• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ок сейв лоад рулит
продолжаем я вступил в лагерь укурков потом где то сел за кальян затянулся 3 раза и дало +1 к мане это тоже так каждый день или 1 раз только?
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

alexejbrevnov
за укурков не играл но слышал что только раз в день, но каждый день

Замечение модератораСколько раз повторять, пиши кому ты адресуешь свой ответ! :mad: Пост исправил! Но больше это я за тебя делать не намерен! так же ответы, раскрывающие игровые моменты, плюшки, фишки и т.п. бери в спойлер! Со следующего нарушения буду применять санкции.
 

Glavin

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

у напарника кузнеца в хоринисе можно обучится заточке клинков, но когда подхожу к точильному кругу, вдруг обнаруживается что у меня нет заготовки клинка, где взять заготовочку? (может надобно быть непременно учеником кузнеца?)
интересно - если шлепнуть Кантара и Лемара до вступления в гильдию убийц и пройти затем ветку убийц, Хальвор будит скупать чаши? или другой вариант: пошлепать их, пройти ветку убийц, а затем вступить вступить к ворам?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Glavin, клинки появляются в продаже со 2-й главы. Учеником Харада становиться не обязательно (клинки продаются у многих кузнецов, да и найти можно по локациям).
П.С. Заточка не клинков, а одноручного оружия. Двуручное оружие учим затачивать у помощника Беннета.
 

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Извините...(помогите, Братья по Готике)может не по теме, но я сейчас немного потерялся:mad: Вообщем дело вот в чём: у меня лвл 15(первая глава), ловкость-60, сила-25, мана-27, инт-27,зд-121,вын-19...Я сейчас с доспехами круга воды(сила25), я хотел качать только ловкость и забыл о том, что для доспехов нужна сила:-\ Сейчас добыл доспехи из панциря ползунов, а там силы надо аж 75:mad: Получается ловкачём не стать и надо теперь где-то добывать ещё 50 силы*???*Значит мне в доспехах круга воды прийдётся идти в Яркендар или в Долину?(будет трудно) Может бы сделали для ловкачей какие-то доспехи(промежуточные:)) или какое-то дробящее оружие:) Посоветуйте что-то!?!:)
Подскажите ещё как стать адептом воды!!! Я пока ни к кому не присоединился! Хотя выполнил квесты о пропаже людей и с орнаментами...Фернандо я не сдал, так как потом получил от него письмо для Галлахада! И ещё... посоветуйте где лучше квесты...за лагерь спящего или магов воды?
 

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

А вот если бы сделали так, что герой вначале игры владеет какой-то руной(простой)!!! При её приминении, она используется подобно выносливости, (но бьёт чуть сильнее)...Я веду к тому чтобы в начале игрок, мог после пары битв, просто решить за кого он хочет играть( ловкача, силача или мага) и чтоб требования для доспехов были в зависимости от выбраного пути!(для робы мага,мана...и тд) Просто сейчас какой путь не выбиришь, то надо силу для доспехов :mad: А так 2-3 главы поиграть выбранным путём, а там всё равно под конец можно почти всеми навыками овладеть:D
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Несколько вопросов:
1. Где в 1-й главе взять свиток "Уменьшить монстра"?
2. Если я делаю поднашение 1000 золота и овцу, беру робу послушника, могу ли я после этого вступить в другой лагерь? Или остается только путь мага огня?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nefarius
Доспехи кольца воды можно 5 раз перековать, правда требование в силе тоже будет уведличиваться на 5 каждый раз. Но зато финальные доспехи кольца намного лучше доспехов из панцирей ползунов по всем параметрам. До 50 силу можно поднять скрижалями, кушай драконьи корни, кроме того, у Кантара есть пояс +5 к силе, у воров в канализации за запертой дверью амулет +10 к силе, в нычке около фермы Акила можно найти кольцо +3 к силе. При таких харах как сейчас у тебя можно зачистить в хоринисе всех мобов, кроме нежити. Так что качайся дальше ;)

Nosferatu
1. Купить у Зуриса.
2. Остается только путь мага огня.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987
Личная просьба - если даешь советы, старайся давать их на основе профиксенного Ребаланса.
Но зато финальные доспехи кольца намного лучше доспехов из панцирей ползунов по всем параметрам.
Не соответствует действительности.
Статы доспехов:
name = "Кованая кольчуга 'Кольца Воды' х5";
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_BLUNT] = 100;
protection[PROT_POINT] = 75; - защита от колющего (стрел и шпаг бандитов)
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_MAGIC] = 40;


name = "Доспехи из панцирей ползунов";
protection[PROT_EDGE] = 90;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_POINT] = 110;
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_MAGIC] = 0;

У Зуриса в 1-й главе нет и не было свитка в продаже в Ребалансе.
1. Свиток есть у Константино, если ГГ - ученик Константино
2. Свиток в сундуке на башне рядом с Декстером

Diego1987Хм, извиняюсь за неточности. Но про доспехи я сказал в общем и целом правильно, ибо защита от стрел не является ключевым параметром доспехов. Что касается свитка, то это уже просто у меня в голове каша от 5 различных модов на Г2 НВ. Так что не суди строго *flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

nefarius,
в маги воды адептом вступаем сразу после телепортации в Яркендар. Никаких других условий нет.

В перекованных доспехах кольца воды х5 проходил сектантом-рукопашником до конца 3-й главы (дальше пришлось вступать в стражи и получать лучший доспех).

Ловкачом есть смысл идти до конца Яркендара (для будущего воина точно). Дальше прийдется качать силу для крутых доспехов и приличного оружия.

Фернандо можешь сдать после завершения квеста для Галлахада.

Квестов у магов воды нет вообще (т.е. только стандартные для всех гильдий) - это самая недоработанная в этом плане гильдия. Так что по этому критерию выбирай сектантов.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

nefarius, чтобы понять кем играть (воином или магом) дается целая глава. Ты можешь качать силу и проходить милишником, можешь качать ловкость и проходить охотником. А для пробы мага даны свитки (правда не всех школ и не всех кругов, но почувствовать себя магом можно) - качай ману и будет из тебя маг.
А требования к доспехам (силовые) взяты на основе обычной логики - для ношения чего-то нужна сила (ну и выносливость). Требования к ловкости или мане при ношении одежды - это абсурд (имхо).
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

ловкость, если подумать, в готике вообще абсурдный параметр, взять хотя бы расчёт урона лука. От чего зависит? От ловкости. А надо бы от силы...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

ШуРш, если заменить слово ловкость на синоним сноровка, то этот параметр будет важен практически в каждом навыке.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

как пройти к гомезу?

сколько надо ловкости чтобы своровать ключ у орика?
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

как пройти к гомезу?

сколько надо ловкости чтобы своровать ключ у орика?


alexejbrevnov

Чтобы пройти к Гомезу,нужно собрать три ключа от дверей:

1) Ключ в здании с Энгором,2 этаж (прямо над ним) на полке.
2) На складе, за дверью на полке.
-Чтобы попасть на склад нужно найти ключ Энгора ( P.S. ключ находится на крыше одного из зданий)
-Ключ для двери внутри склада, находится у Орика.У меня было 100 ловкости,украл с первого раза.
3) В доме рудных баронов,на втором этаже.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987
бывает. :)
Неопытному игроку все-таки защита от стрел выше в 1,5 раза может пригодиться против орков-охотников (арбалетчиков) и против бандитов (зачищая маяк и т.п.). А в начале все равно, что защита в 90, что 100 - больше 2-3 попаданий мечом-топором ГГ не выдержит, слишком мало здоровья.
 

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

как замочить каменного дракона?он падла восстанавливается!Уризель не помогает!!!
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

играю в ребаланс
вопрос про улу мулу
в 1.1 я вроде подходил к орку который был у костра и дрался со скелетами потом шел к уршаку брал зелье бежал обратно к орку давал ему зуб акулы клык троля рог мракориса и язык.

сейчас у того костра нету орка. что делать? или квест как то по другому делается?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

alexejbrevnov,
про улу-мулу Ур-Шак говорит (когда мы спрашиваем его как получить доступ в Храм Спящего). Он скажет, что ее делает орк-воин (тот что будет сидеть у костра и драться со скедетами). Идем к нему, помогаем разобраться с нежитью, получаем задание принести орочье зелье для его исцеления (Ур-Шак даст или орочье зелье уже может быть у тебя в инвентаре, но первый вариант лучще). Возвращаемся, отдаем зелье, орк лечится, дает квест на ингридиенты, приносим их ему, получаем улу-мулу. Возвращаемся к Ур-Шаку и получаем еще экспу.
П.С. Улу-мулу в Ребалансе в 1 экземпляре и марвином не вставляется. Так что надо быть осторожным.

Замечание модератораОпять без спойлеров! Пост исправил, но получаешь пред.
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

по ходу обнаружил два бага
1. получил у Тарока Улу-мулу, потом решил подзачистить город орков, переиграл с раннего сейва(до получения Улу-мулу), подзачистил город, пришел к Тароку, получил Улу-мулу и с чистой совестью пошел в город но орки были на редкость недружелюбны - зарезать хотели. попробовал переиграть с ранних сейвов тажа фигня, пришлось марвином вставлять тотем силы.
2. умер в храме спящего, попробовал загрузится вылетела игра, попробовал еще сохранки из храма во всех вылет, использовал сохранку до храма зашел в храм, вышел, сохранился, загрузился, загрузка (в минентале) прошла нормально но призаходе в храм вылет, пришлось проходить не умирая
если кто знает подскажите это лечится? если лечится то как ?

еще вопросик по прохождению - можно ли в Ребалансе сохранить жизнь Золотому дракону Аштару отдав сферы Стоносу, а то дракошу жалко
заранее благодарен
 
Сверху Снизу