• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

подскажите! Ребаланс 3гл-отремонтировал Глаз Инноса в 4 гл не стал переходить.Ватрас дал квест''Вести для Ватраса''. Отправился в Яркендар -Сатураса нашел возле Аштара.Квест''Орки в долине'' не дает.Обмолвился только насчет сфер.Что делать?(хотел орков помочить в Яркендаре :) )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

INGLA
Орки в Яркендаре появляются только в 4-й главе, соответственно и и квест "орки в долине" можно взять только в 4-й главе. А вот почему Ватрас дал тебе этот квест в 3 главе - это уже очень и очень интересный вопрос, относящийся к разработчику патч-мода ребаланс ::)
 

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

INGLA
Орки в Яркендаре появляются только в 4-й главе, соответственно и и квест "орки в долине" можно взять только в 4-й главе. А вот почему Ватрас дал тебе этот квест в 3 главе - это уже очень и очень интересный вопрос, относящийся к разработчику патч-мода ребаланс ::)

Спасибо!Ватрас мне говорил подойти обязательно поговорить с Пирокаром,а я не стал,хотел еще побегать в 3 гл-очки понабирать:-\
 

kelt

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1) Какая разница между магическим луком и огненным?Ну огненный немного понятно наносит урон огнем и еще + возгорание, а магический как действует?
2) На ущет того что урон магического оружия зависит от интелекта: если у меня 40 интелекта то что получаеться урон от лука 40 + урон магией?
 

хародрим

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

люди у меня такой вопрос. . . научился улучшать доспехи паладинов и не могу найти один из ингридиентов под названием "смоленой раствор" помогите
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

люди у меня такой вопрос. . . научился улучшать доспехи паладинов и не могу найти один из ингридиентов под названием "смоленой раствор" помогите
Смоляной раствор - это обычная смола.
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите пожалуйста куда "кочевник" заныкали
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите, кто улучшает легкие доспехи стража. Йору может научить только как улучшить набедренную повязку послушника и всё*???*
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Wirm,
Даррион - кузнец в лесном лагере в Минетале (тот, что за стеной орков)
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите пожалуйста куда "кочевник" заныкали
Кочевник лежит в том же самом склепе Инубиса, только не возле костей на полу, а в одном из сундуков внутри(кажется в том что слева от входа).
Можно зачистить это место так:
1)добываем 2 ускорялки(хотя может, и одной достаточно), 4 свитка "смерть нежити", 2 свитка "огненный лождь и один свиток "шторм"(можно 3 огненных дождя...вообще 3 любых площадных свитка), а также бутылки с маной и здоровьем-побольше.
2)Заходим в склеп, тремя свитками "смерть нежити убиваем скелетов.
3) забираем все, что там плохо лежит, встаем у сундука, сохраняемся.
4)Пьем ускорялку(ПОСЛЕ сохранения,а не до, так как при загрузке эффект пропадает), вскрываем первый сундук, ждем характерного урчащего звучка, бросаем сундук, бежим ко второму, вскрываем, бежим к третьему.
5)После третьего сундука вытаскиваем последнюю "смерть нежити", бежим к выходу и стреляем этим свитком Инубису в рожу, выскакиваем наружу, снимаем с инубиса лут, пьем зелья маны.
6)Затем нужно встать недалеко от костей, где раньше был "Кочевник"и скастовать последовательно все три свитка. Первым желательно использовать "шторм"(у него больше время каста). Первый свиток покоцает примерно половину скелетов и сагрит всех остальных, второй добьет покоцанных и покоцает некоцанных:D(которые бегут к ГГ и попадают в зону действия). Третий свиток довершит дело(причем желательно во время действия последнего свитка ломануться вперед, чтобы гарантированно зацепило всех) Остается только собрать лут и обчистить сундуки
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Возник вопрос. Играя за Братство я не могу усилить робу послушника. Хотя помнится раньше это было возможно. Строка диалога не возникает ни в 1-й ни в начале 2-й главы. Cдал квест Йору и принес ему 50 заготовок. Усиление робы послушника не принципиально, но без этого умения Даррион не обучает перековывать Доспехи Стража а это уже не есть хорошо. Если я что то упустил то поправьте и помогите обойти эту проблему.
Заранее благодарен.
Также в начале 2-й главы я не получаю одеяния послушника с наплечником. Его получение не предусмотрено в моде или же у меня ошибка в игре.
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите, где ключи от сундуков в затопленной башне Ксардаса. Вроде раньше были у стража сферы тьмы, а сейчас мочу его, а ключей нету*???*
 

AmZi

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Прохожу за наемников, поставил последний ребаланс. EXE версия. 2я глава Яркендар. Разбудил Куархадрона, он дал табличку что бы открыть двери в храм Аданоса. Язык зодчих выучен по максимуму, посетил все дома древних, с Сатуросом говорил, он мне вернул 5 цветных табличек. Вобщем все как обычно. Но когда подхожу к двери и использую табличку дверь не открывается, вообще ничего не происходит. Может кто сталкивался с таким жуком?=(

Каюсь, тупанул. Видимо по инрции так же как Куархадрона вызывал через письмо. Спс Диего, выручил ))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

AmZi
Нужно использовать не табличку, а просто подойти к двери и нажать левую кнопку мыши, тогда ГГ сядет на одно колено, прочтет заклятье и дверь откроется ;)
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

во время разговора с Декстером выбрал "тебе нужна моя голова , попробуй взять ее" после этого убил всех бандитов, в результате Грег стоит на перекрестке и не хочет общатся.
два вопроса
как разговорить его.
и если разговорить нельзя повлияет ли это на дальнейшее прохождение,
подскажите кто знает, заранее благодарен
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Дэн
Да, если выбрать эту реплику, Грег действительно стоит посреди полей Онара и у него нет реплики об убийстве Декстера и т.п, но это не повлияет на сюжетное прохождение игры. Спокойно иди в Яркендар, как только ты встретишь Грега там, все пойдет своим чередом ;)
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В 3-й главе вызвал Асмала на дуэль, убил его, квест завершен, а доспехов мастера убийц на нем нет*???* Это баг или они где-то в другом месте? Бил обычным оружием - звездой ночи*???*
P.S.: И зачем интересно эти горящие факела Асмала нужны? Для красоты что-ли?:D
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Wirm
Посмотрите в себя в инвентаре, не появились ли они там *???*. Если нигде нет, то тогда баг, наверное.
 

Wirm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Действительно, siryksv, они в инвентаре ГГ, незачто не подумал бы:D
 
Сверху Снизу