• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Действительно, siryksv, они в инвентаре ГГ, незачто не подумал бы:D
Так там и думать не надо, ведь после смерти Асмала появляется надпись: "доспехи мастера гильдии убийц предмет получен" ::)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Возник вопрос. Играя за Братство я не могу усилить робу послушника. Хотя помнится раньше это было возможно. Строка диалога не возникает ни в 1-й ни в начале 2-й главы. Cдал квест Йору и принес ему 50 заготовок. Усиление робы послушника не принципиально, но без этого умения Даррион не обучает перековывать Доспехи Стража а это уже не есть хорошо. Если я что то упустил то поправьте и помогите обойти эту проблему.
Заранее благодарен.
Также в начале 2-й главы я не получаю одеяния послушника с наплечником. Его получение не предусмотрено в моде или же у меня ошибка в игре.

Стражник, чтобы учить перековку более крутой брони у сектантов надо последовательно изучить перековку всей менее крутой. Так ты вступил в братство в конце 1-й главы и получил броню (роба послушника). Для ее улучшения тебе необходимо сначала изучить улучшение набедренной повязки у Йоры. Я отыгрывал стражника-сектанта и следующей моей броней были легкие доспехи стража - их получение является обязательным условием того что Ксардас пойдет к кругу для восстановления глаза Инноса (т.е. пока не стал стражем/гуру Ксардас говорит что ты еще не готов). Другой брони мне не выдавали.
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Если я не ошибаюсь, то в пещере с бандитами около города лежал топор орка. Теперь его нет. Зашитой рыбы с запиской тоже нет. Этих двух бандитов я уничтожил, но диалогов у Хакона о выполнении квеста нет. Я что-то путаю?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che, топора действительно нет (вроде есть в пещере с мракорисом под мостом, там где огненный лук лежит) - так что оружие орков или по квесту охоты с Бартоком, или сам убивай, или меняй у кузнеца это задание на квест с разбойниками (позже, когда надыбаешь любое оружие орков, при разговоре с кузнецом этот квест сработает - получишь и деньги, и экспу).
Рыба с запиской - это от торговца рыбой Хальвора? Так это в другой пещере - возле фермы Акила (в незапертом сундуке). А бандитов там вроде трое - может одного пропустил?
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

А расценки lp за прокачку остались такими же? А пороги для перехода на новый уровень? Если да, тогда чем качаться? Ну в начале вроде понятно. А потом? Бегаешь, бегаешь, валишь десятки и сотни монстров, чтобы набрать больше 10000 опыта. И получая 10 lp, можешь прокачать силу на 2-6 единиц. Или я что-то неправильно делаю?
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Выполняя все квесты, понемногу защищая локации к 4 главе можно взять 50 левел, а за счет множества альтернативных рецептов поднимать характеристики
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

При вступлении в адепт тьмы, Ксардас дает какой-нибудь посох? А Маги огня, если ты их послушник? Какие по характеристикам? И остались ли баги с пропадением вещей из инвентаря у убитых, т.е. их вообще можно использовать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che, магом еще не проходил, поэтому точных данных не скажу, но вот выдержки из описания к Ребалансу:
...
Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
...
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1. Я вступил в адепт тьмы, но кроме робы Ксардас ничего не дал. Он позже(но до вступления в маги) что-нибудь еще вручит? А после вступления?
2. Магом огня можно стать в 3 главе, а до этого послушник? У послушников есть руны?

Я еще определяюсь кем играть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che
Магом огня можно стать в 3 главе, а до этого послушник? У послушников есть руны?
Что за ересь? Ты ничего не путаешь?
Это гуру можно стать только в 3 главе, а магом огня - в первой.
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che
Магом огня можно стать в 3 главе, а до этого послушник? У послушников есть руны?
Что за ересь? Ты ничего не путаешь?
Это гуру можно стать только в 3 главе, а магом огня - в первой.
Так я и спрашивл.

Ну а про адепт тьмы мне никто не ответит?

Оверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) запрещен! Читаем правила форума!
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che
Ну до вступления больше ничего не получите. А после вступления - робу темного мага и посох. В 4-й главе - высшую робу темного мага.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Che
После вступления в маги, Ксардас даст тебе посох некроманта, начнет учить рунам и другим некромантовским умениям. До этогомомента придется ходить в броне послушника и преодолевать трудности с помощью свитков, оружия, требующего немного силы (до 30) и смекалки ;)
 

CHuKepC

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Скачал мод Ребаланс.Поиграл.Пока что мнения о моде положительные.Особенно насчет багов.Их пока не заметил.Единственное что уж очень раздражает - это кражи.Ну как такое может быть ,чтобы НПС слышали вскрытие замка из за стен и на 15 метров в округе.Вот например в Хоринесе в порту ,где еще на украсть тюк болотной травы ,убив при этом охранника.Если открыть сундук днем сбегается половина портового квартала.Ночью если повезет то не пребежит некто ,но это редко.Или например в башне Декстера после её зачистки совместно с Грегом.Грег внезапно присваивает себе сундук Декстера рядом с кроватью.Лучше бы оставили ту же систему краж ,пусть это халява ,но все таки не надо так заморачиваться.:)
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

парочка вопросов
сдохнут ли скелеты в склепе около фермы онара если их огненым дождем полить?
где взять двуручник гнев назгула (если вырезали) то какой нибудь двуруч где нужно мало силы но радиус и урон норм.
Где можно найти кольца / амулет / пояс силы или купить в 1 главе недалеко от хориноса (через толпы мобов куда то топать неохота :D)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

парочка вопросов
сдохнут ли скелеты в склепе около фермы онара если их огненым дождем полить?
сдохнут:D
какой нибудь двуруч где нужно мало силы но радиус и урон норм.
Меч "Танец Смерти", лежит в пещере, где маги находят рунический камень по квесту.
Где можно найти кольца / амулет / пояс силы или купить в 1 главе недалеко от хориноса (через толпы мобов куда то топать неохота :D)
1) Купить у Ерола, если принес ему таблички, амулет +10 к силе
2) Такой же амулет в канализации Хориниса, в сундуке
3) Кажется у Кантара был пояс, не помню точно..
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

в каком сундуке с сокровищами воров?
танец смерти какие там статы?
что с кольцами?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

в каком сундуке с сокровищами воров?
в комнате за деревянной дверью, она там одна и сундук в комнате один, не перепутаешь.
танец смерти какие там статы?
Могу ошибаться, помню что 125 радиус и надо 75 силы. Урон соответствует..Лучше двуручника кажется нет с таким низким требованием силы и с таким радиусом.
что с кольцами?
Блин, пройдись по всем торговцам и найдешь::) Дело пяти минут
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а есть кольца силы +10 ::) в 1 главе
вот еще вопрос чем повышать ХП (какие ягоды хавать и сколько + я чето про компот слышал :D)
просто щяс на работе сижу дома потом времени нету вопросы задавать дэлом надо заниматся дэлом))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а есть кольца силы +10 ::) в 1 главе
вот еще вопрос чем повышать ХП (какие ягоды хавать и сколько + я чето про компот слышал :D)
просто щяс на работе сижу дома потом времени нету вопросы задавать дэлом надо заниматся дэлом))

Кольца такого не видел до 4-й главы точно. На силу есть только кольцо Фелангора (+15 к силе и ловкости). Пояс +5 к силе можешь найти в канализации, но для этого надо купить свиток превращения в мясного жука (там, за решеткой, вместе с поясом будет лежать такой же свиток чтобы назад вернуться).
Компот для повышения жизней будешь варить со 2-й главы, когда рецепт появится в продаже. Для варки компотов нужны лесные и дикие ягоды (эффект одинаков - 2 зелья по 10 НР за 25 ягод). В 1-й главе жизни поднимай за пожертвования Дарону, а также бонусы от поедания хлеба и сыра (+1 и +2 соответственно) и выпивания пива (+3). Сколько надо съесть и выпить - точно не знаю, пробуй сам. Да, в 1-й главе можно получить (найти) несколько бутылок +10 к НР за выполнение квестов.
 
Сверху Снизу