• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kickman,
это наверное издержки искусственного AI. Я его к примеру из Вершителя стрелял и он меня тоже практически не атаковал.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян
А другие драконы хоть будут нормально себя вести в этом смысле? А то так совсем неинтересно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kickman,
ну болотный дракон самый слабый был (может потому что у меня 2 помощника было?) - хватило 3-х ударов врукопашку. Ледяной и Красный (на Ирдорате) посильнее оказались, но серъезных проблем не доставили. А вот огненный и каменный приличные были. С драконом-нежитью воевал сначала Святым посланником (стрел 15 хватило чтобы уменьшить здоровье до минимума), а добивал 2-мя ударами врукопашку. Т.е. тоже без особых проблем. Главное раскачаться надо было хорошо.
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Такой вопрос! Наконецто не без великих трудов стал некром! Параметры сейчас лвл - 17, мана 110, интелект 57. Создал руну вызова скелета гоблина! Раз уже наверное 30 пробывал визивать и он все на меня нападает! :'( Ето так должно бить или ето только у меня? Ато я сейчас аж злой на себя что так мучился чтоб стать некром а тольку покачто почти что 0! Если есть какаято чоткая прив'язка к параметрам для использования руны напишите плз!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido,
качай карму у Белиара:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хочу Джека нанять в капитаны. Ну все по накатанной,
говорю с ним он советует обратиться к Брайану. А у Брайана никаких реплик в диалоге по этому поводу.
Это как понять, баг или специально сделано?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kickman,
С Джеком там баг, бери другого капитана.
Почему Азгалор в дальнем бою не дерется ?
Азгалору и Дракону-нежить я не давал магию. Но если настаиваете... :)
В фиксе все исправлю.

Rido,
Насчет вызова и не только - читай Здесь
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell
Да, да, конечно надо дать этим двум что-нибудь магическое. А то самые крутые монстры в игре...и в дальнем бою беспомощны как слепые котята.
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тогда випливает вопрос! Я сейчас пока что бережусь очень потомучто ещо не прошол квест с душой Гомеза и поетому не убиваю прсто так людей. Сейчас карма Инноса 9, а Белиара 6. Я так понял что мне Некру уже не светит пройти квест с душой? И вопще возможно ли ето для некроманта и при каких условиях? Какие есть способы поднятия кармы темного бога каторие не скажутса негативно на квесте с душой Гомеза? Я сейчас во второй главе, только - только попал в Ярик!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido,
для повышения кармы у Белиара в игре есть остров Этлу с кучей паладинов на нем. Сначала выполни квест с прощением души Гомеза, а потом портируйся на тот остров и выноси всех паладинов.
Кроме того можешь молиться Белиару - 1 раз в день нахаляву и сколько угодно раз за свои кровные НР - выбираешь 1 строку диалога (там где вроде 50жизней).
Кроме того карма Белиара растет при подношении ему душ убитых монстров при использовании руны Мора-Уларту.
Ну и убивать НПС можно (2 наемника и 2 ополченца по квестам, + квесты гильдии убийц).
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

При молитве Белиару раз в день точно даетса +1? Число плюсов за главу не ограничено? Ето просто капец. Ето что же я с одним посохом некра должен пройти квест с душой + винести кучу палов чтоб использовать нещасную первокруговую руну визова скелета гоблина? Мне ж он потом уже пофиг будет, я тогда так раскачаюсь что он против меня просто забавка будет! Что не нравилось всегда играя за некров, то что ты уже всегда на много сильнее существа которое вызиваеш и оно в той или иной мемере на момент контроля над ним теряет актуальность! ((((((((((( Както несладно получаетса или мне только кажетса....
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido,
1. Карма повышается раз в день на +1. Сколько не лень бегай, по крайней мере 45 у меня было чисто "намолено":)
2. Посох можешь выкинуть. Основная штука - стрела мрака, пусть это даже тебе сейчас так не кажется. Со временем она станет очень мощной, когда подрастет интеллект. У меня она выносила обычного орка-воина с двух кастов при интеллекте 110 кажется.
3. Актуальность не теряется. Пара десятков скелетов-гоблинов отлично выкашивают таких тварей как тролль, парочка мракорисов или остеров. Еще гоблинцы олично подходят для того, чтобы избавляться от ищущих. В предыдущей версии игры они у меня убивали даже огненного дракона:D
 

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Как сделать освященную стрелу? Навык есть.
извиняюсь сам разобрался!
 

torben

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm, где можно найти или купить свитки превращения до 2 главы. не могу выйти из замка в минентале, орки убивают.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

torben,
вобще свитки всю жизнь были у Игараца;) Если в замке именно надо, то не знаю. У сенграма были в г2 НВ, в Возвращении не помню:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm
Ты немного ошибся, свитки превращения
у Игнаца в Хоринисе, а Игарац - это послушник в монастыре (любитель травки :)). А в замке точно - у Сенграта.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm
Ты немного ошибся, свитки превращения
у Игнаца в Хоринисе, а Игарац - это послушник в монастыре (любитель травки :)). А в замке точно - у Сенграта.
Точно:D Прошу прощения, случайно вышло как-то:-\
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

torben
Чтобы Игнац торговал, по-моему нужно выполнить его квест (не помню точно). А попав в Миненталь, очень рекомендуется прихватить руну телепорта к проходу в Минентале (лежит у нерабочего входа в заброшенную шахту) - никаких проблем с выходом из замка не будет.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тогда випливает вопрос! Я сейчас пока что бережусь очень потомучто ещо не прошол квест с душой Гомеза и поетому не убиваю прсто так людей. Какие есть способы поднятия кармы темного бога каторие не скажутса негативно на квесте с душой Гомеза? Я сейчас во второй главе, только - только попал в Ярик!
Просто молись бесплатно каждый день Инносу с самого начала игры...
Если же хочеш взять Коготь Белиара сразу после прохождение Яркендара то бандиты тебе в помощь. 30 кармы можно спокойно набрать (больше врядле понадобится). Потом делаеш квест Гомеза и после ныряеш к паладинам ( карма Инноса на них уходит в минус 150-200, давно играл, не помню точно ).
Ето что же я с одним посохом некра должен пройти квест с душой + винести кучу палов чтоб использовать нещасную первокруговую руну визова скелета гоблина? Что не нравилось всегда играя за некров, то что ты уже всегда на много сильнее существа которое вызиваеш и оно в той или иной мемере на момент контроля над ним теряет актуальность! (((((((((((
Сам я в призваных толку не вижу, без них все спокойно проходится... да и помоему они реально никакие. Но в любом случае маг в Ребелансе во второй главе после прохождение Яркендара это: 100-110 инты и 130-160 ловки c Бетти при владении одноручным за 30%, т.е. боец. (если ты ловкач), так что проблем с прохождением у него нет. Я, зайдя в Миненталь рубал орков мечем не напрягаясь.( магией их конечно во 2 главе не пробьеш толком, там за 100 маг. дефа). Впрочем квест "Антиквариат" и соответственно квест Гомеза дается в 3 главе, в начале которой маг будет примерно: 140 инты 200 ловки с, возможно, Жалом скорпиона, так что проблем с паладинами не должно быть. От мага огня у меня они падали с 4 кастов 3-го круга.
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Такой вопрос! Гдето уже читал но так толком и не розобрался! Если проходить квесты гильдии убийц ето повлияет на прохождение квеста с прощением Гомеза или нет?
 
Сверху Снизу