• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

gopsek

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Да...впечатления :D Реально интересно!!! Огромный + в том , что исправлены многие ( может и все :) ) баги. Всё чётко. Сложно немного адаптироваться, понять кого можно акого пока не надо, но интересно!!! в принципе пара часов пришлось почти на месте постоять понять что к чему!!! да жизни не увеличиваются с уровнями, да рандомное распределение гобл. ягод у лесников, уменьшен опыт по заданиям, сразу в охотники не вступить--- но это не проблема!!! Проблемы решал по мере поступления!!! Но система прокачки (как я понимаю ) с Готики 2 обычной все трудности перечёркивает!!! вот так)))
мнение: играть интересно, + примочки всякие--- сижу тока на мясе и рыбе--- никаких зелий не надо-- с 75 hp)))) :D
p.s. будем в некры поступать)))
 

gopsek

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

вопрос
1) как проходить квест с Рэндальфом???

p.s.воры учите руну "забыть","сон","страх"- пригодится)))
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

gopsek написал(а):
вопрос
1) как проходить квест с Рэндальфом???
Лично я его вообще не проходил - забыл. :D
можешь попробовать при большой ловкости ночью в тот момент, когда поблизости (метра 3) никого нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
gopsek написал(а):
вопрос
1) как проходить квест с Рэндальфом???
Лично я его вообще не проходил - забыл. :D
можешь попробовать при большой ловкости ночью в тот момент, когда поблизости (метра 3) никого нет.
В том здесь прикол, что сам Орлан бежит морду бить:D(а он с места не шевелится:eek:)
Думаю как вариант поднять интеллект и усыпить::)
 
Последнее редактирование модератором:

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
С рэндельфом я разбирался так...

Находил волчар или падальщиков, не менее 2-3 и бежал к таверне, все вскакивают и бегут к ним, а я к сундуку и под шумок:D
НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УВЕДИТЕ ГРЭГА от таверны (просто с ним к пещере с гоблинами пойдите) ИНАЧЕ ОН ВСЕХ УБЪЁТ!! с 1 удара.. так что времени будет оч мало)))

Потому уводите и к сундуку
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
А теперь мой вопрос..

Где или у кого можно намутить сковородку и ложку.. а то жрать хочу!*???*
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
А теперь мой вопрос..

Где или у кого можно намутить сковородку и ложку.. а то жрать хочу!*???*

Валяются возле телеги под мостом, где бандиты ограбили Ерола.
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Ребятки, отсутствие "ничьих" сундуков это конечно хорошо, но сразу 2 квеста становятся невыполнимыми (найдено сходу, на первых часах игры):
- сундук Рукхара в таверне, где нужно подменить вино на воду, пока тот сидит на скамейке ночью "стал" сундуком хозяина таверны, и тот теперь при попытке его открыть рубит ГГ в капусту,
- открыть сундуки Лемара не удается- Лемар мертв по квесту гильдии убийств,
служанка мирно спит на кровати, пока ГГ крадется к сундуку и начинает его вскрывать, НО: сбегается почти весь портовый квартал при попытке открыть сундук. Каким образом меня услышали? Непонятно. Единственный нпс, способный спалить ГГ мирно спящая служанка, но как раз она не просыпается.
- в самом начале я был порублен Кавалорном при попытке собрать шмотки из находящегося с ним сундука,- фик с ним это нормально, НО! С какого болта после того как я вскрываю сундук бандита в пещере ключом бандита прибегает Кавалорн аж от места своей стоянки?

Задумка хороша, но нужно подвязать ее к подкрадыванию хотя бы. Не может никто услышать ГГ из-за пары соседних домов/с дистанции полкилометра, если он подкрался к сундуку- исправляйте это или уберите вообще,- играть невозможно, золота на штрафы не напасешься, равно как и на свитки забвения с этим багом
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ребятки, отсутствие "ничьих" сундуков это конечно хорошо, но сразу 2 квеста становятся невыполнимыми (найдено сходу, на первых часах игры):
.....
Задумка хороша, но нужно подвязать ее к подкрадыванию хотя бы. Не может никто услышать ГГ из-за пары соседних домов/с дистанции полкилометра, если он подкрался к сундуку- исправляйте это или уберите вообще,- играть невозможно, золота на штрафы не напасешься, равно как и на свитки забвения с этим багом
Предложение, конечно, хорошее, но
я никого не заставляю
1. Красть не умеючи
2. Ставить мод вообще.
Лемар обчищается без проблем (особых и штрафов), но с долей адреналина. И фантазии.
Умеючи. Проверено. Некром.
А такая реакция Кавалорна на сундуки оставлена специально, чтобы с самого начала было понятно что и как.
Играй магом огня или ополченцем - Хоринис чистится даже днем и на глазах.
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Предложение, конечно, хорошее, но
я никого не заставляю
1. Красть не умеючи
2. Ставить мод вообще.
Лемар обчищается без проблем (особых и штрафов), но с долей адреналина. И фантазии.
Умеючи. Проверено. Некром.
А такая реакция Кавалорна на сундуки оставлена специально, чтобы с самого начала было понятно что и как.
Играй магом огня или ополченцем - Хоринис чистится даже днем и на глазах.
интересное предложение конечно) но согласитесь бредовое-
1) что значит красть умеючи? По вашему красть в 2 часа ночи через подкрадываниек сундуку, когда ни один нпс не виден, это неумеючи?
2) реакция Кавалорна на сундук бандита (ключ снят с тела бандита), который находится чуть ли не на другой половине карты это тоже нормально???
3) как выполнять квест на турнир пропойц в таверне?

я вам просто указал на прямые недостатки, которые являются ни чем иным, как банальными багами, возникшими в результате изменений вами скриптов,- а вы мне советуете не ставить ваш мод вместо решения проблемы?

Еще 1 баг- при первом диалоге помощник Харада (Брайан) в определенный момент предлагает за 1 lp обучится точить клинки.
Навык затачивания после этого не появляется, lp и деньги за обучение снимаются, причем строка диалога обучения у Брайна не пропадает,
пока не завершишь диалог, в последующих диалогах, независимо от того, обучился у него тичить или нет, строчка не появляется
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
andi
В своём патче Dimmell предлагает, для решения стандартных проблемм (например вот с кражами), находить нестандартные решения, которые должны добавить адреналина в игру. ;)
Например для выполнения квеста с Рухаром в Таверне можно, при соответствующей сноровке выманить несколько мелких монстров, чтобы НПС, находящиеся в Таверне Орлана ринулись их уничтожать, тем самым оставив сундук без присмотра. Правда желательно открывать сундук быстро, пока НПС не вернулись ;)
такие пироги :D
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
сундук Рукхара в таверне, где нужно подменить вино на воду, пока тот сидит на скамейке ночью "стал" сундуком хозяина таверны, и тот теперь при попытке его открыть рубит ГГ в капусту,
- открыть сундуки Лемара не удается- Лемар мертв по квесту гильдии убийств,
служанка мирно спит на кровати, пока ГГ крадется к сундуку и начинает его вскрывать, НО: сбегается почти весь портовый квартал при попытке открыть сундук. Каким образом меня услышали? Непонятно. Единственный нпс, способный спалить ГГ мирно спящая служанка, но как раз она не просыпается.
Об этом тока что писалось выше!!! (сундук Рухара)
-Сном вех валишь и открываешь...
-ночью попробовать подкрасться, но нужна высока ловкость
-подманить с собой волков или падальщиков, все сорвуться на них, а ты под шумок (я тока так делал)
При подкардывании теперь учитываеться ловкость твоя!! и 30-40 уже не одделаться!! (ИМХО оч реалестично ибо без надлежащей лвкости ты как медведь будешь)
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Об этом тока что писалось выше!!! (сундук Рухара)
-Сном вех валишь и открываешь...
-ночью попробовать подкрасться, но нужна высока ловкость
-подманить с собой волков или падальщиков, все сорвуться на них, а ты под шумок (я тока так делал)
При подкардывании теперь учитываеться ловкость твоя!! и 30-40 уже не одделаться!! (ИМХО оч реалестично ибо без надлежащей лвкости ты как медведь будешь)
спасибо за решение с рукхаром- но уже не получиться- ближайший монстр в живых остался ток возле фермы Бенгара.
50 ловкости у моего героя не будет никогда, мож тока в конце игры, на нее нет столько lp
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Столкнулся с очередной фичей)
Тырить кровавые чаши теперь могут только маги огня и паладины?)))
Вобщем ладненько)) буду избегать квестов с кражами.

Я обычно всю линейку убийц/воров делал находясь еще в 1-й главе, т.е. без гильдии,
реакция неписей на меня понятна))

Надо ввести бесшумные отмычки, прокрасться к сундуку нефик делать, но как только к нему подсидаешь моментально находится десяток "хозяев",
наверное, когда поплыву в пещеру воров они "услышат", что их грабят и приплывут меня окучивать из канализации, ребята из 02 со своей сигнализацией и видеонаблюдением отдыхают просто
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Столкнулся с очередной фичей)
Тырить кровавые чаши теперь могут только маги огня и паладины?)))
Ну только они)) С ними просто это без геморроя!! Ополченцы, паладины, маги огня могут без палева ходить по Хоринису и брать и взламывать что плохо лежит без штрафа, но Иннос будет огорчён твоими действиями и его отношение сильно упадёт:D:D

А вообще с воровством, что при высокой ловкости всё равно слышат как ты взламываешь??*???*Блин над будет проверить, прокачать ловкость и попробовать взломать, а то не дело:mad::mad:
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
А вообще с воровством, что при высокой ловкости всё равно слышат как ты взламываешь??*???*Блин над будет проверить, прокачать ловкость и попробовать взломать, а то не дело:mad::mad:
качнул марвином себе ловкость до 500, - пофик, все равно прибегает толпа, как только садишься возле сундука.
Прокрасться нет проблем и с ловкостью 20, а вот отработать сундук нереально
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Марвином тут не поможешь ;)
Ловкость нужно или учить у учителей, или есть, читать и прочее. Не знаю как уж Dimmell сделал, но Марвинская ловкость не в счёт :)
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Марвином тут не поможешь
Ловкость нужно или учить у учителей, или есть, читать и прочее. Не знаю как уж Dimmell сделал, но Марвинская ловкость не в счёт
__________________
Да кстати эт терь так:D
 
Сверху Снизу