• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Я не играл в Возвращение, а вот решил погирать , поставил ребаланс начал играть сложно но возможно, и туд то вспомнил глюк который былв НВ с Ларесом: если выбираеш пункт Отведи на ферму Онара или както так то аддон поролся и невозможно было попасть на отсров...вопрос такой в ребалансе это исправили? можно смело просить что б отвел на ферму?
PS: еще вопрос: я купил карту Хориниса на ней были расположения всех редких трав, после того как пират поставил мне отметку на карте, то расположение трав ищзло....так и должно быть?

Замечание модератораДаблпостинг (написание двух постов подряд) запрещен! Используй кнопочку "правка" для дополнения/изменения текста поста. Флуд ("неудачный пост") тоже запрещен! Прочти правила форума уже наконец! Посты объединил, флуд стер!
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Баг исправлен, но перед тем как пойти с ним сохранись на отдельный слот. Есть мертвая точка у таверны, в которую если он случайно попадет, то его заглючит и он перестанет куда либо идти. Лечить через загрузку. Если он довел и пошел обратно, то все норм. Такая же точка есть на пути, когда несем с ним орнамент - в месте, где дорога поворачивает вокруг дерева и уходит вверх и вправо от реки.

PS: еще вопрос: я купил карту Хориниса на ней были расположения всех редких трав, после того как пират поставил мне отметку на карте, то расположение трав ищзло....так и должно быть?
Хех, приляг на кровать, 5 минут подумай о чем-нибудь приятном, потом встань и включи игру. Начни "Новую игру", добеги до города, купи карту, купи все карты, порассматривай их минут 10, потом хорошо подумай и скажи, кому надо лечиться: мне или тебе? Не удивлюсь, если мне, но все же проверь.
Какие еще расположения редких трав?:-\
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

....Какие еще расположения редких трав?
ну была такая карта сначала ...после разговора с пиратом стала обычной картой Г2
dddxy.jpg
 

Вложения

  • ddd.jpg
    ddd.jpg
    513,3 KB · Просмотры: 934

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

*пошел и проглотил 2 пузырька каких-то таблеток не запивая, потом сделал клизму и 2 раза стукнулся головой об стенку* .............................................................
Тааааксссс... Уважаемые форумчане, игравшие в Ребаланс, кто-нибудь видел такое? (не вообще карту, карту я и сам видел такую до этого, В ИГРЕ ЕЕ кто-нибудь видел?)
Букашко, расскажи по порядку, какую сложность выбрал, когда и где купил карту? И как ставил Ребаланс - на чистую Готику2НВ:Возвращение или может как еще, после модов всяких?
ЗЫ. В посте с картой возьми ее в спойлер что ли...
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сложность нормальная.А ставил как было написано ,выбрал Ехе версию и не ставил PlayerKit:
1. Устанавливаем оригинальную Готику 2
2. Устанавливаем аддон Ночь Ворона в папку с оригинальной Г2
3. Ставим G2MDK >ссылка< >прямая ссылка< в папку с Г2НВ
4. Ставим патч G2MDK-2.6a >ссылка< >прямая ссылка<
5. Ставим gothic2 PlayerKit >прямая ссылка< !Внимание! Только для MOD-варианта установки (об атом далее), для EXE-варианта можно не ставить
6. Запускаем инсталятор Возвращения, выбираем вариант установки:
6.1 EXE-версия:
6.1.1 Разработчиками позиционируется так: доступны некоторые возможности, отсутствующие в MOD-версии, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.1.2 На практике: менее стабильная версия, больше багов/ошибок, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.2 MOD-версия:
6.2.1 Разработчиками позиционируется так: не доступны некоторые возможности, присутствующие в EXE-версии, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
6.2.3 На практике: более стабильная версия, меньше багов/ошибок, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
8.ставим патч "Патч к аддрну возвращение"
7. Если установка прошла нормально и без ошибок - играем, если возникали ошибки - удаляем всё (вместе с папкой Г2), и начинаем с шага 1.
9.Установил ребаланс
А карту купил у торговца картами в Гавани Хориниса возле таверны, ток говорю когда с пиратом поговорил он мне типа отметину на карте сделал фермы Онара, то карта изменилась в обычную
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Короче я не знаю: перед тем как тебе первый раз ответить, сам тестанул с новой игры и не было у него такой карты!
Я кинул ссылку сюда автору Ребаланса, который, когда увидит все это, либо подтвердит мой диагноз... либо расскажет о твоем:D
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Короче я не знаю: перед тем как тебе первый раз ответить, сам тестанул с новой игры и не было у него такой карты!
Я кинул ссылку сюда автору Ребаланса, который, когда увидит все это, либо подтвердит мой диагноз... либо расскажет о твоем:D
Я хз где она взялася, скорее всего с аддона "Возвращения", ибо сама готика лицензионка и НВ тоже....когда играл в НВ такого небыло..:)
Gothic II (Возвращение (Returning)
Разработчик: Trazege, gav (Команда T&G)
Издательство: Trazege, gav (Команда T&G)
PS ушол спать)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Кстати, ещё - баг с пропаданием лута я исправил. И с убиением квестовых НПС.
То есть трофеи даются независимо от оружия, которым убили; и, как пример, задание Хранителя на огненных тварей: у многих не срабатывал триггер при убийстве магическим оружием - теперь такого не будет. Проверено и протестировано. И игру не надо заново начинать...::)

Насчёт яда - правда ваша, очень сильная вещь. Даже сильнее огня =)
При этом действует он не на всех. Не действует на нежить, на големов, каменных стражей, можно ещё ограничить действие на именных...

Создание на данный момент требует 5 жал шершня, и болотную траву... А можно ещё и увеличить количество ингредиентов ;) (Это яд для отравления оружия)
А руну можно ограничить кругом магии/количеством маны.

И вообще, не забывайте, что ГГ тоже смогут отравить! А если учесть, что ХП за уровень не увеличивается, ой ему тогда не сладко придётся ;)

P.S. Смерти тролля от яда я ждал 5 минут =)
Ещё существует противоядие, и НПС тоже могут его пить...
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Про карту - это текстурный пак.:D
количеством маны
Сам хотел предложить:) Со стоимостью в 100 маны особо не поколдуешь
можно ещё ограничить действие на именных...
В зависимости от того, будут ли свитки находиться - если нет, то мне кажется не стоит. Или избирательно некоторым прописать.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А почему нельзя сделать так, чтобы дамаг от яда уменьшался со временем, и потом прекращался? И чтобы дамаг зависел от инты или круга магии? Или вообще, сделать дамаг от яда "побочным" эффектом, а основным-уменьшение силы атаки противника?
Также возможно неплохой идеей было бы невозможность смерти от яда) Типа хипы доходят до какого то минимально возможного значения(5, 10,15 хп..где то так), но дальше действие заканчивается (это было реализовано, если мне память не изменяет, в Dark Messiah).
Или, может быть, сделать так, чтобы смерть наступала только если яд снес хипы очень быстро(скажем если за три секунды не снес все хп, то смерти не будет, а будет остановка действия яда на каком то минимальном уровне).
Имхо, загибать стоимость яда в мане и делать неуязвимыми именных персов к яду(каких и на каком основании?) - не самый лучший вариант.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А почему нельзя сделать так, чтобы дамаг от яда уменьшался со временем, и потом прекращался?
если я не все забыл, в Яктиле ограничено время действия яда, и соответственно урон. Плюс разные яды - от слабых до сильных.

Кстати, ещё - баг с пропаданием лута я исправил.
описание Ребаланса:
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
.......
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

описание Ребаланса:
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Ну да... Исправлено, как же... Для определённого оружия, ня? ;)
Я когда делал яд, использовал функцию b_MagicHurtNpc(бла-бла-бла) - в ней и есть ошибка. А в "ребалансе" исправлены следствия, а не причина. Причину исправил с помощью тутора ув. Vam`а... Если интересно, то вот работающий вариант:
func void B_MagicHurtNpc(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int damage)
{
var int bunusheroother_1;
var int bunusheroother_2;
var int bunusheroother_3;
var int bunusheroother_4;
var int bunusheroother_5;
var int bonuslpgivehero;
var int permvaluexp;
var int damdelt_1;
var int damdelt;
if(oth.protection[PROT_MAGIC] != IMMUNE)
{
if(oth.aivar[93] == FALSE)
{
Npc_ChangeAttribute(oth,ATR_HITPOINTS,-damage);
}
else
{
if(oth.attribute[ATR_HITPOINTS] > damage)
{
Npc_ChangeAttribute(oth,ATR_HITPOINTS,-damage);
}
else
{
oth.attribute[ATR_HITPOINTS] = 1;
AI_PlayAniBS(oth,"T_STAND_2_WOUNDED",BS_UNCONSCIOUS);
AI_StartState(oth,ZS_Unconscious,0,"");
};
};
if(Npc_IsDead(oth))
{
if((oth.aivar[94] == TRUE) && (oth.aivar[95] == FALSE) && (Npc_IsPlayer(slf) || (slf.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)))
{
if(oth.level >= 500)
{
bonuslpgivehero = 5;
bunusheroother_1 = 5;
bunusheroother_2 = 2;
bunusheroother_3 = 2;
bunusheroother_4 = 10;
bunusheroother_5 = 3;
b_givebonusforelitemonsterhurt(bunusheroother_1,bunusheroother_2,bunusheroother_3,bunusheroother_4,bunusheroother_5,bonuslpgivehero);
}
else if(oth.level >= 200)
{
bonuslpgivehero = 3;
bunusheroother_1 = 3;
bunusheroother_2 = 1;
bunusheroother_3 = 2;
bunusheroother_4 = 5;
bunusheroother_5 = 2;
b_givebonusforelitemonsterhurt(bunusheroother_1,bunusheroother_2,bunusheroother_3,bunusheroother_4,bunusheroother_5,bonuslpgivehero);
}
else if(oth.level >= 40)
{
bonuslpgivehero = 2;
bunusheroother_1 = 2;
bunusheroother_2 = 1;
bunusheroother_3 = 1;
bunusheroother_4 = 2;
bunusheroother_5 = 1;
b_givebonusforelitemonsterhurt(bunusheroother_1,bunusheroother_2,bunusheroother_3,bunusheroother_4,bunusheroother_5,bonuslpgivehero);
}
else
{
bonuslpgivehero = 1;
bunusheroother_1 = 1;
bunusheroother_2 = 1;
bunusheroother_3 = 1;
bunusheroother_4 = 1;
bunusheroother_5 = 1;
b_givebonusforelitemonsterhurt(bunusheroother_1,bunusheroother_2,bunusheroother_3,bunusheroother_4,bunusheroother_5,bonuslpgivehero);
};
oth.aivar[95] = TRUE;
};
if((oth.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE) && (Npc_IsPlayer(slf) || (slf.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)))
{
if(oth.level > 0)
{
if((Npc_IsPlayer(slf) && (slf.guild > GIL_SEPERATOR_HUM)) || ((slf.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SUMMONED_GOBBO_SKELETON) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SUMMONED_DEMON) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SUMMONED_GOLEM) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SummonedGuardian) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SUMMONED_WOLF) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SUMMONED_SKELETON) && (other.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_SummonedZombie)))
{
permvaluexp = (oth.level * XP_PER_VICTORY) / 2;
if((UNDEADCAST == 1) && (C_NpcIsUndead(oth) == TRUE))
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
UNDEADCAST = 0;
};
if(SHRINKCAST == 1)
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
SHRINKCAST = 0;
};
if(BELIARCURSEYOU == TRUE)
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
};
if(oth.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_MEATBUG)
{
permvaluexp = 1;
};
oth.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
if(oth.aivar[94] == TRUE)
{
b_giveplayerxpquiet(permvaluexp);
}
else
{
B_GivePlayerXP(permvaluexp);
};
}
else
{
permvaluexp = oth.level * XP_PER_VICTORY;
if((UNDEADCAST == 1) && (C_NpcIsUndead(oth) == TRUE))
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
UNDEADCAST = 0;
};
if(SHRINKCAST == 1)
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
SHRINKCAST = 0;
};
if(BELIARCURSEYOU == TRUE)
{
permvaluexp = permvaluexp / 2;
};
if(oth.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_MEATBUG)
{
permvaluexp = 1;
};
oth.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
if(oth.aivar[94] == TRUE)
{
b_giveplayerxpquiet(permvaluexp);
}
else
{
B_GivePlayerXP(permvaluexp);
};
};
}
else
{
oth.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
};
};
//if(oth.aivar[93] == FALSE)
//{
//Npc_ChangeAttribute(oth,ATR_HITPOINTS,-ATR_HITPOINTS);
//oth.attribute[ATR_HITPOINTS] = 0;
//AI_PlayAniBS(oth,"T_DEAD",BS_DEAD);
//AI_StartState(oth,ZS_Dead,0,"");
//}
//else
//{
//oth.attribute[ATR_HITPOINTS] = 1;
//AI_PlayAniBS(oth,"T_STAND_2_WOUNDED",BS_UNCONSCIOUS);
//AI_StartState(oth,ZS_Unconscious,0,"");
//};
//B_GiveDeathInv(oth);
};
};
};

Работает прекрасно, триггеры срабатывают, лут не исчезает... Зачем T&G всё так усложнили? :-\

А почему нельзя сделать так, чтобы дамаг от яда уменьшался со временем, и потом прекращался? И чтобы дамаг зависел от инты или круга магии? Или вообще, сделать дамаг от яда "побочным" эффектом, а основным-уменьшение силы атаки противника?
Также возможно неплохой идеей было бы невозможность смерти от яда) Типа хипы доходят до какого то минимально возможного значения(5, 10,15 хп..где то так), но дальше действие заканчивается (это было реализовано, если мне память не изменяет, в Dark Messiah).
Или, может быть, сделать так, чтобы смерть наступала только если яд снес хипы очень быстро(скажем если за три секунды не снес все хп, то смерти не будет, а будет остановка действия яда на каком то минимальном уровне).
Имхо, загибать стоимость яда в мане и делать неуязвимыми именных персов к яду(каких и на каком основании?) - не самый лучший вариант.

Можно, всё можно. Нужно только решить, как... А реализуется легко :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

использовал функцию b_MagicHurtNpc
эта глючная функция оставлена только для "Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом)".
Все остальное магическое оружие обрабатываются движком и абсолютно по другой схеме. И возвращаться к этой функции я не собираюсь.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

эта глючная функция оставлена только для "Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом)".
Все остальное магическое оружие обрабатываются движком и абсолютно по другой схеме. И возвращаться к этой функции я не собираюсь.

Почему? Она теперь прекрасно работает. Не веришь - проверь! ;)
Исправленная версия выше, игру заново начинать не нужно.
Это у T&G она глючная, а в Г2-НВ - нет ;)
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Уважаемые DUSTinghoFFman и Dimmell не хотели бы вы объединится для создания следующих версий-фиксов Ребаланса? Мне кажется, что от этого союза все будут только в выигрыше :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Уважаемые DUSTinghoFFman и Dimmell не хотели бы вы объединится для создания следующих версий-фиксов Ребаланса? Мне кажется, что от этого союза все будут только в выигрыше :)

Ну лично я - обеими руками "за" *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Все работы ведутся по ссылке в подписи, о чем я писал DUSTinghoFFman в личку.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Все работы ведутся по ссылке в подписи, о чем я писал DUSTinghoFFman в личку.

Прошу прощения, я в личке ничего не видел... Все не разберусь в новом форуме :-\
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

помогите у меня хранители4 5 6 вообще не появляются может их перенесли куда нибудь и где их искать
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nik-nik000
Хранители теперь появляются по определенным главам, вобще-то в описании Ребаланса автор писал об этом::) Проверить, появится ли следующий можно у Абуина.
 
Сверху Снизу