• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Обидно что теперь лучники слабы.=(
Придётся играть одноручкой. Спасибо за ответы.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75, Флуд или нет - модератору виднее.

1. В Ребалансе она действует? В какой-то версии она может уменьшить только мелких врагов. Но даже таким способом это подстава против тролля. Я его не трогал до тех пор, пока статус не позволит мне на него пойти.
2. На рубаке если можно прокачаться выше 12 уровня, то как?. А без квестов на вступление к наемам, в кои входит избиение, это как? И как использовать при этом Лареса? Мика - это тот, что стоит на выходе и просит денег за что-то?
3. В Миненталь можно попасть раньше, если забыть про бутылку Элигора и как его. Как без нее?
4. Ворон как раз не слаб, и в рукопашку его не завалишь. Приходится пользоваться "странными методами". Дистрофик-герой не может побить его, но может применить свиток-вызвать голема-заморозить итп. Какое-то странное сюжетное ухищрение.

Это все лишь мои мнения как незаинтересованного человека.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

В этой теме говорим о Ребалансе.
1. В ребалансе закл "уменьшить монстра" ДЕЙСТВУЕТ на черного тролля.
2. На рубаке не играл - мой любимый уровень сложности тяжелый (экспы в итоге примерно одинаково). Заканчиваю 1-ю главу на 15-16 уровне (при том что еще остается нежить в лесу, часть мракорисов и огненные ящеры на пляжах Хориниса).
3. Бутылка с напитком Элигора дает бонус к защите от огня. В Ребалансе есть уникальный напиток для ее повышения. Ну а кто пользуется огнем (кроме драконов) - огненные ящеры да орки-шаманы в основном (не так уж много). В общем если игроку критичны эти бонусы защиты, то иди сначала в Яркендар. Ежели нет - то можно и в Миненталь. Т.е. здесь на усмотрение самого игрока.
4. Почему побить Ворона врукопашную - это нормально, а убить заклом смерч или вызванной огнеящеркой или другой магией - это извращение ухищрение :D. Что делать ГГ магической гильдии в этом случае?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75,

1. Понятно, но это опять же очень легко и нечестно.
2. А как Лареса то использовать и товарища Мику? Мне интересно стало.
3. То есть, бутылка с пламенем вообще не сдалась? Дурацкий квест все равно тогда. Самый классный - это кольцо Ульфа.
4. Я за лыцаря пробовал, маги не смешные, а ГГ в роли мага мне лично кажется уморительно несерьезным. А убить свитком, купленным в лавке ближайшей - это странно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Северин,
1. Я же говорю что в 1-й главе "честно" можно убить ЧТ только с использованием дерева и задротства.
2. Ну как использовать напарников. Мику используем против наемников у фермы Акилла. Лареса - против врагов во время путешествия по Хоринису (за орнаментом, к раскопкам водных магов и к Онару), охотника Бартока (тот с кем на охоту идем) - против гоблинов в лесу. Принцип всегда одинаковый - собираем врагов и тащим их к напарнику. А он их потихоньку убивает. А Мика, если заплатить то что он просит и сказать про наемников у Акилла, сам пойдет разбираться с ними. Только надо учесть что опыт половинится в деле с напарниками. А вот если врагов убивает призванный тобою монстр, то опыт 100% твой.
3. Бутылка с пламенем, как и любой другой бонус, дело полезное. И тут возникает вопрос: что важнее - бонус защиты от огня или возможность в начале (почти в начале) 2-й главы попасть в Миненталь без прохождения квестов Яркендара? Тут каждый решает для себя сам.
4. Твое субъективное мнение любителя воинской гильдии. ;) А ведь есть люди которым нравится прохождение за мага - что с ними делать? Качать посох не все маги любят.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

1. А я о чем?
2. С наемниками и крестьяне прекрасно справляются. А если про вступление в гильдию, то я отмудохал Сентензу (в оригинале к нему вообще не подходил до третьей главы), закидав его фаерболами до истощения и добив мечом. С Булкой также. Все равно нелогично.
3. Яркендар полегче, чем Миненталь. Но Ворона лучше сделать убиваемым в конце третьей главы перед охотой на драконов.
4. У ГГ такая рожа, что он может быть только наемником и зольдатом. В робе мага очень смешно выглядит, да.
 

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Скорее всего вопрос по возвращению, а не ребалансу, но понять что, где и кто менял у меня так и неполучилось. В первой главе, чтобы стать горожанином, надо кузнецу отдать топор орков(вариант с просьбой дать заданияе полегче нерассматриваю). Обычно я находил его в пещере, которая левее восточных ворот(там ещё бандиты в ней сидят). Теперь же топор куда то пропал(минут пять осматривал пещеру). Так и задумано? Теперь выполнить квест можно только при помощи Батрока/самому найти и убить орка?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant, Ему и орковкая дубина подойдёт, не только топор. Слева от ворот, в лесочке орк-одиночка бегает.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant,
теперь тот топор лежит в пещере с огненным луком (под мостом что ведет к раскопкам магов воды, там еще крутой поворот и группа гоблинов караулит). Но легче конечно с Бартоком завалить орка в лесочке и взять его оружие.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Затерянный Остров самое лаганутое место в РеБалансе.

Во первых - мильтен после первого диалога намылился к демоникону и в итоге у меня в пещере демоникона 3 мильтена. (приходилось два раза его вызывать чтобы насчет книженции поговорить)

Во вторых - демоникон исчез. только два присрачных козла. дайте мне или чит на демоникона или сейв с демониконом. сет фбоксом посмотрю. вообще ребаланс хорош только исправлением багов, и так сказать по мелочам. с халявой и без выбора уровней сложности гораздо прикольней играть.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann, проблема с Мильтеном на Затерянном острове возникает из-за глюка в одной из строк диалога с ним - если ее выбрать при разговоре а потом поспать то Мильтен исчезает. Ну а если не выбрать, то он останется возле костра и будет все ОК.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ЭЭЭ? так что мне с демониконом делать?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Почитал немного раскачку. Как можно не тратить зелья/скрижали/итп на силу до тех пор, пока не станет прокачка до 5 LP за одну единицу силы? А до этого прикидываться инвалидом, чтобы не били? И почему не надо тратить LP на жизнь, мне эта вещь в аддоне только и заинтересовала? Странные дела.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Северин,
ну по поводу кача силы сразу до 5 Lp за 1 - это тактика тру силовиков. Я использую более гибкий вариант - ловкость (сначала) + сила (потом, но все-равно до 5Lp за 1). И так, и так все реально и на тяжелом уроне, и на рубаке. Пробуй, проходи.
Тратить жизни за Lp тоже никто не запрещает. Может человек пройти без этого - проходит, не может - качает жизни. Просто ты можешь выучить зелье здоровья в алхимии и купить альтернативное зелье на здоровье и со 2-й главы хорошо прокачаться в этом плане. А в первой можно и потерпеть - вроде никаких серъезных обязательных противников в Хоринисе нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann, я кода на него на сайте не нашел. Так что или продолжай ждать ответа, или ищи сам, или перегружайся с раннего сэйва (может даже до момента прибытия на остров).
 

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

А стоимость обучения жизненной силе тоже возрастает по экспоненте? Или как было 5 LP=25 HP, так и останется?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant,
По-моему, да.
 

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

- Вам машину красную или синюю?
- Да.
Ответа непонял.
UPD: А зачем каждую свою фразу прятать под спойлер? Место на странице экономим?
UPD2: Слева в лесочке орка одиночку ненашёл, хотя помню что раньше там был арбалетчик вроде.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant,
:D Повышается, повышается. :D
 
Сверху Снизу