоже штука полезная любому персонажу. Без нее не выполнить целый ряд квестов.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не-а, не перепутал. Эликсир духа (+2 мана) готовится как я описал выше (коронка не нужна). А ключики у Хагена и Парсиваля уже покрал, а коронок аж 20 штук, и вот думаю, в силу их или в ловкость. Но маг с луком как-то не катит (некрасиво блин выглядит), а вот с двуручником или арбалетом- круче 8) (хотя тоже изврат).
 

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Как убивать каменных стражей/глорхов/нежить?(основная проблема, конечно, стражи ;) )
Где взять нормальное одноручное оружие?
Параметры ГГ 16-го уровня:
сила 75(база +10 амулет +5 пояс +3 кольцо)
одноручники 47%(в наемники надо,а бонус Вульфгара нужно получить эффективно:D) + охота,взлом,подкрадывание и прочая мелочь
Оружие:благородный меч(вот тут я,конешно,лоханулся:), но благородный длинный меч брать не стал,ибо 900р за такую дрянь жалко.)
Собственно,отсюда и вопросы.
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

modeus, Для нежити и каменных стражей бери
дробящее оружие(камнедробилку, находится рядом с чёрным тролем в Хоринисе или звезду Ночи, находится в доме целителей в Яркендаре). Ещё против стражей есть специальный молот-молот Аданоса, после попадания в Ярик поговори со всеми магами, а потом с Сатурасом и он появится рандомно в одном из домов древних. Проитив нежити изучай истинную магию у Галахада, сможешь изготовить руну уничтожить нежить-2 круг(2 глава!). А против глорхов вообще легко, просто когда он бежит на тебя и начинает кусать отпрыгивай от него и наноси удар, и потом опять также, если вовремя отпрыгнуть, то он тебя даже не заденет;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

modeus,
- нежить - очень сильна в Ребалансе, поэтому бьем руной "уничтожить нежить" (потеря 50% опыта или нервов - твой выбор :D);
- каменные стражи - очень восприимчивы к магии воды (в отличии от огненной магии на которую они не реагируют). Скажем храм в Яркендаре, где они стоят толпой проходится на ура при активированном закле "шторм". Ну а когда найдешь молот Аданоса можно вообщерасслабиться по этому поводу;
- глорхи - очень восприимчивы к магии огня. Во 2-й главе, если качал интеллект для наемника, хватает даже 1 огненной стрелы на 1 тварь (при желании можно огненный шар пускать - умрет быстрее). Единственное, что горят они некоторое время, так что прийдется побегать пока глорх догорает. Против стада глорхов огненный закл по площади (названия не помню, но бьет в цель и поражает соседние).
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

где найти клык тролля?
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

где найти клык тролля?
Где то в Хоринесе видел, но не помню.
А не легче выучить "добывание зубов" пойти к молодым тролям, недалеко от прохода в форт паладинов и выманить к наемникам. (правда грома не должно быть:))
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik, клыков троллей нет. Надо учить навык добычи клыков, и валить самому.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik, клыков троллей нет. Надо учить навык добычи клыков, и валить самому.
Чепуха:) Есть в городе орков, в сундуках. Есть у некоторых крутых орков, насколько я помню. Учить не обязательно ни один навык для изготовления Улу-Мулу.
 

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Обращаюсь к опытным игрокам, можете написать подробно как стать тёмным магом (то есть основная проблема конечно 100маны и 40интелекта)? Зараннее спасибо;)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik
Я бы все-таки выучил выдирание клыков, деньги в ребалансе порезали и если не манчкинствовать, то клыки пригодятся (охотникам их сдавать). И в город орков без Улу-Мулу я бы не совался, но если уж припрет, то видеофак тебе в помощь http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=262717&highlight=%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D0%BA+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8F#post262717
 

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Serghick2,
Насчет маны:
прочитай это http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=176866&postcount=6
и в ученики иди к Константино!!!
Касательно интелекта:
1)учи навыки (ковка,охота,зелья и тп)
2)сходи в секретную библиотеку монастыря(по второму квесту гильдии торговцев + не забудь свиток "страх"),НО не пытайся попасть в обычную,если не качал ловкость:D - ключик выкрасть у Парлана не сможешь;)
3)книги: ищи у жителей города(например в доме Маттео и Торбена)/воруй в верхнем квартале/покупай у торговцев
4)для выполнения пунктов 2 и 3 нужно качать ловкость (боже,ненавижу этот изврат,но иначе ничего не выйдет)
Для всего этого просто необходимо иметь МЕШОК С ЗОЛОТОМ:mad:
По золоту:
1)охота(вступление в гильдию охотников)
2)ковка
3)воровство(серебро и золото Хальвору)
4)разный лут
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

слушайте, а ребаланс лучником реально пройти?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

слушайте, а ребаланс лучником реально пройти?
А почему бы и нет:) Но с использованием только лука невозможно. А так, по большей части можно обходиться им.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm
Сообразил наконец-то зачем магу коронки. Для эликсира максимальной жизни :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm
Сообразил наконец-то зачем магу коронки. Для эликсира максимальной жизни :)
Ну так я думал это само собой, особенно учитывая отсутствие прокачки жизни по уровням:) Вот и не написал..

Проверил, да, так и есть..3 огненных корня, полевое растение...

И как я два раза прошел за гуру и некров и не заметил?:D:D:D
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
sobik
Я бы все-таки выучил выдирание клыков, деньги в ребалансе порезали и если не манчкинствовать, то клыки пригодятся (охотникам их сдавать). И в город орков без Улу-Мулу я бы не совался, но если уж припрет, то видеофак тебе в помощь http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=262717&highlight=клык+тролля#post262717

Я тоже склонялся к этому варианту, а твой пост меня убедил окончательно. Беда в том, что уже троллей не осталось:) Разве что в яркендаре один остался..

Чепуха:) Есть в городе орков, в сундуках. Есть у некоторых крутых орков, насколько я помню. Учить не обязательно ни один навык для изготовления Улу-Мулу.

замкнутый круг выходит: для Улу-Мулу надо клык, для клыка надо пойти в город орков, в город орков без улу-мулу лучше не соватся)

Модераторы, удалите мой пост, что ниже, случайно получилось.
 
Сверху Снизу