• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
оке, загрузил назад сейв, марвином наплодил 100 бутылок с ловкостью +3,
выключил марвин, сохранился, загрузился, сожрал бутылки-
нифига не поменялось :)
Мне целиком и полностью нравится работа многоуважаемого Dimmell`а,
ошибок и багов заметно поубавилось, проходить мод заметно приятней,
но, блин, хочется не привязок сундуков, а реализма при кражах :D

з.ы. выманил сейчас из таверны народ на улицу, чтоб подменить бутылку вина на воду (привел шныга от фермы бенгара)
народ исправно побежал его бить, пока они его били я подменил бутылку и помог допилить им шныга)
вроде бы усе хорошо, на меня не напали, ибо были заняты, НО:
а) лорд Андре требует с меня 500 золотых за кражу
б) Ли требует от меня 2500 золотых за кражу
не слишком ли дофига за копеечный квест?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Интересно, что еще вкусненького нас ждет в этой версии?:D Например сегодня решил поступить в ученики к Константино и
получил бонус +10 к мане, а также нахаляву обучился напитку маны

Не нашел темы про баги ReBalance, поэтому пишу здесь
Если взять ключ от сундука у Джаспера, появляется возможность тут же сказать, что уже смог его открыть, хотя на самом деле туда естественно еще не ходил. Баг случился один раз, повторно не проверял.
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
а) лорд Андре требует с меня 500 золотых за кражу
б) Ли требует от меня 2500 золотых за кражу
Обалдеть!! Это точно после сундука Рухара?????*???*У меня такого нет((((

Да и по идее они никак не должны просечь!! Пусть даж в таверне убить всех)) по идее я не пробовал:Dно вообще странно:mad:
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
пробуйте) чё я один отдуваюсь блин)) не поверят же :-\
кстати, попробовал убить крестьян в таверне (Орлан, если шугануть испугом не реагирует)
на ферме Онара тут же "вне закона" - естественно Граво с таверны убит - мирить некому,-

мне уже прикольно стало отыгрывать такого отморозка,- думаю завтра мачкану по этой теме весь харинис,
гляну как сильно сломается сюжет :lol:
фикли. некромант так некромант- пусть в Г2 не останется ни одной живой души)))
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ларс)
Пока шли к пирамидам я перегружался 3 раза-
1-й раз его убили 2 лесных гоблина на повороте возле реки,
следующие 2 раза его убивали снепперы на проходе к пирамидам,
ну а это- просто шедевр, который должны видеть все :D :

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Kv004giQ0sA[/ame]

сделайте ему силу 1000,- а то как кота его разделывает каменный страж,
через полчаса мне надоело над ним измываться и я убил стража свитками
(кстати по пути к кругу Ларса в 3 секунды порвал скелет, который гнался за волком, который гнался за кабаном)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

andi
Нужно было подождать пока Ларс очухается и вновь начнёт бой с противниками, выпив бутылку зелья. Можешь, пока он в коме подбросить ему какое нибудь другое оружие, например дубину, которая была у орка в лесу, где с Бартоком охотились на волков. Он тогда будет больше урона наносить тому-же каменному стражу.
к стати, а на видео чем он там у тебя машет? мне показалось, что обычным ржавым мечём. Куда дел Друга Ларса? :D
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

andi
к стати, а на видео чем он там у тебя машет? мне показалось, что обычным ржавым мечём. Куда дел Друга Ларса? :D
дубина орка сдана Хараду, как орочье оружие ))
машет он действительно мечом, но не ржавым, а длинным) Это было самое сильное у меня в инвентори, чем можно было подменить друга ларса, когда он его выронил после того, как его отмутузил скелет :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

andi, ну не знаю, у меня Ларес справился быстрехонько:) Забавно Диммелл сделал гоблина Мирбл, он теперь лечится, когда у него мало жизни. Имея 100 маны и пользуясь только первой некровской руной его не завалишь:D
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Да я в 1-й главе ни одного противника нормального без использования местности не могу завалить :D Мирбла легко загнать в мертвую для него зону и забить, как котенка, а вот шныг бонусный до сих пор жив) Никак не осилю))
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

andi
это же классическое багоюзерство ещё версии1.1 :D
Ныряешь в воду - он за тобой, делаешь круг вылезаешь не твёрдую землю, оставаясь в воде, чтобы только можно было вытащить оружие - палку. И мутузишь его в течении нескольких минут со 100 процентным успехом.
 

andi

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

andi
это же классическое багоюзерство ещё версии1.1 :D
Ныряешь в воду - он за тобой, делаешь круг вылезаешь не твёрдую землю, оставаясь в воде, чтобы только можно было вытащить оружие - палку. И мутузишь его в течении нескольких минут со 100 процентным успехом.
не пробиваю пока :) оставил на попозже
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Новые изменения в тему. Понравилось. Кровавые чаши воруются на ура - без свитков, отводов, убийств (без гильдии). Только 2 сундука оказались труднодоступными из квестовых - сундук с распиской Лютеро у Лемара и сундук Рухара, но 1й уже пройден без палева, ко 2му еще не приступал. Что жестоко порезали, то это деньги. После убийства Лемара по квесту Хальвор больше не принимает золото и серебро. И награда за другие квесты порезана. Такой подход Диммела к проблеме радует:D.
3 бага:
1. Стока про открытие сундука у Джаспера до открытия этого самого сундука.
2. Хальвор 3 раза повторяет, что воры и убийцы не сотрудничают, и покупать он у ГГ ничего не будет.
3. Дарон при пожертвовании по 50 не дает бонусов даже 1 в день. Точнее до сдачи квеста Торбену о благословлениях бонус был по разу в день. После нет. Но по 100 все нормально.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Много поиграть не довелось, но музыка при установке красивая. Подскажите, пожалуйста, автора и композицию :)
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

С наступающим!
Нашел страшный баг.
Волк не делает доспехи из панцирей. Говоришь ему сделай доспехи, панцири передаются и все. Строки по доспехам нет, спал десять дней и толку ноль. Проверьте, может только у меня? Марвином в этом сейве не пользовался вообще.
Что делать?
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Евженя:
Есть такой баг. Но после НГ он будет поправлен.
 

IDler

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вступил в гильдию укурков, но кольцо ВОДЫ даже после выполнения квеста с Дексатером, так и не дают, что делать?
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вступил в гильдию укурков, но кольцо ВОДЫ даже после выполнения квеста с Дексатером, так и не дают, что делать?
Нужно ещё обязательно собрать орнамент
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В Яркендаре около чёрного троля бесконечная вишня троля.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Фикс багов и ошибок

- исправил свою ошибку с доспехами из ползунов, усилил защиту,
- изменил логику кражи из сундука Лемара, Игнаца, Рухара.
- отправил горожанина со скамейки в кабак (только начало новой игры)
- усилил посох Гуру
- ошибки грамматики.

Забираем
 
Сверху Снизу