• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom, смотря как играть будешь;) Например есть случай, когда игрок был на втором уровне в третьей главе:D
Правда то была версия игры 1.12.9, но это мало что меняет.
На 12-м смело иди;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ненадо извращатся над игрой..лучше исправить то что есть а не добавлять новое.
Так ведь тебя никто не заставляет ставить какие-то определенные патчи и играть с ними?:)
Хочешь играть каждый раз в одно и то же, пожалуйста, никто ведь не мешает. Хочешь исправить что-то под себя - занимайся ради бога, если выйдет хорошо, это обязательно все оценят;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
хм... теоретически лучше вкачать 64 силы вначале за LP, а потом брать бонусы в первой главе... Инноса... так же и в ученики к кузнецу вступать уже когда идет стоимость 3LP за 1 силы сохранив 1LP... Может и ловкость Боспер дает до какого-то конкретного значения, я просто не знаю. А 64 силы это не так уж и много, 7 лвл-в LP...
Ну обязательные бонусы на силу в 1-й главе мизерные - суп Теклы (хотя не проверял, возможно ли его получить во 2-й главе?) и бонус Харада - остальные можно перенести на другие главы. А вкладываться исключительно в силу - как-то однобоко, все равно прийдется ловкость повышать до 40, воровские навыки изучать, владение оружием, охотничьи навыки. А для этого надо убивать монстров. А не вступив в охотники и не изучив разделку животных мы теряем много потенциальных ингридиентов для зелий и денег с продажи (этот момент для меня особо важен). И все это ради +1 силы, вложенного более экономно?
Да, а Боспер дает +2 ловкости за ученичество у него.

Ну и по оружию для ловкачей добавлю.
Если не избивать сюжетных и квестовых персонажей, то ловкача можно вооружить в 1-й главе рапирой - ловкость 50, урон 80, валяется за 2-мя молодыми троллями возле башни Нергала. Такую ловкость можно запросто раскачать еще в самом начале 1-й главы. А чем ее (ловкости) больше, тем больший урон наносит рапира. А если учесть что оружие на ловкость почти не тратит выносливости, то это оружие становится основным до получения Бэтти (у меня так точно).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75, доброе утро.
Суп Теклы не обезательный бонус в первой главе...
Обезательные:1. кузнец выходит. 2 Бонуссы Инноса.
Напишу как я вкачивал силовика наемника:
Зачем вкачивать ловкость - непойму. ( ее хватает с головой только бонуссами)
1 глава сила 64, далеше кузнец + Иннос. владение 24%-30%.
2 глава нужые трофеи : язык, серце, когти, панцыри. ( если что надо для зелий напиши)...
... сила до 124. (это фактически предел силы вкаченой за LP) - Потом бонуссы Инноса.
Дальше доводится владение до 64%. - тоже его предел, остальное скрижалями ( если хочеш 100%-е владение). и остальные навыки...
По ходу дела чуть еще докидывается в силу.
Вот таким способом сохраняется очень немало LP.
Деньги... играл за воина - хватало. Играл за мага с изучением всей охоты разумеется - в 5-й ( кажется) главе было 100к. Солить мне что ли их?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-, доброе утро.
К вопросу о вкачивании ловкости.
С минимальной прокачкой (до 34 за Lp), бонусными бутылками (5 бутылок по +3 это +15) и бонусами от использования оружия - итого 50. Этого действительно хватит к концу 1-й главы чтобы взять в руки рапиру. Но как использовать Бэтти с ее требованием 110? Вот для этого и качается ловкость до 64 за Lp в 1-й главе, и найденные бутылки желательно сэкономить. А подкрадывание в ребалансе напрямую зависит от ловкости - изучив его без повышения ловкости хотя бы до 40 (а лучше 50) в 1-й главе будет тяжело незаметно красться и взламывать чужие сундуки. А при попадании в Миненталь орков надо как-то бить ловкачу?
Ну а деньги в 5-й главе не должны быть проблемой ни для тру силовика, ни для бывшего ловкача.
По ингридиентам к зельям читай вот тут http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31963.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
стоп, ты кем играеш?:)
про зелья я спросил к слову о том что вроде кроме языка и серца на зелья воину больше ниче ненадо из охоты.(т.е. то что за LP учится)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-, ну я рассматриваю ГГ-воина.
В перспективе машущего двуручником (к моменту похода на драконов), а до этого раскачивающегося на основе ловкача для более легкого прохождения 1-й и 2-й глав. К концу 3-й главы сила уже сравнивается с ловкостью и дальше переходим на чистый двуруч.
На счет зелий из охотничьих трофеев - для воина важны зелья выносливости (сердце тролля), силы (сердце орка) и ловкости (сердце драконьего ящера), защиты от огня (язык огнеящера) и падения (крылья мух). Рога мракориса и панцири ползунов нужны по квестам для доспехов и больших денег, остальное - просто для денег (у меня это основной доход наряду с продажей золота-серебра Хальвору) или для квестов в единичных количествах.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
ну вот...
раскачивающегося на основе ловкача для более легкого прохождения
не знаю что для тебя это значит "легкого"... ( силовик берет Танец смерти уже в первой главе при 24-30% владения двуручным не то что бы проблем, соперника на карте в 1-2 главе нет=(. Да ловкость нада на воровство ключа Хагена... - это то что хотельсь бы иметь пораньше. Если Ловкость не вкачивать за Lp то разница лыш том что ты выполняем некоторые квесты чуть поздже... единственное чем жертвуеш - это душами... 100 ловки на Хагена пожалуй раньше 3 главы без вкачивания ее за LP не возмеш. но там не так много их(душ) теряеш.
защиты от и падения
даже не представляю для чего*???* учить(где юзать). Рог мравориса учить для опыта невыгодно... 5 Lp не набераеш потом этими рогами, а золота как говорилось и так хватает.
О... Сколько ты находил на карте когтей шныгов?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня ещё 2 вопроса. 1. Сколько денег надо давать Иносу что бы он давал бонусы? 2. Как забирать сердце орков и драконьих ящеров?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня ещё 2 вопроса. 1. Сколько денег надо давать Иносу что бы он давал бонусы? 2. Как забирать сердце орков и драконьих ящеров?
Торус бандит-ополченец,
1) Я давал пятьсот, Иннос давал бонусы.
2) У Грома, охотника, обучись вырывать сердца. Сможешь вырезать сердца и у Орков, и у Ящеров.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сердца орков я просто так собираю*flowers*(ой видимо навык грома "Вырывание сердец нужен")
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, Выучить у охотников навык "добывать сердца". Этому навыку учит охотник, что находится в Долине Рудников недалеко от хижины Кавалорна, где еще паладин с рудой стоит.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
1) Я давал пятьсот, Иннос давал бонусы.
2) У Грома, охотника, обучись вырывать сердца. Сможешь вырезать сердца и у Орков, и у Ящеров.
Так тогда ещё вопрос не помню где этот Гром сидит? и ему нужно что то сделать что бы он учил? и сколько нужно LP за навык вырезания сердец?
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец, Выучить у охотников навык "добывать сердца". Этому навыку учит охотник, что находится в Долине Рудников недалеко от хижины Кавалорна, где еще паладин с рудой стоит
Далековато и не нужно! Гром же обучает*flowers*
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус, (не против если я сокращу твое имя?)
По-моему 5 Lp, а надо принести ему еду: окорок, молоко, хлеб.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус, (не против если я сокращу твое имя?)
По-моему 5 Lp, а надо принести ему еду: окорок, молоко, хлеб.
А это то что рядом с троллями ошивается да который под башней Декстера.:)
P.S. на счёт имени мне так даже нравится:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
я проходил ребаланс и силовиком-двуручником с 1-й главы, но у меня всегда была проблема нехватки выносливости с момента похода в Миненталь (хотя и в Яркендаре иногда возникали) - очень много приходилось спать не только для восстановления жизни, но и выносливости. Только подняв ее до 50 и выше начинал нормально бить орков (небольшие группы, а не только одиночек). А это не есть хорошо.
Ловкость также важна для подкрадывания в 3-й главе когда появляются ищущие - при лобовой атаке шансы небольшие (пока сблизишься получишь хорощий урон), а в режиме подкрадывания подходим со спины вплотную без малейшей царапины - и дальше быстрыми поперечными ударами влево-вправо не даем ищущему даже пикнуть.
Зелье защиты от падения помогает уменьшить урон от ударов големов и троллей, когда они посылают нас в полет. Ну и при падении с высоких мест (я после такой раскачки без акробатики специально выпадал из башни Ксардаса вниз, в лощину, и оставался живым). Наверное в этом моменте оно дублирует эффект акробатики, хотя и не уверен на 100%.
Про найденные когти шныга не скажу, т.к. во 2-й главе 100% уже знал все охотничьи навыки и снимал когти при убийствах шныгов. Так что все найденные смешивались с заработанными.

У меня ещё 2 вопроса. 1. Сколько денег надо давать Иносу что бы он давал бонусы? 2. Как забирать сердце орков и драконьих ящеров?

Чтоб получать бонусы от молитв надо иметь определенную карму и молиться за деньги. Диммелл где-то выкладывал табличку соотношений карма-деньги. В общем пока карма маленькая - молись за 500 золотых, а когда она станет 200+ - есть шанс заполучить бонус и за 100 золотых. Но все-равно этот момент с рандомом, поэтому надо делать сэйвы перед молитвами.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус,
Да именно тот охотник.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Чтоб получать бонусы от молитв надо иметь определенную карму и молиться за деньги. Диммелл где-то выкладывал табличку соотношений карма-деньги. В общем пока карма маленькая - молись за 500 золотых, а когда она станет 200+ - есть шанс заполучить бонус и за 100 золотых. Но все-равно этот момент с рандомом, поэтому надо делать сэйвы перед молитвами.
Ну думаю до этого я не долезу я Некромантом хочу стать. Но буду старать быть таким: Сын Белиара, но ысё же покорный слуга Иноса:D
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите где найти хороший одноручный меч на силу 70-80 ? Ходил по старым местам характеристики у мечей другие.
 
Сверху Снизу