• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nosferatu, судя по пройденным мною 4-м главам драконий корень тебе лучше жрать:), т.к. царского щавля несколько меньше чем гоблинских ягод или драконьего корня. Но также не забывай про рэндомное нахождение гоблинских ягод у лесных гоблинов, т.е. без перезагрузок можно недосчитаться некоторого их количества.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Надо загрузиться и научиться варить зелье силы, все таки силушки поболе надо:) а ловкости, думаю, 100 с головой хватит. Кстати, а количество драконего корня соизмеримо с царским щавлем? Вроде бы у орков рэндомно появляется...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Драконий корень снимается с крутых военначальников орков, а также с гоблинов-берсерков. По ловкости - качал за Lp в 1-й главе до 34 (т.е. соотношение 1:1 ловкость с Lp), а дальше бутылками, и просто гоблинские ягоды ем. Сейчас я в начале 3-й главы и у меня 86 своей ловкости. И если есть кольцо власти (+5 сила и ловкость), кольцо Филангора (+15 силы и ловкости), амулет Франко (+5 силы и ловкости), то вполне реально носить Бэтти (110 ловкости)!
Так что если ты выбрал бойцовскую гильдию, то мой совет - учи изготовление зелья силы (кстати, не забудь про альтернативные рецепты приготовления зелий силы и ловкости).
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nosferatu
царского щавеля в игре чуть больше чем драконьих корней (у меня как правило в конце игры остается в районе 10 штук, в версиях 1.0 и 1.1, ребаланс до конца не прошел но по ходу соотношение тоже) ловкость за Lp вообще не качаю, ем ягоды, пью зелья, читаю таблички, ношу орочье зелье Неорасу, молюсь Иносу, варю зелье из сердец драконих ящеров (рецепт купил у Энгрома) - итого середина второй главы своей ловкости 97, думаю к концу главы будет в районе 130. главное не забывать сохранятся перед убийством лесных гоблинов и перед молитвами. такчто тратить 20 Lp на учебу особого смысла не вижу
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажтье по какой формуле расчитывается урон магических луков и арбалета вершитель? Р.S. Если можно в подробнастях!
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

по ходу игры накопилось несколько вопросов,
1. когда первый раз обратился к Ур-Шаку у меня высветилась "Мана +1", я его не бил просто поговорить захотел
2. заглянул после этого в счетчик к убитых монстров оказалось что у меня и до этого тоже засчитано раз повышение магической энергии, прикол в том, что боевой магией вообще не пользовался, магический лук арбалет не использовал откуда взялось непонятно
3. еще вопрос по счетчику убитых монстров - рубился с орками высветилось "Сила +1", захотел поменять на +1 к одноручке, переиграл эпизод - получил шиш, а +1 к одноручке получил где-то через сотню монстров (в качестве разъяснения - использую пока тоолько одноручку и изредко на плюющихся огнем тварей лук, такшто объяснение что у разных типов оружия свои счетчики не проходит)
если кто в курсе разъясните пожалуйста, заранее благодарен
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

что за альтернативные зелья где их брать? ингридиенты?

и еще вопрос когда начинать качать силу бонусами если играешь воином?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Дэн, почему за разговор с Ур-Шаком дали бонус не скажу, а в остальных случаях объяснение такое:
У меня самого в ребалансе при убийстве обычных монстров одноручным оружием прибавляло 2 раза по +5 НР и 1 раз +1 маны. Как мне объяснили за убийство монстров есть ма-а-а-а-аленький шанс получить произвольный бонус (даже к здоровью). Ну а с переигровкой бонуса лучше не рисковать. У меня несколько раз было что после перезагрузки тоже ничего не получал. Правда 100 монстров я не ждал, хватало убить 3-5 монстров, чтобы получить бонус. Но после этого я завязал с ловлей блох (ведь это маленький бонус, и строить на нем свою прокачку смысла не вижу).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

alexejbrevnov
1. Альтернативные зелья - зелья, прибавляющие НР, МР, силу, ловкость, выносливость и т.п., но не требующие для изготовления коронных растений, ягод гоблинов и драконьих корней (короче редких ингредиентов). Изготовление этих зелий изучается по рецептам, которые появляются в продаже у различных торговцев с наступлением 2 главы.
2. Я всегда качал силу за LP, пока цена за 1 единицу не достигнет 3 LP, потом уже в ход шли эликсиры, скрижали, бонусы от еды или НПЦ (например Эрол).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

alexejbrevnov,
альтернативные зелья - это зелья приобретаемые у торговцев (алхимиков Хориниса, Сагитты, Лютеро, магов огня и воды и в замке Миненталя) за деньги, но без затрат Lp. Появляются в продаже во 2-3 главах. Ингридиенты указаны в описании. За прочтение таких рецептов также дают +1 интеллекта. К примеру, альтернативное зелье силы (1 бутылка +2 силы): 100 сердец орков, 1 орочье пойло, 1 луговой горец, 1 мензурка.
Качание силы бонусами зависит от уровня сложности игры (кол-ва экспы за монстров). Сейчас иду паладином, использую покупные бутылки, бонусную еду, язык зодчих 1-го уровня и т.д. (кроме альтернативного рецепта) и качаю за Lp. Иду на тяжелом уровне и собираюсь докачиваться до 124 силы. После этого выучить силу по алхимии и перегнать все драконьи корни в бутылки, добавить альтернативные бутылки, и добавить силу по табличкам зодчих 2-3-го уровня.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а на ХП альтернатива я так понимаю компот? где рецепт купить?
я схалявил и начал с глобал сейва на рубака силу качнул пока 1 к 3 не стало и двуручку до 34% сейчас языкы зодчих выучил пока что заюзал бони на +5 силы остальное не трогал но качать силу за лп это немного садомазо.
можно молится инносу чтобы получить бонус к силе? (где то вычитал что по 10 раз за главу можно так ли это?)
я заметил что есть респаун но не по главам (по квесту грега убить бритвозубов я там с ребятами вырезал что можно было вырезать теперь убил ворона тпнулся в каньен хотел в библиотеку сходить за бони а тут бац у озерка 2 зеленых твари и появились заново или как то рандомно ягоды за которые хп получаешь и серафис) как это понимать корни драконов тоже так появляются? как часто происходят такие респы ?
просто я там ягодок 10 собрал заново а это ведь + 2 к хп.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

и опять какойто рандом я у ворона вызвал голема так он на меня сразу налетел потом лоад пустил вихрь в ворона по случайности вызвал голема он его добил а ко мне не лезит)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

alexejbrevnov
Респаун трав в игре есть это точно, только вот в какой именно главе восстанавливается в том или ином месте редкая травка я сказать не могу, ибо специально не отслеживал :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

alexejbrevnov
Все правильно, чем выше интеллект и уровень ГГ, тем меньше шанс, что вызванный моб на тебя сорвется, но рандом при этом присутствует всегда. :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

alexejbrevnov,
в описании Ребаланса сказано, что призванные существа могут быть враждебно настроены к нашему ГГ. Если почитаешь описание, то там даже указаны подробности. Так что делай save перед вызовом помощников чтоб беды не было.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

alexejbrevnov,
нет, компоты - это не альтернатива ХР. Для варки компотов рецепт не нужен, а нужны котел и ложка - при использовании котла появится список блюд, на которые у тебя хватает ингридиентов. Там и будет компот. А рецепт альтернативного напитка (их даже 2 - из диких и лесных ягод) можно будет купить со 2-й главы. Я компоты не готовил, поэтому ингридиенты не помню, но ты поэксперементируй.
 

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Даа....оружия для ловкости действительно маловато=( Я решил только ловкость прокачивать и сначала ходил со шпагой бандитов, а теперь добыл рапиру... и получается что мне нужно половину игры проходить с этим орйжием, так-как на следующее надо где-то 120 ловкости! Я сейчас только в первой главе, а эта рапира уже надоела=( Добавили бы парочку с ловкостью 70-80:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

nefarius
Путь развития ловкостного оружия:
-обычная шпага 20 ловкости
-рапира 60 ловкости (хотя может и ошибаюсь)
-шапага мастера (90 ловкости)
-Жало скорпиона (шпага Асмала) 120 ловкости

Так что промежуточное звено между рапирой и шпагой Асмала есть :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

nefarius, под оружием на ловкость на 120 ты подразумеваешь Жало скорпиона? Ну тогда ты пропустил самую лучшую (имхо) модель оружия для ловкача - Бэтти.
Достается в Яркендаре для ловкача достаточно просто (владелец безнаказано расстреливается из лука), имеет требование по ловкости 110, урон 140, радиус 100. Она слабее на 10 Жала, но на теже 10 его длиннее и по требованиям к ловкости на 10 меньше. Для получения Жала нужно пройти всю ветку убийц, а в Ребалансе есть такая фишка, что как только ты выполняешь первый заказ убийц, Хальвор перестает скупать драгоценности по спеццене.
Так что вот такая цепочка получается у меня: шпага (бандитская шпага) (20-40) - рапира (50-80) - Бэтти (110-140). При этом шпага мастера проходит мимо, а Жало скорпиона оставляем на 4-5 главы (пока сокровищницы все не почистим).
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А какие залья можно варить из различных охотничьих трофеев? Думаю что стоит учить выкавыривать из зверей, а что нет::)
 
Сверху Снизу